 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
[#1] Из рассекреченных архивов: Самые необычные турели
Автор |
Сообщение |
Valetto
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 1:07 pm Сообщения: 93
|
 [#1] Из рассекреченных архивов: Самые необычные турели
Мы привыкли представлять турель и мортиру грозными боевыми машинами с массивной башней и страшными колесами, будь то легендарная Г-34 или современная Г-90. Но встречаются и такие турели, которые совершенно не вписываются в привычный образ. Давайте посмотрим на самые нестандартные турели за всю историю гномьей инженерии.
Мортира-амфибия Christie (1921)
В 1921 году гномий геолог Джон Кристи построил колёсно-гусеничную водоплавающую мортиру. Первоначально она использовалась как вагонетка для перевозки кристаллов в Шахтах Кроммхольма. Машину оснастили колесами большого диаметра, парой гребных винтов и мощной 75-миллиметровой пушкой, чего в то время не делал никто. Скорость на плаву достигала 12 галлонов в час, однако, морская гномпехота мортиру на вооружение не взяла, хотя и провела испытание одной из них, включая высадки на побережье Каменоломни и Токсичной Бухты.

В дальнейшем машина выполняла боевые операции и карательные экспедиции в районе Болотного Форта. В ходе испытаний гномы выявили массу недостатков: во-первых, мортиру сильно трясло, во-вторых, внутри было очень тесно, и в-третьих, на защищённости экипажа плохо сказывалось отсутствие крыши, когда после попадания керна внутрь кабины были разбиты недельные запасы рома и экипаж отделался большими синяками и ушибами. Да, возможно, кабриолет – не лучший тип кузова для мортиры.
Турель Tortuga (1934)
Турель Tortuga (в переводе с гномьего – черепаха) была разработана в 1934 году. Гномьи военные технологии к тому моменту шагнули далеко вперёд: у турели была полноценная броня, правда, выглядела она довольно комично, а комплекс вооружения всё ещё ограничивался одним пулемётом. В неопубликованных главах книги «Эпоха последних слов», капитан Чугунная Борода описывает «Тортугу» следующими словами: «Это была просторная бронированная турель в которой помещался целый погреб рома. Внешнее бронирование придавало ей форму, подобную эпик каске инквизитора, как сказали бы в XXI веке — в виде «каски Дарта Вейдера». Однако, оставляли желать лучшего вентиляция кабины и обзор для стрелка…».

Ни до, ни после создания турели «Тортуга» подобная форма бронекорпуса никогда не использовалась. Реальной тактической ценности такие турели не представляли, поэтому предполагалось, что они будут держать в страхе соседнюю эльфийскую армию одним лишь своим присутствием в военных ангарах гномов. Впоследствии машина использовалась как «таверна на колесах» – толстая броня надежно защищала бочки с ценным целебным напитком от страждущих.
Турель Боба Кошмарыча (1940)
Во время Второй Мировой войны Народов, когда гномья военная промышленность развивалась бешеными темпами, после недельного распития рома в кабаке, гномы приняли решение о разработке турели круговой обороны. Однако, средств на проект выделили немного, поэтому турель Боба Кошмарыча (названная в честь тогдашнего министра труда) была построена на платформе от обычного трактора – отсюда и несколько необычные пропорции боевой машины. Турель оснащалась сразу семью орудиями, а одному пулемётчику из экипажа приходилось вести огонь лёжа на коврике из толстой орчьей кожи, который укладывался на тонкий железный лист поверх двигателя в качестве теплоизоляции.

Турель быстро забраковали из-за большой высоты (3,65 гравиметров). На параде вооруженных сил Гномляндии 1941 года, агрегат вызвал недоумение и смех – в газетах даже появлялись карикатуры с неуклюжей машиной. Судьба турели незавидна – три выпущенных экземпляра были переданы в Крепость Людоедов, где ими пользовались для перевозки срубленных деревьев при установке ловушек и заграждений.
Турель А-40 (1942)
Летающая турель А-40 – пожалуй, самый амбициозный проект гномьих инженеров во время Второй Мировой войны Народов. Конструкторам действительно удалось поднять в воздух серийную модель турели Г-60. На земле турель приводилась в движение силовым агрегатом ГНОМС-202 мощностью 70 гномих сил, а летала А-40 с помощью четырёх паровых авиационных двигателей мощностью по 970 гномих сил каждый. Полная полётная масса конструкции составляла 7800 гномолитров. На испытаниях самолёт-турель удалось поднять в воздух на 40 гравиметров вверх и развить скорость 130 галлонов в час.

Турель использовалась в атаке на Эльфийскую Пристань, где находилась база вражеских воздушных судов. Однако опьяненный успешным взлетом экипаж допустил ошибку, задев несколько пчелиных ульев недалеко от пристани, кроме того, стала повышаться температура рома в системе охлаждения двигателей, что могло привести к их перегреву. В этих условиях командир турели принял решение катапультировать покусанный пчелами экипаж, а сам залез в бочку рома, чем обезопасил себя от пчел и благодаря своему профессиональному мастерству (мастерство, как известно, не пропьешь) успешно совершил посадку. Приземлившись, он запустил мотор турели и, не сбрасывая крыльев, медленно двинулся к командному пункту. Не будучи предупрежденным о вынужденной посадке необычного аппарата, комендант по боевой тревоге поднял расчет картечной батареи. Когда карлик-испытатель вылез из машины, снайперы расстреляли необычный аппарат. Так закончился первый и последний полет летающей турели.
Мортира Gnomsler SKY-8
Gnomsler SKY-8 была разработана в 1955 году в качестве мортиры для боевых действий в скае и Токсичной Бухте после овладения эльфийками навыка Небесного Пламени. Её главная особенность заключалась в том, что все агрегаты, узлы, пушки, пулемёты, горючее, ром и даже все члены экипажа находились внутри огромной качающейся башни.

Военные тогда были оптимистами, им казалось, что справа и слева будут вырастать ядерные скай-воронки, а гномики в это время станут мужественно переть вперёд на мортирах, постреливая из пушек и пулемётов. Главное, чтобы в мортире было поменьше щелей, а то, понимаешь, скай просочится. Предполагалось, что машина будет оснащаться паровым двигателем, который получал бы тепло от парового реактора в башне мортиры. В конечном итоге проект отклонили из-за чрезмерно высоких технологических рисков, и конструкторам удалось представить лишь полноразмерный макет мортиры с самой большой башней. Да и какой, в общем, смысл как-то особенно прятаться от внешней радиации, опираясь при этом спиной о паровой реактор?
_________________ С уважением, Valetto.
|
Пт авг 08, 2014 9:44 pm |
|
 |
RFM
Moderator
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 11:08 pm Сообщения: 3681 Откуда: Москва
|
 Re: [#1] Из рассекреченных архивов: Самые необычные турели
_________________ Тех. поддержка и жалобы на игроков < Кликабельно
 Все о СтримеТуТ Для всех желающих работает сервер TeamSpeak 3 , адрес Gamerts.ru - off
|
Пт авг 08, 2014 10:07 pm |
|
 |
Valetto
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 1:07 pm Сообщения: 93
|
 Re: [#1] Из рассекреченных архивов: Самые необычные турели
у меня еще есть материала на несколько статей) если интересно могу накалякать нафотошопить)
_________________ С уважением, Valetto.
|
Пт авг 08, 2014 10:19 pm |
|
 |
Back
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm Сообщения: 1328
|
 Re: [#1] Из рассекреченных архивов: Самые необычные турели
Я тебе по секрету скажу... Тут очень много творческих людей, но все они ленивые, поэтому что-то интересное появляется крайне редко, на постоянной основе этим занимается только ПанзарЛайф. Поэтому не ленись и делай еще) Это интересно...
|
Пт авг 08, 2014 11:15 pm |
|
 |
panzar.game
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 2:18 pm Сообщения: 669
|
 Re: [#1] Из рассекреченных архивов: Самые необычные турели
|
Пн авг 11, 2014 1:07 am |
|
 |
Caban
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 4:58 am Сообщения: 201 Откуда: Прочь из моей головы!
|
 Re: [#1] Из рассекреченных архивов: Самые необычные турели
Очень даже. Удачи автору.
_________________
   "Unser leben ist ein kampf."
|
Вт авг 12, 2014 5:05 pm |
|
 |
Fistahka
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 10:48 pm Сообщения: 182
|
 Re: [#1] Из рассекреченных архивов: Самые необычные турели
мортира тесная) и откуда кстать саперчий берет снаряды?
_________________ Простите ребят, хотел начать все с чистого листа вот нексты, думал будет все норм, играть хоть научусь и тут когда все начинается, в миг все обрывается отдельное спс легарту, который все начал пока всем
|
Пн авг 25, 2014 11:03 am |
|
 |
BeaR87
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 7:33 pm Сообщения: 855 Откуда: Урал/Сибирь
|
 Re: [#1] Из рассекреченных архивов: Самые необычные турели
Видишь сзади утолщение, туда ему кан заряжает 
_________________ BeaR87- мой пал теперь С СИНИМИ ЯЙЦАМИ. Пусть все знают что я из Сибири) Гимли Зурабович BrandA-Охотник на гномов, Обладатель первой лицензии на отстрел бородатых пеньков BeaRus-Ключник цитадели, Владелец эльфийки и Победитель боев без правил
|
Вт авг 26, 2014 2:51 pm |
|
 |
Valetto
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 1:07 pm Сообщения: 93
|
 Re: [#1] Из рассекреченных архивов: Самые необычные турели
так он не один в ней там целый расчет ее обслуживает. вот им и тесно всем. и ром проливается когда по кочкам едет
_________________ С уважением, Valetto.
|
Пн сен 08, 2014 8:37 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|