Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 06, 2025 3:26 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
[#1] Из рассекреченных архивов: Самые необычные турели 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 1:07 pm
Сообщения: 93
Ответить с цитатой
Сообщение [#1] Из рассекреченных архивов: Самые необычные турели
Мы привыкли представлять турель и мортиру грозными боевыми машинами с массивной башней и страшными колесами, будь то легендарная Г-34 или современная Г-90.
Но встречаются и такие турели, которые совершенно не вписываются в привычный образ.
Давайте посмотрим на самые нестандартные турели за всю историю гномьей инженерии.

Мортира-амфибия Christie (1921)

В 1921 году гномий геолог Джон Кристи построил колёсно-гусеничную водоплавающую мортиру.
Первоначально она использовалась как вагонетка для перевозки кристаллов в Шахтах Кроммхольма.
Машину оснастили колесами большого диаметра, парой гребных винтов и мощной 75-миллиметровой пушкой, чего в то время не делал никто.
Скорость на плаву достигала 12 галлонов в час, однако, морская гномпехота мортиру на вооружение не взяла, хотя и провела испытание одной из них, включая высадки на побережье Каменоломни и Токсичной Бухты.

Изображение

В дальнейшем машина выполняла боевые операции и карательные экспедиции в районе Болотного Форта.
В ходе испытаний гномы выявили массу недостатков:
во-первых, мортиру сильно трясло, во-вторых, внутри было очень тесно, и в-третьих, на защищённости экипажа плохо сказывалось отсутствие крыши, когда после попадания керна внутрь кабины были разбиты недельные запасы рома и экипаж отделался большими синяками и ушибами.
Да, возможно, кабриолет – не лучший тип кузова для мортиры.

Турель Tortuga (1934)

Турель Tortuga (в переводе с гномьего – черепаха) была разработана в 1934 году.
Гномьи военные технологии к тому моменту шагнули далеко вперёд: у турели была полноценная броня, правда, выглядела она довольно комично, а комплекс вооружения всё ещё ограничивался одним пулемётом.
В неопубликованных главах книги «Эпоха последних слов», капитан Чугунная Борода описывает «Тортугу» следующими словами:
«Это была просторная бронированная турель в которой помещался целый погреб рома. Внешнее бронирование придавало ей форму, подобную эпик каске инквизитора, как сказали бы в XXI веке — в виде «каски Дарта Вейдера». Однако, оставляли желать лучшего вентиляция кабины и обзор для стрелка…».

Изображение

Ни до, ни после создания турели «Тортуга» подобная форма бронекорпуса никогда не использовалась.
Реальной тактической ценности такие турели не представляли, поэтому предполагалось, что они будут держать в страхе соседнюю эльфийскую армию одним лишь своим присутствием в военных ангарах гномов.
Впоследствии машина использовалась как «таверна на колесах» – толстая броня надежно защищала бочки с ценным целебным напитком от страждущих.

Турель Боба Кошмарыча (1940)

Во время Второй Мировой войны Народов, когда гномья военная промышленность развивалась бешеными темпами, после недельного распития рома в кабаке, гномы приняли решение о разработке турели круговой обороны.
Однако, средств на проект выделили немного, поэтому турель Боба Кошмарыча (названная в честь тогдашнего министра труда) была построена на платформе от обычного трактора – отсюда и несколько необычные пропорции боевой машины.
Турель оснащалась сразу семью орудиями, а одному пулемётчику из экипажа приходилось вести огонь лёжа на коврике из толстой орчьей кожи, который укладывался на тонкий железный лист поверх двигателя в качестве теплоизоляции.

Изображение

Турель быстро забраковали из-за большой высоты (3,65 гравиметров).
На параде вооруженных сил Гномляндии 1941 года, агрегат вызвал недоумение и смех – в газетах даже появлялись карикатуры с неуклюжей машиной.
Судьба турели незавидна – три выпущенных экземпляра были переданы в Крепость Людоедов, где ими пользовались для перевозки срубленных деревьев при установке ловушек и заграждений.

Турель А-40 (1942)

Летающая турель А-40 – пожалуй, самый амбициозный проект гномьих инженеров во время Второй Мировой войны Народов.
Конструкторам действительно удалось поднять в воздух серийную модель турели Г-60.
На земле турель приводилась в движение силовым агрегатом ГНОМС-202 мощностью 70 гномих сил, а летала А-40 с помощью четырёх паровых авиационных двигателей мощностью по 970 гномих сил каждый.
Полная полётная масса конструкции составляла 7800 гномолитров.
На испытаниях самолёт-турель удалось поднять в воздух на 40 гравиметров вверх и развить скорость 130 галлонов в час.

Изображение

Турель использовалась в атаке на Эльфийскую Пристань, где находилась база вражеских воздушных судов.
Однако опьяненный успешным взлетом экипаж допустил ошибку, задев несколько пчелиных ульев недалеко от пристани, кроме того, стала повышаться температура рома в системе охлаждения двигателей, что могло привести к их перегреву.
В этих условиях командир турели принял решение катапультировать покусанный пчелами экипаж, а сам залез в бочку рома, чем обезопасил себя от пчел и благодаря своему профессиональному мастерству (мастерство, как известно, не пропьешь) успешно совершил посадку.
Приземлившись, он запустил мотор турели и, не сбрасывая крыльев, медленно двинулся к командному пункту.
Не будучи предупрежденным о вынужденной посадке необычного аппарата, комендант по боевой тревоге поднял расчет картечной батареи.
Когда карлик-испытатель вылез из машины, снайперы расстреляли необычный аппарат.
Так закончился первый и последний полет летающей турели.

Мортира Gnomsler SKY-8

Gnomsler SKY-8 была разработана в 1955 году в качестве мортиры для боевых действий в скае и Токсичной Бухте после овладения эльфийками навыка Небесного Пламени.
Её главная особенность заключалась в том, что все агрегаты, узлы, пушки, пулемёты, горючее, ром и даже все члены экипажа находились внутри огромной качающейся башни.

Изображение

Военные тогда были оптимистами, им казалось, что справа и слева будут вырастать ядерные скай-воронки, а гномики в это время станут мужественно переть вперёд на мортирах, постреливая из пушек и пулемётов.
Главное, чтобы в мортире было поменьше щелей, а то, понимаешь, скай просочится.
Предполагалось, что машина будет оснащаться паровым двигателем, который получал бы тепло от парового реактора в башне мортиры.
В конечном итоге проект отклонили из-за чрезмерно высоких технологических рисков, и конструкторам удалось представить лишь полноразмерный макет мортиры с самой большой башней.
Да и какой, в общем, смысл как-то особенно прятаться от внешней радиации, опираясь при этом спиной о паровой реактор?

_________________
С уважением, Valetto.


Пт авг 08, 2014 9:44 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 11:08 pm
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [#1] Из рассекреченных архивов: Самые необычные турели
Турель Боба Кошмарыча
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
Тех. поддержка и жалобы на игроков < Кликабельно
Изображение
Все о СтримеТуТ
Для всех желающих работает сервер TeamSpeak 3 , адрес Gamerts.ru - off


Пт авг 08, 2014 10:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 1:07 pm
Сообщения: 93
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [#1] Из рассекреченных архивов: Самые необычные турели
у меня еще есть материала на несколько статей) если интересно могу накалякать нафотошопить)

_________________
С уважением, Valetto.


Пт авг 08, 2014 10:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm
Сообщения: 1328
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [#1] Из рассекреченных архивов: Самые необычные турели
Я тебе по секрету скажу... Тут очень много творческих людей, но все они ленивые, поэтому что-то интересное появляется крайне редко, на постоянной основе этим занимается только ПанзарЛайф.
Поэтому не ленись и делай еще)
Это интересно...


Пт авг 08, 2014 11:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 2:18 pm
Сообщения: 669
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [#1] Из рассекреченных архивов: Самые необычные турели
Мясыч это шедеврально!! Блин, давно я так не смеялся :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Пн авг 11, 2014 1:07 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 4:58 am
Сообщения: 201
Откуда: Прочь из моей головы!
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [#1] Из рассекреченных архивов: Самые необычные турели
Очень даже. Удачи автору.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
"Unser leben ist ein kampf."


Вт авг 12, 2014 5:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 10:48 pm
Сообщения: 182
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [#1] Из рассекреченных архивов: Самые необычные турели
мортира тесная) и откуда кстать саперчий берет снаряды?

_________________
Простите ребят, хотел начать все с чистого листа
вот нексты, думал будет все норм, играть хоть научусь
и тут когда все начинается, в миг все обрывается
отдельное спс легарту, который все начал
пока всем


Пн авг 25, 2014 11:03 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 7:33 pm
Сообщения: 855
Откуда: Урал/Сибирь
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [#1] Из рассекреченных архивов: Самые необычные турели
Fistahka писал(а):
мортира тесная) и откуда кстать саперчий берет снаряды?

Видишь сзади утолщение, туда ему кан заряжает :lol:

_________________
BeaR87- мой пал теперь С СИНИМИ ЯЙЦАМИ. Пусть все знают что я из Сибири)
Гимли Зурабович
BrandA-Охотник на гномов, Обладатель первой лицензии на отстрел бородатых пеньков
BeaRus-Ключник цитадели, Владелец эльфийки и Победитель боев без правил
Изображение


Вт авг 26, 2014 2:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 1:07 pm
Сообщения: 93
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [#1] Из рассекреченных архивов: Самые необычные турели
Fistahka писал(а):
мортира тесная) и откуда кстать саперчий берет снаряды?

так он не один в ней там целый расчет ее обслуживает. вот им и тесно всем. и ром проливается когда по кочкам едет

_________________
С уважением, Valetto.


Пн сен 08, 2014 8:37 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 9 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB