Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт май 23, 2024 10:03 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Роль мага и механика игры. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 3:36 pm
Сообщения: 11
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Роль мага и механика игры.
морозилка на всехлвлах убер класс-а с 1х как токо выучишь заморозку вообще все время на 1м-3м месте - я самого первого чара сооздал за морозку и выкачал 3 лвла и матюкался как и создатель темы(все как он писал-дох оттвсех и никого немог заморозить- плюнул на нее и неделю играл всеми другими классами-повыкачивал их до 5-6 лвлов всего и потом решил опять попробовать играть морозилкой-СОВСЕМ другое дело- все время на первых местах по опыту и умираю редко и 1 против нескольких разрулюю норм-
а создатель темы просто пока не научился играть-я так понял это его 1й чар в игре, пусть попробует дрр классами- посмотрит какие их особенности и все получится


Сб авг 18, 2012 8:51 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Роль мага и механика игры.
Pbv,tkm писал(а):
морозилка на всехлвлах убер класс-а с 1х как токо выучишь заморозку вообще все время на 1м-3м месте - я самого первого чара сооздал за морозку и выкачал 3 лвла и матюкался как и создатель темы(все как он писал-дох оттвсех и никого немог заморозить- плюнул на нее и неделю играл всеми другими классами-повыкачивал их до 5-6 лвлов всего и потом решил опять попробовать играть морозилкой-СОВСЕМ другое дело- все время на первых местах по опыту и умираю редко и 1 против нескольких разрулюю норм-
а создатель темы просто пока не научился играть-я так понял это его 1й чар в игре, пусть попробует дрр классами- посмотрит какие их особенности и все получится

Просто у тебя противники были слоупоки/играл в слаженом скваде. Особо на первых уровнях морозилке трудно получить хоть какой то опыт т.к. "союзники" не спешат бить сосульки, а если бьют, то не догадываются обойти чтобы не в блок. Можно впринципе шары + тишина, но это если опять же слоупоки инквизиторы не догадаются кто для них лакомая цель. При прочих равных у морозилки нет шансов против инквизитора т.к. если начал морозить вне радиуса удара, то отбежать чтобы выйти из заморозки нужно 1-2 шага, если ближе то ПА, смерть (если только не эльфийка) + крайне велико количество способностей способных сбить каст и даже снять эффект, а времени то на это предостаточно. В ближнем бою физ ударами слабее морозилки ТОЛЬКО сестра огня. И то изза блока, а урон то у нас ниже чем у СОрок. Вообще бесит когда какой нибудь берсерк уже под заморозкой делает удар (И что стого что лёгкий?) находится при этом очень близко и успевает убежать из заморозки. Сам если не слоупочу могу сбежать из заморозки находясь практически в центре.

Итог. Без команды морозилка неспособна практически ниначто т.к. если хочеш получать много очков то шаров будет не достаточно, а всё остальное либо без команды не работает вообще никаким образом либо требует заморозить противника, а шарящие игроки любого класса не дадут себя заморозить 1 на 1 не зависимо от степени прошарености морозилки.


Вс авг 19, 2012 4:48 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 3:43 pm
Сообщения: 161
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Роль мага и механика игры.
не перечитывал всю тему, может уже кто и писал, на турнирах, а там как раз сыгранные команды, именно морозки все и решают, даже преимущество в одну морозку в команде уже огромный бонус, без них на турнирах вообще делать нечего, хотя конечно и без тех кто будет разбивать...
но паблик согласен, тут как повезет, норм народ соберется и ты рулишь, нет, и уже тяжело.

П.С. буквально вчера играл палом с MaD_ReD (авторитетная магичка) в одной тиме, так он на меня все время ругался, а я с фростами совсем не сыгран, ну вроде хилю, вроде ману даю, вроде очищение делаю и все равно видно где то туплю, так жеж никто не обьяснит где (хотя иногда люди забывают что пал бывает мертвый). Так наверно он тоже думал как же тяжело на паблике где все палы криворукие :oops:


Вс авг 19, 2012 5:04 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Роль мага и механика игры.
П.С. буквально вчера играл палом с MaD_ReD (авторитетная магичка) в одной тиме, так он на меня все время ругался, а я с фростами совсем не сыгран, ну вроде хилю, вроде ману даю, вроде очищение делаю и все равно видно где то туплю, так жеж никто не обьяснит где (хотя иногда люди забывают что пал бывает мертвый). Так наверно он тоже думал как же тяжело на паблике где все палы криворукие :oops:[/quote]
МОжет не вовремя? ХЗ я не видел бой.


Вс авг 19, 2012 5:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 3:33 pm
Сообщения: 869
Откуда: Saratov
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Роль мага и механика игры.
Мэд постоянно ругается. Помню, был бой, и мы сливали. Так он сказал, что слили мы из-за криворуких хилов, которые нифига не хилят, а о том, что хилов валят, потому что не было норм орков, он подумать забыл. В общем, парень он эмоциональный, так что не стоит воспринимать в серьез ВСЕ, что он говорит ;).

_________________
Изображение
Смешной - краб и лалка ©
That which looks like hope in the distance... Will only lead to despair ©
One today is worth two tomorrows ©

Аргентум - аппендикс дьвола! ©


Вс авг 19, 2012 5:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 8:31 pm
Сообщения: 5
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Роль мага и механика игры.
Колдуньи вообще хороши. Два моих основных класса: ледышка и сорка (вообще люблю дистанционный бой). Выглядят классно, очень оригинально и вы уже надоели фапать на няшные корейские рожи =_= Сисек-писек вам не хватает так порно смотрите, а вообще очень даже привлекательные фигуры (отличная графика) и красивые лица, только немного негроидные (но мы же с предрассудками, нам не понять), макияж боевой и взгляд пронзает.
Ледышка всегда на первых местах, просто не надо бросаться под дубины, а пытаться забежать за спину (причем с новым бафом, где после респа бегай - не хочу это более чем реально), а самое приятное что самые страшные "стрелялки" сорки им не страшны. Просто играть уметь надо, с первых лвлов в топ 3, главное стратегия.
Сорка прекрасна (играю сейчас ей) единственное, что практически беспомощна против ледышки (еще раздражают мельтешащие хилы своей команды, так как все шары словят). Главное занять удобную позицию на высоте и все (!!!) ты королева арены. Опять же просто надо уметь играть.
Проще говоря стратегию надо вырабатывать и не лезть в пати с хай лвлом, так как там огребешь в любом случае.


Сб окт 27, 2012 10:21 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 12:27 pm
Сообщения: 58
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Роль мага и механика игры.
nosoundnowin писал(а):
Не - батенька... не так .... Забежал ....заморозил... умер ... респ.... повторюсь - если даже противник атакует не тебя, но ты рядом оказался - тоже огребаешь. - в случае мага - фатально. - еслиб был какой них энегро щит - чтоб спасало от 1 удара - то да...


Берсы убивают? )

Да там размах такой что стоишь достаточно далеко но дубиной все равно достают. Я же не говорю что они бьют не только перед собой, но еще сбоку идет удар.


funteru писал(а):
Maxich, со временем ты так дохнуть не будешь, а в тимплее тебя есть кому защитить всегда. Это уже проблемы команды, а не класса =)


Как тимплей помож не умирать с одной паверки инка в лицо, танка с ражем, про берса молчим?

Ледяная решает против слоупоков или при внезапности. Если хорошая тима против играет, то почти всегда будет либо удар щитом либо песок. Либо еще полдюжины способов легко сбить каст. Даже банальное "выбежать из заморозки" работает.

funteru писал(а):
Это не 1 на 1 игра =)


Есть классы которые рулят 1 на 1, танк например.

Maxich писал(а):
Вот интересно - как вы баланс ... не знаю правильного слова ... меряете?? ... сыграл ночью 10 игр ... везде максимум 2-3 (из24) мага... это не показатель дисбаланса класса? - для чего тогда бета? - разве не для теста?...


Это не канониры, которые есть всегда. Огненные достаточно редко в команде.

Mazilla писал(а):
Просто продолжай играть,со временем поймешь как не умирать.А как только получишь ледяное проклятье - ударить тебя будет невозможно,т.к. это 1 стак заморозки.


Расшифруйте написанное.

wargan писал(а):
основная проблема заморозки, что некому разбивать. Решается личным опытом, шмотом (т.к. нужно HP) и наличием пряморуких тиммейтов.
[/quote]

Если нет известных мне ников среди танков, инков и берсов, то часто бывает грустно все. Почти всех приходится разбивать самому. И такое на паблике 50% на 50% бывает.
Обычно нужно 2-3 известных ника с нормальным дамагом, вот они обычно и разбивают.


Пн окт 29, 2012 1:49 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 12:20 pm
Сообщения: 811
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Роль мага и механика игры.
К слову автору, фризой нужно играть имея опыт этой игры достаточный, я вот первый раз тоже фризой фейлился, атерился и говорил невозможно, потом прокачал другие классы, надоели, вкачал фризу на 20лв, играю что с 20- что с 20+ и без разницы.

_________________
Напишите себе на лбу, мне плевать на любые ваши мнения, высказывайтесь зеркалу.


Пн окт 29, 2012 12:17 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm
Сообщения: 1456
Откуда: Ekaterinburg
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Роль мага и механика игры.
А мне сестра огня нравится тем, что даже в нуботиме можно набить очков.
К тому же класс очень разноплановый. Главная его фишка - это массовый урон. Скай это банально, а вот черепа сверху или волна+проклятье это самое то :twisted:

_________________
Little Traper, Орк Шрёдингера
А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж


Ср ноя 07, 2012 11:00 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am
Сообщения: 3651
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Роль мага и механика игры.
Цитата:
Как тимплей помож не умирать с одной паверки инка в лицо, танка с ражем, про берса молчим?


Хотел вначале ответить коротко, в стиле "Ты дно, а истина проста".

Первое что надо уяснить- игра построена, главным образом, на взаимодействии разных классов. Сама механика игры толкает нас на совместные действия с союзниками, которое со временем становится просто жизненно необходимо. Приобретение опыта взаимодействия с другими игроками, умение использовать команду в помощь себе, и наоборот- себя в помощь команде, умение не давать противнику использовать сильные стороны своей команды вкупе с постоянным давлением на его слабые места - это основы основ мира Панзар. И именно этот акцент на командность, отсутствие "контр-классов", отсутствие ПвП как такового, делают игру довольно оригинальной в ряду аналогов. Ну а 8 профессий + нелинейный кач (относительно, конечно) дают возможность каждому найти свою игру.

Ну а теперь, собственно, к вопросу.

Я тебе скажу- только тимплей и поможет тебе не умереть))
Играть фризкой соло, конечно можно, а порой и приходится, но всё таки именно в команде она может раскрыть весь свой потенциал. А он впечатляет.

что помогает играть лично мне:
Дальний бой (под звуки гномьих молотков)

Достаточно безопасное место, хотя инки являются серьёзной угрозой.
Не стоит пренебрегать болтами, метая их с безопасного расстояния можно нанести серьёзный урон противнику. Вражеские морозка и хил всегда цель номер один для моих дальних атак. Огонь по гномам и их постройкам - также действие полезное, хотя с бронированной турелью вожусь редко. Просто расчищаю от тесел и капканов, а там уже пусть инки и берсы стараются.
Если большой замес- то стрельба под ноги врагам(желательно близкостоящим) также приносит свои плоды.
Магическая тишина" не бывает лишней. Кидать постоянно. Кидать во вражескую морозку, начавшую морозить и тут же бежать морозить в ответ. Вообще главный враг морозки- вражеская морозка. Старайся выводить её из игры в первую очередь.
С сорками связываться по желанию. Тут уже надо смотреть по игре. Порой есть смысл игнорить их, занимаясь более продуктивными делами. Главное нанести удар первым- тишина и тут же болты, пока сообразит откуда, пока молнию включит- времени достаточно. А вот дуэлиться с огнебабой не стоит, перестреляет, лучше сбежать.
Также бой с дальней дистанции позволяет контролировать проходы с тыла и флангов, и предпринять меры в случае опасности. Приглядывать за гномами, по возможности. В тылу только вы да они, а значит надо дружить)
Самый существенный недостаток- расстояние до мест основного действия, что порой мешает реагировать на происходящее достаточно быстро

Средняя дистанция(под защитой хила)

Дистанция довольно трудная, так как легко упустить из вида опасность в виде какого нибудь прорвавшегося берса, да и просто за 2 секунды оказаться в центре замеса. Так что смотреть надо в оба. Ну и инки тут лазают плотно, выискивая ненадёжные тела эльфиек, хилов, а то и просто орочьи спины.
Позволяет находиться в непосредственной близости от места действия, что позволяет более оперативно реагировать на изменение ситуации, поддерживая атаку, или закрыть брешь в обороне.
Всё ещё позволяет довольно легко контрить вражескую ледянку.
Дистанция позволяет использовать и болты и скилы(хотя последние не так оперативно, как на ближней), в зависимости от ситуации. Положение довольно уязвимое, но наличие рядом хила отчасти компенсирует это, позволяет не прерывать стрельбу для "тишины" и держать таргет , пользуясь порошком хила.
Постоянно контролируй окрестности - ты должен моментально отреагировать на приближающуюся угрозу.


Ближняя дистанция(среди бесстрашных войнов)
Собственно эта дистанция ограничена щитом дружественного танка, под защитой которого вы стоите.
Здесь уже не до стрельбы. Игра только через мороз и скилы. На крайний случай есть ещё 2 паверки, могут помочь. Хотя лично я предпочитаю избегать физических потасовок. Отбежать и расстрелять- вот это по мне.
Лишний раз не открываться, постараться не попасть под шальную дубину, особенно во время замораживания в толчее, если бьют- прячься за самого толстого союзника, драки не твоё дело.
При виде вражеской ледянки лучше отступить на недосягаемое для замораживание расстояние, дав ей начать морозить. Дальше всё стандартно, сбиваем тишиной скил и расстреливаем или морозим в ответ.

Постоянная смена позиций, если она происходит в нужное время в нужное место, позволяет наиболее эффективно находить и использовать слабые места противника, нанося максимальный ущерб. Ни в коем случае не стоит играть только через болты, или только замораживать. Именно комбинирование способностей и своевременная смена стратегии позволяет быть морозке столь интересным и многогранным персоонажем.

Что касается рун, то я поднимаю мастера, поскольку активно испольную болты.
Но есть мнение что руны на хп более подходят. Думаю тут зависит уже от манеры игры.


Выше описано лично моё восприятие этой игры и некоторых правил выживания в Мире Панзар, каждый читающий имеет право на частичное или полное несогласие с моим мнением, и оспаривать его.

_________________
f1ksel insomniac
Изображение
Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh


Сб ноя 24, 2012 12:10 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB