PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Ведьма и ненужное мастерство http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=32&t=7238 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Джек/Jack [ Пн окт 29, 2012 6:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Ведьма и ненужное мастерство |
Предлагаю выразить коллективный протест тем, что ведьма - единственный в игре класс, который не получает совершенно никаких бонусов с мастерства. При этом, ведьма не может выбирать, на что точить вещи, и в итоге, половина заточки уходит впустую. Иначе говоря, ведьмам приходится мерить заточку только по заточкам на ХП, что сводит шанс нужной заточки не к 50, а к 25%. Следствием этого является тот факт, что по сути морозка имеет в среднем в два раза меньшую точку, чем любой другой класс панзара. Ранее, мастерство имело некоторый смысл для болтов, но с порезанными болтами оно не нужно и для них. Ненужность мастерства в мили-бою для ведьмы, я думаю, ни у кого не вызывает сомнений. Исходя из изложенного, предлагаю ведьмам заапать тему до упада, чтобы разработчики наконец-то перестали думать о том, как бустануть канониров, а подумали о том, как сделать так, чтобы для ведьмы мастерство имело хоть какое-то значение. Я не знаю как.. ...пусть при увеличении мастерства бегает быстрее, что-ли... В завершение, позвольте привести список изменений ведьмы после альфы: 1. Убрано замедление от проклятия, эквивалентное одному стаку (а только оно и позволяло подбежать и заморозить. Теперь только слоупок не сможет выбежать из начавшейся заморозки). 2. Убран набор ЦП за мороз заинстанченных. 3. Убрана медитация. 4. Убрано стакание нескольких морозок. 5. Изменена прибавка в ХП при точке пушки на ХП, которая раньше была очень существенной (90 ХП с одной точки). Сейчас точка пушки на мастерство дает бОльшую прибавку, чем точка вещи. В то же время, точка пушки на ХП сейчас дает такую же прибавку, как точка вещи на ХП. Таким образом, всем классам выгодно точить пушки на мастерство, а ведьмам от мастерства нет толку. 6. Убрана возможность разбить канонира вместе с турелью. 7. Увеличена в полтора раза стоимость болтов. 8. Все это происходило на фоне буста других анти-классов ведьмы: паладинам исправили Очищение (теперь игра ведьмой против двух грамотных паладинов просто невыносима, с их бесконечными диспелами за 25 ЦП при любой успешной заморозке), соркам переделали Грави (стабильно подбегает и роняет при любой успешной заморозке), берсам дали Бешенство и быстрый Боевой прыжок (теперь он влегкую упрыгивает даже после своей поверки). 9. После того, как сделали наведение скилов не только по горизонтали, но и по вертикали, проклятия и инстанты стали ложиться гораздо хуже. Теперь периодически возникают ситуации, когда на одного из трех-четырех человек проклятие или инстант не проходит даже на ровной поверхности, хотя при касте он точно находился в пределах конуса. Это только факты и то, что я постоянно вижу в кв. Ни одного положительного для ведьм изменения. Не пора ли прекратить эту негативную тенденцию, начав с такой давно назревшей вещи, как сделать юзабельным показатель Мастерства у ведьмы? |
Автор: | FLOWERBALL [ Пн окт 29, 2012 6:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ведьма и ненужное мастерство |
ой да пусть сделают по 3 цп за болт, как у сорки, и всего делов или еще как вариант наложить эффект замедления движения от болтов |
Автор: | white_noise [ Пн окт 29, 2012 6:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ведьма и ненужное мастерство |
Мне кажется очевидным, что мастерство должно влиять на скорость заморозки. Сделать это и мастерство приобретёт очень большую значимость для ведьм. |
Автор: | Nellkos [ Пн окт 29, 2012 6:30 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Ведьма и ненужное мастерство | |||||||||
Овер 3к мстерства = мгновенная заморозка? ![]() |
Автор: | white_noise [ Пн окт 29, 2012 6:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ведьма и ненужное мастерство |
Ну почему мгновенная? Там и небольшие прибавки могут зарешать. Например, что бы отсечь инков и гномов, которые со спины напрыгивают на уже раскрутившуюся ведьму... А кроме того, что бы переморозить другую магичку, если одновременно начали. |
Автор: | funteru [ Пн окт 29, 2012 6:57 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Ведьма и ненужное мастерство | |||||||||
Поднимаем хп, отбираем болты и даем подморозку от удара шакрамом по лбу. Это вроде как Виверн предлагал. А куда ей мастерство запихнуть я даже не представляю.
Тебе сделают так, что если у тебя мастерства будет мало, то морозка будет медленней нынешней. Быстрей ведь делать опасно для баланса, ты ведь понимаешь ;p |
Автор: | Kirk [ Пн окт 29, 2012 7:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ведьма и ненужное мастерство |
Сделать шанс заморозки, зависящий от мастерства ![]() Причем для инста , печати, и обычной ![]() |
Автор: | FLOWERBALL [ Пн окт 29, 2012 8:26 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Ведьма и ненужное мастерство | |||||||||
это не киберспортивно ![]() |
Автор: | Smeshnoi [ Вт окт 30, 2012 9:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ведьма и ненужное мастерство |
На мой взгляд, палам мастери тоже почти не нужно! Так как, бить приходиться в основном в спину, а там и так дамаг неплохой, отхил особо тоже не повышается. ДАЙТЕ НАМ ПОЛЬЗУ ОТ МАСТЕРИ ТОЖЕ!!! ![]() |
Автор: | Vermin [ Вт окт 30, 2012 9:57 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Ведьма и ненужное мастерство | |||||||||
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |