PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Ледяная Ведьма
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=32&t=2745
Страница 179 из 193

Автор:  BaaaadD: [ Чт апр 20, 2017 7:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ледяная Ведьма

An_dika писал(а):
BaaaadD: писал(а):
Нёрфите мороз визки, щепку или блок. Помимо того что из мороза нереально выбежать, то и пробить через блок визку нельзя.
1)Бьёшь визку и она встала в блок? Ты заморожен! После твоей паверки визка сразу же может начать кастовать мороз.Выбежать за это время из мороза невозможно.Ты получаешь щепкой по лицу, умираешь.
2)Избежал мороза и бьёшь визку, а она встала в блок? Ты заморожен! Кд на мороз заканчивается и получается тоже самое как и в 1 пункте.Дальше идёт щепка и ты умираешь.
3)Пытаешься догнать визку чтобы убить её? Ты заморожен! После кд мороза визка разворачивается и начинает кастовать мороз. Щепка бла-бла.
4)Ты избежал мороза сбив его? ТЫ МЁРТВ! После того как мороз прекращается визка даёт щепку и ты умираешь.
Убить щепкой можно даже не при фулл стаках мороза! 1-2 стаков хватит чтобы убить гнома, эльфийку, иногда человека.
Единственная контр-щепка абилка-это отражение урона у танка, но если ты успел поставить блок, тогда-же визка может убить сама себя и нанести танку большой урон.
А 2 визки оййй это вообще взлёт пукана на орбиту.


1) виза для того и создана, чтобы замораживать, окда? стой под щитом или убегай, и не надо тут врать, что убежать нельзя
2) кд на мороз стал даже больше, чем раньше. Против мороза есть пятка\песок\астрал\лифт\картечь\ущ\бег! и всё такое
3) см. п.1
4) после 2 стаков мороза не умрет даже эльф от щепки, если у него фулл хп, если не фул, то уж извините, ваши проблемы
столько уже нерфов было, а вы все ноете, там уже нерфить нечего, проще перса выпилить из игры, и убежать-то не могут, и мороз сбить не могут, хотят подходить к визе и чтоб она умирала сразу от страха или что :lol:


1)Скорость бега уменьшается на 55%, попробуй убеги.Может каждую катку со мной за танка будешь? А то я в последнее время мало танков которые нормально щит держут вижу.
2)
Цитата:
После брейккаста мороз прекращается, визка даёт щепку и ты умираешь.

3)см.п. 1
4)Я смотрю ты всю игру с фулл хп бегаешь?

Автор:  .Fierce. [ Чт апр 20, 2017 8:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ледяная Ведьма

...

Автор:  An_dika [ Чт апр 20, 2017 8:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ледяная Ведьма

BaaaadD: писал(а):
4)Я смотрю ты всю игру с фулл хп бегаешь?

чувак, щепка для того и нужна, чтоб расщеплять, если бы она этого не делала, то зачем она??? Так же как и заморозка, если ты будешь каждый раз пешочком выбегать, зачем вообще мороз? Какой смысл вообще ныть на самую основную функцию визы? Мы б не щепили и не кричали, если бы был другой способ нафармить, иногда даже стаки ворую и мне не стыдно, ибо опыта дают за замороз все меньше с каждой обновой, я уже не говорю про нерф радиуса мороза, когда можно было пачками морозить и нафармливать только этим

Автор:  ЛедянойПылесос [ Пт апр 21, 2017 6:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ледяная Ведьма

Давайте визок вообще из игры выпилим?

Нам порезали болты...
Нам порезали проклу...
Убили в говно инсту (о да, диаметра конуса хватает в лучшем случае, что б в двух попасть...)
Урезали время стака заморозки (примерно 1,5-2 секунды...а вот крик дамажит в течение 3...логично? Конечно!)
Убрали круговую заморозку...дали чёртов ледяной пылесос...
Уменьшили интенсивность накладывания стаков мороза...
Убрали отражение болтов...
Убили в говно наледь....
ТЕПЕРЬ КД МОРОЗА 11 СЕКУНД. БОЛТОВИЗОЧКИ!1

Зато у нас есть мерцание! Хлоп и ты уже в толпе берсов, что б быстрее получить ПА по еб...роже.
У нас есть прекрасный астрал, который продолжит вашу никчёмную жить на 4 секунды!

"На визах играют любители экстрима и острых ощущений".
Спасибо. Но знаете, между экстримом и игре на убитом гимпе есть разница...

АПАЙТЕ НАС, ЧЁРТ МЕНЯ ПОБЕРИ.

Автор:  shm1dt [ Пт апр 21, 2017 6:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ледяная Ведьма

Визки сейчас нормальный класс, нерфу и апу не подлежит :mrgreen:

А вот раньше было не интересно пол боя замершему наблюдать :!:

Автор:  ЛедянойПылесос [ Пт апр 21, 2017 6:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ледяная Ведьма

shm1dt писал(а):
Визки сейчас нормальный класс, нерфу и апу не подлежит :mrgreen:

А вот раньше было не интересно пол боя замершему наблюдать :!:


Да я полностью согласна, ибо уже тупо смирилась... А смысл истерить и усераться, что б апнули? Разрабам виднее...Играю на визке только из-за любви к ней...столько лет на ней ведь уже...
Меня угнетает только радиус конуса инсты...зачем его было резать...

Автор:  shm1dt [ Пт апр 21, 2017 8:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ледяная Ведьма

ЛедянойПылесос писал(а):
shm1dt писал(а):
Визки сейчас нормальный класс, нерфу и апу не подлежит :mrgreen:

А вот раньше было не интересно пол боя замершему наблюдать :!:


Да я полностью согласна, ибо уже тупо смирилась... А смысл истерить и усераться, что б апнули? Разрабам виднее...Играю на визке только из-за любви к ней...столько лет на ней ведь уже...
Меня угнетает только радиус конуса инсты...зачем его было резать...


Вряд ли будет резать, так что все нормально)))

Автор:  PH@NTOM. [ Пт апр 21, 2017 10:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ледяная Ведьма

shm1dt писал(а):
ЛедянойПылесос писал(а):
shm1dt писал(а):
Визки сейчас нормальный класс, нерфу и апу не подлежит :mrgreen:

А вот раньше было не интересно пол боя замершему наблюдать :!:


Да я полностью согласна, ибо уже тупо смирилась... А смысл истерить и усераться, что б апнули? Разрабам виднее...Играю на визке только из-за любви к ней...столько лет на ней ведь уже...
Меня угнетает только радиус конуса инсты...зачем его было резать...


Вряд ли будет резать, так что все нормально)))

Кто-то патчноуты в след обновлениях не читает)

Автор:  shm1dt [ Сб апр 22, 2017 12:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ледяная Ведьма

точно)

Автор:  PH@NTOM. [ Сб апр 22, 2017 1:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ледяная Ведьма

Длительность перезарядки умения «Глубокая заморозка» увеличена до 60 секунд
Время действия умения «Глубокая заморозка» сокращено с 6 до 5 секунд
Радиус действия умения «Глубокая заморозка» сокращен с 13.5 до 11 метров
Скорость передвижения при использовании умения «Заморозка» уменьшена
Время активации способности «Святая броня» уменьшено с 0.27 до 0.2 секунд

Жесткий нерф так-то))

Страница 179 из 193 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/