 |
Сестра огня для начинающих
Автор |
Сообщение |
Thaerathan
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:12 pm Сообщения: 27
|
 Сестра огня для начинающих
Добрый день. Эта статья о Сестре огня - самом сильном стрелковом персонаже игры PANZAR: Forged by Chaos.
В мире PANZAR у каждого бойца своя задача. Орки формируют основу армии, гномы строят укрепления, а люди это отряды специального назначения. Сестра огня в этой армии обладает уникальной ролью. Она - артиллерия PANZARа. Прежде всего хотелось бы сказать, что Сестра не терпит ошибок, расслабленности и монотонности. Вы не сможете пить чай, читать книгу и просматривать форум, пока играете за неё. Сконцентрируйтесь, играйте в команде, проявляйте творческий подход и вы будете поражены насколько силен этот персонаж.
 Какое же оружие даёт Путь огня своим адептам? Огненный шар - базовое заклинание в вашем арсенале, по ударной мощи оно превосходящее обычные удары воинов примерно в два раза, и при этом абсолютно безвредное для союзников. Прожигает любые доспехи, сводя на нет техники блока, такие популярные у других бойцов. Однако на этом плюсы не заканчиваются, попав по троим врагам вы доставите каждому из них полноценную порцию огня. В комбинации с возможностью вести обстрел из укрытия или находясь под прикрытием отряда союзников Огненный шар делает Сестру эффективнейшим оружием против скоплений противников. Успешные попадания шаром используются для применения более сложных снарядов Сестры. "Новички обычно брезгуют грудами золы с поля боя, а коронки то не горят." Постепенно вы будете становиться сильнее и получите новые способы отправлять врагов в ад. Магическая тишина - универсальный снаряд, позволяющий группе получить боевое преимущество против любого соперника. Действие основано на принципе магического насоса: все противники попавшие с зону действия чудовищно быстро теряют ману, а вы её получаете. Поскольку баталии происходят в Мире Хаоса, то даже орки обладают базовыми магическими способностями, усиливающими их в бою. Траектория полёта снаряда навесная, что позволяет закидывать его через препятствия в зоне видимости, а радиус полёта - сверх дальний. За все, однако, приходится платить, скорость его подготовки и полёта достаточно малы. Попадение в удалённые движущиеся цели возможна, но требует на 1-ну долю таланта 9 долей удачи. Дешев, одно попадание Огненным шаром позволяет зарядить, последовательно, до трех снарядов. "Представьте себе целые поля где люди даже не рождаются, их выращивают, лишь для того, чтобы сделать магическими батареями" Из дневника сумасшедшего алхимика. Огненный град - первый доступный вам вид по-настоящему тяжелой артиллерии. После быстрой подготовки и наведения Сестра выстреливает залпом разрывных снарядов, которые детонируют через небольшой промежуток времени. Снаряды обладают большой кинетической энергией: выстрел по противнику из такого калибра отбросит его на небольшую дистанцию, а детонация под ногами нескольких осколков может отправить тело вражеского бойца в полёт по маршруту земля-ад транзитом через пропасть, лаву или кислоту. Крайне эффективно против укреплений гномов и малоподвижных объектов, а также в узких комнатах и коридорах, где ударная волна в замкнутом пространстве перемелет в прожаренный фарш живую силу противника. Траектория выстрела навесная, дальность высокая. Следует отметить, что при достаточно крутом навесе время падения будет превышать время детонации снаряда. Этот факт лежит в основе техники стрельбы по крутой траектории, в результате которой снаряды взрываются прямо над головами противников, обрушивая на них всю мощь ударной волны с неожиданного направления. Стоимость залпа равна десяти попаданиям Огненным шаром. "Услышав оповещение о бомбардировке соблюдайте спокойствие и отступайте на нижние уровни шахт." Из правил безопасности каменоломни гномов. Шаровая молния - походная альтернатива вашему базовому снаряду. После подготовки Сестра становится в стойку, позволяющую выпускать шаровые молнии. Сила такого снаряда уступает Шару, однако зона поражения взрывом значительно возрастает. Это заклинание крайне ситуативно. Применяется сериями по 3-4 выстрела против больших скоплений защищенных противников. Траектория полёта прямая, дальность сверхдальняя. Стоимость одного снаряда примерно равна трем попаданиям Шара. "Мало огня!" -Линда, судья Большого Фестиваля Шаровых Молний храма Сотни Ступеней. Огненное проклятье - уникальное в своем роде заклинание. Попадание им в цель заключает между вами и Смертью кратковременный контракт, согласно которому все враги,погибающие под действием заклинания, - взрываются как бочки с порохом, причиняя огромный урон ещё живым целям и поджигая их. Гениальное оружие! Не только своей эффективностью против больших групп противников, но и эффектом оказывающим на психику соперника. Только бойцы со стальными нервами смогут держать строй, понимая что по-соседству с ними стоят живые бомбы. А рассеянный строй врага - лёгкая добыча для отряда, это вам любой ветеран скажет. Траектория наведения прямая, радиус действия дальний. Стоимость этой уникальной атаки колеблется от семи Шаров вначале карьеры Сестры и до трех - в конце, что делает её тем привлекательнее, чем дальше вы продвинулись по Пути огня. "В храме Единого Солнца учат, что смерть это начало новой жизни. Смешно, ведь все знают, что смерть - это начало новой смерти." Из дневника матери-настоятельницы храма Хранящих Свет. Поднабравшись опыта в первых стычках с врагом, Сестры начинают использовать всё более и более изощрённые техники ведения боя: Огненный поток - это переход от тактической хитрости к чистой мощи. Внешнее проявление этого заклинания - струя чистого белого пламени, бьющая из навершия посоха сестры. Суть же - тотальная очистка поля боя от живой силы противника. Количество, броня и состояние целей не имеет никакого значения: поток пламени с одинаковой лёгкостью сметет и валяющегося в кустах оглушенного орка, и прикрывшегося мечами наивного инквизитора. Длительное поддержание Потока не представляется возможным, однако и считанных секунд может быть достаточно, для сожжения всего вражеского отряда. Заклинание крайне сложно в управлении: огонь обладает колоссальной инерцией, так что перед произнесением крайне важно выбрать подходящую позицию с безопасными тылами. Стоимость Потока составляет порядка 15 попаданий Огненными шарами. "Уникальные белые сандалии с защитой от магического огня, ассортимент ограничен, покупайте прямо сейчас и вы получите шерстяной чехол для дубины совершенно бесплатно!" Морок, владелец магазина *Товары для дубин* Медитация - заклинание для восстановления сил и получения временного преимущества на поле боя, повышающее боевой потенциал Сестры. Вход в это состояние занимает время, но Медитация может быть прервана в любой момент и не требует от Сестры удержания позиции. После медитации она получает возможность перекачивать намного больший объем маны Магической тишиной, а значит выпускать больше Огненных Шаров. Стоимость заклинания крайне мала, однако не следует этим злоупотреблять, ведь длительная медитация может лишить вас возможности произносить сложные заклинания. "... а я этой сэстрэ так и говорю - чэго мол врэмя тэрять, пошли ка в палатку, помэдитируэм..." Гоб "Поджаренный зад", орк-берсерк. Ударная волна - полная противоположность Огненному потоку по боевой задаче. Это заклинание не ликвидирует весь отряд соперника в считанные секунды, однако может сделать его безобиднее котёнка. Произнесение заклинания занимает немного времени, после чего от Сестры вперёд распространяется сильнейшая ударная волна, валящая с ног всех неготовых к толчку противников. Ощутимого вреда здоровью врагов такой фокус конечно не нанесет, но с беззащитными врагами справится даже отряд зеленых новичков. Силовая волна способна опрокинуть противников на недалёкой дистанции и стоит Сестре примерно в два раза дешевле Огненного потока - восемь попаданий Шарами. "Главное его на землю повалить, а там уж ходулями запинаем."  Небесный огонь завершает список доступного Сестре огня вооружения. Прежде всего, это заклинание доверяется только ветеранам, прошедшим огромное количество схваток. Оно является самым дорогим и вместе с тем самым медленно подготавливающимся заклинанием. Но эффект того стоит! Снаряд, выпущенный по навесной траектории, взрывается при контакте с любым телом, разбрызгивая в огромном радиусе горючую смесь. Магическое пламя прожигает доспехи. Боль и страдания врагов усиливаются с каждой секундой, проведенной в этом огненном хаосе. Даже выбежавшие из радиуса непосредственного поражения цели будут продолжать пылать, пока налипшая на них смесь не выгорит. В локальных стычках это заклинание традиционно не применяется, но если нужно сжечь городок гномов или крупный отряд пехоты в одиночку - Небесный Огонь ваш самый крупный калибр. "Участники боевых действий с эльфами принимаются в пожарные команды без экзаменов." Из устава пожарной службы Торгора. Как найти себя в бою.Начинаете вы игру крайне слабой эльфой с одним-единственным заклинанием - Огненным шаром В начальных стычках с врагами стоит выбирать позицию, с которой просматривается всё поле боя. Это может быть какой-нибудь валун или пень, балка торчащая из стены или обломок колонны. Экспериментируйте. Выбрав огневую точку можно приступать к обстрелу. Качественно его вести вам помогут три правила: -Паладины умирают вне очереди. Либо вы устраните полевого врача, либо он устранит эффект вашего обстрела. -Если по трём врагам можно попасть одним шаром, значит эти три врага заслужили смерти. -Проще всего вести эффективную стрельбу, если целиться под ноги, задевая врагов радиусом взрыва [/color]Огненного шара Получив в своё распоряжение Магическую тишину стоит обратить внимание на то, что Танки и Паладины - лучшие цели для этого заклинания. Попадание в орка позволит вести обстрел по команде противника оставшейся без прикрытия, а в человека - значительно снизит пользу от полевого врача. Изучили Огненный град - не стесняйтесь кинуть его в скопление врагов по крутой траектории или взорвать укрепленную огневую точку гномов. Пока более сложные заклинания не доступны, это будет вашим ответом на большинство проблемных ситуаций, в которые вы будете попадать. Получили Огненное проклятье - тем хуже для для слабеньких врагов. Замороженные, раненые или лежачие тела станут отличными целями. Если на границе видимости идет снег и слышны крики о помощи союзников, можно сразу подготавливать свой молниемёт и выпускать Шаровые молнии до тех пор, пока искусственная зима не прекратится. С появлением новых возможностей, будет меняться и тактика игры за Сестру. Если до изучения Силовой волны и Огненного потока стоило использовать отдалённые естественные укрытия, то после - предпочтительней выглядит ведение боя на ближней дистанции. Теперь смешавшись с строем союзников вы всегда сможете рассчитывать на помощь, да и от вас будет пользы больше. Стал доступен Небесный огонь - отлично. Если на вас нападет несколько врагов, так что даже союзники не будут успевать помочь, можете смело кидать заряд себе под ноги и становиться в защитную стойку.
Главное - привыкнуть, что теперь не вам нужно стараться попасть по противникам, а им избежать боя с вами. Если вам неудобно вести обстрел по любым причинам, просто смените позицию: перебегите поближе, или в сторону, или на естественную возвышенность. Сами создайте себе удобные условия для игры. Со временем вы научитесь на глаз определять где врагов можно удачно опрокинуть, где поле стоит залить огнём, а когда стоит бежать с криками о помощи.
Один из возможных и эффективных Путей огня. У данного порядка изучения навыков есть объективный плюс. Он заключается в том, что автор, использовав его получил 30 уровень за неделю.

Убойные комбинации из заклинаний, не требующие помощи союзников:  "Вечный огонь" - Врагов много, а снарядов мало? Значит наша программа трёх шагов именно для вас! Медитируем, крадём у врагов ману, топим поле боя в огне. "Отчаяная Домохозяйка"- У хорошей хозяйки мусор на полу не валяется. Разбросали врагов - будьте добры подмести их Огненным потоком. "Холодная месть" - Ледяные ведьмы думают что Защита от огня сегодня в моде? Повалили, приласкали молниями - теперь вы королева боя. "Жизнь - игра"- Занавес поднят, декорации подготовлены, но актёры покидают сцену? Опытные режиссёры советуют Силовую волну поверх Небесного огня и пусть выступление продолжается. "Фейерверк" - Праздники на носу, а фейерверки закончились? Сделай их своими руками! Залп Огненного града по крутой траектории, Огненное проклятье прямой наводкой и праздничный фейерверк готов! Союзники будут в восторге!
Основы эффективного ведения боя против различных врагов. Инквизитор. Прежде всего стоит определиться кто из вас охотник, а кто- жертва. Посмотрите на экран. Вы видите Инквизитора? Значит жертва он. Во всех остальных случаях вам могут помочь три простых совета. Принимайте его силовые атаки в блок. Зовите на помощь союзников. Не пытайтесь сбежать, принимайте бой.
 Танк. Встреча с ним грозит серьёзными неприятностями, ведь всего одной ошибки хватит, чтобы бой закончился вашей смертью. Танк будет стараться закончить бой одним ударом. В его арсенале:Силовая атака, Удар щитом, Таран и Цепь. От первых трёх вас защитит техника блока. Парировали и сразу бежать. Следует помнить, что после Тарана Танки пытаются провести Силовую атаку. Парируем и эвакуируемся подальше. От Цепи же защититься поможет лишь опыт. Видите стоящего на краю топи или подкрадывающегося медленным шагом Танка - меняйте позицию.
 Ледяная ведьма. Отступать, но не сдаваться - вот наш девиз при встрече с ними. Едва заметная морозная аура означает что лишь Огненный Град и Шаровые молнии могут причинить вред Ледяной ведьме. Так что лучше избегать прямых столкновений с этими эльфийками и искать цели попроще. Хотя сложно найти более лёгкую жертву, если вы умудритесь подловить ведьму решившую вступить в бой без Защиты от огня.
 Берсерк. Эти орки крайне быстро передвигаются и вместе с тем - крайне медленно атакуют. Поджарить такого, пока он сражается с кем то, простейшая задача. А вот если он выберет целью вас - буду проблемы. Ключем к победе является уклонение от их медлительных атак. Ускользайте или блокируйте и оттягивайтесь к союзникам. В одиночку справится с Берсерком практически невозможно.
 Cапёр. Зачастую эти мелкие вредители не опасны, но иногда встречаются особо коварные представители, способные расправиться даже с опытными Сестрами. Смотрите под ноги! Эти жулики могут прятать свои ловушки в густой траве или под стопкой строительных свай, на лестнице или рядом с взрывоопасной бочкой. Также на ближней дистанции некоторые из Сапёров будут пробовать угостить вас добрым зарядом картечи. Если уж вам довелось попасть к такому на мушку - принимайте защитную стойку и зовите на помощь. В одиночку из этой сложной ситуации не выбраться.
 Канонир. Посредственные противники. На дальней дистанции вы можете расстрелять механизмы Канонира, находясь вне их зоны досягаемости. На ближней же - позиции гнома крайне уязвимы к бомбардировке Огненным градом или Небесным огнем.
 Паладин . Против этого бойца советы вам вряд ли понадобятся. Единственной проблемой, которая может возникнуть в противостоянии - двое паладинов, помогающих друг-другу. Против таких очень кстати придётся Огненный поток
 Сестра Огня. В борьбе с этим врагом существует неписаное правило, знание которого помогает выйти победителем в схватке: Чем больше вы превосходите в опыте враждебную Сестру, тем более простые заклинания вы можете применять в этом бою. Так менее опытная цель может быть подстрелена обычными Огненными шарами. А значительно превосходящая вас в силе Сестра погибнет лишь от комбинации Силовой волны и Огненного Потока. Опасность в каждом отдельном случае можно определить на глаз - по экипировке которую использует противник. Путь Сестры сложен, но в итоге вас будут боятся не одинокие бойцы, а целые отряды врагов. Извиняюсь перед автором, но гайд стал совершенно нечитаем из-за нового фона форума. Поменяла весь белый цвет на темно-оранжевый, если надумаешь на какой-то другой - пиши мне в ПМ. Аргентум
_________________ Крабиk из Крабов
Последний раз редактировалось Thaerathan Сб янв 05, 2013 11:58 pm, всего редактировалось 7 раз(а).
|
Ср янв 02, 2013 9:27 pm |
|
 |
Toriak
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48 pm Сообщения: 1525
|
 Re: Сестра огня для начинающих
Цитаты зачетные, особенно про пожарных и смерть орка от ходулей) Гайд позже почитаю. UPDможет "где" на "то" заменить? И наверное стоит дописать, что чем дольше подготавливаешь скай - тем точнее он полетит. А вообще, наиболее приятный гайд по сорке, плюс тебе в карму 
_________________
Последний раз редактировалось Toriak Ср янв 02, 2013 10:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср янв 02, 2013 10:22 pm |
|
 |
Thaerathan
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:12 pm Сообщения: 27
|
 Re: Сестра огня для начинающих
_________________ Крабиk из Крабов
|
Ср янв 02, 2013 10:40 pm |
|
 |
Re.Fair
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 1:30 pm Сообщения: 16
|
 Re: Сестра огня для начинающих
Хороший гайд 
_________________ Re.Fair (сорка) 20 lvl on
|
Ср янв 02, 2013 10:55 pm |
|
 |
Gorny
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 5:49 pm Сообщения: 181
|
 Re: Сестра огня для начинающих
реально? приятный гайд.
_________________ ULTRAnumb ChuChuMuniMuni Stirling
|
Чт янв 03, 2013 1:16 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Сестра огня для начинающих
Я не знал до недавнего времени. Зато видел жалобы на "кривой скай" и просьбы пофиксить )
|
Чт янв 03, 2013 1:19 pm |
|
 |
Toriak
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48 pm Сообщения: 1525
|
 Re: Сестра огня для начинающих
Вайт, оказывается, это я тебе про скай рассказал 
_________________
|
Чт янв 03, 2013 1:29 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Сестра огня для начинающих
Ага. Я сорочкой недавно начал играть. После того, как прекаст отменили. До этого был жуткий геморрой с фаерами, сейчас - кайф.
|
Чт янв 03, 2013 3:12 pm |
|
 |
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: Сестра огня для начинающих
Весь кайф от сроки пропадает когда опять попал на точенных 30х инков
|
Чт янв 03, 2013 6:32 pm |
|
 |
Re.Fair
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 1:30 pm Сообщения: 16
|
 Re: Сестра огня для начинающих
Штэр вставляй рунки на хп) если не умеешь блочиться, хотя учитывая то, что инки бегают в пг по куллдауну, то это бесполезно)
_________________ Re.Fair (сорка) 20 lvl on
|
Чт янв 03, 2013 6:58 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|