Доброго времени суток, дорогие друзья!
И сразу хочу вас предупредить, что сия тема предназначена лишь для любителей такого «жанра» тем на форуме, как «новые классы»)
Сегодня речь пойдет об очень интересном классе, который хорошо сочетается с атмосферой игры, улучшит ее баланс и сделает более интересной.
Итак, представляю вам класс...
«Эльф-Отшельник»!
Для начала история для любителей сюжета:Как известно, в народе эльфов всегда правил женский пол. Мужчины же выполняли роль «полурабов»: Выполняли тяжелую физическую работу и рутинную умственную. Размножались эльфы очень редко, так как жили очень долго, из-за чего мужской пол стал почти ненужным в народе эльфов. Хилые, слабые, плохо владеющие какой-либо магией, они были угнетены.
Потому однажды, не в силах больше терпеть это безумие, несколько эльфов отправились в пустыню, искать силу в познании. Прошло много лет с тех пор, как отшельники отправились в поход. И это время не прошло для них даром.
Как известно, в мире существует семь стихий: Огонь, Вода, Камень, Воздух, Мороз, Кровь и Слово. Но эльфийки активно пользовались лишь огнем, водой и морозом. Они не считали остальные стихии серьезными, даже не смотря на инквизиторов, которые благодаря одному лишь слову обрели огромную силу.
Отшельники же за годы жизни очень сильно развили свои навыки во владении камнем, воздухом, словом и кровью. Прошло еще сто лет, и эльфы в совершенстве развили свои магические навыки, и решили отомстить эльфийкам за порабощение и неуважение мужского пола, обагрив кровью их тела...
Сложность игры и роль в команде:Сложность высокая.
Роль в команде — поддержка.
p.s. недописано
Характеристики и вооружение:
Первое оружие: Магическое копье.
Второе оружие: Перчатка отшельника.
Оружие дальнего боя: Перчатка отшельника.
Сила атаки в ближнем бою: 4/5.
Сила блока: 55%.
Скорость атаки: Инквизитор.
Здоровье: Чуть больше, чем у ледяной ведьмы.
Мана: 100.
Вероятность нанесения критического урона: 5%.
Скорость бега: Ледяная ведьма.
Умения и фишки:Владение копьем: Прожив много веков в пустыне, отшельники научились идеально бороться и выживать с копьем. (1ур.)
Сотворение воздуха: Эльф шепчет заклинание призыва воздуха, и на конце его копья появляется светящийся белый огонек. В случае нанесения определенного урона копьем с частицей воздуха, она становится чуть больше. С каждым бафом скорость передвижения персонажа возрастает на 2%. 5 Бафов. 5 ЦП. (1ур.)
Сотворение земли: Эльф шепчет заклинание призыва земли, и на конце его копья появляется небольшое пыльное облачко. В случае нанесения определенного урона ПА, облако увеличивается, а конец копья становится более зеленоватым. С каждым бафом сила блока персонажа возрастает на 3%. 5 Бафов. 5 ЦП. (1ур.)
Воплощение стихий (основное умение): Персонаж высвобождает всю стихийную энергию, которая таилась в его копье. Дальнейшее происходящее зависит от комбинаций стихий, их количества, типа и самого игрока:
1.) Если имеется только воздух, то при нажатии ПКМ персонаж слегка «оттолкнет» врага на 1-2 метра. Если кол-во бафов стихии не превышало двух, эффект можно полностью погасить блоком. Если кол-во бафов от трех до четырех, то блок будет гасить толчок не полностью, а сила отталкивания без блока увеличивается еще на 1-2 метра, в зависимости опять же от кол-ва бафов. Если же есть все пять бафов, враг получит небольшой урон, сила толчка увеличится, а если нажимать при этом не ПКМ, а ЛКМ, но отшельник будет метать во врага воздушные шары, которые при физическом воздействии будут наносить незначительный урон, а также образовывать в месте соприкосновения небольшую замедляющую сферу, которая исчезает через 1 — 1.5 сек.
2.) Если имеется только камень, то при нажатии ПКМ персонаж вонзит копье в землю и вызовет небольшую встряску противникам вокруг себя. На 1-2 бафе просто наносится урон. На 3-4 бафе происходит эффект парового молота, но с меньшим радиусом. На 5 бафе с вер. 50% враги падают на спину. В случае нажатия ЛКМ, эльф будет метать камни разных размеров (в зав. от бафов), которые при соприкосновении будут производить эффект, похожий на эффект орочьих кернов.
3.) Если имеется только слово, то при нажатии ПКМ персонаж повернет острие копья в нужного врага, и нанесет ему определенный урон (в зав. от кол. бафов). Чем больше бафов, тем больше урона. Начиная с 3 бафа, слово «пронзает» сразу несколько врагов, если они находятся за первым. В случае нажатия ЛКМ, отшельник будет заговаривать выбранного врага, уменьшая его скорость и нанося урон. Если эффект действует на враге более, чем 5 секунд, он получит дополнительный урон. Скилл может длиться до полной потери всех имеющихся бафов слова.
4.) Если имеется только кровь, то при нажатии ПКМ персонаж притянет своим копьем любого врага, который стоит в двух метрах от него. Затем эльф насаживает жертву на копье, и высасывает его здоровье. 20/30/40/50/75% (в зав. от кол. бафов) Отнятой энергии эльф восполнит себе. Из захвата можно легко выбраться, резко нажимая кнопки движения вправо и влево, а также применяя энергию. Если отшельник вовремя не повернется в ту же сторону и не будет в нужное время применять больше силы для удерживания врага, он сможет освободиться. Скилл также прерывается любым ПА/скиллом отмены действия. До полной потери бафов.
Подробнее о стихиях в соответствующем разделе!Владение перчаткой стихий: Оружие дальнего боя. При активации скилла, эльф поднимает перед собой руки. Если удерживать ЛКМ, из перчатки будут периодически выстреливаться магические сгустки с рандомным уроном. За каждый выстрел тратится по 7-17 ед. маны в зависимости от мощности выстрела. Если удерживать ПКМ, держа прицел на враге и находясь с ним на определенной дистанции, из противника начнет высасываться мана. (1ур.)
Оборонная стойка: Эльф садится на землю, поставив перед собой копье. Если враг подбежит к эльфу вплотную и с разбегу, он получит ощутимый урон. Даже если противник просто будет находится слишком близко к отшельнику в оборонной стойке, он будет получать урон. В случае произведения в таком случае жертвой ПА, она лишь получит дополнительный урон. Эльф может быстро перемещаться в таком состоянии. При нажатии кнопки хождения, персонаж побежит со скоростью бега, держа копье перед собой, но при этом будет расходоваться энергия. Он также может нажать на ЛКМ, чтобы произвести обычную атаку, или ПКМ, чтобы сделать ПА. Чтобы выйти из данной стойки, необходимо нажать на кнопку обычной атаки. Расходует 25 ед. маны. (1ур.)
Три стихии: Отшельник может одновременно накладывать на копье три стихии.
По поводу сотворения стихий:Для ПКМ требуется 30 маны. При этом расходуется 3 бафа. Для ЛКМ требуется 12 ед. маны каждую секунду.
Комбинации:
Камень 5 + Воздух 5 = Нечто похожее на старую волну сорки.
Слово 5 + Воздух 5 = Небольшой управляемый ураганчик.
Кровь 5 + Воздух 5 = Исцеляющая сфера вокруг игрока.
Камень 5 + Слово 5 = Каменные иглы из земли.
Кровь 5 + Слово 5 = Проклятие. В случае смерти враг передает эльфу доп. 10% от своего здоровья. Даже если здоровье отшельника полное, он получит буст.
Камень 5 + Кровь 5 = Персонаж дает выбранному союзнику каменную броню, блокирующую 10% урона.
Камень + Воздух + Слово = Метеоритный дождь.
Кровь + Воздух + Слово = Защитная сфера.
Кровь + Камень + Слово = Корни деревьев, замедляющие врага.
Камень + Воздух + Кровь = Призыв мелких духов, дающих союзникам ману.
Камень + Воздух + Слово + Кровь = Вхождение в режим архимага. При атаке, отшельник применяет силу всех семи (не четырех, а именно семи) стихий в указанном месте, вызывая там локальный Рагнарок, равный по мощности со скаем.
На пока что все! Статья еще сырая, но я не вижу смысла дописывать ее до конца, если вам не понравилась суть. Надеюсь на адекватные комментарии. Удачи!