  | 
	    
    
	
	 
  
	
	
		
			
				 
			 | 
		
			 Страница 1 из 1
  | 
			 [ Сообщений: 9 ]  | 
			 | 
		
	 
	 
			
	
	[#1] Из рассекреченных архивов: Самые необычные турели   
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Valetto 
				
				
					 Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 1:07 pm Сообщения: 93
				 
				 
			 | 
			
				
				  [#1] Из рассекреченных архивов: Самые необычные турели  
					
						Мы привыкли представлять турель и мортиру грозными боевыми машинами с массивной башней и страшными колесами, будь то легендарная Г-34 или современная Г-90.  Но встречаются и такие турели, которые совершенно не вписываются в привычный образ.  Давайте посмотрим на самые нестандартные турели за всю историю гномьей инженерии.
  Мортира-амфибия Christie (1921)
       В 1921 году гномий геолог Джон Кристи построил колёсно-гусеничную водоплавающую мортиру.  Первоначально она использовалась как вагонетка для перевозки кристаллов в Шахтах Кроммхольма.  Машину оснастили колесами большого диаметра, парой гребных винтов и мощной 75-миллиметровой пушкой, чего в то время не делал никто.  Скорость на плаву достигала 12 галлонов в час, однако, морская гномпехота мортиру на вооружение не взяла, хотя и провела испытание одной из них, включая высадки на побережье Каменоломни и Токсичной Бухты. 
 
  
       В дальнейшем машина выполняла боевые операции и карательные экспедиции в районе Болотного Форта.  В ходе испытаний гномы выявили массу недостатков:  во-первых, мортиру сильно трясло, во-вторых, внутри было очень тесно, и в-третьих, на защищённости экипажа плохо сказывалось отсутствие крыши, когда после попадания керна внутрь кабины были разбиты недельные запасы рома и экипаж отделался большими синяками и ушибами.  Да, возможно, кабриолет – не лучший тип кузова для мортиры.
  Турель Tortuga (1934)
       Турель Tortuga (в переводе с гномьего – черепаха) была разработана в 1934 году.  Гномьи военные технологии к тому моменту шагнули далеко вперёд: у турели была полноценная броня, правда, выглядела она довольно комично, а комплекс вооружения всё ещё ограничивался одним пулемётом.  В неопубликованных главах книги «Эпоха последних слов», капитан Чугунная Борода описывает «Тортугу» следующими словами:  «Это была просторная бронированная турель в которой помещался целый погреб рома. Внешнее бронирование придавало ей форму, подобную эпик каске инквизитора, как сказали бы в XXI веке — в виде «каски Дарта Вейдера». Однако, оставляли желать лучшего вентиляция кабины и обзор для стрелка…».
 
  
       Ни до, ни после создания турели «Тортуга» подобная форма бронекорпуса никогда не использовалась.  Реальной тактической ценности такие турели не представляли, поэтому предполагалось, что они будут держать в страхе соседнюю эльфийскую армию одним лишь своим присутствием в военных ангарах гномов.  Впоследствии машина использовалась как «таверна на колесах» – толстая броня надежно защищала бочки с ценным целебным напитком от страждущих.
  Турель Боба Кошмарыча (1940)
       Во время Второй Мировой войны Народов, когда гномья военная промышленность развивалась бешеными темпами, после недельного распития рома в кабаке, гномы приняли решение о разработке турели круговой обороны.  Однако, средств на проект выделили немного, поэтому турель Боба Кошмарыча (названная в честь тогдашнего министра труда) была построена на платформе от обычного трактора – отсюда и несколько необычные пропорции боевой машины.  Турель оснащалась сразу семью орудиями, а одному пулемётчику из экипажа приходилось вести огонь лёжа на коврике из толстой орчьей кожи, который укладывался на тонкий железный лист поверх двигателя в качестве теплоизоляции. 
 
  
        Турель быстро забраковали из-за большой высоты (3,65 гравиметров).  На параде вооруженных сил Гномляндии 1941 года, агрегат вызвал недоумение и смех – в газетах даже появлялись карикатуры с неуклюжей машиной.  Судьба турели незавидна – три выпущенных экземпляра были переданы в Крепость Людоедов, где ими пользовались для перевозки срубленных деревьев при установке ловушек и заграждений.
  Турель А-40 (1942)
        Летающая турель А-40 – пожалуй, самый амбициозный проект гномьих инженеров во время Второй Мировой войны Народов.  Конструкторам действительно удалось поднять в воздух серийную модель турели Г-60. На земле турель приводилась в движение силовым агрегатом ГНОМС-202 мощностью 70 гномих сил, а летала А-40 с помощью четырёх паровых авиационных двигателей мощностью по 970 гномих сил каждый.  Полная полётная масса конструкции составляла 7800 гномолитров.  На испытаниях самолёт-турель удалось поднять в воздух на 40 гравиметров вверх и развить скорость 130 галлонов в час.
 
  
       Турель использовалась в атаке на Эльфийскую Пристань, где находилась база вражеских воздушных судов.  Однако опьяненный успешным взлетом экипаж допустил ошибку, задев несколько пчелиных ульев недалеко от пристани, кроме того, стала повышаться температура рома в системе охлаждения двигателей, что могло привести к их перегреву.  В этих условиях командир турели принял решение катапультировать покусанный пчелами экипаж, а сам залез в бочку рома, чем обезопасил себя от пчел и благодаря своему профессиональному мастерству (мастерство, как известно, не пропьешь)  успешно совершил посадку.  Приземлившись, он запустил мотор турели и, не сбрасывая крыльев, медленно двинулся к командному пункту. Не будучи предупрежденным о вынужденной посадке необычного аппарата, комендант по боевой тревоге поднял расчет картечной батареи.  Когда карлик-испытатель вылез из машины, снайперы расстреляли необычный аппарат.  Так закончился первый и последний полет летающей турели.
  Мортира Gnomsler SKY-8
       Gnomsler SKY-8 была разработана в 1955 году в качестве мортиры для боевых действий в скае  и Токсичной Бухте после овладения эльфийками навыка Небесного Пламени. Её главная особенность заключалась в том, что все агрегаты, узлы, пушки, пулемёты, горючее, ром и даже все члены экипажа находились внутри огромной качающейся башни.
 
  
        Военные тогда были оптимистами, им казалось, что справа и слева будут вырастать ядерные скай-воронки, а гномики в это время станут мужественно переть вперёд на мортирах, постреливая из пушек и пулемётов.  Главное, чтобы в мортире было поменьше щелей, а то, понимаешь, скай просочится.  Предполагалось, что машина будет оснащаться паровым двигателем, который получал бы тепло от парового реактора в башне мортиры.  В конечном итоге проект отклонили из-за чрезмерно высоких технологических рисков, и конструкторам удалось представить лишь полноразмерный макет мортиры с самой большой башней.  Да и какой, в общем, смысл как-то особенно прятаться от внешней радиации, опираясь при этом спиной о паровой реактор? 
					
						 _________________ С уважением, Valetto.
					
  
			 | 
		 
		
			| Пт авг 08, 2014 9:44 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 RFM 
				Moderator 
				
					 Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 11:08 pm Сообщения: 3681 Откуда: Москва
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: [#1] Из рассекреченных архивов: Самые необычные турели  
					
						
					
						 _________________ Тех. поддержка и жалобы на игроков < Кликабельно
   Все о СтримеТуТ Для всех желающих работает сервер TeamSpeak 3 , адрес Gamerts.ru - off
					
  
			 | 
		 
		
			| Пт авг 08, 2014 10:07 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Valetto 
				
				
					 Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 1:07 pm Сообщения: 93
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: [#1] Из рассекреченных архивов: Самые необычные турели  
					
						у меня еще есть материала на несколько статей) если интересно могу накалякать нафотошопить) 
					
						 _________________ С уважением, Valetto.
					
  
			 | 
		 
		
			| Пт авг 08, 2014 10:19 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Back 
				
				
					 Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm Сообщения: 1328
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: [#1] Из рассекреченных архивов: Самые необычные турели  
					
						Я тебе по секрету скажу... Тут очень много творческих людей, но все они ленивые, поэтому что-то интересное появляется крайне редко, на постоянной основе этим занимается только ПанзарЛайф.  Поэтому не ленись и делай еще)  Это интересно... 
					
  
			 | 
		 
		
			| Пт авг 08, 2014 11:15 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 panzar.game 
				
				
					 Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 2:18 pm Сообщения: 669
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: [#1] Из рассекреченных архивов: Самые необычные турели  
					
						
					
  
			 | 
		 
		
			| Пн авг 11, 2014 1:07 am | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Caban 
				
				
					 Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 4:58 am Сообщения: 201 Откуда: Прочь из моей головы!
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: [#1] Из рассекреченных архивов: Самые необычные турели  
					
						Очень даже. Удачи автору. 
					
						 _________________
     "Unser leben ist ein kampf."
					
  
			 | 
		 
		
			| Вт авг 12, 2014 5:05 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Fistahka 
				
				
					 Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 10:48 pm Сообщения: 182
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: [#1] Из рассекреченных архивов: Самые необычные турели  
					
						мортира тесная) и откуда кстать саперчий берет снаряды? 
					
						 _________________ Простите ребят, хотел начать все с чистого листа вот нексты, думал будет все норм, играть хоть научусь и тут когда все начинается, в миг все обрывается  отдельное спс легарту, который все начал  пока всем
					
  
			 | 
		 
		
			| Пн авг 25, 2014 11:03 am | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 BeaR87 
				
				
					 Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 7:33 pm Сообщения: 855 Откуда: Урал/Сибирь
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: [#1] Из рассекреченных архивов: Самые необычные турели  
					
						Видишь сзади утолщение, туда ему кан заряжает    
					
						 _________________ BeaR87- мой пал теперь С СИНИМИ ЯЙЦАМИ. Пусть все знают что я из Сибири) Гимли Зурабович BrandA-Охотник на гномов, Обладатель первой лицензии на отстрел бородатых пеньков  BeaRus-Ключник цитадели, Владелец эльфийки и Победитель боев без правил
  
					
  
			 | 
		 
		
			| Вт авг 26, 2014 2:51 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Valetto 
				
				
					 Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 1:07 pm Сообщения: 93
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: [#1] Из рассекреченных архивов: Самые необычные турели  
					
						 так он не один в ней там целый расчет ее обслуживает. вот им и тесно всем. и ром проливается когда по кочкам едет  
					
						 _________________ С уважением, Valetto.
					
  
			 | 
		 
		
			| Пн сен 08, 2014 8:37 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
	
		
			
				  
			 | 
		
			 Страница 1 из 1
  | 
			 [ Сообщений: 9 ]  | 
			 | 
		
	 
	 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
  | 
 
 
 
 
	     | 
	      | 
	 
	  |