Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 22, 2025 10:54 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 2702 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 271  След.
Сестра Огня 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 5:49 pm
Сообщения: 181
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сестра Огня
AstMart писал(а):
leito писал(а):
у танков 15+ у берсов 12+ как бе


Где ты видел берсов с 12к НР? :o
Столько если и разгонишь, то под амулем на НР, большими рунами воды и точкой в НР 6+ (и то еще не факт). И это будет практически полный отказ от мастерства в пользу НР, вряд ли кто-то такое делать будет) У нормальных таких берсов, вроде Глума или Сапога количество НР колеблется от 10 до 11к, в зависимости от нафармленных рун. Что уж говорить об обычных не выдающихся берсиках... На паблике гоняют 9-10к, а под стаками и того меньше.

Светлый Overlord 13к хп.

_________________
ULTRAnumb
ChuChuMuniMuni
Stirling


Пн янв 14, 2013 12:29 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 8:10 pm
Сообщения: 198
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сестра Огня
leito писал(а):
AstMart писал(а):

Где ты видел берсов с 12к НР? :o
Столько если и разгонишь, то под амулем на НР, большими рунами воды и точкой в НР 6+ (и то еще не факт). И это будет практически полный отказ от мастерства в пользу НР, вряд ли кто-то такое делать будет) У нормальных таких берсов, вроде Глума или Сапога количество НР колеблется от 10 до 11к, в зависимости от нафармленных рун. Что уж говорить об обычных не выдающихся берсиках... На паблике гоняют 9-10к, а под стаками и того меньше.


бахбах , нярун
причем тут руны и выдающийся ? если вы не можете вставить руны это лишь ваши проблемы, ничего выдающегося в рунах нету
на пабе вообще голышом бегают это лишь их выбор, но это не значит что игра будет комфортной , если не юзать плюшки игры чуть больше чем полностью, нафига тогда плакать что хардкор ?)
а ну и глум в пример это как то странно - человек умеет шпилить хорошо за свой класс и считает , что может обойтись без амулей (если конкретнее то 1 амуль и осолки (на счет рун могу врать), эта модель совсем не прокатит с людьми средне играющими за свой класс
Не забывай еще, что у Глума обычно Гризли в кармане и Го подмышкой. Так можно и с осколками нагибать. :lol:

_________________
MooN писал(а):
Гром гремит, клинки сверкают
Команды вновь сошлись в бою
Но канонир лишь понимает -
Ему нет места тут, в строю

Здесь орки, эльфы, люди, гном
Все, как один, живут сраженьем
И как один, не забывают об одном:
Команда с канониром - пораженье


Пн янв 14, 2013 1:07 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 5:49 pm
Сообщения: 181
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сестра Огня
Felaret писал(а):
Кто бы из играющих за сОрок, согласился бы заменить проклятие на печати, как в последней версии Старых свитков (кто играл, тот знает, как полезна эта штука)? Сорка, как и канонир работает, в основном, на расстоянии. Только ей чаще позиции приходится менять и у неё нет бронированной турельки, которая её бы защитила.
У Канонира есть капканы и мина. Пусть сорка тоже сможет устанавливать нечто подобное. Светящийся символ на земле реализовать несложно, в отличие от капканов, у которых есть анимация. Да и в связи с картонностью перса, весьма оправданно. Пусть урона наносит столько же, сколько и капкан. Можно добавить эффект поджога.


Канонир без своих построек - никто. Всё ЦП канонира вкладывается в определенную местность, он их с собой забрать не может. А фишка сорки в её мобильности.

_________________
ULTRAnumb
ChuChuMuniMuni
Stirling


Пн янв 14, 2013 3:51 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 8:10 pm
Сообщения: 69
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сестра Огня
Gorny писал(а):
Канонир без своих построек - никто. Всё ЦП канонира вкладывается в определенную местность, он их с собой забрать не может. А фишка сорки в её мобильности.

Так я и не прошу броню, теслу и пр. А всего лишь пару-тройку печатей вместо проклятия. Потому как, при обычном раскладе - на одну сорку в команде два-три вражеских инка. Угадайте, чем это обычно заканчивается?)) Ну, а если орк подбежит, то ему эти печати будут, как слону дробина, но всё-таки повысят шанс выжить сорке.

_________________
Перманентный комфорт особи ведёт к её деградации.
5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость; Вся правда Онлайн Шутеров; Мошеннические методы монетизации в free-to-play играх


Пн янв 14, 2013 3:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сестра Огня
Мне вот напомнили тут:
Считаете ли вы молнию бесполезным скиллом? (на 30)
Пы.Сы. добивание сорок, что выжили после того, как мана закончилась не учитываем. Это походу единственное применение. Ну еще сорок пугать 2-3 молниями подряд.

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Пн янв 14, 2013 4:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm
Сообщения: 888
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сестра Огня
молния для нанесения урона бесполезна, нужна только для чекания рядом шатающихся инквизиторо
а ну и фуфуфу всякие идеи с теслами для сорок , акститесь люди

кстати тоже интересно будет ли как нить медитация изменяться, а то скилл нафиг не нужен, сделали бы я не знаю пассивку на +50 маны эту медитацию, хоть какой то профит


Пн янв 14, 2013 5:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сестра Огня
Хз, 6 цп не особо жалко потратить.
3 стака прямо после респа накидываешь и радуешься, больше даже не стоит.
Пы.Сы. ну, или халявную пассивку.

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Пн янв 14, 2013 5:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 1:58 pm
Сообщения: 294
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сестра Огня
Было бы неплохо переделать молнию во что-то на подобии скайфаера - кинул молнию на точку и она дамажет в этой области 5-10 секунд, ну и стоимость соответственно поднять, 15-30 цп.
Вообще удивительно что разработчики взялись за проклятье, когда на бесполезность медитации и молнии вайнят уже давно.

_________________
ಠ_ಠ


Пн янв 14, 2013 5:50 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сестра Огня
Хорошо бы молния прыгала от чара к чару, а не била из центра каста.
Отталкиваясь от этого, уже можно думать об остальных изменениях: урон, стоимость, расстояние и т.д.


Пн янв 14, 2013 7:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 5:49 pm
Сообщения: 181
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сестра Огня
Убойная связка наледь на захватываемой точке (ценой жизни визки) + скай. Мне кажется, было бы клево, если скиллы эльфиек друг друга дополняли. Например, визка может потушить вражеский скай наледью, или сорка кинет несколько молний в ту же наледь и она поддамаживала бы вражин %) Та же фигня если визка кинула инсту на пати, а сорка сзади своих лучом "отмораживает", согревает.

_________________
ULTRAnumb
ChuChuMuniMuni
Stirling


Вт янв 15, 2013 8:49 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2702 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 271  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB