Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт май 23, 2024 6:26 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Наблюдения по игре за сорку 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm
Сообщения: 888
Ответить с цитатой
Сообщение Наблюдения по игре за сорку
Примерный обзор класса на 30ом лвле
1. В виде вступления.
Дело было ночью. Красивых картинок не будет.

2. Скилы
По скилам хочется отметить:
- гравити кик, оно же фусрода: на паблике сейвим себя, чем чаще сейвим – тем больше живем, на кв сейвим команду – контроль тарана/вертолета/неувяза пала + по возможности роняем много вражин, стараться не тратить на себя, ибо вас должны сейвить на кв. Кстати можно отдельно откладывать для особо опасных и тащущих людей у противника, прямая контра например запрыгивающих берсов.
- луч – самая фармящая абилка в текущих реалиях паблика
- черепа – фарм навесом на паблике, на кв возможность даже не убить людей , а сбросить врагов с точки
- скай – деф/захват точки, либо же в сочетании с различными ультами, вроде куканов/инсты.
- молнии - контроль морозок - возможность если не убить, то заставить уйти в блок (сильно роляет, если морозка вздумала поморозить)

3. Шмот
Рассматривается сорка с упором в мастерство. На данный момент это 3200+ (к 3400+ нужно стремиться) мастерства, 2500 хп – все большие руны в мастерство, заточка на +5/6 в мастерство + постараться получить по +2 в хп побочным. От этих характеристик уже можно прожимать всех кроме орков. Для расчета урона абилок используется формула: [базовая мощность абилки* мастерство/1000]. Амулет берется на шанс крита.

4. Поведение в игре
На паблике: ищем глазами хила, или кого поадекватнее и тремся рядом. Проще всего прожать гнумов (ибо по непонятной причине бегут к сорке без блока), другую сорку (кто первый попадет, того и деньги), и магичку (особенно если она все таки морозит). Проще всего фармить черепами и лучом (по 200-250 очков за удачно подловленный момент), так же если встречаются особо «скиловые» гнумы, которые застраиваются вместе (их же по одиночке сильно милишники напрягают), ждем побольше разных строений и кидаем скай, с одного гнома пожно получить до 200 опыта за фул застройку

К чему стоит стремиться, если встает вопрос игры на кв:

Стремиться прилипать к милишникам, чем ближе к общему кампу вы стоите и при этом сохраняете возможность набивать цп фаерболами, тем лучше, причем, если сорка отдаляется от команды, засейвить ее нереально. Черепа нужно давать в закрытую, что бы не было видно момента броска черепов, бросаются навесом. Практически на всех картах в начале игры, главная задача сорки прожать забегающую магичку. Дальше иметь достаточное количество цп для ская + фусроды. При любой возможности прожимать хила противника фаерами, причем стараться как можно меньше фаерболов пускать в блок. Так же важно, если цель под хилом в блоке то фокус ее бессмысленен ибо превращается в кормежку паладина цп. После хила в течении игры целью сори является контроль магичкек, ибо если магичка скиловая, то она кидает проклятья и цп на защиту от огня у нее нередко не бывает, с другой стороны если она под защитой, следовательно цп были потрачены не на помощь команде, что есть гуд.
На счет фокуса инка: если сорка сейвится командой, и если сорка не умерла от ваншота в блок первой па инка, то она на 99% выживает. Можно либо заблочится и убежать, если хил не совсем рядом, либо, если хил начался сразу же при вскрытии, заблокировать первую па, после чего просто расстрелять инка фаерболами, попутно блоча остальные па


Пс: стена текста возможно кому то поможет, критика и пожелания приветствуются


Пт окт 12, 2012 3:14 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 8:56 pm
Сообщения: 1086
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Наблюдения по игре за сорку
выскажу свое мнение
грави волна для сейва затратное дело, ко мне один и тот же инк прибегает в минуту по 3-4 раза на некоторых картах . многие не летят сломя голову на сорку и блочат волну. ее использывать нужно лишь в иногда . намного полезнее кинуть в толпу противника. если в команде 2 сорке пробуйте при захвате точки забегать с противоположных сторон и пускать одновременно. не пытайтесь убить танка 1 на 1 даже порокинув его(если он не голый и не на 10 уровней младше). как бы ево не били он за 1 секунду востановит все свое хп и заковыряет вас.
гравик один из самых полезных скилов сорки.
черепа это фан :lol: зарабатывать по 100+ за один раз всегда радует даже если партия проиграна и вас вырезают на респе. очень полезны против застроек гномов. против живой силы противника нужно использовать как и написано автором навесом и с эффектом неожиданости. прекрасно идет для забрасывания за спины большим скоплениям противника при нападении, если в самих противников откинет союзников .имеют огромный силовой импульс если брошены кучно. могут быть использованы для отбрасывания противника с точки. неиспользуйте против одиночных целей особенно танков.
черпа при правильном использовании несут смерть в ряды противника.
молнии для уничтожения массовок живой силы протитивника .особенно у противника 2-3 ведьмы на точке весьма эффективны, можно использовать для подержки команды на точке если на нее бежит волна с респа. не пытайтесь убивать одиночных ведьм молниями это неоправданный слив цп.
медитация... неособо хороший скил но накинуть себе 3-6 стаков при хорошей позиции весьма полезно.
луч добра ... я мало его ипользую можно конечно выжечь замороженых и сбитых или использовать в узких проходах, мостах. резко теряет полезность против групп противника с танком или на больших открытых пространствах.
проклятие неплохо идет в сочитании с заморозкой , ледяным проклятьем, гравиком,куканами с холи фаером,стволами, мортирой, вихрем,праведным гневом :lol: . не использовать против одиночных инков и орков. поидее хорошо работает(как и ледяное) с инквизитором наводчиком и активатором который под волчим знает у кого мало хп.
СКАЙ гроза больших застроек гномов и групп на точках :D весь ма полезно иметь 1-2 в запасе навсякий случай. 2 сорки фул очками 100% взятие точки если конешно команда неполное днище :ugeek:


Пт окт 12, 2012 6:06 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 11:12 am
Сообщения: 1243
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Наблюдения по игре за сорку
leito писал(а):
После хила в течении игры целью сори является контроль магичкек, ибо если магичка скиловая, то она кидает проклятья и цп на защиту от огня у нее нередко не бывает, с другой стороны если она под защитой, следовательно цп были потрачены не на помощь команде, что есть гуд.


Кто взломал Лейто? :lol:
По теме: Самый грамотный гайд в нынешних реалиях.


Пт окт 12, 2012 9:09 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm
Сообщения: 1254
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Наблюдения по игре за сорку
Не соглашусь насчет луча, на капе толпа без щита танка это на грани фантастики, зачастую проще набить еще 10 цп и кинуть скай.
Цитата:
Дальше иметь достаточное количество цп для ская + фусроды.

Говоря о паблике, это важный момент. Ты не собьешь хилу неуяз, никто не собьет.

_________________
Remorr
Барабай
Пламенный мотор
Трибород
Мимопробегал
Папа Карл
Скайоркер
Эльгвин


Пт окт 12, 2012 11:04 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 11:32 am
Сообщения: 1244
Откуда: Преисподняя
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Наблюдения по игре за сорку
краткость - сетра огня (таланта) :)
наблюдения опытного игрока всегда интересно послушать, тем более классом за который играешь, так что некоторые моменты вынес и для себя..
кстати за последнее время наконец то что-то грамотное про сорку написано
Лейто, спасибо за инфу 8)

_________________
ИзображениеИзображение


Пт окт 12, 2012 11:44 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am
Сообщения: 1228
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Наблюдения по игре за сорку
FLOWERBALL писал(а):
так что некоторые моменты вынес и для себя..


Какие моменты - интересно?


Пт окт 12, 2012 12:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:57 pm
Сообщения: 677
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Наблюдения по игре за сорку
Remorr писал(а):
Не соглашусь насчет луча, на капе толпа без щита танка это на грани фантастики, зачастую проще набить еще 10 цп и кинуть скай

На паблике достаточно 1 берса, который собьет щиты у кучно стоящих танков противоположной команды.

_________________
Изображение


Пт окт 12, 2012 12:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm
Сообщения: 1254
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Наблюдения по игре за сорку
Scolopendra писал(а):
На паблике достаточно 1 берса, который собьет щиты у кучно стоящих танков противоположной команды.

Которые тут же поднимутся.

_________________
Remorr
Барабай
Пламенный мотор
Трибород
Мимопробегал
Папа Карл
Скайоркер
Эльгвин


Пт окт 12, 2012 12:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 11:12 am
Сообщения: 1243
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Наблюдения по игре за сорку
Remorr писал(а):
Scolopendra писал(а):
На паблике достаточно 1 берса, который собьет щиты у кучно стоящих танков противоположной команды.

Которые тут же поднимутся.

На паблике, поднимутся, да ну? Да все дружно бросятся берса пинать, на КВ то в таких ситуациях 50% танков так делает, а ты о паблике.
Да даже если поднимутся, берс сбивает щиты, сорка кидает туда соску и врубает луч.
Некоторым лиж бы поспорить.


Пт окт 12, 2012 12:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 11:32 am
Сообщения: 1244
Откуда: Преисподняя
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Наблюдения по игре за сорку
Штэр писал(а):
Какие моменты - интересно?

касательно игры на кв у меня вопросы вызывали моменты с тем должен ли кто то за соркой следить из своей команды или спасаться самому, и вблизи кого лучше держаться.
я в тиме пока не защищен никем, и думаю этот вопрос поднять на собрании) :mrgreen:

_________________
ИзображениеИзображение


Пт окт 12, 2012 12:45 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB