Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июн 16, 2024 8:46 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Огненное дно или мишень для набивания опыта...... 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 1:04 pm
Сообщения: 41
Ответить с цитатой
Сообщение Огненное дно или мишень для набивания опыта......
Я новичек в мире PANZAR , недавно решил попробовать поиграть сестрой огня , докачался до 12 лвла и в ходе игры за этот класс у меня возникли свои замечания и вопросы по игре за "сорку"

1. При создании класса в описании есть пункт : Урон - высокий , эм... в каком месте у сорки высокий урон? высокий урон у берса и инка .... да даже у танка высокий урон по сравнению с соркой , урон с фаербола позволяет в чесном бою убить только другую сорку при условии что я начал стрелять первым .... ну в крайнем случае поджарить гнома... и то если гном стоит в заднице карты на дальнем растоянии....стоит ...просто стоит и ловит болты.... а если гном подходит на дистанцию ближнего боя , то скорее всего зафигачит сорку лкмами. С черепами таже история , огненный град разлетается в разные стороны , зацепить получается одним - двумя черепами и нанести минимум урона . Лучём за весь каст получается сжечь в толпе только 1-2 сорки или гнома , всем остальным классам с уровнем хп среднее и выше луч не более чем щекотка.

2. Спецификация класса заключается в выжигание гномьих построек , но сжечь бронированную турель можно только при взаимодействии двух составляющих : 1. Вражеский инк жестко тупит или афк и 2. Гном не стреляет в ответ . Это не говоря о том что нужно выпить 2-3 банки маны чтобы сжечь бронированную турель , а если там еще и робот стоит , то вообще дохлый номер .