 |
Новая точка! - новая визка?!
Новая точка! - новая визка?!
Автор |
Сообщение |
UNSTOP ME NOW
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 12:14 pm Сообщения: 802
|
 Re: Новая точка! - новая визка?!
Не сразу увидел твой пост, т.к. не знание анг. букв на лицо. Собственно как у тебя ник в игре?
_________________
|
Сб авг 17, 2013 9:58 am |
|
 |
rack
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 7:01 pm Сообщения: 39
|
 Re: Новая точка! - новая визка?!
из твоего фонетичесокго поноса можно сделать вывод, что ты не читаешь посты русских людей, не знающих английский олфовет. ты это имел в виду?
|
Сб авг 17, 2013 7:10 pm |
|
 |
Famos
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 6:22 am Сообщения: 103
|
 Re: Новая точка! - новая визка?!
Че вы спорите о руках? Какие руки могут в этой игре?
Неожиданно выпрыгнуть и заморозить толпень, АЦИНИТЬ СИТУАЦИЮ ЧТАБЫ НИ ЗАКОНТРИЛИ.
В этой игре не надо напрягаться чтобы убивать. Как в туториале сказано, блок, удар...все... Ах да, вдонатить или назадрачивать по полной не забудьте.
|
Сб авг 17, 2013 7:15 pm |
|
 |
UNSTOP ME NOW
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 12:14 pm Сообщения: 802
|
 Re: Новая точка! - новая визка?!
_________________
|
Сб авг 17, 2013 7:17 pm |
|
 |
Облако
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm Сообщения: 883
|
 Re: Новая точка! - новая визка?!
А ты не обратил внимание, что ТСу заморозку сбивают на 10 уровне. Мне на 29 почемуто крайне редко. Значит что то мы делаем иначе. Кроме этого. Если вы ещё и соберёте пати друзей, то вот какие есть возможности: хил, с жёлтым порошком ускоряет заморозку; сорка с грави волной подрасывает противника, и несмотря на то. что полёт недолгий, этого выше головы, чтобы противник не успел ничего предпринять, чтобы избежать заморозки, после падения; Берсерк может откинуть противника замахнувшегося паверкой, благодаря замедленности движений противника, под заморозкой он опередит любого; Если противник выбегает из заморозки, он всё равно успевает подморозиться, и тут морозилка обгоняет его и завершает заморозку, аналогично при паверке - кого атаковали в блок, а вторая морозилка домораживает; танк вообще бесценен - может закрыть щитом, а может пртянуть к себе, что бы не дать убежать, может и опрокинуть ударом щита; у инквизитора оковы вполне сгодятся для помощи. Это далеко не все возможности, так, что думайте.
|
Сб авг 17, 2013 7:49 pm |
|
 |
L0ri_M0ri
Moderator
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm Сообщения: 6396
|
 Re: Новая точка! - новая визка?!
На 30х сбивают реже, потому что либо морозку просто убьют, либо она заморозит. Ну и танки иногда сейвят.
_________________
 Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия Сладкое люблю - звездец! GoodGame
|
Сб авг 17, 2013 8:28 pm |
|
 |
Облако
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm Сообщения: 883
|
 Re: Новая точка! - новая визка?!
Именно, что иногда. Даже на 30 редко кто замечает союзников. Кое что всё же зависит и от игрока. Было даже видео, про берсерка правда. Как человек задонатил себе сразу 30 уровень, а он покупается сразу в обвесом, и всё равно дохнет. "Не знаю насколько это усиливает моего персонажа, но вид у моего орка определённо стал более грозным. И вот мы в бою, где игроки потом и кровью заработали опыт, и Я который буквально КУПИЛ себе место в этой мясорубке. И что же мы видим? Меня легко и непринуждённо раскалывают по орех." "Что и требовалось доказать. Донат не прокатил"
|
Сб авг 17, 2013 9:04 pm |
|
 |
Famos
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 6:22 am Сообщения: 103
|
 Re: Новая точка! - новая визка?!
 |  |  |  | Облако писал(а): А ты не обратил внимание, что ТСу заморозку сбивают на 10 уровне. Мне на 29 почемуто крайне редко. Значит что то мы делаем иначе. Кроме этого. Если вы ещё и соберёте пати друзей, то вот какие есть возможности: хил, с жёлтым порошком ускоряет заморозку; сорка с грави волной подрасывает противника, и несмотря на то. что полёт недолгий, этого выше головы, чтобы противник не успел ничего предпринять, чтобы избежать заморозки, после падения; Берсерк может откинуть противника замахнувшегося паверкой, благодаря замедленности движений противника, под заморозкой он опередит любого; Если противник выбегает из заморозки, он всё равно успевает подморозиться, и тут морозилка обгоняет его и завершает заморозку, аналогично при паверке - кого атаковали в блок, а вторая морозилка домораживает; танк вообще бесценен - может закрыть щитом, а может пртянуть к себе, что бы не дать убежать, может и опрокинуть ударом щита; у инквизитора оковы вполне сгодятся для помощи.
Это далеко не все возможности, так, что думайте.
|  |  |  |  |
Это простейшие действия. Человек(ну, большая масса. Да, не всех награждают хорошей соображалкой, как бы это печально не было), ближе к капу начинает более-менее понимать что ему делать. На 30-ом мало танков, которые за гномами бегают или морозок болторезящих. Не спорю - они есть, но их куда меньше, чем на 10-ом,15-ом уровне. Здесь кроме реакции и запоминания простейших вещей ничего не надо. И для "полета фантазии и разума" здесь места не много, как в тех же(хочу заметить, не в многих) корейский ммо, где я противника могу изнасиловать 10-ю разными способами, при этом могу оказаться изнасилованным сам, если не буду думать и нажимать все подряд. А в панзаре я могу так делать и в проигрыше полном не останусь. Чтобы понять свою роль достаточно описание скилов почитать(да-да). И это уже в любой рпг, абсолютно. Я играл в айон(в то время когда он был нормальным: 2.1-2.5), и для того чтобы был нагиб сином(здесь инк) там мне понадобилось забиндить около 42 скилов на отдельную кнопки, следить за боем(баффы,дебафы) запоминать множество действий(у врага банка в кд, тп в кд - он не сможет сбежать, он только что спустил на меня все скилы, у меня есть около минуты времени чтобы надрать ему зад)и попробуй на опытного врага все скилы по порядку спусти, или напади "по шаблону", который в гайде вычитал. Тебе зад надерут.А здешние инки что? Пкм, пкм, пкм, пару лкм, снова пкм..убежал. Дело не в инках, а в самой игре. Она такая.(именно поэтому я все еще в нее играю. просто отдохнуть не напрягаясь особо) Тут тоже большинство из этого надо, но как я говорил полета "для мысли" нет. Ну увидел ты что инк песок кинул в кого-то другого и подбежал морозить. Много ума на это надо? Мыслю поймал? P.S. Желтый порошок не ускоряет заморозку, он ускоряет анимацию ее начала(когда ведьма подбрасывает шакрамы) и именно это способствует тому, что вражеская ведьма остается замороженной, а не наоборот. P.S.S. Как уже кто-то на форуме замечал, панзар-это обычный "контр страйк" с орками, да гномами, с прикрепленной убогой в своем роде системой точки и крафта. Для красоты.
|
Сб авг 17, 2013 9:18 pm |
|
 |
AtoliyS
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 3:29 pm Сообщения: 1530 Откуда: Belarus
|
 Re: Новая точка! - новая визка?!
Надо брать такого инка быстро,который пкм+пкм и т.д. всех убивает,а то разберут. P.S.Таких как он единицы 
|
Сб авг 17, 2013 9:51 pm |
|
 |
Облако
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm Сообщения: 883
|
 Re: Новая точка! - новая визка?!
Ну лично я с карманным хилом не хожу, но на форуме уже 100500 раз писали что заморозка ускоряется порошком. Для верности, можешь ещё в раздел к паладинам зайти. А про болторезящих морозилок... Ты извини, но этот способ зарабатывания КО в несколько раз превосходит по эффективности заморозку. Ну и. Реакция - тоже навык. Только это навык того, кто за компом. Да и в панзаре без знаний ты ничего не сможешь. Чтобы вовремя среагировать, надо реагировать на подшаги движения, для этого же надо знать какой скил, с какого движения начинается. Например пробивающий удар берсерка ваншотит морозилку, и блочить его бесполезно по определению, но мы можем убежать, однако, надо помниить чем отличается скил, от просто паверки. К тому же само то, что от скила, или паверки можно убежать - это тоже знание. А вот от паверки инквизитора убежать нельзя, особенно если он под ПГ.
Действий, и противодействий в игре выше крыши. Что ещё надо?
И кстати. Если ты способен увидеть как инк в когото бросает песок, то + тебе конечно, но подбежать не успеешь. Лучше шары. Опять же. противники тоже не дураки, найдут чего ответить. А ты говоришь так, будто тут и скилов нет, а только блок, паверка, и простая атака. Хотя уже наиичие такой системы само по себе +, и во многих играх мне этого не хватает.
Мало простора для фантазии? Вот тебе пара фантазий по игре морозилкой: во первых - чем предпочитаешь зарабатывать КО; во вторых - забраковать ли какие либо скилы или использовать все, а может тебе и понадобится только 1-2.
Ты можешь кидать шары, боясь за свою жизнь, пытаться отнять чужую; а можешь морозить, что бы команда портивника превращалась в ледяных статуй. Ты можешь ставить наледь, чтобы выше упомянутое убегани от паверки/от заморозки было невозможным; ты можешь кидать проклятья, что бы убитый противник потянул за собой остальных; можешь подкопить очков на глубокую заморозку; а как заморозишь, можешь пробовать разбить кого ни будь, или задержать подольше, что бы союзники подтянулись. А можешь тратить КО только на глубокую заморозку и рассщепление/крик; можешь использовать только проклятья, или помогать ещё и наледью.
|
Сб авг 17, 2013 10:02 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|