Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс дек 29, 2024 3:09 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Орк-шаман (продуманный) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 4:46 pm
Сообщения: 407
Откуда: В эфире
Ответить с цитатой
Сообщение Орк-шаман (продуманный)
Ку всем! Когда-то писал про эти классы, сейчас подробнее, ибо продумал. Про эльфа-мечника решил пока, а может быть и навсегда, забыть. Здесь напишу про орка-шамана. Вот:


Орк-шаман
Особенность: Единственный класс, имеющий гораздо больше, чем остальные, ячеек в алтаре, и единственный же из них, который не смотря на то, что он единственнейший может за один уровень получить больше, чем одно очко таланта, не может выучить скиллы абсолютно все даже на тридцатом уровне.
Роль: Поддержка, атака, защита
Индивидуальное оружие и доспехи:
Ритуальный барабан (от него зависит скорость произнесения заклинаний мгновенного действия и урон от некоторых из заклинаний долгого действия)
Реликвия (от нее зависит количество жизней персонажа, его энергия, скорость её восстановления, и конечно, самое главное - количество одновременно наложенных на все цели шамана заклинаний (у стандартной реликвии их только три)
Одноручная палица (Палица так палица)
Кулачный щит (Тоже, так же как и палица участвует в бою, лишь только с уменьшенной силой атаки и увеличенной силой блока)
Соотношение вариантов атак:
Ближний бой 30%
Ближний групповой бой 5%
Дальняя атака 0%
Дальняя групповая атака 0%
Дальняя магическая атака 15%
Дальняя магическая групповая атака 50%
Описание:
Древние орочьи жрецы восхваляли множество богов, но главными из них было двое: Бог войны и кровопролития Зар и Великая Гигантская Болотная Обезьяна. В те времена все были единоверные, но вскоре из-за большой войны, протянувшейся четырнадцать лет, многие отпрянули от единственной религии зеленокожих воинов, и стали прародителями будущих шаманов. Они поклонялись лишь Гигантской Болотной Обезьяне, и повелевали стихиями благодаря дару, которым наделил их этот бог. Прошло много лет, и вера орков вновь приняла прежний вид, лишь немного изменившись: Бесстрашные шаманы, управляющие всеми племенами с неиссякаемой могучей силой и верой. Верой в Зара и Болотную Обезьяну.
Характеристики:
Сила - Сильно
Сила блока - Сильно
Скорость - Быстро
Скорость атаки - Средне
Здоровье - Средне
Плюсы:
Большой дамаг
Множество скиллов и умений
Самые разнообразные и непредсказуемые типы и виды заклинаний. Единственный класс, имеющий больше слотов в алтаре в отличие от остальных
Одновременно держит под собственным управлением сразу несколько долгодействующих заклинаний разнообразного типа
Может отлично справиться с берсерком в ближнем бою, тому в помощь различные чары и заклятия для ближнего боя
Призывает духов
Имеет самые убойные и дамажные групповые супер-заклинания, зачастую расходующие предел, максимум всех КО (200)
Минусы:
Долго произносит и производит заклинания, из-за чего нередко может оказаться жертвой какого-нибудь даже самого слабого сапера
Может работать только с определенным количеством долгодействующих заклинаний одновременно
Не может использовать нужный скилл в абсолютно любом состоянии
Требует умелых рук и некривых мозгов
Малое количество здоровья (пусть даже среднее, если бы было мало, он бы умирал за секунды)
Требует заранее рассчитывать запас маны, КО и даже энергии и здоровья!
Некоторые основные способности:
Призыв духа земли (Орк призывает духа земли, помогающего ему обезопасить себя от противников, пока шаман произносит заклинания и прекрасно защитит союзников от наступления врага, если поблизости нет танка)
Призыв духа огня (Орк призывает духа огня, не щадя сжигающего всех противников, попавшихся ему на глаза при помощи своих смертоносных умений)
Призыв духа воды (Орк призывает духа воды, исцеляющего союзников и отталкивающего соперников на безопасное расстояние)
Призыв духа ветра (Орк призывает духа ветра, который может превратиться во множество всевозможных стихийных бедствий, связанных с его сущностью: ураганы, тайфуны, бури... Вообщем, дух ветра прекрасно подойдет для контроля над противниками, и в особенности, инквизиторами)
Волнение земли [Стихия земли] (Орк быстро произносит заклинание и ударяет в свой магический ритуальный барабан, заставляя землю, находящуюся перед собой (куда направлена камера) дрожать и отталкивать противников, сбивая их с ног). Расходует 35-45 маны в зависимости от фортуны
Удар молота [Стихия земли] (*Для более мощного и надежного заклинание необходимо иметь на себе скилл прочности и благословения земли. Орк, ритмично ударяя в свои барабаны, на ходу произносит заклинания, после чего вынужден остановится, выкрикивает последние слова, и с воплями и ненавистью к противнику, ударяет в барабаны и скапливает на них всю злость земли. Когда шаман произнес заклинание, земля перед противниками в радиусе видимости его камеры начинает шататься (если там рядом есть противник) и выплескивает высоко вверх огромные камни и грязь с пылью, отталкивая (но не опрокидывая!) противников на небольшое расстояние. После чего, спустя несколько секунд валуны летят вниз и уничтожают все на своем месте (включая союзников). В последствии на этом месте в течении нескольких секунд ничего не видно - удар такой силы поднял вверх всю пыль и грязь, находящуюся поблизости). Требует 30-50 ед. маны (думайте сами!) и 90 ОК.
Волны [Стихия воды] (*Имеются пять видов "волн" - Слабая, Маленькая, Большая и Гигантская. Для большой и гигантских волн требуется призыв духа воды. Шаман произносит заклинание, и из земли под его ногами вырывается большой источник воды, текущий по направлению камеры. Шанс на Маленькую волну - 40%. Для увеличения процента необходимо купить улучшение в алтаре. Волна тупо сносит противников с места, с некоторым шансом нанося им урон от "захлебывания". Если "летящему" противнику навстречу попадется стена или какая-нибудь другая твердая поверхность, то он получит урон. Через несколько секунд после произнесения заклинания, вода исчезает). Требует 45-70 ед. маны (решать вам!)
Водоворот [Стихия воды] (*Обязательно требуется призыв духа воды и его благословение 2-го уровня. Дух воды создает поблизости с шаманом водоворот рядом с местом, где на данный момент находится самое большое количество противников. Игроки некоторое время кружатся в воде без права на какое-либо движение или действие, и с небольшим шансом, индивидуальным для каждого (примерно 15-20%) "засасывает" их внутрь себя, тем самым уничтожая. Заклинания рода "Круг смерти" или "Бессмертие танка" могут спасти от такой участи). Расходует скока-то блин ОК!!!
Благословения [Все стихии] (Требуется лишь для того, чтобы получить доступ к некоторым заклинаниям и небольшого увеличения всех характеристик на 5-15-20% (в зависимости от уровня заклинания, всего их 3-4, решайте сами!)). Требует затрата маны (Сколько?! Опять же решайте сами!)
Ну вот, в принципе и все! Обсуждайте! И помните, что это - лишь некоторые и основные заклинания!


Чт ноя 22, 2012 5:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:01 pm
Сообщения: 116
Откуда: Russia: Moscow.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Орк-шаман (продуманный)
Марки писал(а):
Ку всем! Когда-то писал про эти классы, сейчас подробнее, ибо продумал. Про эльфа-мечника решил пока, а может быть и навсегда, забыть. Здесь напишу про орка-шамана. Вот:


Орк-шаман
Особенность: Единственный класс, имеющий гораздо больше, чем остальные, ячеек в алтаре, и единственный же из них, который не смотря на то, что он единственнейший может за один уровень получить больше, чем одно очко таланта, не может выучить скиллы абсолютно все даже на тридцатом уровне.
Роль: Поддержка, атака, защита
Индивидуальное оружие и доспехи:
Ритуальный барабан (от него зависит скорость произнесения заклинаний мгновенного действия и урон от некоторых из заклинаний долгого действия)
Реликвия (от нее зависит количество жизней персонажа, его энергия, скорость её восстановления, и конечно, самое главное - количество одновременно наложенных на все цели шамана заклинаний (у стандартной реликвии их только три)
Одноручная палица (Палица так палица)
Кулачный щит (Тоже, так же как и палица участвует в бою, лишь только с уменьшенной силой атаки и увеличенной силой блока)
Соотношение вариантов атак:
Ближний бой 30%
Ближний групповой бой 5%
Дальняя атака 0%
Дальняя групповая атака 0%
Дальняя магическая атака 15%
Дальняя магическая групповая атака 50%
Описание:
Древние орочьи жрецы восхваляли множество богов, но главными из них было двое: Бог войны и кровопролития Зар и Великая Гигантская Болотная Обезьяна. В те времена все были единоверные, но вскоре из-за большой войны, протянувшейся четырнадцать лет, многие отпрянули от единственной религии зеленокожих воинов, и стали прародителями будущих шаманов. Они поклонялись лишь Гигантской Болотной Обезьяне, и повелевали стихиями благодаря дару, которым наделил их этот бог. Прошло много лет, и вера орков вновь приняла прежний вид, лишь немного изменившись: Бесстрашные шаманы, управляющие всеми племенами с неиссякаемой могучей силой и верой. Верой в Зара и Болотную Обезьяну.
Характеристики:
Сила - Сильно
Сила блока - Сильно
Скорость - Быстро
Скорость атаки - Средне
Здоровье - Средне
Плюсы:
Большой дамаг
Множество скиллов и умений
Самые разнообразные и непредсказуемые типы и виды заклинаний. Единственный класс, имеющий больше слотов в алтаре в отличие от остальных
Одновременно держит под собственным управлением сразу несколько долгодействующих заклинаний разнообразного типа
Может отлично справиться с берсерком в ближнем бою, тому в помощь различные чары и заклятия для ближнего боя
Призывает духов
Имеет самые убойные и дамажные групповые супер-заклинания, зачастую расходующие предел, максимум всех КО (200)
Минусы:
Долго произносит и производит заклинания, из-за чего нередко может оказаться жертвой какого-нибудь даже самого слабого сапера
Может работать только с определенным количеством долгодействующих заклинаний одновременно
Не может использовать нужный скилл в абсолютно любом состоянии
Требует умелых рук и некривых мозгов
Малое количество здоровья (пусть даже среднее, если бы было мало, он бы умирал за секунды)
Требует заранее рассчитывать запас маны, КО и даже энергии и здоровья!
Некоторые основные способности:
Призыв духа земли (Орк призывает духа земли, помогающего ему обезопасить себя от противников, пока шаман произносит заклинания и прекрасно защитит союзников от наступления врага, если поблизости нет танка)
Призыв духа огня (Орк призывает духа огня, не щадя сжигающего всех противников, попавшихся ему на глаза при помощи своих смертоносных умений)
Призыв духа воды (Орк призывает духа воды, исцеляющего союзников и отталкивающего соперников на безопасное расстояние)
Призыв духа ветра (Орк призывает духа ветра, который может превратиться во множество всевозможных стихийных бедствий, связанных с его сущностью: ураганы, тайфуны, бури... Вообщем, дух ветра прекрасно подойдет для контроля над противниками, и в особенности, инквизиторами)
Волнение земли [Стихия земли] (Орк быстро произносит заклинание и ударяет в свой магический ритуальный барабан, заставляя землю, находящуюся перед собой (куда направлена камера) дрожать и отталкивать противников, сбивая их с ног). Расходует 35-45 маны в зависимости от фортуны
Удар молота [Стихия земли] (*Для более мощного и надежного заклинание необходимо иметь на себе скилл прочности и благословения земли. Орк, ритмично ударяя в свои барабаны, на ходу произносит заклинания, после чего вынужден остановится, выкрикивает последние слова, и с воплями и ненавистью к противнику, ударяет в барабаны и скапливает на них всю злость земли. Когда шаман произнес заклинание, земля перед противниками в радиусе видимости его камеры начинает шататься (если там рядом есть противник) и выплескивает высоко вверх огромные камни и грязь с пылью, отталкивая (но не опрокидывая!) противников на небольшое расстояние. После чего, спустя несколько секунд валуны летят вниз и уничтожают все на своем месте (включая союзников). В последствии на этом месте в течении нескольких секунд ничего не видно - удар такой силы поднял вверх всю пыль и грязь, находящуюся поблизости). Требует 30-50 ед. маны (думайте сами!) и 90 ОК.
Волны [Стихия воды] (*Имеются пять видов "волн" - Слабая, Маленькая, Большая и Гигантская. Для большой и гигантских волн требуется призыв духа воды. Шаман произносит заклинание, и из земли под его ногами вырывается большой источник воды, текущий по направлению камеры. Шанс на Маленькую волну - 40%. Для увеличения процента необходимо купить улучшение в алтаре. Волна тупо сносит противников с места, с некоторым шансом нанося им урон от "захлебывания". Если "летящему" противнику навстречу попадется стена или какая-нибудь другая твердая поверхность, то он получит урон. Через несколько секунд после произнесения заклинания, вода исчезает). Требует 45-70 ед. маны (решать вам!)
Водоворот [Стихия воды] (*Обязательно требуется призыв духа воды и его благословение 2-го уровня. Дух воды создает поблизости с шаманом водоворот рядом с местом, где на данный момент находится самое большое количество противников. Игроки некоторое время кружатся в воде без права на какое-либо движение или действие, и с небольшим шансом, индивидуальным для каждого (примерно 15-20%) "засасывает" их внутрь себя, тем самым уничтожая. Заклинания рода "Круг смерти" или "Бессмертие танка" могут спасти от такой участи). Расходует скока-то блин ОК!!!
Благословения [Все стихии] (Требуется лишь для того, чтобы получить доступ к некоторым заклинаниям и небольшого увеличения всех характеристик на 5-15-20% (в зависимости от уровня заклинания, всего их 3-4, решайте сами!)). Требует затрата маны (Сколько?! Опять же решайте сами!)
Ну вот, в принципе и все! Обсуждайте! И помните, что это - лишь некоторые и основные заклинания!


Опять что-то с призывом петов, с этими питомцами орк-шаман может: Исцелять, дамажить, защищать, стихийные бедствия(???). Вопрос: Накой другие классы в игре, давайте играть только за шаманов. Ты объединил все классы и получил гибрид, и получил он название-Имба! Было уже сказано, что не будут классы с петами иначе все бы стояли и призывали петов, а этот класс только под это и заточен.
Ps. Я бы не отказался от дополнительного класса в Panzar'е и орк-шаман-это прикольно), постучал бубном по голове, попрыгал вокруг тазика с водой, говоря что-то под нос, все орки всплакнули и у них увеличилась скорость атаки на 100%))))
Pss.Минусы:
Долго произносит и производит заклинания, из-за чего нередко может оказаться жертвой какого-нибудь даже самого слабого сапера :С, ты их совсем не знаешь и не уважаешь :(((((


Чт ноя 22, 2012 6:47 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am
Сообщения: 498
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Орк-шаман (продуманный)
Марки писал(а):
Особенность: Единственный класс, имеющий гораздо больше, чем остальные, ячеек в алтаре, и единственный же из них, который не смотря на то, что он единственнейший может за один уровень получить больше, чем одно очко таланта, не может выучить скиллы абсолютно все даже на тридцатом уровне.

Прочитал вот этот момент и понял, что нет смысла оценивать с технической точки зрения. Все-таки правила этой игры таковы, что на капе точно известно каких способностей ожидать от любого класса и делать из этого исключения не будут.
Но с точки зрения творчества, предложение наверно неплохое :)

_________________
"Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".
Марк Твен


Пт ноя 23, 2012 11:38 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 4:46 pm
Сообщения: 407
Откуда: В эфире
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Орк-шаман (продуманный)
Focusso писал(а):
Марки писал(а):

Я им играю XD)))


Пт ноя 23, 2012 2:38 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm
Сообщения: 1873
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Орк-шаман (продуманный)
Вот тебе орк-шаман ну или вот ;)

_________________
Berserk_Prototype_95


Пт ноя 23, 2012 10:17 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 10:47 pm
Сообщения: 15
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Орк-шаман (продуманный)
Я считаю что идея не плохая, но делать исключения не будут, если так подумать то все сразу будут играть за него, дабы скорее качать персонажа и ни к чему хорошему это не приведет, в итоге все остальные классы просто вымрут и будет игра "битвы рок-шаманов". Да согласна идея придумана и придумана хорошо, но как для игры он не подходит. Лично мое субъективен он мнение и сказать по правде я думаю игре нужны такие персонажи которые подходили бы по стилизации и идеи самой игры, что бы все персонажи были на ровне. :geek:


Сб ноя 24, 2012 6:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am
Сообщения: 498
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Орк-шаман (продуманный)
Dagon писал(а):

Нее, вот этот http://www.panzarstudio.com/Bara.html круче :D

_________________
"Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".
Марк Твен


Пн ноя 26, 2012 10:45 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 4:46 pm
Сообщения: 407
Откуда: В эфире
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Орк-шаман (продуманный)
Dagon писал(а):

ВОТ ПУСТЬ ТОГДА ОН ТАКИМ И БУДЕТ!!! Прямо не знаю, так и хочется уйти из - за игры только потому, что разрабы решили наплевать на труд своих рабочих и умные головы игроков и переделать игру из нормальной, я бы даже сказал, инди-игры в какую-то дешёвую хрень для толстых American... Вот пусть он и останется частичкой того мира, который был ещё тогда, в те светлые времена, что было давным давно, когда Хаос ещё не знал цвета крови, когда не слышал он лязга скрещенных мечей. Когда не видел он войны народов и миров, начиналась первая эпоха в истории Мира Хаоса.
После Великого Раскола Миров всем богам предстоял нелегкий выбор: Какой же мир себе мне выбрать, в каком же доме буду жить? И все боги, включая величайших божеств древности, начали искать свой путь.
Множество миров было в мироздании, но ещё больше мирозданий было в самом оглавном мире - Мире Времени и Судеб, во всем сущем, что создал и в чем живет великое божество, правитель всех измерений и континуумов, Той, Правитель Судьбы. Но все равно не хватало этого богам, и тогда началась Первая эпоха бытия - эпоха великой войны, когда те боги, что не успели найти достойный себе мир, восстали против успевших поселиться в более лучших мирах, чем достались им богов, и началась первая война за всю историю Мира Времени. Это был единственный случай, когда была война крайне гигантских масштабов, покрывающая все временные пространства и мироздания, в которой к тому же, каждый боролся за себя. Те боги, кто не смогли выдержать столь мощную и жестокую войну, умерев, отправлялись, в Аул — Царство Мертвых богов, где в продолжении своей вечной и бессмертной жизни правили темной стороной - болью и хаосом.


Вт ноя 27, 2012 4:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am
Сообщения: 498
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Орк-шаман (продуманный)
Марки писал(а):
ВОТ ПУСТЬ ТОГДА ОН ТАКИМ И БУДЕТ!!! Прямо не знаю, так и хочется уйти из - за игры только потому, что разрабы решили наплевать на труд своих рабочих и умные головы игроков и переделать игру из нормальной, я бы даже сказал, инди-игры в какую-то дешёвую хрень для толстых American...

Что поделаешь, это вечная делема, что лучше:
Супер-пупер-мега-крутая игра (но только в теории и в головах у разработчиков с игроками).
Или реальная, осязаемая игра на реальных сервера и компьютерах игроков.

Выбирайте, теория или практика, мечта или реальность.

_________________
"Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".
Марк Твен


Ср ноя 28, 2012 11:12 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 4:46 pm
Сообщения: 407
Откуда: В эфире
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Орк-шаман (продуманный)
Rakshas писал(а):
Марки писал(а):
ВОТ ПУСТЬ ТОГДА ОН ТАКИМ И БУДЕТ!!! Прямо не знаю, так и хочется уйти из - за игры только потому, что разрабы решили наплевать на труд своих рабочих и умные головы игроков и переделать игру из нормальной, я бы даже сказал, инди-игры в какую-то дешёвую хрень для толстых American...

Что поделаешь, это вечная делема, что лучше:
Супер-пупер-мега-крутая игра (но только в теории и в головах у разработчиков с игроками).
Или реальная, осязаемая игра на реальных сервера и компьютерах игроков.

Выбирайте, теория или практика, мечта или реальность.

Те времена были? Были! Эти времена есть? Есть! Добавить чуток красной краски в желтую даже особо не заморачиваясь вполне можно!


Ср ноя 28, 2012 1:21 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB