Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июн 16, 2024 7:41 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Конкурс: Гайд по Ледяной ведьме 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 9:22 pm
Сообщения: 113
Ответить с цитатой
Сообщение Конкурс: Гайд по Ледяной ведьме
Дописано с подачи злого и бесчестного "МрРеволю" UPDATED 29.07.2012 краткий список обновлений находится в конце поста. Ближайшее обновление предвидится после турнира
Вот сосбтвенно подобие гайда))
Сразу предупреждаю мыслей много, поэтому и читать много) так же мысли имеют обыкновение путаться и налезать друг на друга, поэтому если не читабельно, то лучше бросить сразу)
Итак приступим, знакомимся, это мы:
Изображение

Вступление

Причина выбора данного класса.
Нравятся эльфы? А как насчёт эльфиек-магичек?))
Вообщем-то для меня вопрос о выборе героя даже не стоял как таковой. Играть однозначно хотелось эльфой.
Оставалось решить вопрос какой именно. Об этом и пойдёт повествование дальше...
Итак на наш выбор доступно 2 представительницы рода высших.

Методом подбрасывания монетки выбираем Ледяную ведьму. Ведь монетка просто так подсказывать не будет))
Прежде чем начать играть решаю ознакомиться с уже доступными умениями и тем чего ожидать в дальнейшем. Заходим в алтарь и видим что нам доступно 2 умения ( 2 кнопки, чтобы не запутаться ), что-то мне подсказывает что с таким ошеломляюще гигантским запасом навыков игра будет безумно захватывающей, но для начала сойдёт).
Как оказалось первое ощущение было обманчивым.
Нажимаем играть и спустя пару минут заходим в наш первый бой.
Первый вопрос который буквально вырвался из меня "Где мой лук? Я ведь эльф или как?". Отсутствие обязательного атрибута эльфов ( видимо женщинам его не дают ), компенсируется навыком под кнопкой 2( ледяной шар), так что с весёлыми криками и улюлюканьем отстреливаем потихоньку вражескую команду. По-началу целиться и попадать довольно проблематично, но этим нас не остановить. Тренируемся, прицеливаемся и вот они первые фраги, особенно если стреляешь в самую кучу, туда сложнее всего промазать), однако в скором времени обнаруживается что стрелять мы не можем бесконечно и каждое заклинание стоит маны - видимо пришло время нажать кнопку 1, теперь мы напускаем на себя важный вид и с криками "За Эльфляндию!!!" бросаемся сломя голову в царство больших и зелёных, т.е. в самую гущу боя. Скажу сразу, это была не самая лучшая идея) всё таки орки это орки и попадать под их дубины не слишком приятное занятие, так что рукопашную атаку отложим на крайний( читать предсмертный) случай. Практически после первого боя мы получаем уровень, и теперь нас призывно манит алтарь красным кружком и циферкой 1. Не будем заставлять его ждать. Идём в алтарь, читаем описание доступных умений. Очевидно что выбор должен был упасть на "Заморозку", ведь там так и написано "Это одно из основных умений мага." и почти когда я уже почти собрался выучить данную способность, мой взгляд натыкается на рожицу с пальцем, которая оказалось способностью "магическая тишина", которая позволяет "тырить" ману у вражеских героев. Честно признаться я повёлся)) поскольку лезть в самую гущу врагов мне всё ещё не улыбалось, я решил пойти проторенной дорожкой, тем более что украв и восполнив себе ману можно было стрелять практически бесконечно.
Учим тишину и идём в бой. Тут меня поджидала небольшая "засада", оказалось что кто-то невнимательно читал описание, и выяснилось что в самом начале боя я не могу использовать тишину, поскольку та используется за классовые очки. После долгих перебежек в поисках поистине снайперского места, я узнал ещё одну интересную особенность, что у всех способностей имеется радиус действия, хм... занятно, значит далеко от драки держаться не получится. Возвращаемся к воюющим оркам и ищем себе соперника по зубам. Раз с зелёными мы уже воевали, значит стоит попробовать кого-то из линии стрелков. И действительно стрелки и маги оказались гораздо помягче и повкуснее, а после использования тишины, дооолго думали что же сейчас произошло, хотя попадались и сообразительные, которые сразу начинали бежать, иногда даже прямо на меня, что не могло не забавлять - идеальные мишени, стоит ли говорить что мало кто из них добегал?.
Так прошло ещё несколько боёв, после которых я получил новый уровень. И снова призывно горящий Алтарь. Теперь у нас на выбор уже гораздно больше способностей - никуда не девшаяся "заморозка", "ледяной шар", "защита от огня", "ледяное проклятье" и "наледь". Честно признаться я выбрал "ледяной шар", поскольку посчитал себя отличным героем дальнего боя, но уже на следующем уровне я быстро понял свою ошибку и взял "основную способность мага" - заморозку. Вот тут и начинается самое вкусное)
Т.к. заморозка действует только на врагов, которые находятся в небольшом радиусе от вас, а её суть заключается в том в том чтобы в нужный момент "втихаря" залететь в как можно большую кучу врагов и начать свой леденящий душу врагов танец, то преодолев свою неприязнь к обществу зелёных, идём объяснять кто здесь главный. Попытки забежать в лоб успехом, самособой, не увенчались, орки при моём приближении начинают радостно чесать руки и махать дубинами, что свидетельствует о начале использовании , назовём их, "орочьих способностей". Следовательно надо попробовать об бежать их, поняв эту простую истину, я в разы увеличил кпд своей заморозки. Но вот незадача, заморозить, то я заморозил, но меня вовремя заметили огненные эльфийки и быстренько зажарили. Следующая способность - "защита от огня". Теперь я не только могу забегать и морозить, но ещё и за счёт защиты, я не умираю от дальних атак огненных эльфиек, а возвращаю им их атаки - отлично). Кстати, ещё один полезный плюс от заморозки, то что она позволяет замечать крадущихся в невидимости инквизиторов))
Когда я уже почувствовал себя королём, точнее королевой, на поле боя, способным остановить полчища орков нажатием одной кнопки, в дело вступили гномы. Капканы расставленные на подходах к точке уже не позволяют так спокойно забегать в гущу сражения, да и грамотно расставленные пулемёты не позволяют поддерживать замомрозку в достаточно долгое время пока мои соратники разберутся с ледяными статуями.
Кстати, было замечено что иногда мана на поддержание заморозки кончалась раньше чем союзники успевали добежать и потренироваться на сосульках.
С этим надо что-то делать, чешем тыковку, идём в алтарь читаем описание способностей, которые будут доступны нам в будущем. С 10-го уровня будет доступна способность "крик баньши", хм... это не может не радовать, а пока мы не 10-й уровень изучаем "наледь" и "ледяное проклятье".
Первое отлично помогает останавливать локомотив атаки врагов, посредством заморозки земли вокруг себя, а так же включения режима "кегельбан" или как я его называю "ванька-встанька".
А второе является как отличным началом, так и отличным завершением нашей атаки. Например, когда часть команды противника учится кататься на коньках по нашей наледи, мы можем повешить на них проклятье, которое держится от 15 до 25 секунд в зависимости от уровня и после смерти проклятого персонажа замораживает врагов вокруг, остаётся только убить одного и эффект будет похлеще чем от использования заморозки.
Так же проклятье можно использовать когда не осталось маны и выносливости ( как правило после использования заморозки ), поскольку оно использует классовые очки.
Докачавшись до 10-го уровня берём "крик баньши" теперь влетев в гущу врагов при наличии 40 классовых очков мы можем убивать всех замороженных врагов. По секрету скажу, что иногда удавалось в одну будку брать зачищать точки).
К моменту получения 10-го уровня пора было уже обзавестись друзьями и отличной командой - ведь panzar командная игра, да и просто вместе веселее)) Если же этого не случилось, то попробуйте найти клан.
На сим вступление заканчиваю)) хотя этого уже достаточно для гайда, но у меня осталась парочка нереализованных идей и невысказанных советов, так что придётся вам читать дальше))

Собственно Гайд


Описание класса
Универсальный класс как ближнего так и дальнего боя.
Хотя точне было бы сказать что ни туда и ни сюда, ведь ни урона человеческого для рдд ни хп для ближнего боя у нас нету.
Так что класс позиционируется как саппорт (о_О), за счёт обильного количества навыков, помогающих истреблять просто толпы врагов.


Характеристики класса
Здоровье - малова-то, понимаешь, малова-то будет!! (© Падал прошлогодний снег), поэтому как только появляется возможность создать новую вещь дающую нам прирост здоровья, то её необходимо сразу стараться сделать и как можно скорее примерить на себя.
Мана - делит первую строчку по важности со здоровьем, её сами понимаете вечно не хватает, хорошо что на помощь приходит "тишина" и бутыльки маны.
Энергия( она же выносливость ) - почётно занимает третье место, она же позволяет играть в догонялки с командой противника и зачастую, теоретически, может спасити битву, сражение, партию, игру)
Мастерство - я даже до сих пор не пойму, зачем ведьме мастерство. Вырезки из описания "влияет на большинство магических и физических способностей" - по идее должен увеличивать урон от магических и физических атак, которых у нас по сути дела нету) а так как прямого урона мы практически не наносим, то это крайне спорный параметр для нас - незначительный. Хотя может быть имеется влияние на шанс успешной заморозки после проклятья и возможности поскользнуться на наледи.

Ведьма может быть как героем поддержки дальнего боя, так и ближнего, а если в паре с танком или такой же ведьмой, то такой тандем может довольно долго удерживать точки.
Хотя иногда и приходится ледяным шаром отстреливать капканы, турени, ненавистных огненных магичек, но это скорее побочное)
Основа это конечно - задержка, а лучше остановка, атаки врага, которую можно реализовать 2-мя способами:
- заморозить врагов и для этого у нас есть поистине общирный арсенал из 2-х умений - заморозки и ледяное проклятье ( на 20-м добавится третье - глубокая заморозка )
- затормозить продвижение врагов при помощи наледи.

Виды оружия
Так как рукопашка не наш конёк, то и рассказывать тут особо нечего, если хватает энергии то лучше использовать Power Attack со спины противника, если нету, то включать режим зайца-беляка бежать что есть духу) сделать пятачок и завернуть обратно на точку) чтобы включить заморозку когда все страшные навыки уже использованы)

В дальнем бою спокойно постреливаем ледяными шарами и откидываемся тишиной.

Умения
Тааааг, что тут у нас имеется:
Изображение -шакрамы исправлено с подачи - Judal - основная рукопашная атака, используется либо во время отсутвия маны и невозможности убежать, либо когда на поле боя вас двое ( вы и точная ледяная копия противника ).
Крайне редко приходится использовать, но тем не менее приходится, иногда телепорты нечем убивать кроме как в рукопашку)
Наиболее полезно проявляет себя в отсутствии наносящих урон союзников ( стоит задуматься как такое могло получиьтся ) и при использовании Power атаки в спину противников, особенно замороженных. Наносит урон по нескольких дружно стоящим целям.
Перед использованием силовой атаки советую задаться вопросом, а может лучше оставить выносливость на убегание?

Изображение - пассивные навыки, которые навсегда увеличивают количество нашего максимального здоровья и мастерства.
Пассивки они и у нас пассивки, можно качать в начале, либо когда совсем уж скучно станет, на высоких уровнях толку мало, но в начале может помочь) Особенно когда чувтсвуюся проблемы с количеством здоровья

Изображение - знакомимся, ледяной шар, основная атака дальнего боя ( единственная которая наносит урон ), можно использовать точно по тушкам врагов, но как показывает опыт лучше кидать в землю рядом с врагом( меджу врагами ), ведь у этой способности есть область действия. т.е. возможен урон по нескольким врагам одновременно. Историки знают случаи когда урон по противнику засчитывался при попадании по союзнику. первоочередной целью для ледяного шара являются одиноко стоящие, и конечно же скучающие из-за отсутствия должного внимания, паладины и магички. Если таковых не обнаружилось или же все ходят за ручку с танками, которые в свою очередь, видимо на случай дождя, всегда с собой носят большие голубые зонтики, то нашей целью становятся большие кучки, ведь как гласит одно из правил панзара - больше трёх не собираться. Будем порядочными! Будем соблюдать это правило и следить чтобы другие не нарушали)

Изображение - вот она, вот она, самая полезная - заморозка - замораживает область вокруг ведьмы, чем дольше по времени мы колдуем заклинание тем сильнее замерзают наши противники, пока не превратятся в статуи ( максимальное время на которое можно заморозить противника - 10 секунд).
Применение простое, вбежали в кучу врагов нажали кнопку способности и наблюдаем за тем как сборная россии по футболу играет в ничью с манекенами, тьфу ты, как наши союзники браво крушат снеговиков).
Заморозка не проходит через предметы ландшафта, построенные стенки гномов, и голубые зонтики танков, кстати благодаря этим зонтикам у нас появляется отличный шанс "переморозить" вражескую сосульку, при наличии дружественного танка и зонтика между вами)

Изображение - наледь , замораживает значительную область земли рядом с героем, является отличной оборонительной способностью, которая позволяет контролировать подходы к точке, узкие проходы, да и вообще просто веселиться - катающиеся на причинном месте герои, то ещё зрелище)) Исключительно забавный навык, наболее часто его использует "Трахоснежка" надо будет разузнать в чём секрет)))

Изображение - Защита от огня- блокирует весь урон от заклинаний огня, а от огненных шаров даже возвращает ;) основное средство в борьбе с огненными сёстрами, повешали на себя и если в команде противника нету каких либо героев дальнего боя кроме огненных, то мы можем смело выступать в роли танка от дальних атак)) Защищает от всех атак огненной ведьмы , кроме grow kick`a( уж не знаю что она делает, но земля дрожит, кусты трясутся, что там делают?) - волны которая сбивает с ног и отбрасывает. Не спасает от молний, юзаем ctrl.
Скайфаер? Черепа? Лазер? Болты? да ладно, мы же в домике) ( Не проверялось на проклятье )

И ещё три вкусняшки напоследок полезность которых невозможно переоценить.
Изображение - проклятье, проклинает впереди стоящих противников, над проклятыми противниками появляется синенький значок. Если во время действия проклятый противник будет убит, то вокруг него распространится моментальная заморозка. Оооочень полезная способность, которую следует раскачивать по максимуму, поскольку с каждым новым уровнем увеличивается время действия проклятья, время замороки и снижается количество классовых очков за использование.
Следует использовать на большие( как минимум больше 2-х ) скопления врагов.
Полезняшка - НИКОГДА!! Слышите? НИКОГДА!!! Не бросайте проклятье в танка, который держит магический щит. Ведь если эта тушка окажется на пути нашего проклятья, то считайте что вам повезло если у танка не куплена эмоция смеха)
Есть 2 варианта использования :
- до заморозки - когда противники заняты маханием дубинами , есть время аккуратненько прицелиться и прокляться туеву хучу народа, и молиться чтобы кого-нибудь разбили в ближайшем будущем. Вариант не надёжный, поскольку никто не отменял шустрых танков со щитами и хитро-хитрых паладинов с диспелом.
- после замороки/инсты - Отличный способ отбить у противника снарядить спасательную операцию по отбивания и последующему отпаиванию горячем чаем, наших работ на конкурсе ледяных фигур. Наличие проклятья обеспечит тёплый приём всем кого угораздит оказаться в "области действия разбитого противника". Т.к. у паладинов была замечена оооочень интересная особенность, что даже во время и после заморозки они могут воскресить ( читать как - им нично не мешает заниматься некроманией ) своих союзников, то в этом случае проклятье играет огромную роль в заморозке свежего мяса.
Так же после разбития проклятого противника волна замороки не пробивается сквозь всё те же : структуры ландшафта, стенки гномов и щиты танков.

Изображение - магическая тишина - в области применения создаёт синюю сферу, все враги которые находятся в этой сфере ежесекундно теряют ману и передают её вам) Что может быть проще и приятнее?). Особенно эффективна при контроле эльфов противника. При попадании хотя бы по одному противнику практически полное восполнение собственной маны. Использовать против морозящих магичек, паладинов или же, если мы удачно включили нинзя мод и пробрались в тылы к вражинам, то не грех и в танков с паладинами закинуть, одни не смогут держать щит, а вторые будут являться разносчиками порошка.

Изображение - крик баньши - наносит урон всем замороженным противником в области рядом с героем. Крайне полезный навык, особенно когда вы являетесь единственным представителем своей команды на точке, позволяет практически моментально убивать любое количество замороженных противников ( правда танки слишком жирные ). Предваретильно стоит убедиться что ВСЕ ХОРОШЕНЬКО проморозились и в ближаших окресностях не бродят - блудливые танки, кровожадные берсы, песконосы аля инквизиторы или паладины. Танки со щитом и отбрасыванием быстро заставят нас собирать зубы, где-то рядом с тем местом где мы только что собирались исполнить Гимн России без аккомпанемента, а с выбитыми зубами уже как-то не до гимна. Берсы так же не являются чистоплотными созданиями и всё время новорят дать в зуб ногой. Инквизиторы вместо тухлых помидор почему-то на концерт принесли с собой ведро песка, который готовы пустить в дело при малейшем косяке на их взгляд. Паладины почему-то так же не являются поклонниками нашего творчества и норовят навязать всем этот стреотип при помощи диспела.
Хотя в паре с проклятьем - это сказка)

И гвоздь сезона :
Изображение - Глубокая заморозка - ( глубже только нефть ) - судя по описанию "заряд ледяного воздуха" ( я что-то путаю или Лёд это одно из состояний воды?!? )", мгновенно замораживающий всех противников попавших в зону поражения" . тут уж переоценить намного сложнее чем недооценить.
Что может быть приятнее чем сказать "Бу!" и бац все пред нашими прекрасными очами играют в "море волнуется раз"?!?
Но эта сказка не без минусов:
- Анимация "кастования" - параболическое движение обручами, которое начинается несколько ниже спины и оканчивается перед собой на земле, подробно объясняет почему в описании присутствует фраза "заряд ледяного воздуха". Так вот все надеюсь смотрели фильм "Дрожь земли 3", так же как и в фильме на "подготовку заклинания" требуется некоторое время, пусть и очень маленькое, но этого времени иногда хватает противнику чтобы, конечно же случайно, сбить "каст".
- Анимация самой волны "заряда ледяного воздуха" ещё не свидетельствует о том что вы успешно с колдовали заклинание. Вас так же могут остановить, грубо прервать, заморозить, убить в конце концов.
Т.е между нажатием кнопки "спаси весь мир" и реальной заморозкой проходит приличное количество времени, которого скорее всего не хватит противнику чтобы среагировать, но на то чтобы спрогнозировать и адекватно позаботиться об одиноко стоящей морозке вполне достаточно.
Вывод: навык использовать обязательно, но предварительно включив нинзя-мод и забежав со спины/с боков. Так чтобы ни одна живая душа вас не спалила)
Навык чертовски полезен в сочетании с проклятьем. 2 клика мышкой и можно отвлечья на файв о клок. Хотя как показывает практика, обычно команда в голос начинает слёзно умолять подойти в самый центр дискотеки и станцевать на бис "заморозку". После этого вся команда несёт нас на руках на следующую точку ;)
Блокираторы всё те же.

И чуть не забыл ещё парочку)
кузнечное дело - увеличивает шанс создания вещи, на личное усмотрение.
Влияет на вероятность создания ресурса и банки. так же по 10% за за уровень. На ресурсы от 60% - без кузнечки, 70% - кузнечка 1 ур, 80% - 2 ур... как думаете сколько на третьем уровне куницы? Верно. 90% И по столько же крафт банок, но старт от 65%, финал соответственно 95% Вообще никому не рекомендую крафтить ресурсы или банки не вкачав кузницу на 3.
Спс Облако

Расщепление - моментальное убийство замороженного противника. Инфа не верная, многобоевой опыт показал - моментальное убийство нескольких рядом стоящих полностью замороженных врагов. Полезно при убийстве больших и зелёных, а также для неразлучных замороженных друзей, а если они ещё и были прокляты) то эту сказку вы уже читали) После него ещё никто не выживал и не был воскрешён)

Развитие персонажа
В принципе какие навыки и способности развивать, особой роли не сыграет до 10-го уровня, но есть пара мыслей по этому поводу:
Путь пострелялки:
Подойдёт для игроков, которые предпочитают вести дальний стиль боя . Первый совет меняйте класс.
Если вы не послушались первого совета, то смело можете считать себя фанатиком-извращенцем и читать дальше.
Совет второй положите как минимум один палец на кнопку блока (ctrl), потому что инквизиторы будут ооочень часто приходить к вам в гости и явно не с печеньками ;)
После получения первого уровня качаем "тишину" чтобы восполнять ману.
На втором и третьем "Ледяной шар" - они будут обеспечивать наш основной урон издалека.
Дальше смотрим по ситуации:
если развелось много огненных магичек, которые ведут на нас охоту, что маловероятно), то качаем "магический щит" хотя бы 1 раз
если на вас часто нападают игроки ближнего боя, то имеет смысл взять либо "заморозку" либо "наледь" - этот вариант предпочтительнее.
После заблокированной атаки врага ( особенно если это была силовая атака или способность ) сразу врубаем заморозку и ждём союзников.
"Наледь" поможет остановить набегающих орков.
Так же обязательно заиметь навык "магия воды", он увеличит наше количество хп, что позволит побольше пожить в этом мире, и урон.
Вкладываться или нет в проклятье и кузнечное дело конечно ваше, но лучше не стоит, предпочтительнее сохранить очки способностей до 10-го уровня, а там уже разойдись душа) сразу 2 ледяных шара, можно даже расщепление раскачать.

Основы ведения боя:
Стараемся держаться чем дальше тем лучше, желательно на радиусе стрельбы
Если в команде есть гномы с пулемётами, то держимся возле них, всё таки мины и капканы могут спасти жизнь не только гномам))
Если в команде противника есть маги, то стараемся как можно чаще кидать в них тишину, маг без маны бесполезен)
При появлении за спиной 2 флажков, как перья у польской кавалерии, сразу зажимаем блок и после блокировки включаем заморозку, если маны больше половины, если же меньше, то либо стоим в блоке, либо начинаем убегать.
Стрелять стараемся по большим скоплениям врагов, поскольку наш ледяной шар всё таки наносит урон не по одному персонажу, а по области, имеет даже смысл стрелять наопережение в землю
Основной нашей целью является линия дальнего боя противника

Путь ледяного мяса:
Подойдёт для игроков, которые способны врываться, выбирать момент, следить за огромной кучей параметров, за действиями врагов, не теряться и не паниковать в данных условиях
и обязательно тем кто пьёт кофе)) ибо чем ещё заняться во время удачной заморозки?))
Так же советую игрокам которые умеют хорошо оценивать и разбираться в быстро меняющейся ситуации, думать там будет некогда)

Первый уровень либо тишина, либо заморозка
Второй уровень, то что не было взято на первом
На третьем берём проклятье, т.к. заморозка даёт нам классовые очки и их куда-то девать придётся))
4 - тишина
5 - магический щит
6 - заморозка
7 - магия воды
8 - проклятье
9 - ничего
10 - крик баньши и ещё одно проклятье
11 - защитная магия

Дальше как душе угодно)

Основы ведения боя:
врываемся в гущу врагов, особенно эффективно это делать с забегая с тыла.
держим заморозку как можно дольше до скончания маны и если мы уже 10+ то при наличии классовых очков и не убитых замороженных врагов используем крик баньши
Если вы подбегаете и вас заметили, то имеет смысл использовать сначала проклятье.
Под магическим щитом можно врываться в стройные ряды огненных магичек)
Придётся выучить как начинается анимация у всех способностей которые способны прервать заклинание, научится использовать блок и кучу обманных движений, переключений между способностями, так же пригодится навык уворачиваться от всяческих круговых ударов и вихрей
Тишиной контролим вражеских ледяных ведьм
Очень часто перед тем как ворваться в гущу врагов имеет смысл пару раз стрельнуть ледяным шаром, чтобы набрать классовых очков на тишину и магический щит
основной целью являются противники ближнего боя

Путь чуда-юда:
Суть это раскачать до 10-го уровня все навыки как минимум по 1, попробовать посмотреть что вам больше по душе
порядок не имеет значения, т.к. получится чёрти знает что)
так же советую держаться поближе к бою чтобы поскорее освоиться с анимацией различных способностей героев
Пробуйте и экспериментируйте и никогда не сожалейте)
кстати я раскачивался именно по этому пути))
Цель - как придётся)


Тактика ведения боя

Основные приемы и комбинации, используемые персонажем в бою.
Как уже было сказано выше:
Главное быстро разбираться в ситуации, умело ставить блок и уворачиваться от атак противника и грамотно контролить вражеских магов
Способности используем в зависимости от выбранного пути развития героя.
Для стрелков стараемся оборонять нашу точку ведения огня, либо быстро перемещаемся между точками, так же не забываем про связку блок+заморозка
Для игроков ближнего боя и поддержки главное ворваться с той стороны откуда вас не ждут и использовать заморозку+крик баньши.

Удержания точек
На удержании точек стараемся как можно чаще использовать "наледь", чтобы замедлить продвижение противника к точке.
В качество обороны самой точки отлично подходит заморозка, а если рядом будет лечилка с порошком на ману, то это вообще сказка)а если ещё и танк со щит, то вас вообще никогда оттуда не выбьют)
Если же противник ворвался на точку, то как правило врываются при помощи использования мощных способностей, которые бьют по нескольким героям сразу, так что имеет смысл слегка отбежать, понаблюдать за действиями противника и выбрав удачный момент ворваться с заморозкой и криком)
Не стоит забывать про проклятье, которое способно зажигать команду противника как гирлянду на ёлке) проклятьем можно встречать как набегающих противников, так и активно жестикулирующих на точке.

Описание тактик в связке/против различных классов
Гномы.
ИзображениеКанонир (Техник)
Убивашка.
Стараемся аккуратненько прокрасться в тыл к гномам, мины/теслы можно разминировать ледяным шаром, использовать заморозку и спокойно вырезать силовой атакой, либо просто перестрелять со спины. Капканы разбиваются с 1 болта, по остальным придётся поструллять.
Выживашка.
Так как канониры со своих пулемётов/стволов наносят просто колоссальный урон по нам, то блок и шустрые ноги это наше всё, причём шустрые ноги в сторону ближайего укрытия ( иногда имеет смысл отбежать просто назад за радиус действия пулемётов) либо союзника в виде лечилки или танка.
Блочить абсолютно все мины, кроме грави, их обходить стороной.
Взаимодействие.
Т.к. в пати с пулемётами нам придётся бегать крайне редко, то предложить что-либо существенное не получится, но вот несколько предположений как это должно выглядеть:
Активно используем наледь (на карачках до стволов быстро недоберёшься, да и лежащий танк не сможет держать щит) и проклятье. Так же стараемся закидывать в танков и хилов манасоски, чтобы избавить их от лишней маны, что позволит им обрести покой ( нет маны - нечего суетиться ).
ИзображениеСапер
Убивашка.
Держимся на расстоянии , расстреливаем из далека, если же пришлось вступить в ближний бой, то надо постараться поймать блоком силовую атаку и после этого заморозить + на свой выбор. Довольно легко убиваются).
Выживашка.
Всё по старинке, смотрим по сторонам и вовремя ставим блок, мины обходим стороный либо болтим.
Взаимодействие.
С этими товарищами играть приходится намного чаще, но они так же являются довольно самостоятельными боевыми единицами. От нас требуется по возможности защищать постройки, такие как тп, молот и мортиру.
Орки.
Имеют обыкновение держаться мелкими косяками, очень не любят когда к ним врываются со спины и весь косяк играет в "море волнуется раз".
ИзображениеБерсерк
Очень нервный класс, чуть что сразу пяткой в зубы или ещё чего может и дубиной огреть. На респе была замечена картина как берсы, при помощи тонкой хирургической дубины, вправляют моск на место. Советую держаться подальше.
Убивашка.
Современные берсы это скиллованные берсы и просто так себя убить не дадут, они обычно чуть что прячутся за юбкой хила, ну да ладно мы тоже не лыком шиты.
Стараемся использовать, то что радиус нашей заморозки больше чем дальность ПА или пятки в зуб. Очень хорошо болтятся, поскольку увлечены набиванием стаков и блочиться им некогда.
Выживашка.
Берсы, стволочи, шустрые!!! Чтобы сбить эту спесь используем наледь. после чего подбегаем и морозим.
На вертушку не грех и инсту потратить)
Всяческие ПА блочим.
От пробивных и прочей ереси убегаем.

Если видим что берсеркер замахнулся для кругового удара, то его можно проблочить, ничё страшного с нами не случится) после этого сразу замораживаем зелёнку)
Если же берсеркер готовится использовать вихрь, то зажимаем кнопку Shift и делаем мышкой разворот на 180 градусов.
Так же стоит обратить внимание на всяческие подлые удары пятками по яй... под живот заставляют нас отлетать довольно далеко, после чего нас могут с лёгкостью добить, стараемся уворачиваться либо блочить такие удары, ну если уж совсем не получится, то выбрать наиболее удобное направление полёта после удара( например к своим лечилкам)).
Взаимодействие.
Берсы существа нежные и хрупкие по своей натуре, поэтому их надо ходить и лелеять, и не забывать своевременно приносить в жертву вражескую команду.
В игре есть чит, который включается когда раскормить берса до 9 стаков, тогда он достаёт БФГ( в нашем случае меч-кладенец ) и шмаляет всех налево и направо с одного удара.
Вывод: вот для кого создан класс морозилок ) Следовательно надо стараться всячески помогать берсу.
ИзображениеТанк
Крайне подлые личности, которые достают магический из ниоткуда и контрят всё что мы можем сделать ( за исключением наледи и ледяного шара.... ну ещё кузнечное дело не контрят )
Убивашка.
Довольно проблематично, лучше этим вообще не заниматься, но если уж пришлось, то старайтесь как можно раньше избавить танка от лишней маны, это не позволит ему держать щит от дальних атак. Пробивать дальними атаками практически бессмысленно. Поэтому придётся лезть в рукопашку, а там по обкатанной схеме, правда они не всегда умирают даже после крика баньши, так что если циферки с наносимым уроном перестали расти, а танк ещё стоит, то лучше убегать ( хотя там не так уж и много должно по идее оставаться )
Внимательно следите за УЩ, заставьте орка потратить его прежде чем использовать заморозку.
Выживашка.
Серьёзною угрозу танки не представляют. Блокируем силовые атаки/УЩ/Таран. Никогда не поворачиваться спиной.
Взаимодействие.
А вот эти товарищи созданы чтобы спасать нас, стараемся держаться поближе к танчику, он сам знает что надо с нами сделать)
Люди.
Самые страшные персонажи на поле боя. И самое главное - вот кто спёр наши луки!!!!

ИзображениеПаладин.
Убивашка.
Довольно таки сложно убить, из-за того что в одиночку не бегают, а примыкают к косякам зелёных, да и вечно лечатся, исключение составляют индивиды которых удалось заморозить, тех можно и силовой атакой со спины убить и/или криком баньши поломать.
Этот класс необходимо контролить магической тишиной как можно чаще. Желательно по кд(cooldown - время перезарядки)
Выживалка.
Собственно единственная неприятность в плане урона это силовая атака, которую мы может и должны переживать даже без блока, но лучше не рисковать)

ИзображениеИнквизитор.
Убивашка.
Довольно мягкие товарищи, при должной сноровке их можно перестреливать издалека. Но чаще всего они оказываются у нас за спиной, что делает их лёгкой добычей для нас) после того как инквизитор появился из невидимости зажимаем блок и после того как заблокируем первый удар ( как правило второго не бывает ), сразу кидаем заморозку, обалдевший от такого "счастья" инквизитор обычно начинает убегать, но от нас уже фиг уйдёшь)) дальеш используем крик/силовой удар.
Так же если вы заметили летучих мышей, то имеет смысл в то место, желательно прямо в землю, кинуть ледяной шар - это позволит вам обнаружить вражеского инквизитора и раскрыть его невидимость. ( даже если там был свой инквизитор, то с ним ничего не случится, а вероятность его спалить - крайне мала ).
Инквизиторы имеют одну плохую способность под названием - пыль, которая прерывает любое наше заклинание, желательно использовать либо магическую тишину либо обманный манёвр))
Выживашка.
При обнаружении за спиной 2-х флажков сведневерковой кавалерии Польши зажимаем блок - это как минимум спасёт нашу жизнь, после этого можно либо морозить либо убегать, т.к. выносливости у нас больше). На моей памяти бывали случае когда пробегая мимо инквизитора, который использовал удар в спину, я пробежав пару секунд падал замертво, вывод лучше не рисковать и ставить блок.
Выстрелы из лука для нас не так страшны, поэтому от них просто уворачиваемся.
В определённый момент битвы этим ребятам может поплохеть и их начинает тошнить во все стороны, так вот если мы видим нечто зелёное летящее в нас либо в наших союзников, то как и все нормальные люди мы будет держаться от этого подальше. Если зелёнка прилетела в гущу сражения либо её вам любезно принёс и подарил союзник, то отбегаем в сторону и пытаемся отпиться банками на здоровье.

Эльфы.
Братья т.е. сёстры наши)
ИзображениеСестра огня.
Убивалка.
Как и все эльфы самый малохитовый герой, но очень больно кусающийся, перестреливаться можно только в случае когда мы в магическом щите либо когда нас не видят)
Под магическим щитом можно спокойно идти и стрелять лоб в лоб, ведь все огненные заклинания отражаются обратно ;)
Так же можно смело забегать в рукопашку и использовать заморозку, либо из укрытия проклятье, а потом главное одну убить и последует эффект домино)
Выживашка.
Закидываем тишиной и не зыбываем убегать сами))
Магический щит и мы практически не уязвимы для сестры, есть только одно заклинание которым она может нас не только удивить, но и изрядно потрепать нервы ( как правило 3 молнии без блока не выдержать) итак - Самое страшное чем нас может удивить сестра, так это молния, тут остаётся только ставить блок, поскольку убежать от неё просто невероятно.

ИзображениеЛедяная ведьма.
Убивалка.
Отличные мишени, стоят и держат заморозку пока мы их убиваем)
Так же хорошим способом борьбы является закидывание тишины в морозящую ведьму, после которого следует собственное забегание и своя заморозка).
Выживалка.
Довольно больно кусается дальними атаками, поэтому учимся бегать быстро и красиво, а главное по синусоиде)
Не попадаться на заморозку, если же попали, то жмём блок и поворачиваемся в сторону врагов/ведьмы.
В бою с данным героем нас ждут бесконечные перекидывания тишиной, забегания, прострелы, вообщем 2 одинаковых мозга это всегда весело))


Хоть данный гайд и написан в стиле сологероя, не стоит забывать, что основная польза от нас когда мы находимся в команде, тогда повышается не только наше КПД, но и живучесть)
И напоследок самый главный совет - старайтесь как можно раньше завести друзей и предлагать, делиться, спорить и обсуждать тактики ведения боя.

TIPS&TRICKS аля феньки
хаотичный список забавных и иногда полезных фенек.
Не по делу:
Проблема: На нас идёт вражеский зерг под прикрытием магического щита танка , непорядок!!! Как же мы будем бить если чужой танк держит щит??
Дано: 1 цп и работающая мышка
Решение: Кинуть магическая тишина аля манасоску прямо в щит танчика. Танчики создания уверенные в своей неуязвимости и непробиваемости медленно, но верно продолжат свое шествие в направлении заложенном в детстве. Так вот, манасоска врезавшись в магический щит, создаст область своего действия, и уверенные танки и прочая нечисть зайдя в эту самую область, благополучно проспонсируют нас всей своей маной, а заодно и не магический щит снимут) Так что можно будет и поболтить)

Проблема: Вражеский зерг , во главе со вторым танком, который отсиделся в тылах и не расстался с маной, под прикрытием магического щита, подобрался вплотную к нашим позициям и активно им угрожает.
Дано: 2 неразлучные подружки - мышка+клава
Решение: Внимательно присмотревшись к действию магического щита, несложно было заметить, что танки по своей натуре нацелены на большой карьерный рост и стремятся захватить большое жизненное пространство, которое пока что не в состоянии удержать, и поэтому держат магический щит, не прямо перед носом, а на некотором расстоянии от себя. Вот туда то нам и надо. Врываемся в этот маленький, но очень важный кусочек мира, который танк уже считает своим и готов оборонять всеми средствами, и далее по обстоятельствам, либо танчик снимет щит и начнёт размахивать паверками/раздавать УЩа, тут всё просто - блочимся, мы уже молодцы потому что танк снявщий щит не прикрывает команду от дальних атак). Либо танк не реагирует на нас и продолжает держать щит, тут тоже ничего сложного нету - подбегаем в упор и врубаем заморозку. Остаётся только наблюдать как все мечты по захвату мира замерзают на лице танчика). Не забудьте потом собрать паззл)

Проблема: Вражеский зерг никак не хочет умирать, потому что пара лечилок в тылах активно размахивает кадилами.
Дано: мышка+клава + карта с наличием возвышенностей
Решение: Занимаем снайперскую позицию, лучше всего на высотке сбоку или чуть позади зерга. Спокойно начинаем болтить не всю команду, а только лечилок, они обычно ходят за ручку и надеятся друг на дружку, поэтому не всегда ставят блок) причём болтить надо не в корпус, а в землю между ними, вдруг ещё кого зацепит, тогда и нам ЦП и чужим лечилкам счастье, они не бездельничают, а пока товарищ погибает на поле боя, лечилка блок не поставит)) Бывают случаи когда глазастые танки замечают нас, бросают все свои дела и несутся на помощь святым братьям. Мы опять таки молодцы) отвлекли танка с передовой и заставили прикрывать тылы, что заметно облегчит работу лобовой команде. Опять таки можно манасоску закинуть и продолжить веселье.

По делу:
- если кинуть магическую тишину в магический щит идущего танка, то можно лишить танка маны и щита соотвественно
- если танк с магическим щитом подошёл практически вплотную, то можно воспользовавшись расстоянием между щитом и самим танком, забежать в упор и заморозить ( инсту ).
- если необходимо вывести из боя вражеских паладинов, то для этого существует 2 способа: убить или оставить их без маны. Атака с возвышенности поможет реализовать любой из способов.
- магическая тишина "работает через стены", т.е. текстуры ей не помеха.
- инсту/проклятье старайтесь использовать только на горизонтально ровной местности. Уклон вверх/вниз способен неприятно удивить
- ни для кого не секрет, что после начала заморозки любой класс может сможет пройти сквозь заморозку и ударить нас ( наличие амулета на скорость атаки на это не влияет - сферический конь в вакууме). Позволю дать пару советов:
    забежать и повернуться лицом к противнику перед началом заморозки, (удар в лицо < удар в спину)
    если за нами погоня, то убегая мы сможем проконтролировать количество стамины, которое осталось у противника ( и для ПА тоже ) и начать морозить в удобный для нас момент
    радиус нашей замороки > радиуса атаки ближнего боя . Тут можно экспериментировать - либо "недобежать" и начать морозить ( особо шустрые убивцы при виде морозки сразу врубают ПА/УЩ/Пинок) - либо начать морозить во время ПА/УЩ/Пинка, но находясь вне их радиуса действия.


Теория фарма или как не надо играть сосулькой:

Что есть Фарм?
В нашем случае это много-много очков опыта.
Формула очков опыта: опыт игры + очки ЦП = очки опыта
Следовательно придётся ещё фармить и настоящий опыт, а не его цифровой эквивалент, и очки ЦП.

Фармить опыт тяжёлое и нудное занятие, но, когда вы забьёте на панзар), оно позволит вам понять сколько времени вы потратили впустую))
Наибольшее влияение на прокачку опыта оказывает время+количество осмысленных игр.
Если со временем всё ясно и понятно, в большинстве случаев прослеживается зависимость чем больше времени играешь, тем лучше играешь.
То вот с осмысленными играми всё не столь тривиально.
Тут приходится думать, как говорила мама, над своим поведением - благо на это у нас есть от 5 до 30 секунд после каждой смерти.
Сказать что либо конкретное это загубить молодые таланты на корню, поэтому позволю себе наглость дать пару подсказок:
Почему я умер? ( ответы в стиле - "потому что танк - дно" не принимаются, это прежде всего работа над собственными ошибками, даже не смотря на то что танк действительно дно )
Откуда и как лучше атаковать? ( стоя в танце заморозки на своём респе мало чего можно добиться )
Т.к. пара это 2, то на сим закончим ( это вопросы выживания и убийства основные в этой игре, которые порождают главный вопрос - как? вот тут поле для вашей фантизии/логики/интуиции или на крайняк женской логики )

Фарм ЦП
Попутно с получением опыта у нас будут появляться классовые очки и чем более опытная морозка тем чаще она задаётся вопросам как их получить побыстрее и побольше? ( Не редки случаи когда во время первой волны морозки успевают заработать на инсту + проклятье (70ЦП) )
Несколько советов по фарму цп:
- Не стесняемся делиться ЦП с союзниками. Например: по нам ведётся огонь из пулемётов/ледяных болтов/кернами/огненными шарами. Не стоит убегать/включать защиту от огня, достаточно просто откидываться болтами. Противник конечно тоже получает ЦП, но с вашей стороны ЦП получаете вы и паладин, профит очевиден.
- Основная цель - большие скопления вражеских боевых единиц ( читать как потенциальных фрагов ). Тут всё просто чем больше народу мы заденем заклинанием, которое не стоит цп ( болты/заморозка/рукопашка/ ), тем больше цп мы получим.
За каждого противника:
обычная атака - 1 цп
ПА - 5 цп
болт - 2 цп
заморозка ...... ???? ( никак не удаётся посчитать сколько цп и за какое время )

- Болтить лучше с возвышенности. И обзор лучше и обстрел точнее ( болтить лучше не в тушку противника, а в землю между противниками ). Можно ещё сакцентировать огонь на хилах, но это другая история)
- Морозить лучше со спины. Там всякие хлпикие чары отсиживаются за спинами могучих зелёных и ждут кд/маны/с моря погоды. Ворвавшись к ним можно заставить весь этот муравейник броситься в рассыпную, а танчиков сагрить и развернуть щиты )
- Забегания. На общем фоне заметно выделяются 2 типа:
а) в тылы по параболе, по принципу "для бешеной собаки 5 километров - не круг". Иногда можно десантироваться с возвышенности, главное не попасть на голову.
Плюсы это незаметность и возможность выбора удобной позиции для атаки.
Минусы это время, которого никогда нет(
б) внаглую в лоб.
Плюсы это эффект неожиданности + возможность сломать строй противника, минимум временных затрат.
Минусы это отсутсвие возможности выбора места для атаки + возможность по время пробега нехило получить, ну и нас конечно же видно.

Немного о связках
Итак мы набрались немного опыта и научились довольно быстро набивать цп, теперь можно и поговорить о том как это перейдёт в огромное количество очков опыта
Для начала неплохо освоиться со связкой заморока+крик. Тем кто ещё не пробовал, очень советую, вам понравится) (40 цп)
Освоились? Понравилось? Совершенствуем связку, добавим в неё проклятье и получим "проклятье+заморока+крик". Должно понравиться ещё больше)) (60 цп)
Хорошоооо... Но чего-то не хватает, кто-то успевает разморозиться, кто-то убежать. Вообщем пришло время для самосовершенствования. Добавим в связку расщепление, получим "проклятье+заморозка+расщепление+крик" (80 цп)
Уже понадёжнее, теперь те кто начинает отогреваться снова подмораживаются от разбитых и проклятых "товарищей" по команде.
Фарм начинает набирать обороты, но и это ещё не предел, зачастую заморозку могут сбить. Разработчики предлагают решение в виде моментальной заморозки( инсты )
Попробуем заменить заморозку на инсту и поменять местами с проклятьем, получим "инста+проклятье+расщепление+крик" (130 цп)
Знакомимся это наша самая мощная связка, которая раскрывает нас во всей красе. Этой связкой можно брать точки в соло, а можно и убить почти всю команду). Если останется ещё 15 цп, то и особо шустро реснувшихся можно замедлить наледью + заморозкой
Но её невозможно применить без наличия должного опыта ( кучи ошибок и неудачных проб ) и без хорошего фарма цп. Так что, вперёд учить мат.часть.

На сим заканчиваю вводную часть в теорию фарма. Патч докачался ;)

_________________
http://cs411417.userapi.com/v411417759/ ... CPpLDY.jpg
http://www.dezinfo.net/images1/image/10 ... n/1002.jpg
http://www.nurbilder.com/pics/df833e59241311594155.jpg
http://cs7003.vk.me/c311316/v311316421/ ... ZOnc6Q.jpg


Последний раз редактировалось Matpewka Вс сен 09, 2012 6:29 pm, всего редактировалось 15 раз(а).



Вт апр 17, 2012 10:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 1:18 pm
Сообщения: 375
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Конкурс: Гайд по Ледяной ведьме
Гайд не читал, но заметил, что в Описании тактик против различных классов моя идея и мои картинки)

_________________
ИзображениеИзображение


Вт апр 17, 2012 10:56 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 9:22 pm
Сообщения: 113
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Конкурс: Гайд по Ледяной ведьме
Да, Жан прав, сорьк софсем запыхался, в описании тактик против разных классов использован как пример для подражания пост Жана вот отсюда http://www.panzar.com/forum/viewtopic.php?f=27&t=2917

_________________
http://cs411417.userapi.com/v411417759/ ... CPpLDY.jpg
http://www.dezinfo.net/images1/image/10 ... n/1002.jpg
http://www.nurbilder.com/pics/df833e59241311594155.jpg
http://cs7003.vk.me/c311316/v311316421/ ... ZOnc6Q.jpg


Вт апр 17, 2012 11:09 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Конкурс: Гайд по Ледяной ведьме
Цитата:
знакомимся, это мы


какое страшилище!!



Матрешка вроде даже где-то шарит.



из очевидного - расщепление навык 10го уровня, а инстант сбивается. легионеры крабов умеют это делать. молоты всех саперов делают это регулярно.


Вт апр 17, 2012 11:26 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 8:22 pm
Сообщения: 139
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Конкурс: Гайд по Ледяной ведьме
Играю ледяной магичкой вот уже год, и скажу, что качать "тишину" идея на грани идиотизма: в бою на точке она практически не нужна: главное кинуть проклятье и подбежав сбоку всех заморозить. А если использовать тишину, чтобы играть ренж дд, бесполезно в принципе: ни очков опыта ни класспоинтов вы не наберете. До 10 нужно прокачать оба уровня заморозки, тогда
на 10 вы сможете использовать крик баньши постоянно и получать заоблачные 1,5-2 тысячи опыта даже в самом безнадежном бою.

_________________
Изображение
Телепорт не 80 уровня (хотя есть надежда, если я правильно понял Ариорха)
Клянусь отрыжкой Крома, эта землеройка не уважает славные традиции наших предков! Привяжите его к рельсам, шестеренку мне в бутерброд!(© Anatas)


Ср апр 18, 2012 1:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:16 am
Сообщения: 713
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Конкурс: Гайд по Ледяной ведьме
reinkjaky писал(а):
Играю ледяной магичкой вот уже год, и скажу, что качать "тишину" идея на грани идиотизма: в бою на точке она практически не нужна: главное кинуть проклятье и подбежав сбоку всех заморозить. А если использовать тишину, чтобы играть ренж дд, бесполезно в принципе: ни очков опыта ни класспоинтов вы не наберете. До 10 нужно прокачать оба уровня заморозки, тогда
на 10 вы сможете использовать крик баньши постоянно и получать заоблачные 1,5-2 тысячи опыта даже в самом безнадежном бою.


Совету поиграть тебе еще год магичкой может научишься хоть чему нибудь.


Ср апр 18, 2012 2:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:57 pm
Сообщения: 677
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Конкурс: Гайд по Ледяной ведьме
По мне так, так пока лучший гайд по классу из прочитанных мной.
Matpewka, буду болеть за твою победу.

_________________
Изображение


Ср апр 18, 2012 3:01 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 12:22 am
Сообщения: 26
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Конкурс: Гайд по Ледяной ведьме
гайд не очень понравился.
как я понял,то тут ледяная ведьма позиционируется как саппорт рдд с редкими забегами на точку с целью заморозков..
стоять возле каконина и ждать пока вас разнесёт инквизитор не вариант.за магичку придётся всегда бегать.
а фрост болты полезны при набивании цп.
Мастерство и правда спорный показатель,если он влияет только на урон(а он влияет,личное замечание одев шмотку с 100 мастерства на 12 уровне поднял урон фрост болтом с 375 до 382 было мастерства 1635 стало 1735),то это не решает,а вот если он повышает эффективность заморозки(быстрее стаки на врагах накапливаются)то это основной параметр.

_________________
Kara(Random)-Ледяная ведьма
Haki-Tank
J J Johnson-Сапёр
Жиртрест-Берсерк


Ср апр 18, 2012 6:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:57 pm
Сообщения: 677
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Конкурс: Гайд по Ледяной ведьме
Haki писал(а):
гайд не очень понравился.
как я понял,то тут ледяная ведьма позиционируется как саппорт рдд с редкими забегами на точку с целью заморозков..

Ты не правильно понял, думаю стоит перечитать.
Тут показывается несколько вариантов развития, включая и "саппорт рдд с редкими забегами на точку с целью заморозков".
Каждому своё, как говорится.

_________________
Изображение


Ср апр 18, 2012 6:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 8:24 pm
Сообщения: 235
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Конкурс: Гайд по Ледяной ведьме
Matpewka перед тем как писать гайд,поиграй хоть немного в эту игру. И главное, шакрамы а не обручи.Исправил...) В целом,гайд хороший.Молодец.

_________________
Даешь Last Stand !!!!


Ср апр 18, 2012 8:50 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB