 |
Автор |
Сообщение |
Mibus
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 6:58 am Сообщения: 33
|
 Re: Ледяная Ведьма
да, кстати, вот толи я не умею играть, но вот ощущается постоянная нехватка ЦП, даже чтобы заюзать каток или проклятие (которые на первом лвле стоят 30 и 40 соответственно). Может стоит уменьшить стоимость скилов на 5-10?
|
Пт май 04, 2012 12:27 pm |
|
 |
Джек/Jack
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 1:39 pm Сообщения: 1057
|
 Re: Ледяная Ведьма
Есть такая тема, но зачем им тогда вообще брать ведьму? Брали-бы сорку с убер-молниями. Да и ни одна нормальная ведьма не станет качать дамаг со стрельбы до 20-го левла, когда уже ничего другого просто нет.
_________________

|
Пт май 04, 2012 12:27 pm |
|
 |
Serge
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 1:30 pm Сообщения: 79
|
 Re: Ледяная Ведьма
Те, кого в первую очередь должна морозить ведьма - берсы и инквизы - ускоряются, один под яростью, другой под гневом, + ускорение от порошка, а скорость заморозки у ведьмы не меняется, ну не дибилизм?
|
Пт май 04, 2012 12:31 pm |
|
 |
Джек/Jack
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 1:39 pm Сообщения: 1057
|
 Re: Ледяная Ведьма
У них все ускоряется под порошком - быстрее ПА, танк быстрее бьет УЩ, берс быстрее делает пинок, а с 3-5 стакам просто входит в зону заморозки и вырубает через ПА, получая с нас 15 ЦП. Инквизы тоже, но они самая меньшая проблема, так как нечасто тусуются в куче, где нужно морозить. Но, они тоже быстрее кидают песок, быстрее ставят клетки, быстрее поджигают.
То есть, мы имеем влияние порошка для самого бесполезного своего скила - стрельбы. Про ненужное мастерство я вообще молчу.
Прикол в том, что на альфе никто и никогда не создавал на форуме тем, типа "понефрите магичку". А панзар ТОЛЬКО ЕЕ и нерфит. ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ усиливает. Вы в курсе вообще, с какой сокростью восстанавливаются ХП у пала под своим зеленым порошком? А в курсе, с какой скоростью начинают восстанавливаться, если воткнуть 10 рун на ХП? А для палов, с их очками, это не проблема вообще. Раньше, до последнего патча альфы, чтобы лечить себя, палу надо было баффнуть зеленый порошок, найти подраненного союзника, начать его лечить, И ТОЛЬКО ПРИ ЭТОМ он начинал лечить себя, в виде некоторого процента от отлеченного у союзника. Не хило бустанули паликов, да?
_________________

Последний раз редактировалось Джек/Jack Пт май 04, 2012 12:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт май 04, 2012 12:33 pm |
|
 |
Serge
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 1:30 pm Сообщения: 79
|
 Re: Ледяная Ведьма
Да уж, а еще в советах пишут, что заморозка - основной скил ведьмы, хотя после 20 лвл она становится практически бесполезной.
|
Пт май 04, 2012 12:41 pm |
|
 |
Джек/Jack
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 1:39 pm Сообщения: 1057
|
 Re: Ледяная Ведьма
Им пугать хорошо, но ЦП набрать трудно - если кто-то один успел выйти из зоны заморозки - он вернется с контроль-скилом (УЩ, пинок, песок, картечь), или просто зайдет сзади и сделает ПА (это успевают все, кроме нестаканных берсов). Это еще ЕСЛИ он СТАЛ выходить из зоны: в 80% случаев и выходить не надо, надо просто вовремя заметить ведьму и нажать контроль-скил или ПА. Панзар, я не говорю, что Ведьме нужен иммунитет во время заморозки. Я говорю о том, что Ведьме НУЖНО давать больше ЦП, иначе сложность игры за нее не компенсируется даже тем разнообразием скилов, которые ей дали. Их тупо не на что использовать.
_________________

Последний раз редактировалось Джек/Jack Пт май 04, 2012 12:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт май 04, 2012 12:43 pm |
|
 |
Serge
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 1:30 pm Сообщения: 79
|
 Re: Ледяная Ведьма
 |  |  |  | двенадцать писал(а): Прикол в том, что на альфе никто и никогда не создавал на форуме тем, типа "понефрите магичку". А панзар ТОЛЬКО ЕЕ и нерфит. ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ усиливает. Вы в курсе вообще, с какой сокростью восстанавливаются ХП у пала под своим зеленым порошком? А в курсе, с какой скоростью начинают восстанавливаться, если воткнуть 10 рун на ХП? А для палов, с их очками, это не проблема вообще. Раньше, до последнего патча альфы, чтобы лечить себя, палу надо было баффнуть зеленый порошок, найти подраненного союзника, начать его лечить, И ТОЛЬКО ПРИ ЭТОМ он начинал лечить себя, в виде некоторого процента от отлеченного у союзника. Не хило бустанули паликов, да? |  |  |  |  |
С палами вообще беда, еще с фгт. Грамотный пал всегда на первом месте в топе, его сложнее всего убить из-за регена, да и урон он наносит не слабый.
|
Пт май 04, 2012 12:46 pm |
|
 |
Джек/Jack
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 1:39 pm Сообщения: 1057
|
 Re: Ледяная Ведьма
Паладин - этот тот-же Инквизитор по дамагу и ХП, только без бонуса на удар в спину, и с другими скилами.
_________________

|
Пт май 04, 2012 12:50 pm |
|
 |
Serge
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 1:30 pm Сообщения: 79
|
 Re: Ледяная Ведьма
Причем, даже если успел кого-то заморозить, не факт, что успеешь разбить, могут и молнии прилететь и танк притянуть и сорка откинуть и много еще чего.
|
Пт май 04, 2012 12:51 pm |
|
 |
Джек/Jack
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 1:39 pm Сообщения: 1057
|
 Re: Ледяная Ведьма
Ну да, притянуть прям во время заморозки и успеть врезать УЩ. Красота. Полный контроль. Юзай Цепь и ничего не бойся. Меня бесят даже не столько молнии сорки, сколько их тупые советы про "блочься от молний". До этих халявщиков не доходит, что есть лоуХП класс, который вынужден работать в гуще сражения, и стоит нам встать в блок, прекратив использование заморозки, нас тут же тупо забивают, или устраивают погоню, или используют спам цепи. При этом, у нас уже полХП, так как 1-2 молнии обычно пропускаешь, некогда следить за сорками, тут ПА орка бы не получить... А фаербольщице че, стой себе на камне да пуляй шарами, как набьешь ЦП - юзай молнии. Если у ведьмы противника что-то начало получаться - спрыгни, подбеги, заюзай грави волну. Обратно на камень. Офигенный геймплей. Еще и падкий на экспу ручной паладин-собачка вечно хилит, так что с ней даже перестреливаться бессмысленно (причем непрокачанными болтами против ее прокачанных шаров) - только паладина ее кормить, давая ему халявные очки за отхил. Видимо, у Панзара во внутренних тестерах такие крутые Магички, и такой офигенный тимплей с их участием, что они там всех заруливают, вот их и нерфят  А на паблике, троих заморозив, и занявшись двоими, отдав третьего своим тиммейтам, можно потом получить в спину это этого "третьего", которого, оказывается, твои тиммейты не смогли убить вдвоем замороженного.
_________________

|
Пт май 04, 2012 12:58 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|