Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июн 16, 2024 7:18 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Про сорку(сестра огня)... 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 2:49 pm
Сообщения: 1633
Откуда: Одесса
Сообщение Про сорку(сестра огня)...
В общем попёрло меня на "пописать" и решил я попробовать поделится различной инфой на тему сорки которую я насобирал отовсюду когда играл соркой. Это не гайд , а скорее сборник советов от ракана который много всего читал и слушал и смотрел.

Сразу хочу сказать буков будет много !

Также стоит отметить, что соркой я больше не играю, так как не осилил ! Но полезной на мой взгляд информации которая пригодилась бы начинающим соркам насобирал прилично ! Многое из описанного мной я сам так и не научился делать...
Ну и просьба к более опытным соркам, если вы осилите эту стену текста и найдёте косяки - оставляйте свои замечания(желательно с объяснениями, что да как и где) и я постараюсь исправлять \ стирать ложную информацию.

Вся эта стена текста писалась при патче - 33.9.

И так начнёмс !

Основы:
Что на мой взгляд первое, должна освоить сорка - это набор ЦП(классовых очков) и его реализация. Быстрый набор ЦП ваша первоначальная задача, так как все скиллы кроме посоха и фаерболтов требуют ЦП !(С) кэп. Чем больше вы будете набивать ЦП тем больше вы сможете использовать скиллов. Благо с набором ЦП у хорошей сорки не должно быть проблем , по скольку есть замечательная возможность (в отличии от других классов) набивать ЦП на противнике стоящем в блоке !
А именно стрелять фаерболтом ему за спину в землю ! Так как Фаерболт имеет небольшой сплеш дэмедж болт попавший за спину танку стоящему в блоке = даст сорке ЦП. Также стреляя по толпе болты точ также взрываются об противника и наносят урон рядом стоящим противникам и также даёт вам дополнительные классовые очки !
По сути огненные шары (болты\фаерболты) + посох - нужны нам больше не для убийства, а для набора тех самых ЦП = классовых очков(хотя ими(посохом\болтами) прекрасно тоже можно убивать), а ЦП нам нужно уже для полного уничтожения вражеской команды более мощными скиллами, такими как скай(Небесный огонь)\луч(Огненный поток)\Черепа(Огненный град)\Молнии(Шаровая молния).
Тут также стоит отметить, что больше всего опыта и урона всё равно будут наносить болты, так как их использовать мы будем чаще всего, но нужно понимать , всю вражескую команду одними болтами не перестреляешь, особенно если у них есть адекватный хил.

Но не так всё просто как кажется на первый взгляд.
Во первых для быстрого набора ЦП нам нужно научится целится - тут всё банально. В стиле берём упреждение при стрельбе по движущимся , привыкаем к скорости полёта болта ну и т.д.
Во вторых постоянно нужно следить за своей маной:
1. Уворачиваться от вражеских манасосок\сосок(Магическая тишина).
2. Жрать бутли - если есть вариант набить ЦП уже сейчас, выгоднее выпить бутыль чем давать соску, так как бутыль пьётся быстрее и у вас появляется больше времени на пострелять.
3. Кидать соски - с этим скилом более подробно нужно будет расписать ибо не всё так просто.
4. Стакать медитацию - тоже далее более подробно распишу.
В третьих вам будут постоянно мешать вражеские инквизиторы , сорки , танки и даже визки(да да, умные визки закрывают своей тушкой союзников и тем самым ваши болты будут лететь вам в обратку)!
В четвёртых действия вашей команды, тоже важны для более успешного набора ЦП ! Тут распишу более подробно:
Ваша команда способна решить ВСЕ ваши проблемы по набору ЦП, а именно:
1. защитить вас от инквизитора - тут вы должны бегать с так званой "пачкой" своих союзников.
2. закрыть щитом от вражеской сорки.
3. Закрыть щитом от вражеских сосок.
4. убивать надоедливых визок.
5. И самое вкусное - давать нам любимые порошки на ману и скорость атаки, не говоря уже про подхил ! + в патче ещё должны появится тотемы на ману :roll: .

Но не всегда можно полагаться на команду и в принципе со всеми этими проблемами можно справляться и в одиночку, но дольше и напряжней.
1. Проблема с инквизиторами частично решается позиционкой, можно стоять во всяких неудобных местах (подальше от замеса на всяких камнях, балконах, мостах и т.д.), а также постоянно менять позиции - в таком случаи инку может быть тупо лень лазить по всей карте за вами, а ведь ему нужно заниматься не только беготнёй за соркой, но и контролить гномов и т.д.
2. С сорками точно также позиционка решает многое - старайтесь постоянно находится рядом с укрытием, каждая смерть от сорки = это ваш косяк с позиционкой (за исключением ситуаций когда вас месят толпой)
3. С сосками тоже всё понятно , нужно не спать и следить за ними и уворачиваться , заряжаются они долго , летят тоже не быстро = вполне можно не попадать под них вообще.
4. С визками точно также - позиционка , прячимся за укрытиями \ командой и если визка будет продолжать бегать за вами = её косяк , зря тратит время ибо её задача морозить вашу команду , а не отстреливать сорок.
5. Ну с маной проблемы решаются я выше писал как, бутли\медитация\соски.

По поводу бутылок - играя соркой не стесняйтесь обжираться бутлями, да их мало и сейчас сложно их фармить , но если у вас меньше половины хп или закончилась мана или энергия = жрите бутли, а не кидайте манососки, это повысить ваш КПД. Будете больше жить , больше стрелять, больше двигаться !

Ещё немного по поводу маны:
1. Медитация - это агрессивный скилл увеличивающий ваш манапул(количество маны), использовать его нужно для увеличения вашего "турель потенциала", объясню. Если у вас не хватает маны убить паладина\берсерка\гнома, вы стакаете на себе медитацию и в дальнейшем при встрече с толстокожим противником , вам точно хватит маны убить его тупо болтами ! По сути больше маны = больше болтов = больше ЦП = больше дамага. Использовать данный скилл нужно с умом, при использовании нужно учитывать как долго вы сможете с ними(стаками) жить, так как при смерти стаки - спадают. Я для себя сделал такую схему:
1) умираю часто но есть люди которых у меня не хватает маны убить = не стакать больше 5 стаков. Поддерживать в раёне 3-5.
2) мало умираю = стакаю до 10-15 стаков(больше практически некогда нет смысла).
3) на всех хватает маны и так, либо нас фармят на респе = не стакаю вообще.
2. Соска - Агрессивный скилл используемый для контроля танков, визок, сорок + пакостить всем остальным классам ! Очень сильный скилл так как требует всего 1 ЦП, а может практически полностью выключить из игры танка\визку\сорку\хила, и даже решить исход сражения за точку. Использовать его для пополнения маны есть смысл только если бутылка в КД или у вас нет бутылок.
3. Бутылка - основной наш приток маны ! Жрать чуть ли не по кд !
Spoiler: pro_bytilku show
Феля писал(а):
Да тут бессмысленно спорить.
Бутылка регенит ману быстрее всего, быстрее соски которую нужно зарядить + кинуть + попасть + дождаться пока долетит и отрегенит + у противника ещё может не быть маны , либо ты можешь быть со стаками медитации и соска отрегенит не всю ману ! А бутылка всегда пополняет нам фул столбик за минимальный промежуток времени.
Если учесть что чем быстрее сорка набивает ЦП = тем она круче, так как может позволять использовать себе больше и чаще скиллы требующие классовые очки. Становится очевидно , что для пополнения маны Бутылка в не конкуренции.

Просьба заметить , что речь идёт о пополнении маны !
Соска безусловно супер полезный скил ,но он ситуативный ! Бессмысленно использовать соску для пополнения маны. (разве что в целях экономии бутылок, либо когда бутылки в КД, либо если нужно и пополнить ману+ сбить заморозку или танковский щит , тогда да соска вырывается вперёд, но если речь идёт о побыстрее пополнить ману дабы продолжить набивать урон и ЦП то бутылка в не конкуренции и точка.)



Теперь давайте про взаимодействие с командой:
1. Очень важно при первом схождении да и при последующих быстро набить ЦП на соску и кинуть в лицо вражеской визке\танку - этим простым действием вы можете решить исход сражения, так как в идеале первое схождение выглядит так , визка начинает морозить из под щита танка и танк двигает её вперёд под вашу команду, а ваша команда ничего с этим поделать не может , ваша манасоска кинутая такой паре на ход выключает на время этих двоих и уже ваши визки и танки делают это всё с вражеской командой ! Вообще в идеале всегда наша реакция на забегающую визку должна быть = манасоска ей в лицо!
2. Затем можно постараться зайти с боку\тылу и быстро набить ЦП на лифт и забежать в толпу лифтануть = тем самым дать возможность союзным визкам безнаказанно начать морозить всё это дело , не говоря уже о том , что берсерки могут ещё побейсболить приземляющихся. И это не говоря о том , что этим лифтом вы ещё можете сбить снова начавшуюся заморозку вражеских визок... Данные вылазки при наличии хороших визок в команде желательно проводить регулярно, особенно это хорошо удаётся если вы предпочитаете бегать с "пачкой" таким образом вы и защищены от инков и получаете порошки на скорость\ману + защищены от вражеского обстрела сосками и т.д. + ещё и инициируете замес своими лифтами по вражеской тиме.
3. Отлично заходят на точку \ в замесах такие комбинации скилов как:
1) Инста+скай(если противник заморожен в разнобой)
2) инста+луч(если противник заморожен в линию\кучно)
3) таран+скай
4) куканы+скай
5) флешка + луч - слепой танк может не видеть просто в какую сторону держать щит.
6) скай+лифт
7) лифт + паверка(берсерка\инка) = бейсбол.
8) Под инсту также если не хватает очков на скай\луч, нужно давать проклу (Огненное проклятье), разбив 1 у противника может лопнуть вся тима, ну или покоцаться, а дальше уже вашим союзникам будет проще всё это дело подабивать. Проклу вообще круто давать всегда в толпу если ожидается смерть одного из этой толпу , то есть после тарана в толпу или видите, что кого то из вражеской толпы опракинули и к нему бежит союзный берсерк с добивахой = кидайте проклу, есть шанс не кисло продамажить вражескую команду.
4. Старайтесь не болтить по вражеской команде пока их хилит паладин - таким образом вы даёте их паладину ЦП на кучу диспелов\резуректов\неуязов. В первую очередь лучше дайте ему манасоску и поболтите по самому паладину, без маны он не может хилить союзников и регенить часть здоровья себе. Можно очень быстро с помощью соски+болтов лишить вражескую команду паладина ! Более того паладин всегда бегает в толпе , кидая соску ему , вы наверняка задените кого нибудь ещё.
5. Лифтуйте вражеских берсерков если опрокинули кого то из вашей команды !
6. Всегда докладывайте команде ваш ли скай лежит на точке, вам это узнать проще всего. И это очень важно.
7. Если нужно согнать противника с точки , тоже нужно всегда давать туда скай, а если позволяет цп , то добавить ещё и молний ! Причём как в защитных так и в атакующих целях. В случай нашей атаки , стоит не забыть дождаться пока команда будет неподалёку , скай на точку с врагами и с мёртвой союзной командой = бесполезен.
8. Не забывайте ломать вражеские капканы, милишникам(тем кто дерётся в близи) это напряжно , а вам плюнуть болт и всё.
9. Не забывайте лифтить вражеских паладинов прокастовавших неяз, а также лифтить противников во время питья банки , каста неуяза танка , тарана , вертухи !
10. Если нету союзной пачки и мучают инки можно попробовать играть с канониром ! Теслы канониров могут стать отличным союзником для нас в борьбе с инквизиторами ! 1 удачный лифт инка под теслами союзного гнома = халявный фраг ;) Таким образом мы и прикрываем канонира от инков и себя !

Немного про лифт(Ударная волна) и инквизиторов:
У меня когда я играл соркой были лютые проблемы с лифтом инквизиторов , по сути у меня это была лотерея, повезёт \ не повезёт. На самом деле вполне реально лифтить их 10 из 10.
При хорошей реакции и пинге - можно лифтить инквизитора прям в момент заряда паверки вам в спину, а именно, услышали как инк вскрывается - развернулись +дали лифт = тут два варианта , либо вы лифтанули его до паверки , либо пропустили дамаг но всё таки лифтанули его, далее уже по ситуации либо убегаем в толпу, либо болтим, либо пьём бутылку и болтим...
Если первый вариант вам не по душе, то можно заблокировать первую паверку , далее немного отбегаем от него и в моммент когда он начинает бежать за нами = лифтуем, так как бегать в блоке нельзя , инк по любому полетит...
Если и второй вариант не устраивает , остаётся либо ловить на паверках, либо подлавливать на лкмах, но с скоростью инков - это лотерея.
Кстати также про лифт когда вас притянули в толпу, если противник хоть чутка адекватен - они все встанут в блок либо сразу поймают вас на паверку, по этому не спешите с лифтом, сперва заблочтесь, а потом либо лифт либо в идеале сперва немного отбежать и когда они побегут за вами - лифтануть , ибо как мы уже знаем во время бега некто блок не держит ;)
В принципе это всё можно использовать и против других классов.
Также по поводу лифта бывают вопросы в стиле паверка или болты ? - ответ прост , есть мана = выгоднее болты ибо больше ЦП, нет маны = паверка, опять же если у нас всё хорошо с ХП и мы уверены, что разделаемся с противником ,либо умрём уже точно и хотим набить перед смертью ЦП... Перед тем как давать паверку, можно попробовать забежать противнику за спину(он на лету может развернутся , но иногда этого не делают).
Кстати про противостояния с инквизиторами - не забываем , что на большинстве карт, можно видеть следы инквизиторов, не забывайте это использовать и начинать бить их ещё до того как они доберутся до вас. (для тех кто не вкурсе сами следы не отображаются , есть небольшие клубы пыли которые подымаются при ходьбе) Если вы не уверенны в точном расположении инквизитора, но знаете что он где то в тех раёнах , можно попробовать дать туда молнию - у неё большой радиус и выбить инквизитора со стелса молнией шансов больше чем болтом.

Чего можно сбить лифтом ?
Лифт частенько можно использовать для сбивания кастов , а именно:
1. сбить заморозку визки.
2. сбить таран танка - тут нужно тренироваться ибо нужно тонко прочувствовать момент, чтоб успеть лифтануть.
3. сбить вертушку - тоже нужно быть осторожным.
4. сбить всокрешение паладину.
5. сбить неуяз (Круг бессмертия) паладину.
6. сбить питьё бутылки.
7. сбить картечь гномам.
и т.д. в плоть до манасосок !
Также не забываем , что с помощью лифта мы можем воровать мортиру \ вражескую турель(с охлождением\бронёй\стволами) вместе с союзными гномами.

Немного про луч:
1. При выжигании хила лучом, стоит помнить, что сперва нужно развести его на бутылку хп, поболтив в него немного, а также убедится что рядом нет укрытий !
2. При прокасте луча в толпу, стоит убедится, что рядом нет танка , либо что у танка нету маны(привет манасоска)!
3. Перед лучом в толпу отлично бы повесить предварительно на эту толпу проклу = таким образом мы ускорим процесс сжигание вражеской пачки.

Немного про скай:
1. Чем быстрее мы кидаем скай, тем больше вероятность что он полетит куда то не туда...
2. При броске ская не стоит забывать про различные торчащие палки и т.д. ,а также если вы кидаете скай стоя за какими нибудь перилами \ заборчиком, лучше сделать пару шагов назад ибо он может в них врезаться когда будет вылетать !
3. Помните, что танк может поймать щитом ваш скай , если рядом с точкой или местом куда вы хотите кинуть скай есть танк = кидайте по навесной траектории, тогда вы не оставите шанса вражескому танку !

Про молнии:
1. Отличный скилл для выбивание инквизиторов из стелс режима...
2. Также можно пользоваться в случаях когда противник на лоу хп(мало жизней) забежал за угол, можно дать молнию в землю и противник умрёт за углом.
3. Также отлично подходит для добивания цели если у вас закончилась мана. Либо если вы видите, что визка пропустила картеч и не умерла или паверку гнома\танка, можно добить её 1-2 молниями.
4. Также при большом количестве ЦП позволяет увеличить ДПС(урон в секунду) по людям горящим в скае !

Про черепа:
1. Используется для уничтожения гномьих построек - если не хватает цп или не выучен скай !
2. Отлично убивает людей если кидать навесом - тут всё сложно , во первых противник должен не видеть летящие черепа, а значит кидать их нужно либо из за укрытия либо в момент замеса, когда просто некогда будет противнику за этим следить. Во вторых нужно наловчится кидать так, чтоб черепа взрывались прям перед головами противника , желательно не долетев до земли, таким образом некто точно не успеет среагировать и поставить блок.
3. При бросанию черепов навесом стоит помнить про разницу в высоте, если вы стоите выше - скорей всего у вас ничего не выйдет , а если вы стоите на одном уровне или ниже , стоит рассчитывать угол броска так , чтоб опять же они взорвались над головами противника, а лучше перед их лицами ;)


Про перестрелки с другими сорками:
1. Всегда старайтесь запоминать ники одетых сорок, чтоб прикидывать у кого больше запас хп и мастерства , дабы не ввязываться в перестрелку с ними. Если же сорка приблизительно равна вам по статам выигрывает тот кто начал стрелять первым ! Если вы начали стрелять первым , стоим стреляем ! Если вторым - то пробуйте маневрировать между болтами , либо просто дайте ей 1-2 болта , убегите , выпейте бутыль и только потом продолжайте перестрелку !
2. Старайтесь держаться рядом с укрытием на случай если в вас дадут луч, вы всегда могли куда то спрятаться !
3. Если позволяет ЦП не жмотитесь на луч в вражескую сорку, чем чаще мы таким образом будем её сжигать , тем больше у неё подгорает и доходит до того , что она потом весь бой просто старается вас избегать и оббегать подальше ! Для вашей же команды и для вас профит в том , что вы продолжаете оставаться в замесах и фармить ЦП, а вражеская сорка бегает с респауна и прячится по карте, тем самым проседает по ЦПМ(классовые очки в минуту).
Spoiler: 1 show
Арта писал(а):
Расскажите пожалуйста, как быстро набирать цп и на ком его набирать. Очевидно, что мои измышления по этому поводу, изложенные выше, абсолютно неадекватны. Исходя из написанного, Вы набираете ЦП в таких огромных количествах, что неоднократно позволяете себе автоген в одиночного противника, в то время, как у меня обычно едва хватает на скай. Преклоняюсь перед Вашим талантом и прошу поделиться опытом.

Не нужно язвить.
Пишу для вас в третий раз. Это делается не всегда,а в случаях отсутствия проблем с ЦП ! А именно , вы уже сожгли всё что нужно скаями , ваша команда фармит противника на респе , либо просто идут замесы где то не подалёку от точку и она находится под вашим контролем ! Зачем вам хранить на паблике эти ЦП на скай ? Ведь мы можете лишний раз кого то сжечь лучом !
А когда вам нужно как то забрать точку либо поломать гномов застроившихся , понятное дело тратить цп на лучи в одного - нет смысла !

Но у вас всё ЛИБО ЛИБО ! Либо вижу сорку = луплю луч , либо вижу сорку = всегда её болчу - НЕТ, я считаю такой метод не верным , в панзаре ПВП как и в любой другой игре ситуативное, а именно можно каждый раз действовать исходя из сложившейся ситуации.

Например , точка ваша , вы зажали противника на подъёме и не даёте подняться к точке. Против вас сорка довольно скилованная , которая не стоит и не тупо перестреливается с вами, а либо начинает дуэль первой и у вас проблемы , либо начинает мансовать(уворачиваться) и ваше ПВП с ней начинает затягиваться каждый раз. Так вот , вы жмёте противника и тут видете что к вам в тыл как то забралась эта вражеская сорка и стоит в вас болтит при этом рядом с ней нет укрытий и у вас ЦП около 100. Почему не дать в неё луч и после этого сразу не вернутся к набору ЦП на пачке зажатой снизу, а начинать с ней нудную перестрелку болтами ? В случаи перестрелке во первых вы ей дадите набрать лишние 10-20-30 цп и не факт, что убьёте. А в случай луча - убьёте наверняка и не дадите набрать ЦП и пока она будет лежать на респе вы себе на болтите на вражеской пачке уже на новый луч.

Вот как то так я себе вижу использование луча в одну сорку. А не вот эти ваши : вижу сорку = даю в неё луч и пофиг на всё остальное.

4. Если вы болтили сорку и закончилась мана - не забывайте что можно добить её молнией ! Также если она спрячится за угол для питья банки = молния может решить данный вопрос.
5. Если сорка подбегает к вам = блокируйтесь , это может быть лифт !

Про милишников(танки,сапёры,инки,берсы):
Старайтесь избегать их паверок \ пробивах(от берса и сапёра вполне реально) - отбегаем , отпрыгиваем. И если только точно знаем что не успеем отбежать - блокируемся. С этими парнями лучше перестреливаться на расстоянии, танкам регулярно вручать манасоску !(но тут не всё так просто , в стоящего на месте танка соску нужно кидать по навесной... Если же он идёт вперёд то прям в лицо тоже можно , всё равно зайдёт). В схватках против этих парней в ближнем бою вы скорей всего проиграете если вам кто либо не поможет , по этому старайтесь разрывать дистанцию и побольше двигаться и блокироваться !
Также всегда стоит присматриваться к вражеским берсеркам , если эти парни начинают слишком быстро давать паверки - значит парень настакался и нужно сконцентрировать нашу огневую мощь против него !
Снова напомню , что не стоит забывать помогать союзным милишинкам и при возможности ломать вражеские капканы \ противопихотки \ гравики !

По поводу гномов и их городков:
1. Тут всё просто , как только появляется гномий город постарайтесь меньше использовать ЦП, дабы поскорее накопить на скай и закинуть его на гномов !
2. Старайтесь уничтожать гномов и их турели до появления всего городка !
3. Если гном сидит в турели без тесел и голема, пусть даже и с бронёй - лучше не тратьте скай , помедитируйте (стаков 10-15) и расстреляйте его с далека болтами, мы же все надеюсь знаем , что дальность стрельбы канонира меньше чем дальность стрельбы сорки ! А если есть возможность обойдите и дайте ему черепа под зад + добейте болтами !
4. Не забывайте , что бывают попадаются гномы чья турель переживает скай , после брошенного ская , не стесняйтесь дать пару лишних болтов в турель (2-3 обычно достаточно).
5. Помните , что хоть гномов и могут ломать и берсерки и инквизиторы и вся команда собравшись толпой, всё равно ваша основная задача = уничтожение гномьих городков !
6. Не стесняйтесь кинуть скай на один молот без ничего , оно того стоит ! Но только в том случаи если нет возможности разболтить с далека этот молот !

По поводу визок:
1. Видите визку - готовте манасоску.
2. Не лупите по визке с щитом - вы даёте ей цп.
3. Ваши болты отлетающие вам обратно от визки - можно блокировать.
4. Не пытайтесь драться с ними 1х1, пусть этим занимается кто то другой ...

По поводу настроек графики:
1. На "назад в 90ые" - отлично видно танковские щиты , а также щиты визок, но плохо видно замороженых, плохо видно скай.
2. Качество теней - если играть с тенями , можно по ним палить ВДВшников летящих сверху.
3. Физика - отвечает за движение растений и т.д. - по ним можно палить инквизиторов бегающих по траве или пробегающих мимо кустов !
4. Если поставить Шейдеры + Постпроцесс эффекты = на хорошее, а детализацию частиц на = очень быстро - то отлично видно щиты визок на максималках.
5. Детализация частиц - отвечает за отрисовку ская и показ следов ! (если установить на хорошее и выше). Но тогда практически не видно щитов визок.

На этом пока что всё ! Постараюсь по мере поступления новой инфы редактировать эту тему !
Также напомню , что я не являюсь супер скилл соркой или турнирным игроком высшего уровня , по этому не всё из этого может быть правильным , по этому если кто заметит ошибки , просьба сообщить - исправим, дабы не научить новичков чему нибудь плохому !
Также напомню , что играл я соркой слабовато и многое из этого так и не научился делать :( Надеюсь у других успехи будут получше ;)
Ну и я не против дополнить всё это ещё и вашими советами ;)

Всем спасибо кто прочитал и успехов в ваших начинаниях !

ЗЫ: Спасибо за помощь с освоением сорки Варваре и Фитидычу, а также Задроту ;)

_________________
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Феля Сб май 24, 2014 4:43 pm, всего редактировалось 15 раз(а).



Вт май 13, 2014 7:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 2:49 pm
Сообщения: 1633
Откуда: Одесса
Сообщение Re: Феля , про сорку(сестра огня)...
Обновил! :roll:

Сюда буду добавлять интересные цитаты из обсуждений, начнём:

ZadrotOo писал(а):
Кстати, вспомнил! (разговор с Фелей меня натолкнул) можно запихнуть в гайд как пример агрессивной игры и быстрого набития цп (как раз без сосок!). Вот этот боёк на Цитадельке http://www.twitch.tv/zadrotoo/b/488420035 Это хоть и была первая пробная игра для теста стрима, когда уже много месяцев не играл на Сорке, но в этом бою набитие цп и позиционирование близки к эталонному(cтарые рефлексы не пропьёшь хХ). Заодно у многих отпадёт вопрос: можно ли тащить голой Соркой :!: ).

Spoiler: pro_eto_video show
ZadrotOo писал(а):
Цитата:
Ну мне на самом деле всего 3 момента не понятны.
1. На первых 3 или 4 минутах , там ты сверху с лестници по танкам шмалял и закидывал их сосками и вечно нехватало маны , но было норм цп , я не понял почему не стакал медитацию, а спамил соску после каждых 5 -6 болтов :(
2. Когда на 2 точке к вам на верх зашли и ты в них всё цп молниями разрядил впринцепи безуспешно(хоть и задэфали , но молниями ты там почти не надамагал а ЦП слил много) , думаю там скай был бы лучше или луч(ток нужно было сперва чёт с танком придумать) - короче ХЗ как по мне спорный момент.
3. Когда ты соркой пошел пушку строить и стрелять :) Вроде как этим гномы должны заниматься.

А ну там ещё был непонятный момент , когда у вас уже не было 2ой точки и вам атаковали 3-ю, а вы всей командой побежали пушку ломать (там и танки ваши были и т.д.), я очень удивился , почему у вас в тот момент 3-ю не забрали , ведь 70% вашей команды было на вражеской пушке...
1) Перестаховка, ибо команды у нас были хз какие, и возможен был прорыв и сразу захват, вот тогда бы был нужен скай, а стаки были 4х. По началу, когда ты точно не прочекал силу вражеской команды, а особенно её возможности по контролю тебя, лучше экономить цп. Спам сосок тупо для сняти щитов, морозок и стопинга в проходе.

2) Не лучше, объясню почему: Ты должен чувствовать момент, когда совсем фигово и нужен скай, и когда можно не тратить сразу много цп. Отличие в том, что Если бы ты кинул скай - потратил 60 цп, и далеко не факт, что это оправданно, тк противников всего 3, наших рядом было много, вероятность захвата не большая, но* Хилл мог бы дать неуяз, а морозка в скае всё равно проморозит. Луч вообще не вариант, тк узкое место, противник совсем рядом, да еще и танк - щит, ущ. И опять же морозку ты не убьёшь лучом. Оставался 3х вариант - экономный и самый разумный, ты постепенно сливаешь цп, быстро дамажишь сразу всех и главное морозку с хилом - фактически не давая хилить и морозить(кстати в том моменте жутко не повезло с критами, так бы дамага было еще больше) и если бы команда не протупила с морозкой за спиной и пришла чуть раньше, мне бы не пришлось сливать все 60 цп=) :| Так бы потратилось 35-42 цп максимум, добился результата, но меньшими потерями цп.

3) В этом ролике как раз показано, что Сорка может и должна если требует ситуация успевать везде, даже если приходится пострелять с пушки. У нас тима был совсем не очень и о пушках никто не знал даже. Так печаль, что я не увидел как они разом смогли слиться, и не успел кинуть скай, хотя и скорее всего 80%+ он бы и не помог. :| Ну а когда танки и полтимы пошли ломать пушку лишь подтверждает это. Самое забавное, что я старался их координировать, только это мало помогало. Типа "иду ломать пушку", а танки вместо того, чтобы держать щит на ворота...пошли ломать пушку... :twisted:

В таких боях и приходиться выворачиваться и показывать класс=), хотя обычно все руки опускают сразу. Сорки Зло))), да увидет это АриОрХ. :twisted:

_________________
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Феля Пн май 26, 2014 11:45 am, всего редактировалось 3 раз(а).



Вт май 13, 2014 8:03 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:39 am
Сообщения: 1062
Сообщение Re: Про сорку(сестра огня)...
Нафига норм посты то трёте?, убирайте флуд и срачи или вообще локните тему чтобы никто ничего не писал.


Cорки - больная тема Панзара=) :| Если бы я не забил, то возможно, когда-нибудь, родил Толковый Гайд, но видимо не в этой реальности. Хотя...самый могущественный класс и не должен максимально быть раскрыт, иначе дисбаланс. ;) Это как Т-54 в WoT, которому серверную статистику убили в какашку на самое дно, и поэтому его не балансят уже очень давно, а на деле 54 самая имбовая машина 9 лвл в игре, но только при руках и понимании игры.

На Фелю не ругайтесь, всё таки большая часть инфы по делу и начинающим пригодится, также не важно сколько он играл за Сорку, ибо часть инфы узнавал у Сильнейших Мира сего. 8-)

Прокоменчу только парочку уже сто раз разжёванных моментов:

Цитата:
По сути алгоритм такой, нужно комунить закинуть соску - кидаем соску = получаем и ману+ контрим противника. Не нужно некого контрить соской - пьём бутыль по фасту и фигачим всех дабы фармить цп пошустрее.
То есть по сути вы пишите ровно то же самое о чём выше пишем мы с варварой , просто наши посты вы воспринимаете почемуто как из крайности в крайность , мол нет маны= жри бутли и точка. Понятное дело , что иногда и соской есть смысл отрегенить ману , но как мы и писали выше , первостепенная задача соски это - контра противника, а бутылки - реген маны. А дальше уже всё зависит от ситуации.
Просто мы к чему это всё тут развели... Некоторые не жрут бутли вообще , а кидаю соски и всё тут , а бывает рас кинут соску не задрейнит нечего , два кинут , три ... И в итоге эта сорка уже 2-3-5 минут безполезна , а могла бы уже давно выпить бутыль и нагибать :) Вот и вся тут супер тактика , но у вас как и с лучом , вы воспринимаете всё слишком в крайностях... мол либо жрём бутли и не регеним ману сосками , либо фигачим луч всё время в одного. А на деле это всё ситуативно и мы как раз про это и пишем. Но пока не разжуёшь , почему то не до кого не доходит :( Все ищут крайности.

Если кто то регенит ману только сосками - нуб.
Если кто то регенит ману только бутылками - нуб.
Нужно миксовать и знать когда , чего !
Но если мне по фасту нужна мана , я всегда выберу бутылку, ибо надёжней и быстрее !

Всё верно для абсолютного большинства обычных сорок ака Арта или начинающих ака Тапочка оО))). Пока они не выдут из стереотипов крайностей и агра, отвергая инфу более опытных игроков - они так и будут на том же уровне. Пока не осознают истинную суть класса и как выжимать максимальную эффективность - они так и будут на том же уровне. Возможно...это им и не нужно, их всё устраивает, и для лайт режима игры без особого напряга на пабе - этот вариант прокатит. Зачем познавать все тонкости и варианты, если можно играть в 1х стиле: кидать соски в мили под морозок и красть ману у танков хХ(корочи делать одно и тоже), я конечно немного утрирую, но так и есть, иначе бы не было этого глупого спора. Суть же в другом: Феля упомянул истинный принцип силы Сорки и как его реализовать для игроков(если такие появятся), которые хотят уметь больше, понимать больше, не оставаясь на одном месте и действительно выжимать максимум эффективности из любых ситуаций. Не должно быть никаких стилей, нужно обладать всесторонним умением если вы хотите часто менять ход боёв, играя значительную роль в команде. Вот мнение одного авторитетного человека о стилях http://www.youtube.com/watch?v=VVXAuyMsjZY. Не должно быть каких-то стилей.

Всё кто видел мою игру за любые классы, знают одно важную особенность - я всегда использовал огромное кол-во банок даже не в самых важных моментах. Принцип просто - банки экономят вам значительный объём времени, который позволяет творить чудеса: быть там, где другой не успеет или сделать то, что другой не успел бы или не смог бы в силу отсутствия цп. От параметра времени зависит практически вся игра, но самое важное это страшное оружие Сорки - ЦП!. Принцип - если у вас есть достаточный объём ЦП, вы можете сконтрить или убить кого угодно, если у вас нет Цп - не можете. Если Соска может сконтрить малый спектр возможностей нескольких классов, то за Цп можно крутить фарш из любых классов и их действий. Вывод: Если вы часто пользутесь сосками, вы тратите своё время, которое могли бы использовать на набор ЦП с которым у вас появляются возможности. Большая часть людей мыслит сегментарно не по полной функции, они не могут понять как выглядит картина в целом. Если взять какой-нибудь 15-20 минутный бой и посчитать то время, которое ушло на использование Соски(и особенно последствия: например траты времени, когда вас убивает Инквизитор ловя на Соске или летит цепь от танка и тд), а потом его конвертировать в потенциальное Цп - вы бы ужаснулись сколько теряется цп! (ах да!, Соска же еще тратит Цп) :|

FIN: Для обычной релакс игры без напряга в жарких боях(особенно кто привык сливать игрокам из золота) можно не думать о этих принципах, но тот, кто хочет поднять скилл, напрягать кого угодно, где угодно и когда угодно, стоит задуматься, ну и сказать Феле спасибо. ;)

(с) Ваш. Не экономьте банки!!!

_________________
Сильнейший Ушёл в Real Life.

http://ru.twitch.tv/zadrotoo - Cтрим Вещаю.

Храм Богов Панзара. http://www.panzar.ru/forum/viewtopic.php?t=10627


Сб май 24, 2014 1:45 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:08 pm
Сообщения: 3654
Сообщение Re: Про сорку(сестра огня)...
Руся, твой пост добавили в спойлер в гайде. Автор гайда решил, что топик должен быть чистым. Тему локать не нужно тк люди могут задавать вопросы!

_________________
playing on
Russian server - mordor of all panzar servers

ИзображениеИзображениеИзображение


Сб май 24, 2014 2:02 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:39 am
Сообщения: 1062
Сообщение Re: Про сорку(сестра огня)...
Так пусть будет чистым, я ж не загрязняю-). Тем более спойлер еще нужно увидеть и открыть, а посты 100% прочитают. ;)

_________________
Сильнейший Ушёл в Real Life.

http://ru.twitch.tv/zadrotoo - Cтрим Вещаю.

Храм Богов Панзара. http://www.panzar.ru/forum/viewtopic.php?t=10627


Сб май 24, 2014 3:00 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 2:49 pm
Сообщения: 1633
Откуда: Одесса
Сообщение Re: Про сорку(сестра огня)...
ZadrotOo писал(а):
Так пусть будет чистым, я ж не загрязняю-). Тем более спойлер еще нужно увидеть и открыть, а посты 100% прочитают. ;)


Убрал тогда спойлер, чтоб не было по 2 раза одно и тоже.

Потёрли всё разом дабы некого не обижать , здесь у нас будет про сорку и без срачей ;)

_________________
ИзображениеИзображение


Сб май 24, 2014 4:42 pm
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm
Сообщения: 10094
Сообщение Re: Про сорку(сестра огня)...
Требую. Гайд. От. Задра.
ну, пожалуйста


Сб май 24, 2014 4:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:08 pm
Сообщения: 3654
Сообщение Re: Про сорку(сестра огня)...
Я бы тоже почитала, но он говорит - слишком много писать, да и Панзар надоел.

_________________
playing on
Russian server - mordor of all panzar servers

ИзображениеИзображениеИзображение


Сб май 24, 2014 5:47 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:39 am
Сообщения: 1062
Сообщение Re: Про сорку(сестра огня)...
Сейчас от гайдов вообще мало толку, тк изменят и добавят скиллов. Хотя что-то мне подсказывает, что за Сорку праткически ничего не изменится, ведь её считаю идеально сбалансированной=) :roll:

_________________
Сильнейший Ушёл в Real Life.

http://ru.twitch.tv/zadrotoo - Cтрим Вещаю.

Храм Богов Панзара. http://www.panzar.ru/forum/viewtopic.php?t=10627


Сб май 24, 2014 7:10 pm
Профиль ICQ
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Сообщение Re: Про сорку(сестра огня)...
Как ее можно считать сбалансированной, если у всех остальных меняется))

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Сб май 24, 2014 8:31 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB