PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Ведьма и ненужное мастерство
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=32&t=7238
Страница 1 из 2

Автор:  Джек/Jack [ Пн окт 29, 2012 6:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Ведьма и ненужное мастерство

Предлагаю выразить коллективный протест тем, что ведьма - единственный в игре класс, который не получает совершенно никаких бонусов с мастерства. При этом, ведьма не может выбирать, на что точить вещи, и в итоге, половина заточки уходит впустую. Иначе говоря, ведьмам приходится мерить заточку только по заточкам на ХП, что сводит шанс нужной заточки не к 50, а к 25%. Следствием этого является тот факт, что по сути морозка имеет в среднем в два раза меньшую точку, чем любой другой класс панзара. Ранее, мастерство имело некоторый смысл для болтов, но с порезанными болтами оно не нужно и для них. Ненужность мастерства в мили-бою для ведьмы, я думаю, ни у кого не вызывает сомнений.

Исходя из изложенного, предлагаю ведьмам заапать тему до упада, чтобы разработчики наконец-то перестали думать о том, как бустануть канониров, а подумали о том, как сделать так, чтобы для ведьмы мастерство имело хоть какое-то значение. Я не знаю как.. ...пусть при увеличении мастерства бегает быстрее, что-ли...

В завершение, позвольте привести список изменений ведьмы после альфы:
1. Убрано замедление от проклятия, эквивалентное одному стаку (а только оно и позволяло подбежать и заморозить. Теперь только слоупок не сможет выбежать из начавшейся заморозки).
2. Убран набор ЦП за мороз заинстанченных.
3. Убрана медитация.
4. Убрано стакание нескольких морозок.
5. Изменена прибавка в ХП при точке пушки на ХП, которая раньше была очень существенной (90 ХП с одной точки). Сейчас точка пушки на мастерство дает бОльшую прибавку, чем точка вещи. В то же время, точка пушки на ХП сейчас дает такую же прибавку, как точка вещи на ХП. Таким образом, всем классам выгодно точить пушки на мастерство, а ведьмам от мастерства нет толку.
6. Убрана возможность разбить канонира вместе с турелью.
7. Увеличена в полтора раза стоимость болтов.
8. Все это происходило на фоне буста других анти-классов ведьмы: паладинам исправили Очищение (теперь игра ведьмой против двух грамотных паладинов просто невыносима, с их бесконечными диспелами за 25 ЦП при любой успешной заморозке), соркам переделали Грави (стабильно подбегает и роняет при любой успешной заморозке), берсам дали Бешенство и быстрый Боевой прыжок (теперь он влегкую упрыгивает даже после своей поверки).
9. После того, как сделали наведение скилов не только по горизонтали, но и по вертикали, проклятия и инстанты стали ложиться гораздо хуже. Теперь периодически возникают ситуации, когда на одного из трех-четырех человек проклятие или инстант не проходит даже на ровной поверхности, хотя при касте он точно находился в пределах конуса.

Это только факты и то, что я постоянно вижу в кв. Ни одного положительного для ведьм изменения. Не пора ли прекратить эту негативную тенденцию, начав с такой давно назревшей вещи, как сделать юзабельным показатель Мастерства у ведьмы?

Автор:  FLOWERBALL [ Пн окт 29, 2012 6:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ведьма и ненужное мастерство

ой да пусть сделают по 3 цп за болт, как у сорки, и всего делов
или еще как вариант наложить эффект замедления движения от болтов

Автор:  white_noise [ Пн окт 29, 2012 6:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ведьма и ненужное мастерство

Мне кажется очевидным, что мастерство должно влиять на скорость заморозки.
Сделать это и мастерство приобретёт очень большую значимость для ведьм.

Автор:  Nellkos [ Пн окт 29, 2012 6:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ведьма и ненужное мастерство

white_noise писал(а):
Мне кажется очевидным, что мастерство должно влиять на скорость заморозки.
Сделать это и мастерство приобретёт очень большую значимость для ведьм.

Овер 3к мстерства = мгновенная заморозка? :lol:

Автор:  white_noise [ Пн окт 29, 2012 6:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ведьма и ненужное мастерство

Ну почему мгновенная? Там и небольшие прибавки могут зарешать. Например, что бы отсечь инков и гномов, которые со спины напрыгивают на уже раскрутившуюся ведьму...
А кроме того, что бы переморозить другую магичку, если одновременно начали.

Автор:  funteru [ Пн окт 29, 2012 6:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ведьма и ненужное мастерство

Поднимаем хп, отбираем болты и даем подморозку от удара шакрамом по лбу. Это вроде как Виверн предлагал. А куда ей мастерство запихнуть я даже не представляю.

white_noise писал(а):
Мне кажется очевидным, что мастерство должно влиять на скорость заморозки.
Сделать это и мастерство приобретёт очень большую значимость для ведьм.


Тебе сделают так, что если у тебя мастерства будет мало, то морозка будет медленней нынешней. Быстрей ведь делать опасно для баланса, ты ведь понимаешь ;p

Автор:  Kirk [ Пн окт 29, 2012 7:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ведьма и ненужное мастерство

Сделать шанс заморозки, зависящий от мастерства :lol:
Причем для инста , печати, и обычной :mrgreen:

Автор:  FLOWERBALL [ Пн окт 29, 2012 8:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ведьма и ненужное мастерство

Kirk писал(а):
Сделать шанс заморозки, зависящий от мастерства :lol:
Причем для инста , печати, и обычной :mrgreen:

это не киберспортивно :mrgreen:

Автор:  Smeshnoi [ Вт окт 30, 2012 9:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ведьма и ненужное мастерство

На мой взгляд, палам мастери тоже почти не нужно! Так как, бить приходиться в основном в спину, а там и так дамаг неплохой, отхил особо тоже не повышается. ДАЙТЕ НАМ ПОЛЬЗУ ОТ МАСТЕРИ ТОЖЕ!!! :lol:

Автор:  Vermin [ Вт окт 30, 2012 9:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ведьма и ненужное мастерство

Цитата:
Нипанагибать! Дайти мне мгновенную заморозку за 10 цепе на 360 градусов!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/