некоторые вещи про данный класс.
Еще прикрутил голосовалку, пока что можно менять выбор и до 3х пунктов выбирать.
(за проклятье ткнул сам, хотя по факту это убожество а не навык ценой в 2 с лишним молнии)
Сразу начинаем с раздела
какженагибатьтаЕсли не шаровые молнии, то берем огненные черепа. Тогда мы лишаемся возможности выкосить зазевавшуюся толпу, но взамен получаем хороший буст в опыте за счет халявы с гномов построек.
2th lvl - не учим ничего. 3th lvl - два таланта в шаровую молнию
4th lvl - талант награды за убийство 5th lvl - первая пассивка, в данный момент времени уже полезней будет развития фаербола как такового (спасибо за уточнение)
6th lvl - рекомендую взять поле тишины* 7th, 8th lvl - в крафт одно и фаербол, или два на крафт. Все по желанию.
9th lvl - снова не учим ничего 10th lvl - молния 3** и огненный поток
11th lvl - темная магия. 12th lvl - ударную волну
Дальше фаерболы потихоньку берутся, если хотите - поднимаете огненный поток до 2;
одеваемся 10 на 14, там нам надо вагон ресурсов переварить, лучше не рисковать
докачиваете крафт;
берете поле тишины если не брали раньше. 18, 19 опять же не учим ничего и на 20м собираем благословление огня, небесное пламя и последний уровень луча смерти (к тому времени вы уже забудете что когда-то он назывался просто огненным потоком)
Фаерболы нам нужны... эээ... урон наносить. Большую часть времени мы набиваем себе очков на всякие веселые штуки. Фаерболами. Ну и соответственно если они еще будут и урон наносить - годно.
* нас уже начинают утомлять танки с их щитами, пусть посидят без манны. так же чем меньше будет манны у паладинов и магов врага тем удобнее нашей команде. Но плевать на команду, мы думаем ведь только о себе, а нам важно чтоб они все умерли побыстрее под молниями. Да и заряжать очки - мана не резиновая, вдруг паладин с порошком куда-то отошел или хуже того - его нет в игре! А так хопа - и врагам нагадили и сами снова с полным пулом маны.
** теперь можно нагибать реально, дальше все будет только круче.
***возможно вам захочется взять ударную волну уже на десятом, оставить луч смерти на 12-13.
после линии отрыва уже сплошная скукота, как качать для нагиба вы уже узнали
--------------------------------------------------------------
Для дополнительной информации вы можете ознакомиться с описанием плюсов-минусов и описанием навыков
здеськогда вы просветились или забили на это, можете почитать что расскажу я вам.
Что такое вообще Сестра Огня: Если проводить аналогию с ТФ то это солдиер. Пусть почему-то очень дохлый но не менее опасный со своей ракетницей солдиер. В данной игре этот персонаж обладает самым слабым запасом жизней, углом и процентом блока. Худшей скоростью, обычной для всех персонажей маневренностью. И потрясающей огневой мощью. Вы буквально можете смести все и вся со своего пути, сжечь, испепелить, еще раз сжечь, дожечь остатки. А перед этим еще проклятье навесить на них.
Теперь картинки и умения:
Магия огня,
Темная магия,
Благословление огняВсе эти навыки являются пассивными - добавляют столь нужные нам жизни, которых всеравно будет мало, очень мало. И что намного важнее - ценнейшее мастерство. Учитывая что доставка нашего урона к адресату на расстоянии происходит - мастерство это то что нам нужно. дпс это все на что мы молимся.
Шаровая молнияОбладая средней дальностью является на данный момент одним из сильнейших навыков в игре по соотношению цена/качество. Полезно знать откуда и куда мы можем ей дострелить, заняв требуемую нам позицию накрывать противника как только они соберутся вместе группой. Зацепив одного персонажа эта молния будет перескакивать на его товарищей за укрытием, щитом танка. А с правильной позиции вы сможете просто стрелять "в воздух" над их головами, молния будет там разрываться и сурово карать. Рекомендуется с ними не спешить и не ожидать волшебства растрачивая по одной-две, а стрелять короткими очередями в три-пять молний минимум. А научившись (ха-ха) смещать прицел вправо-влево вы не оставите этим жалким неудачникам никаких шансов пережить в блоке громовые разряды.
Награда за убийствоТут все просто и понятно, убив десять человек тремя-пятью молниями мы получаем очков чтоб еще раз их убить.
Огненный шарВот этой бесполезной штукой мы набираем себе очков на молнии (я не слишком часто упоминаю молнии? да они имба, надо на стену плакат с ними повесить, как они карают ничтожных смертных). Стрелять стараемся мы за спины, в землю и с тем чтобы взрывной волной зацепило как можно больше людей. Каждое попадание не в блок или блок за спину дает нам драгоценные очки класса. Точно в цель целим только если она неподвижна, повернута спиной ну или чисто напугать (хотя кого они могут напугать?).
Поле тишиныРекомендую поскорее научиться бросать его высоким навесом и сразу по активации, не дожидаясь появления и закрепления прицельной линии. Неожиданное падение чего-то сверху, тем более столь малозаметного - обыденность. Вытягивает всю манну, насколько хватит мощности (очень сомнительно что влияет ли мастерство, но даже 25 за секунду не так уж и плохо) из попавших в область. Нужно - танкам, паладинам, эльфам вражеской команды. Гномы собирающиеся строить что-то - просто обожают остаться без манны. Берсеркам бесполезно, манны у них (если им не лень селфбаф прожать) не бывает в принципе. Используется так же теми кто выбрал путь настоящей сестры огня, но про это будет потом.
Ударная волнаПомните вам обещали, что Сестра огня сможет смести всех со своего пути? Вот это оно и есть. Не действует на цели находящиеся вплотную и чуть сбоку от вашего персонажа. Реальный сектор поражения определя.. вообщем нажав на каст - во время анимации можно еще повернуться указывая куда именно вам нужно "дунуть". Сильно огорчает инквизиторов, вплоть до последующего летального исхода. Рекомендуется применение по скоплениям противника с последующим стиранием их ластиком (огненный поток). Так же некисло обрадует вашу команду, столкнувшуюся с превосходящими силами противника и внезапно получившую возможность пинать ногами беззащитно валяющихся.
В какой-то момент времени еще и блок стал защитой, нытики победили.
Огненное проклятьеВесьма посредственный урон, просто приятное дополнение. К ледяному.
Урона там меньше чем ожидается, единственно в плюс - можно передвигаться с "активным" умением выбирая позицию получше. Сектор прицела не виден и не интуитивно понятен, но он там есть. Думайте. За сорку полюбому думать придется. xD Убьет - подранков. Накрывает - точку и метра два вперед если стоять на метр перед точкой. Да, да.. тут как и все сектора - те кто вплотную и сместятся, вообщем не так уж просто накрыть, надо чтоб собрали хорошо. Дает слабый откат очков. Вообщем читаем первые два предложения описания.
Огненный потокЛуч смерти, ластик. Вы его полюбите. Враги полюбят его ещё больше. Чудовищный урон (почти как у молний!), неплохая дальность (кажущаяся недостаточной - для баланса, это действительно очень сильное умение). Крайне медленно поворачивается (фиксится изменением dpi/сенса), пробивает блок, жарит сразу всех кто на линии попал. Из чего проистекает что пользуемся им не просто по скоплению противника, но желательно на максимально узком пространстве чтоб они столпились. И крайне желательно чтобы никаких магических щитов танки не могли в это время использовать, зажатые вашей командой или заблоговременно лишенные манны находясь в поле тишины.
Стоит отметить что луч очень "толстый" и цепляется буквально за все подряд, что и минус одновременно - упираемся в склоны/камушки/веточки/наночастицы укреплений; так и плюс - проводя чуть ли не над головами противников вы сможете их зацепить.
Небесное пламяУльтимативная способность сестры огня. Способ применения схож с броском поля тишины. Поначалу вам придется привыкнуть к тому как оно летит цепляясь за все подряд. Но и просто полюбоваться анимацией стоит. Выходящая на раскрутке сорка уже пугает. А когда "плевок" летит к ним, то бежать в панике - зачастую единственное что сможет спасти. Урон растет тем больше чем дольше цели находятся в поле действия (крайне небольшом смею заметить, поэтому стараемся продумать куда именно вам нужно указать чтоб там "было чисто"). Так же все цели замедляются в движении, что затрудняет побег тем кто пропустил полет небесного пламени, или решил что сможет пережить в эпицентре. Круг бессмертия паладина - единственное что может дать им шанс пережить такую угрозу. Заклинание крайне не любит щиты танка (помните вам рекомендовали учиться бросать навесом?). Активация всеравно происходит, неважно за что оно зацепилось (ветка/край колонны/щит танка) но "в другой плоскости". Прожигает вверх/вниз неплохо.
(тут стоит заметить что описание больше из разряда фантастики и задумок разработчиков формировалось. по факту это хрень на полметра шириной, где может быть умрет другая сорка или инквиз. очень-очень маловероятно сможет убить паладина. любой орк легко переживет и не особо огорчится, не говоря о том что убежать вообще не проблема)
еще тут два навыка совершенно не нужные адептам молний, но таки могут и пригодиться (фаербол лишь по недоразумению не был занесен в этот список).
МедитацияВсе просто - зависаем в воздухе, получаем прибавку манны к своему максимальному запасу за каждый такт, ценой в 2 очка класса. (на пальцах если: использовал 7 зарядок - теперь у тебя 200 манны максимум может быть, использовал 20-30 зарядок и ты мог (до того как навык порезали) стрелять фаерболами до второго пришествия, а насытить твой пул манны полем тишины потребуются усилия всех вражеской команды). Опасаемся инквизиторов, сестра огня очень уязвима во время медитации.
Огненный град... ну что тут сказать. Хороший и годный прирост опыта с построек обеспечен. Они не блочатся, не убегают. А вот пользоваться этим навыком по персонажам сложно, эффект действительный достичь трудно. По сути - здесь уже как нигде решающим фактом является прицеливание. Повели прицелом влево-вправо и черепа полетят россыпью. Резко по вертикали навесом кинули - будет "кучный" бросок. Бросили себе под ноги - далеко не улетят. Обладают неслабым импульсом, сметая персонажей. Заставляют быстро убегать или зажаться в блоке. Приземление 6-8 черепов с разрывом точно на их головах - очень сильно всех огорчает. Основная область применения - гномьи городки, если уж очень кучно расстроились так вам с этого польза.
Пару слов до того как будет апдейт с картинками про позиции - здесь все просто, логично и вы сами знаете. Ищем камушки, уступы, парапеты. Предпочитаем находиться на возвышении (мы их достаем, они нас - нет). Знаем дальность действия всех своих навыков. При возникновении непосредственной угрозы сразу убегаем, желательно в сторону союзного тотема и максимально резко меняя углы направления. Часто можно резким разворотом на 180 градусов проскочить мимо бегущего за вами орка, но выйдет этот трюк только один раз, после чего это будут ожидать и мерзко хихикать когда поймаете дубины удар. Спрыгнули вниз, оббежали, забрались обратно, маневрируем в гущще союзников, сбиваем прицел. Не забываем что с фаерболами активироваными вы можете ходить, даже шаг в сторону уже вам поможет избежать точного попадания. Развиваем наблюдательность, гномы - наш злейший враг. Еще не забываем уничтожать постройки (кроме стен) этих маленьких негодяев, опыт лишним не бывает. Туррель с броней проще игнорировать и держаться вне области прострела, без брони - сжечь быстрее.
ps: обещаное в пункте с медитацией будет когда-нибудь потом.
pps: Да, от самомнения точно даже несварения не будет. Может даже видосы от щедрот запилю.