Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср май 22, 2024 2:03 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Гайд Сестра огня Guide Sorcerer 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 10:27 am
Сообщения: 30
Сообщение Гайд Сестра огня Guide Sorcerer
Вступление

Причина выбора данного класса.
2-3 предложения о том, чем данный класс Вам понравился и почему Вы решили рассказать именно о нем.

У каждого человека есть характер и стиль игры, вы выбираете "сестру огня" потому что ранее вы играли (в других играх) в основном за магические (или просто рэйндж) классы или же хотите попробовать себя в новой сфере ( потому и читаем этот гайд) или причина в том что это единственный класс женского пола в игре (Ледяная ведьма не в счет (ну это тоже маг))

Описание класса

Характеристика класса
3-5 предложений, раскрывающих основные характеристики класса в игре.

"сестра огня" одина из основных элементов нападения в команде, ведь только она может достаточно эффективно и быстро убить паладина (хил класс) или снести турель канонира, а о массовом уроне и говорить не приходится... "сестра огня" может перебить половину команды противника за считаные секунды что очень полезно при захвате или обороне точек.

Виды оружия
5-7 предложений, описывающих оружие (ближнего и дальнего боя) и особенности его использования в сражении.

"Систре огня" нужно лишь одно оружие это её арсинал магических умений, но когда наступают суровые времена и кончается мана в ход идет магический посох, он не столь эффективен как магия но добить еле живого противника поможет(а еше им очень удобно колоть орехи) ну и защищаться от мечей,дубин и пуль голыми руками не очень удобно(скажи это Нео). В определенные моменты гораздо быстрее выбить инквизитору(стелс класс) челюсть посохом чем сотварить заклинание

Умения
(иконка умения)
3-5 предложений, описывающих каждое умение и его применение в бою.

Изображение
Выше описанный(челюсьте выбивающий) "удар посохом"- можно бить просто (mause 1)-дает 1 классовое очко за поподание, или от души (mouse 2) стоимость: 250 power - дает 5 классовых очков за поподание (если противник стави блок очки умений не начисляются)

Изображение
"огненный шар" наше основное умение для набивание класс поинтов (классовых очков - нужны для сотварения более сложных заклинаний) стараемся бить в рядом стоящих противников (число класс поинтов за 1 попадание = 3*кол-во противников) очки умений так же не начисляются за блокированные попадания(опасайтесь "Ледяных ведьм" со включенной "Защитой от огня"(еле заметный эллипс вокруг вражеского персонажа) вы не только не сможите нанести ей урон но и себе навредите". (Расход:15 маны за выстрел, запускается по прямой траектории, при повышении уровня умения увеличивается только урон и урон от горения)

Изображение
"Магическая тишина" ооочень полезное умение как для себя так и для команды оно может сбить магический щит танку или высосать всю ману из паладина и оставить вражискую команду без защиты и хила, для себя же это является эффективным способом пополнения боезопаса(маны) и в бою 1х1 с магами можно легко выйграть кинув "магическую тишину" в начале перестрелки - высасывет по 25 маны в секунду, действует на среднюю область в течении 4-6 сек(не знаю точно, не засекал) , бросается по дуговой траектории (можно кидать через препятствие - из укрытия) Расходует: 1 классовое очко, невозможно блокировать (блокируется только магическим щитом танка)

Изображение
"Огненный град" - умение скорее предназначино для сноса построек чем для атаки персонажей противника т.к. от него достаточно легко убежать или защититься, но от этого оно не менее полезно в бою, снести вражеский тотем или телепорт на поле боя до начала сражения не хило повысит шанс на успех в захвате точки. Расходует: 30 классовых очков, бросается по дуговой траектории, с повышением уровня умения увеличивается урон и кол-во снарядов.

Изображение
"Магия огня"("Темная магия","Благословление огня") - Пассивное умение на всегда увеличивает кол-во здоровья и мастерства( мастерство увеличивает весь наносимый урон по формуле мастерсто\1000*урон) ну а здоровь это и так понятно (хочешь долгой и счастливой жизни - нужно много здоровья)

Изображение
"Шаровая молния" - можно сказать основной АОЕ(массовый) скилл у "сестры огня" особо полезен против большого скопления противника- в пылу сражения при наличии паладина у команды противника если вы начнете стрелять "Шаровой молнией" он будет вынужден либо прекратить лечение своей команды и начать защищаться или убегать, либо продолжит лечение и тогда его ждет неминуемая смерть, а затем и всю его команду (умение не действует на вражеские постройки). Расходует: 10-8-7 классовых очков(в зависимости от уровня умения), запускается по прямой траектории, действует на большую область(каждый пораженный враг создает вокруг себя дополнительную область поражения), При увеличении уровня умения увеличивается урон и уменьшается стоимось умения.

Изображение
"Огненное проклятье" - умение относительно полезно но имеет много условностей для внесения своей пользы: умерший противник должен быть рядом с другим тамикм же бедолагой, во вражеской команде может быть паладин который умеет снимать проклятия, зачастую товарищеские берсерки откидывают жертву от скопления противников или же противники стараются держаться податьше друг от друга. Но и это умение имеет свое стратегическое назначение, враги стараясь держаться подальше друг от друга нарушат свой строй и организацию действий
а так же в купе с другими умениями "Сестры огня" может стать серьезной проблемой для вражеской команды. Расходует 16 классовых очков, имеет среднюю область поражения, кидается по прямой траектории, при увеличении уровня умения увеличвается урон и урон горения.

Изображение
"Кзнечное дело" Пассивное умение навсегда увеличивает шанс создания предмета,ресурса,элексира в кузнице - умение очень полезно экономит кучу времени, нерв и денег

Изображение
"Огненный поток"(вы видите перед собой кучу врагов? а я вижу лишь будущую кучу пепла) - умение которое способно сжечь почти любого до тла (не действует против "магического щита" "танка" и "защиты от огня" "ледяной ведьмы") ооочень полезно против большого скопления врагов и в отличии от "шаровой молнии" действует на вражеские постройки,так что можно применять для быстрого вывода из строя укрепленных вражеских турелей. Расходует: 45 классовых очков, стреляет прямым непрерывным лучем в тичении 5 секунд, малая область поражения но во время действия можно менять наравление потока (однако скорость поворота персонажа снижается), во время действия персонаж не может перемещаться (слишком увлечен сожжением врагов), При повышении уровня умения увеличивается Урона в секунду.

Изображение
"Медитация" Умение полезно, но его использование опасно для жизни. Используется когда нету возможности кинуть "магическую тишину" и при явной отсутствии угрозы со стороны противника. Расходует: 2 классовых очка в секунду, при использовании персонаж не может двигаться ( вспоминает как он жог огненным потоком) и снижает свою защиту.

Изображение
"Ударная волна" - умение полезно как в защите так и в нападении (берсерк не может догнать паладина? или нужно сбросить "магический щит" "танку"? а может вам просто нужно убежать от инквизитора? тогда вам поможет "Ударная волна"!). Расходует: 20 классовых очков, бьет перед сабой по конусовидной траектории

Изображение
"Небесное пламя" умение полезно при захвате и защите точек действуя на всю площать точки оно вынуждает противника отступить, так же умение действует на вражеские постройки. Расходует: 60 классовых очков, бросается по дуговой траектории, действует на большую область в течении 11 секунд.

Изображение
"Награда за убийство" - Пассивный навык, довольно полезен в бою. Можно перебить половину команды противника с минимальными затратами классовых очков.

Развитие персонажа
8-12 предложений о пути развития, «прокачке» персонажа в зависимости от выбранного геймплея.

1)"Путь огня"------------------------------- l-----2)"Путь молнии"-------------------------------------------------------------------------------------------l------3)"Путь проклинателя"
2лвл - Огненный Град.---------------------l------2лвл - магическая тишина-------------------------------------------------------------------------------l-------2лвл - магическая тишина
3лвл - Магическая тишина-----------------l-----3лвл - шаровая молния-----------------------------------------------------------------------------------l-------3лвл - Огненное проклятье
4лвл - Огненное проклятье----------------l-----4лвл - награда за убийство-------------------------------------------------------------------------------l-------4лвл - награда за убийство
5лвл - Награда за убийство---------------l------5лвл - шаровая молния 2лвл-----------------------------------------------------------------------------l-------5лвл - огненный шар 2лвл
6лвл - Огненный град 2лвл----------------l------6лвл - магия огня-----------------------------------------------------------------------------------------l--------6лвл - огненный шар 3лвл
7лвл - Огненное проклятье 2лвл----------l------7лвл - *оставляем очко*---------------------------------------------------------------------------------l--------7лвл - магия огня
8лвл - Магия огня---------------------------l------8лвл - *оставляем очко*---------------------------------------------------------------------------------l-------8лвл - Огненное проклятье 2лвл
9лвл - *оставляем очко*-------------------l------9лвл - *оставляем очко*---------------------------------------------------------------------------------l--------9лвл - *оставляем очко*
10лвл - Огненный поток и Темная магия--l------10лвл - Огненный поток, темная магия, шаровая молния 3лвл,кузнечное дело-------------------l-------10лвл - огненное проклятье 3лвл и шар 4лвл
11-13лвла - Кузнечное дело 1,2,3лвл-----l------11-12лвла - кузнечное дело 2,3лвл--------------------------------------------------------------------l--------11-13лвла - Кузнечное дело 1.2.3 лвл
14лвл - Огненный град 3лвл----------------l------13лвл - медитация----------------------------------------------------------------------------------------l--------14лвл - огненный шар 5лвл
15лвл - Огненное проклятье 3лвл----------l------14лвл - Огненный поток 2лвл или огненный шар 2лвл или ударная волна (каму что по вкусу)--l--------15лвл - медитация

Советую останавливать кач на 3-6-10-13... лвлах чтобы накопить денег и ресурсов на шмот (чтобы остановить кач нужно в момент получения награды за бой передвинуть бегунок (по умолчанию всегда стоит по серидине) в лево тем самым превратить получинный опыт в деньги.)

Тактика ведения боя

Основные приемы и комбинации, используемые персонажем в бою.
7-10 предложений, описывающих основной геймплей и применяемые классом способности и их комбинации.

"сестра огня"+"танк" - танк защищает мага "магическим щитом" от дальних атак турелей и вражеских магов а маг в свою очередь унечтожает те самые турели и тех самых вражеских магов
"сестра огня"+"паладин" - паладин кидает попошен на восстановление маны и наскорость атаки таким образом маг сможет быстрее набить классовых очков и расправиться с кучей неприятелей сильнейшими из своих заклинаний
"сестра огня"+"берсерк" - маг сбивает врагов при помощи "ударной волны" а берсерк в свою очередь добивает их "добивающим ударом"
"сестра огня"+канонир" - стоя на одной позицыи с канониром вы прекрываете друг друга "тесло-ловушки" и "капканы" канонира будут защищать вас от неожиданностей со стороны врага, вы же в свою очередь будите прекрывать спину турели канонира

Удержания точек
3-5 предложений о роли персонажа при захвате и удержании точки.

Основная задача "Сестры огня" унечтожение большей части противников и их построек. При захвате точек сестра огня должна в первую очередь унечтожить турели и вражеских магов в пределе досигаемости далее идут паладины т.к. мили(ближний бой) классам за ними приходится гоняться у вас это должно получиться быстрее, так же унечтожение тотемов и телепортов тоже играет не малую роль при захвате точки.

При обороне точек вы должны в первую очередь убивать паладинов т.к. без паладинов вражеская попытка захватить точку стремится к нолю так же следить за обстановкой на поле боя если гномы пытаются возвести тотем,телепорт или турель вы должны как можно быстрее их уничтожить(и постройку и гнома)

Описание тактик против различных классов
5-7 предложений раскрывающих эффективные способы борьбы с персонажами других классов и применяемые для этого способности:

Канонир - в силу того что канонир является стционар деф классом нам не сложно уничтожить его турельи успеть еше пару рас стрельнуть в него пока он не убежал а когда он будет возводить новую он будет почти беззащитен и мы сможем если не убить то сильно его поранить и после уничтожения очередной турели долго жить ему не останится. против простых турелей (не укрепленных) эффективны простые огненные шары 4-5 выстрелов и турели нет, но вот с укрепленными турелями нужно повозиться "Огненный град 3лвл" легко унечтожит такую а "Огненный поток" и подавно так же можно использовать небесное пламя но из за его стоимости не рекомендованно

Сапер - у сапера главная задача это строить и когда он строит он остается без защиты, главное застать его за этим грязным делом и единственное что ему останится это либо бежать на вас с дубиной(если у вас мало хп(здоровья) вам лучше бежать в сторону пративоположную его присутствия) либо от вас а в этом случае уже все зависит только от вашего желания его убить. постройки сапера довольно крепки но их унечтожение лишь вопрос времени а т.к. за попадание по постройке классовых очков не дают гораздо выгоднее унечтожать их простыми умениями и не тратить классовые очки

Берсерк - если берсерк с красными глазами на всех парах мчится на вас сломя голову а рядом нету некого из вашей команды вам лучше... да убежать тут нечего не поделаешь в ближнем бою мы проигрываем большенству классов но вот когда орк не может до нас добраться вот тогда то мы и можем изрядно поглумиться сжигая всю растительность на его лице и теле. против орков на большом расстоянии выгодно использовать "Пламенный поток" так же при большом разрыве уровней между вами (вы гораздо выше уровннем) можно стрелять "огненными шарами" или "шаровыми молниями" в приближающигося берсерка а когда тот добежит и попытается ударить вас силовой атакой вам нужно лишь увернуться отойдя от него и добить его посохом

Танк. - магу против танка почти нечего не светит... как бы печально это не было но танк легко блокирует все ваши магии единственный вариант это "магическая тишина" если вы сможите выжечь ману вражескому танку он попытается как можно быстрее добраться до вас тут то вы и начинаете стрелять из того что помощьнее когда он добежит у него не будет уже гдето пол хп теперь время защиты танк попробует ударить вас силовой атакой вы защититесь и продолжите бить у танка гдето 1\4 или 1\3 хп у вас же 1\2 или меньше типерь вы быстро отбегаете от танка тем самым не давая накопить ему энергии на вторую силовую атаку и как вы увидите что отрываетесь вы пьете бутылек на хп и добиваете танка.

Паладин - паладин достаточно слабый класс но может оказаться живучим за счет порашка на востоновление хп и вечного блока паладины почти не когда не ходят одни и стараются поддерживать уровень здоровья своим товарищам, но в этом и их слабость они забывают о своей защите пытаясь спасти товарища а т.к. все атакующие умения у нас массовые убить паладина все время лечущего наших врагов не так то и сложно, и при том можно и еще парочку чужих жизней прихватить.

Инквизитор - самая любимая жертва инквизиторов это мы... да да именно наш класс столь беззащитен и беспомощен однако мы можем использовать как окружение так и ландшафт, например встав в угол или какой-нибудь зазор мы прикроем себе спину и тем самым обезопасим сою жизь еше на 1 удар от инквизитора (можно будет как минимум убежать) или же зобравшись на возвышенность где есть место только для одного (т.е. если туда заберется инквизитор он нас просто скинет с этого места и мы спокойно убежим) если есть подозрение что за вами следят... или вы видили как только что инквизитор растворился в воздухе просто стрельните себе под ноги "шаровой молнией" вы сразу поймете вас собирались убить или это просто паранойя.

Сестра огня. - убивать себе подобных не сложно имея почти равные шансы на успех тут как в вестерне кто первый выстрелет тот и победил, не забывайте пользоваться магической тишиной даже если у вас полная мана обезоружив вражеского мага вы как минимум сможете пожить немного подолше.

Ледяная ведьма. - из за умения "защита от огня" этот противник не так прост как кажется хотя "шаровая молния" и действует сквозь защиту ведьма всегда будет пытаться подбежать и заморозить вас и вашу команду если вы будите в зоне досигаемости но и против этого найдется свой ответ: используйте "магическую тишину" на бегущую на вас или ваших товарищей ведьму это не позволит ей использовать "Заморозку" и как в следствии станет последним мгновением в ее жизни.

Именно этому плану должны соответствовать все конкурсные работы. Но данная схема определяет лишь структуру и количество текста, а вот его качество зависит только от Вас. Помните: живой, образный язык, хорошее чувство юмора и отсутствие грамматических ошибок не менее важны, чем подробное описание свойств той или иной дубины. Читать гайд должно быть не только полезно, но и приятно! Успехов и вдохновения!сестра огня


Чт апр 12, 2012 4:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Гайд Сестра огня Guide Sorcerer
Гайды надо присылать на community@panzar.com гайды, которые не были присланы на почту не участвуют в конкурсе.


Чт апр 12, 2012 4:08 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB