PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Механика ская
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=32&t=13010
Страница 1 из 1

Автор:  Herog9u [ Вс окт 27, 2013 3:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Механика ская

Не нашел на форуме подобных тем. Хочу разобраться в механике работы всемигномаминанавидимого скай фаера. При непостредственно взрыве как он работает? На подобии, как сказать то....плевка чтоли? Тобить попал он на ровную поверхность и растекся ровным таким кругом как "плевок" или мы кинули его на стену и они по стене как плевок "размазался"(но это не похоже на правду по причине того что скай кидают, например под причал на токсичной бухтой(то бишь под механизм) он все равно выжегается и все что рядом тоже). Или как то по другому? вроде как логично но есть противоречия у меня. Объясните днищу... :mrgreen:

Автор:  Herog9u [ Вс окт 27, 2013 5:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика ская

RaD писал(а):
как ядерная бомба, и главное оружия для геноцида гномов. При виде ская они в панике бросают свои турельки и стараются у драпать, те кто успел выбежать из горящего пламени будут умирать долгой мучительной смертью от радиации.

По теме, пжлст

Автор:  white_noise [ Вс окт 27, 2013 5:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика ская

Скай - это цилиндр построенный от точки взрыва.
Сама точка находится точно в центре, то есть скай "растекается" в определённом радиусе, но так же выжигает всё как сверху, так и снизу на определённом расстоянии.
Это расстояние чуть меньше танка поднявшего маг.щит точно вверх. То есть подняв таким образом щит и поймав на него скай, последний уже не достаёт до капканов и мин на земле.
Все персонажи и постройки в зоне действия ская получают дамаг, который стакается до 5. Стаки вешаются каждые пол секунды (тут могу ушибаться). Выбежав из ская стаки спадают с такой же скоростью.

Автор:  Herog9u [ Вс окт 27, 2013 6:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика ская

white_noise писал(а):
Скай - это цилиндр построенный от точки взрыва.
Сама точка находится точно в центре, то есть скай "растекается" в определённом радиусе, но так же выжигает всё как сверху, так и снизу на определённом расстоянии.
Это расстояние чуть меньше танка поднявшего маг.щит точно вверх. То есть подняв таким образом щит и поймав на него скай, последний уже не достаёт до капканов и мин на земле.
Все персонажи и постройки в зоне действия ская получают дамаг, который стакается до 5. Стаки вешаются каждые пол секунды (тут могу ушибаться). Выбежав из ская стаки спадают с такой же скоростью.

Я так понял этот цилиндр направлен вертикально...ну тогда все ясно. Спс. Тему можно закрывать. Позже может поэксперементирую с ним.

Автор:  Herog9u [ Пт ноя 01, 2013 9:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика ская

Кстати вопросик возник. Ща играю в теоретический панзар, т.к. в игру зайти не могу. Можно ли маг щитом танка укрыть часть области покрытую скаем? Картинку прикреплю (не судите строго, нарисовал за 2 минуты в пэйнте тачпадом на нэтбуке) Изображение

Автор:  berser [ Сб ноя 02, 2013 2:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика ская

нет, уже в какой то теме давали ответ

Автор:  Ma3o [ Чт ноя 14, 2013 7:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Механика ская

"Кинул-забыл" - вот механика ская

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/