PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Про сорку(сестра огня)... http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=32&t=15725 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Феля [ Вт май 13, 2014 7:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Про сорку(сестра огня)... |
В общем попёрло меня на "пописать" и решил я попробовать поделится различной инфой на тему сорки которую я насобирал отовсюду когда играл соркой. Это не гайд , а скорее сборник советов от ракана который много всего читал и слушал и смотрел. Сразу хочу сказать буков будет много ! Также стоит отметить, что соркой я больше не играю, так как не осилил ! Но полезной на мой взгляд информации которая пригодилась бы начинающим соркам насобирал прилично ! Многое из описанного мной я сам так и не научился делать... Ну и просьба к более опытным соркам, если вы осилите эту стену текста и найдёте косяки - оставляйте свои замечания(желательно с объяснениями, что да как и где) и я постараюсь исправлять \ стирать ложную информацию. Вся эта стена текста писалась при патче - 33.9. И так начнёмс ! Основы: Что на мой взгляд первое, должна освоить сорка - это набор ЦП(классовых очков) и его реализация. Быстрый набор ЦП ваша первоначальная задача, так как все скиллы кроме посоха и фаерболтов требуют ЦП !(С) кэп. Чем больше вы будете набивать ЦП тем больше вы сможете использовать скиллов. Благо с набором ЦП у хорошей сорки не должно быть проблем , по скольку есть замечательная возможность (в отличии от других классов) набивать ЦП на противнике стоящем в блоке ! А именно стрелять фаерболтом ему за спину в землю ! Так как Фаерболт имеет небольшой сплеш дэмедж болт попавший за спину танку стоящему в блоке = даст сорке ЦП. Также стреляя по толпе болты точ также взрываются об противника и наносят урон рядом стоящим противникам и также даёт вам дополнительные классовые очки ! По сути огненные шары (болты\фаерболты) + посох - нужны нам больше не для убийства, а для набора тех самых ЦП = классовых очков(хотя ими(посохом\болтами) прекрасно тоже можно убивать), а ЦП нам нужно уже для полного уничтожения вражеской команды более мощными скиллами, такими как скай(Небесный огонь)\луч(Огненный поток)\Черепа(Огненный град)\Молнии(Шаровая молния). Тут также стоит отметить, что больше всего опыта и урона всё равно будут наносить болты, так как их использовать мы будем чаще всего, но нужно понимать , всю вражескую команду одними болтами не перестреляешь, особенно если у них есть адекватный хил. Но не так всё просто как кажется на первый взгляд. Во первых для быстрого набора ЦП нам нужно научится целится - тут всё банально. В стиле берём упреждение при стрельбе по движущимся , привыкаем к скорости полёта болта ну и т.д. Во вторых постоянно нужно следить за своей маной: 1. Уворачиваться от вражеских манасосок\сосок(Магическая тишина). 2. Жрать бутли - если есть вариант набить ЦП уже сейчас, выгоднее выпить бутыль чем давать соску, так как бутыль пьётся быстрее и у вас появляется больше времени на пострелять. 3. Кидать соски - с этим скилом более подробно нужно будет расписать ибо не всё так просто. 4. Стакать медитацию - тоже далее более подробно распишу. В третьих вам будут постоянно мешать вражеские инквизиторы , сорки , танки и даже визки(да да, умные визки закрывают своей тушкой союзников и тем самым ваши болты будут лететь вам в обратку)! В четвёртых действия вашей команды, тоже важны для более успешного набора ЦП ! Тут распишу более подробно: Ваша команда способна решить ВСЕ ваши проблемы по набору ЦП, а именно: 1. защитить вас от инквизитора - тут вы должны бегать с так званой "пачкой" своих союзников. 2. закрыть щитом от вражеской сорки. 3. Закрыть щитом от вражеских сосок. 4. убивать надоедливых визок. 5. И самое вкусное - давать нам любимые порошки на ману и скорость атаки, не говоря уже про подхил ! + в патче ещё должны появится тотемы на ману ![]() Но не всегда можно полагаться на команду и в принципе со всеми этими проблемами можно справляться и в одиночку, но дольше и напряжней. 1. Проблема с инквизиторами частично решается позиционкой, можно стоять во всяких неудобных местах (подальше от замеса на всяких камнях, балконах, мостах и т.д.), а также постоянно менять позиции - в таком случаи инку может быть тупо лень лазить по всей карте за вами, а ведь ему нужно заниматься не только беготнёй за соркой, но и контролить гномов и т.д. 2. С сорками точно также позиционка решает многое - старайтесь постоянно находится рядом с укрытием, каждая смерть от сорки = это ваш косяк с позиционкой (за исключением ситуаций когда вас месят толпой) 3. С сосками тоже всё понятно , нужно не спать и следить за ними и уворачиваться , заряжаются они долго , летят тоже не быстро = вполне можно не попадать под них вообще. 4. С визками точно также - позиционка , прячимся за укрытиями \ командой и если визка будет продолжать бегать за вами = её косяк , зря тратит время ибо её задача морозить вашу команду , а не отстреливать сорок. 5. Ну с маной проблемы решаются я выше писал как, бутли\медитация\соски. По поводу бутылок - играя соркой не стесняйтесь обжираться бутлями, да их мало и сейчас сложно их фармить , но если у вас меньше половины хп или закончилась мана или энергия = жрите бутли, а не кидайте манососки, это повысить ваш КПД. Будете больше жить , больше стрелять, больше двигаться ! Ещё немного по поводу маны: 1. Медитация - это агрессивный скилл увеличивающий ваш манапул(количество маны), использовать его нужно для увеличения вашего "турель потенциала", объясню. Если у вас не хватает маны убить паладина\берсерка\гнома, вы стакаете на себе медитацию и в дальнейшем при встрече с толстокожим противником , вам точно хватит маны убить его тупо болтами ! По сути больше маны = больше болтов = больше ЦП = больше дамага. Использовать данный скилл нужно с умом, при использовании нужно учитывать как долго вы сможете с ними(стаками) жить, так как при смерти стаки - спадают. Я для себя сделал такую схему: 1) умираю часто но есть люди которых у меня не хватает маны убить = не стакать больше 5 стаков. Поддерживать в раёне 3-5. 2) мало умираю = стакаю до 10-15 стаков(больше практически некогда нет смысла). 3) на всех хватает маны и так, либо нас фармят на респе = не стакаю вообще. 2. Соска - Агрессивный скилл используемый для контроля танков, визок, сорок + пакостить всем остальным классам ! Очень сильный скилл так как требует всего 1 ЦП, а может практически полностью выключить из игры танка\визку\сорку\хила, и даже решить исход сражения за точку. Использовать его для пополнения маны есть смысл только если бутылка в КД или у вас нет бутылок. 3. Бутылка - основной наш приток маны ! Жрать чуть ли не по кд ! Spoiler: pro_bytilku show Теперь давайте про взаимодействие с командой: 1. Очень важно при первом схождении да и при последующих быстро набить ЦП на соску и кинуть в лицо вражеской визке\танку - этим простым действием вы можете решить исход сражения, так как в идеале первое схождение выглядит так , визка начинает морозить из под щита танка и танк двигает её вперёд под вашу команду, а ваша команда ничего с этим поделать не может , ваша манасоска кинутая такой паре на ход выключает на время этих двоих и уже ваши визки и танки делают это всё с вражеской командой ! Вообще в идеале всегда наша реакция на забегающую визку должна быть = манасоска ей в лицо! 2. Затем можно постараться зайти с боку\тылу и быстро набить ЦП на лифт и забежать в толпу лифтануть = тем самым дать возможность союзным визкам безнаказанно начать морозить всё это дело , не говоря уже о том , что берсерки могут ещё побейсболить приземляющихся. И это не говоря о том , что этим лифтом вы ещё можете сбить снова начавшуюся заморозку вражеских визок... Данные вылазки при наличии хороших визок в команде желательно проводить регулярно, особенно это хорошо удаётся если вы предпочитаете бегать с "пачкой" таким образом вы и защищены от инков и получаете порошки на скорость\ману + защищены от вражеского обстрела сосками и т.д. + ещё и инициируете замес своими лифтами по вражеской тиме. 3. Отлично заходят на точку \ в замесах такие комбинации скилов как: 1) Инста+скай(если противник заморожен в разнобой) 2) инста+луч(если противник заморожен в линию\кучно) 3) таран+скай 4) куканы+скай 5) флешка + луч - слепой танк может не видеть просто в какую сторону держать щит. 6) скай+лифт 7) лифт + паверка(берсерка\инка) = бейсбол. 8) Под инсту также если не хватает очков на скай\луч, нужно давать проклу (Огненное проклятье), разбив 1 у противника может лопнуть вся тима, ну или покоцаться, а дальше уже вашим союзникам будет проще всё это дело подабивать. Проклу вообще круто давать всегда в толпу если ожидается смерть одного из этой толпу , то есть после тарана в толпу или видите, что кого то из вражеской толпы опракинули и к нему бежит союзный берсерк с добивахой = кидайте проклу, есть шанс не кисло продамажить вражескую команду. 4. Старайтесь не болтить по вражеской команде пока их хилит паладин - таким образом вы даёте их паладину ЦП на кучу диспелов\резуректов\неуязов. В первую очередь лучше дайте ему манасоску и поболтите по самому паладину, без маны он не может хилить союзников и регенить часть здоровья себе. Можно очень быстро с помощью соски+болтов лишить вражескую команду паладина ! Более того паладин всегда бегает в толпе , кидая соску ему , вы наверняка задените кого нибудь ещё. 5. Лифтуйте вражеских берсерков если опрокинули кого то из вашей команды ! 6. Всегда докладывайте команде ваш ли скай лежит на точке, вам это узнать проще всего. И это очень важно. 7. Если нужно согнать противника с точки , тоже нужно всегда давать туда скай, а если позволяет цп , то добавить ещё и молний ! Причём как в защитных так и в атакующих целях. В случай нашей атаки , стоит не забыть дождаться пока команда будет неподалёку , скай на точку с врагами и с мёртвой союзной командой = бесполезен. 8. Не забывайте ломать вражеские капканы, милишникам(тем кто дерётся в близи) это напряжно , а вам плюнуть болт и всё. 9. Не забывайте лифтить вражеских паладинов прокастовавших неяз, а также лифтить противников во время питья банки , каста неуяза танка , тарана , вертухи ! 10. Если нету союзной пачки и мучают инки можно попробовать играть с канониром ! Теслы канониров могут стать отличным союзником для нас в борьбе с инквизиторами ! 1 удачный лифт инка под теслами союзного гнома = халявный фраг ![]() Немного про лифт(Ударная волна) и инквизиторов: У меня когда я играл соркой были лютые проблемы с лифтом инквизиторов , по сути у меня это была лотерея, повезёт \ не повезёт. На самом деле вполне реально лифтить их 10 из 10. При хорошей реакции и пинге - можно лифтить инквизитора прям в момент заряда паверки вам в спину, а именно, услышали как инк вскрывается - развернулись +дали лифт = тут два варианта , либо вы лифтанули его до паверки , либо пропустили дамаг но всё таки лифтанули его, далее уже по ситуации либо убегаем в толпу, либо болтим, либо пьём бутылку и болтим... Если первый вариант вам не по душе, то можно заблокировать первую паверку , далее немного отбегаем от него и в моммент когда он начинает бежать за нами = лифтуем, так как бегать в блоке нельзя , инк по любому полетит... Если и второй вариант не устраивает , остаётся либо ловить на паверках, либо подлавливать на лкмах, но с скоростью инков - это лотерея. Кстати также про лифт когда вас притянули в толпу, если противник хоть чутка адекватен - они все встанут в блок либо сразу поймают вас на паверку, по этому не спешите с лифтом, сперва заблочтесь, а потом либо лифт либо в идеале сперва немного отбежать и когда они побегут за вами - лифтануть , ибо как мы уже знаем во время бега некто блок не держит ![]() В принципе это всё можно использовать и против других классов. Также по поводу лифта бывают вопросы в стиле паверка или болты ? - ответ прост , есть мана = выгоднее болты ибо больше ЦП, нет маны = паверка, опять же если у нас всё хорошо с ХП и мы уверены, что разделаемся с противником ,либо умрём уже точно и хотим набить перед смертью ЦП... Перед тем как давать паверку, можно попробовать забежать противнику за спину(он на лету может развернутся , но иногда этого не делают). Кстати про противостояния с инквизиторами - не забываем , что на большинстве карт, можно видеть следы инквизиторов, не забывайте это использовать и начинать бить их ещё до того как они доберутся до вас. (для тех кто не вкурсе сами следы не отображаются , есть небольшие клубы пыли которые подымаются при ходьбе) Если вы не уверенны в точном расположении инквизитора, но знаете что он где то в тех раёнах , можно попробовать дать туда молнию - у неё большой радиус и выбить инквизитора со стелса молнией шансов больше чем болтом. Чего можно сбить лифтом ? Лифт частенько можно использовать для сбивания кастов , а именно: 1. сбить заморозку визки. 2. сбить таран танка - тут нужно тренироваться ибо нужно тонко прочувствовать момент, чтоб успеть лифтануть. 3. сбить вертушку - тоже нужно быть осторожным. 4. сбить всокрешение паладину. 5. сбить неуяз (Круг бессмертия) паладину. 6. сбить питьё бутылки. 7. сбить картечь гномам. и т.д. в плоть до манасосок ! Также не забываем , что с помощью лифта мы можем воровать мортиру \ вражескую турель(с охлождением\бронёй\стволами) вместе с союзными гномами. Немного про луч: 1. При выжигании хила лучом, стоит помнить, что сперва нужно развести его на бутылку хп, поболтив в него немного, а также убедится что рядом нет укрытий ! 2. При прокасте луча в толпу, стоит убедится, что рядом нет танка , либо что у танка нету маны(привет манасоска)! 3. Перед лучом в толпу отлично бы повесить предварительно на эту толпу проклу = таким образом мы ускорим процесс сжигание вражеской пачки. Немного про скай: 1. Чем быстрее мы кидаем скай, тем больше вероятность что он полетит куда то не туда... 2. При броске ская не стоит забывать про различные торчащие палки и т.д. ,а также если вы кидаете скай стоя за какими нибудь перилами \ заборчиком, лучше сделать пару шагов назад ибо он может в них врезаться когда будет вылетать ! 3. Помните, что танк может поймать щитом ваш скай , если рядом с точкой или местом куда вы хотите кинуть скай есть танк = кидайте по навесной траектории, тогда вы не оставите шанса вражескому танку ! Про молнии: 1. Отличный скилл для выбивание инквизиторов из стелс режима... 2. Также можно пользоваться в случаях когда противник на лоу хп(мало жизней) забежал за угол, можно дать молнию в землю и противник умрёт за углом. 3. Также отлично подходит для добивания цели если у вас закончилась мана. Либо если вы видите, что визка пропустила картеч и не умерла или паверку гнома\танка, можно добить её 1-2 молниями. 4. Также при большом количестве ЦП позволяет увеличить ДПС(урон в секунду) по людям горящим в скае ! Про черепа: 1. Используется для уничтожения гномьих построек - если не хватает цп или не выучен скай ! 2. Отлично убивает людей если кидать навесом - тут всё сложно , во первых противник должен не видеть летящие черепа, а значит кидать их нужно либо из за укрытия либо в момент замеса, когда просто некогда будет противнику за этим следить. Во вторых нужно наловчится кидать так, чтоб черепа взрывались прям перед головами противника , желательно не долетев до земли, таким образом некто точно не успеет среагировать и поставить блок. 3. При бросанию черепов навесом стоит помнить про разницу в высоте, если вы стоите выше - скорей всего у вас ничего не выйдет , а если вы стоите на одном уровне или ниже , стоит рассчитывать угол броска так , чтоб опять же они взорвались над головами противника, а лучше перед их лицами ![]() Про перестрелки с другими сорками: 1. Всегда старайтесь запоминать ники одетых сорок, чтоб прикидывать у кого больше запас хп и мастерства , дабы не ввязываться в перестрелку с ними. Если же сорка приблизительно равна вам по статам выигрывает тот кто начал стрелять первым ! Если вы начали стрелять первым , стоим стреляем ! Если вторым - то пробуйте маневрировать между болтами , либо просто дайте ей 1-2 болта , убегите , выпейте бутыль и только потом продолжайте перестрелку ! 2. Старайтесь держаться рядом с укрытием на случай если в вас дадут луч, вы всегда могли куда то спрятаться ! 3. Если позволяет ЦП не жмотитесь на луч в вражескую сорку, чем чаще мы таким образом будем её сжигать , тем больше у неё подгорает и доходит до того , что она потом весь бой просто старается вас избегать и оббегать подальше ! Для вашей же команды и для вас профит в том , что вы продолжаете оставаться в замесах и фармить ЦП, а вражеская сорка бегает с респауна и прячится по карте, тем самым проседает по ЦПМ(классовые очки в минуту). Spoiler: 1 show 4. Если вы болтили сорку и закончилась мана - не забывайте что можно добить её молнией ! Также если она спрячится за угол для питья банки = молния может решить данный вопрос. 5. Если сорка подбегает к вам = блокируйтесь , это может быть лифт ! Про милишников(танки,сапёры,инки,берсы): Старайтесь избегать их паверок \ пробивах(от берса и сапёра вполне реально) - отбегаем , отпрыгиваем. И если только точно знаем что не успеем отбежать - блокируемся. С этими парнями лучше перестреливаться на расстоянии, танкам регулярно вручать манасоску !(но тут не всё так просто , в стоящего на месте танка соску нужно кидать по навесной... Если же он идёт вперёд то прям в лицо тоже можно , всё равно зайдёт). В схватках против этих парней в ближнем бою вы скорей всего проиграете если вам кто либо не поможет , по этому старайтесь разрывать дистанцию и побольше двигаться и блокироваться ! Также всегда стоит присматриваться к вражеским берсеркам , если эти парни начинают слишком быстро давать паверки - значит парень настакался и нужно сконцентрировать нашу огневую мощь против него ! Снова напомню , что не стоит забывать помогать союзным милишинкам и при возможности ломать вражеские капканы \ противопихотки \ гравики ! По поводу гномов и их городков: 1. Тут всё просто , как только появляется гномий город постарайтесь меньше использовать ЦП, дабы поскорее накопить на скай и закинуть его на гномов ! 2. Старайтесь уничтожать гномов и их турели до появления всего городка ! 3. Если гном сидит в турели без тесел и голема, пусть даже и с бронёй - лучше не тратьте скай , помедитируйте (стаков 10-15) и расстреляйте его с далека болтами, мы же все надеюсь знаем , что дальность стрельбы канонира меньше чем дальность стрельбы сорки ! А если есть возможность обойдите и дайте ему черепа под зад + добейте болтами ! 4. Не забывайте , что бывают попадаются гномы чья турель переживает скай , после брошенного ская , не стесняйтесь дать пару лишних болтов в турель (2-3 обычно достаточно). 5. Помните , что хоть гномов и могут ломать и берсерки и инквизиторы и вся команда собравшись толпой, всё равно ваша основная задача = уничтожение гномьих городков ! 6. Не стесняйтесь кинуть скай на один молот без ничего , оно того стоит ! Но только в том случаи если нет возможности разболтить с далека этот молот ! По поводу визок: 1. Видите визку - готовте манасоску. 2. Не лупите по визке с щитом - вы даёте ей цп. 3. Ваши болты отлетающие вам обратно от визки - можно блокировать. 4. Не пытайтесь драться с ними 1х1, пусть этим занимается кто то другой ... По поводу настроек графики: 1. На "назад в 90ые" - отлично видно танковские щиты , а также щиты визок, но плохо видно замороженых, плохо видно скай. 2. Качество теней - если играть с тенями , можно по ним палить ВДВшников летящих сверху. 3. Физика - отвечает за движение растений и т.д. - по ним можно палить инквизиторов бегающих по траве или пробегающих мимо кустов ! 4. Если поставить Шейдеры + Постпроцесс эффекты = на хорошее, а детализацию частиц на = очень быстро - то отлично видно щиты визок на максималках. 5. Детализация частиц - отвечает за отрисовку ская и показ следов ! (если установить на хорошее и выше). Но тогда практически не видно щитов визок. На этом пока что всё ! Постараюсь по мере поступления новой инфы редактировать эту тему ! Также напомню , что я не являюсь супер скилл соркой или турнирным игроком высшего уровня , по этому не всё из этого может быть правильным , по этому если кто заметит ошибки , просьба сообщить - исправим, дабы не научить новичков чему нибудь плохому ! Также напомню , что играл я соркой слабовато и многое из этого так и не научился делать ![]() ![]() Ну и я не против дополнить всё это ещё и вашими советами ![]() Всем спасибо кто прочитал и успехов в ваших начинаниях ! ЗЫ: Спасибо за помощь с освоением сорки Варваре и Фитидычу, а также Задроту ![]() |
Автор: | Феля [ Вт май 13, 2014 8:03 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Феля , про сорку(сестра огня)... | |||||||||
Обновил! ![]() Сюда буду добавлять интересные цитаты из обсуждений, начнём:
Spoiler: pro_eto_video show |
Автор: | ZadrotOo [ Сб май 24, 2014 1:45 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Про сорку(сестра огня)... | |||||||||
Нафига норм посты то трёте?, убирайте флуд и срачи или вообще локните тему чтобы никто ничего не писал. Cорки - больная тема Панзара=) ![]() ![]() На Фелю не ругайтесь, всё таки большая часть инфы по делу и начинающим пригодится, также не важно сколько он играл за Сорку, ибо часть инфы узнавал у Сильнейших Мира сего. ![]() Прокоменчу только парочку уже сто раз разжёванных моментов:
Всё верно для абсолютного большинства обычных сорок ака Арта или начинающих ака Тапочка оО))). Пока они не выдут из стереотипов крайностей и агра, отвергая инфу более опытных игроков - они так и будут на том же уровне. Пока не осознают истинную суть класса и как выжимать максимальную эффективность - они так и будут на том же уровне. Возможно...это им и не нужно, их всё устраивает, и для лайт режима игры без особого напряга на пабе - этот вариант прокатит. Зачем познавать все тонкости и варианты, если можно играть в 1х стиле: кидать соски в мили под морозок и красть ману у танков хХ(корочи делать одно и тоже), я конечно немного утрирую, но так и есть, иначе бы не было этого глупого спора. Суть же в другом: Феля упомянул истинный принцип силы Сорки и как его реализовать для игроков(если такие появятся), которые хотят уметь больше, понимать больше, не оставаясь на одном месте и действительно выжимать максимум эффективности из любых ситуаций. Не должно быть никаких стилей, нужно обладать всесторонним умением если вы хотите часто менять ход боёв, играя значительную роль в команде. Вот мнение одного авторитетного человека о стилях http://www.youtube.com/watch?v=VVXAuyMsjZY. Не должно быть каких-то стилей. Всё кто видел мою игру за любые классы, знают одно важную особенность - я всегда использовал огромное кол-во банок даже не в самых важных моментах. Принцип просто - банки экономят вам значительный объём времени, который позволяет творить чудеса: быть там, где другой не успеет или сделать то, что другой не успел бы или не смог бы в силу отсутствия цп. От параметра времени зависит практически вся игра, но самое важное это страшное оружие Сорки - ЦП!. Принцип - если у вас есть достаточный объём ЦП, вы можете сконтрить или убить кого угодно, если у вас нет Цп - не можете. Если Соска может сконтрить малый спектр возможностей нескольких классов, то за Цп можно крутить фарш из любых классов и их действий. Вывод: Если вы часто пользутесь сосками, вы тратите своё время, которое могли бы использовать на набор ЦП с которым у вас появляются возможности. Большая часть людей мыслит сегментарно не по полной функции, они не могут понять как выглядит картина в целом. Если взять какой-нибудь 15-20 минутный бой и посчитать то время, которое ушло на использование Соски(и особенно последствия: например траты времени, когда вас убивает Инквизитор ловя на Соске или летит цепь от танка и тд), а потом его конвертировать в потенциальное Цп - вы бы ужаснулись сколько теряется цп! (ах да!, Соска же еще тратит Цп) ![]() FIN: Для обычной релакс игры без напряга в жарких боях(особенно кто привык сливать игрокам из золота) можно не думать о этих принципах, но тот, кто хочет поднять скилл, напрягать кого угодно, где угодно и когда угодно, стоит задуматься, ну и сказать Феле спасибо. ![]() (с) Ваш. Не экономьте банки!!! |
Автор: | Varvara Krasa [ Сб май 24, 2014 2:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про сорку(сестра огня)... |
Руся, твой пост добавили в спойлер в гайде. Автор гайда решил, что топик должен быть чистым. Тему локать не нужно тк люди могут задавать вопросы! |
Автор: | ZadrotOo [ Сб май 24, 2014 3:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про сорку(сестра огня)... |
Так пусть будет чистым, я ж не загрязняю-). Тем более спойлер еще нужно увидеть и открыть, а посты 100% прочитают. ![]() |
Автор: | Феля [ Сб май 24, 2014 4:42 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Про сорку(сестра огня)... | |||||||||
Убрал тогда спойлер, чтоб не было по 2 раза одно и тоже. Потёрли всё разом дабы некого не обижать , здесь у нас будет про сорку и без срачей ![]() |
Автор: | Why [ Сб май 24, 2014 4:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про сорку(сестра огня)... |
Требую. Гайд. От. Задра. ну, пожалуйста |
Автор: | Varvara Krasa [ Сб май 24, 2014 5:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про сорку(сестра огня)... |
Я бы тоже почитала, но он говорит - слишком много писать, да и Панзар надоел. |
Автор: | ZadrotOo [ Сб май 24, 2014 7:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про сорку(сестра огня)... |
Сейчас от гайдов вообще мало толку, тк изменят и добавят скиллов. Хотя что-то мне подсказывает, что за Сорку праткически ничего не изменится, ведь её считаю идеально сбалансированной=) ![]() |
Автор: | Фитида [ Сб май 24, 2014 8:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про сорку(сестра огня)... |
Как ее можно считать сбалансированной, если у всех остальных меняется)) |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |