Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 12, 2025 5:46 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Новая точка! - новая визка?! 

Новая точка. Хорошо/Плохо
Опрос закончился Вс авг 18, 2013 2:58 pm
1 - Безумно хорошо, будет еще больше хп! 32%  32%  [ 16 ]
2 - Плохо, ведь я точился в упор на хп :( 28%  28%  [ 14 ]
3 - Все ровно, я визкой то и не играю 40%  40%  [ 20 ]
Всего голосов : 50

Новая точка! - новая визка?! 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 12:14 pm
Сообщения: 802
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новая точка! - новая визка?!
rack писал(а):
я думаю даже если индивидуально для тебя, АНТОП, введут новую 100% точку, тебя это не спасёт.


Не сразу увидел твой пост, т.к. не знание анг. букв на лицо. Собственно как у тебя ник в игре?

_________________
Изображение


Сб авг 17, 2013 9:58 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 7:01 pm
Сообщения: 39
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новая точка! - новая визка?!
UNSTOP ME NOW писал(а):
rack писал(а):
я думаю даже если индивидуально для тебя, АНТОП, введут новую 100% точку, тебя это не спасёт.


Не сразу увидел твой пост, т.к. не знание анг. букв на лицо. Собственно как у тебя ник в игре?

из твоего фонетичесокго поноса можно сделать вывод, что ты не читаешь посты русских людей, не знающих английский олфовет.

ты это имел в виду?


Сб авг 17, 2013 7:10 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 6:22 am
Сообщения: 103
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новая точка! - новая визка?!
Че вы спорите о руках? Какие руки могут в этой игре?

Неожиданно выпрыгнуть и заморозить толпень, АЦИНИТЬ СИТУАЦИЮ ЧТАБЫ НИ ЗАКОНТРИЛИ.

В этой игре не надо напрягаться чтобы убивать. Как в туториале сказано, блок, удар...все... Ах да, вдонатить или назадрачивать по полной не забудьте.


Сб авг 17, 2013 7:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 12:14 pm
Сообщения: 802
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новая точка! - новая визка?!
rack писал(а):
UNSTOP ME NOW писал(а):
rack писал(а):
я думаю даже если индивидуально для тебя, АНТОП, введут новую 100% точку, тебя это не спасёт.


Не сразу увидел твой пост, т.к. не знание анг. букв на лицо. Собственно как у тебя ник в игре?

из твоего фонетичесокго поноса можно сделать вывод, что ты не читаешь посты русских людей, не знающих английский олфовет.

ты это имел в виду?


неадекват

_________________
Изображение


Сб авг 17, 2013 7:17 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новая точка! - новая визка?!
Famos писал(а):
Че вы спорите о руках? Какие руки могут в этой игре?

Неожиданно выпрыгнуть и заморозить толпень, АЦИНИТЬ СИТУАЦИЮ ЧТАБЫ НИ ЗАКОНТРИЛИ.

В этой игре не надо напрягаться чтобы убивать. Как в туториале сказано, блок, удар...все... Ах да, вдонатить или назадрачивать по полной не забудьте.


А ты не обратил внимание, что ТСу заморозку сбивают на 10 уровне. Мне на 29 почемуто крайне редко. Значит что то мы делаем иначе. Кроме этого. Если вы ещё и соберёте пати друзей, то вот какие есть возможности: хил, с жёлтым порошком ускоряет заморозку; сорка с грави волной подрасывает противника, и несмотря на то. что полёт недолгий, этого выше головы, чтобы противник не успел ничего предпринять, чтобы избежать заморозки, после падения; Берсерк может откинуть противника замахнувшегося паверкой, благодаря замедленности движений противника, под заморозкой он опередит любого; Если противник выбегает из заморозки, он всё равно успевает подморозиться, и тут морозилка обгоняет его и завершает заморозку, аналогично при паверке - кого атаковали в блок, а вторая морозилка домораживает; танк вообще бесценен - может закрыть щитом, а может пртянуть к себе, что бы не дать убежать, может и опрокинуть ударом щита; у инквизитора оковы вполне сгодятся для помощи.

Это далеко не все возможности, так, что думайте.


Сб авг 17, 2013 7:49 pm
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm
Сообщения: 6396
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новая точка! - новая визка?!
Облако писал(а):
А ты не обратил внимание, что ТСу заморозку сбивают на 10 уровне. Мне на 29 почемуто крайне редко.

На 30х сбивают реже, потому что либо морозку просто убьют, либо она заморозит. Ну и танки иногда сейвят.

_________________
Изображение
Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия
Сладкое люблю - звездец!
GoodGame


Сб авг 17, 2013 8:28 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новая точка! - новая визка?!
Именно, что иногда. Даже на 30 редко кто замечает союзников. Кое что всё же зависит и от игрока. Было даже видео, про берсерка правда. Как человек задонатил себе сразу 30 уровень, а он покупается сразу в обвесом, и всё равно дохнет. "Не знаю насколько это усиливает моего персонажа, но вид у моего орка определённо стал более грозным. И вот мы в бою, где игроки потом и кровью заработали опыт, и Я который буквально КУПИЛ себе место в этой мясорубке. И что же мы видим? Меня легко и непринуждённо раскалывают по орех." "Что и требовалось доказать. Донат не прокатил"


Сб авг 17, 2013 9:04 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 6:22 am
Сообщения: 103
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новая точка! - новая визка?!
Облако писал(а):

А ты не обратил внимание, что ТСу заморозку сбивают на 10 уровне. Мне на 29 почемуто крайне редко. Значит что то мы делаем иначе. Кроме этого. Если вы ещё и соберёте пати друзей, то вот какие есть возможности: хил, с жёлтым порошком ускоряет заморозку; сорка с грави волной подрасывает противника, и несмотря на то. что полёт недолгий, этого выше головы, чтобы противник не успел ничего предпринять, чтобы избежать заморозки, после падения; Берсерк может откинуть противника замахнувшегося паверкой, благодаря замедленности движений противника, под заморозкой он опередит любого; Если противник выбегает из заморозки, он всё равно успевает подморозиться, и тут морозилка обгоняет его и завершает заморозку, аналогично при паверке - кого атаковали в блок, а вторая морозилка домораживает; танк вообще бесценен - может закрыть щитом, а может пртянуть к себе, что бы не дать убежать, может и опрокинуть ударом щита; у инквизитора оковы вполне сгодятся для помощи.

Это далеко не все возможности, так, что думайте.


Это простейшие действия. Человек(ну, большая масса. Да, не всех награждают хорошей соображалкой, как бы это печально не было), ближе к капу начинает более-менее понимать что ему делать. На 30-ом мало танков, которые за гномами бегают или морозок болторезящих. Не спорю - они есть, но их куда меньше, чем на 10-ом,15-ом уровне. Здесь кроме реакции и запоминания простейших вещей ничего не надо. И для "полета фантазии и разума" здесь места не много, как в тех же(хочу заметить, не в многих) корейский ммо, где я противника могу изнасиловать 10-ю разными способами, при этом могу оказаться изнасилованным сам, если не буду думать и нажимать все подряд. А в панзаре я могу так делать и в проигрыше полном не останусь. Чтобы понять свою роль достаточно описание скилов почитать(да-да). И это уже в любой рпг, абсолютно.

Я играл в айон(в то время когда он был нормальным: 2.1-2.5), и для того чтобы был нагиб сином(здесь инк) там мне понадобилось забиндить около 42 скилов на отдельную кнопки, следить за боем(баффы,дебафы) запоминать множество действий(у врага банка в кд, тп в кд - он не сможет сбежать, он только что спустил на меня все скилы, у меня есть около минуты времени чтобы надрать ему зад)и попробуй на опытного врага все скилы по порядку спусти, или напади "по шаблону", который в гайде вычитал. Тебе зад надерут.А здешние инки что? Пкм, пкм, пкм, пару лкм, снова пкм..убежал. Дело не в инках, а в самой игре. Она такая.(именно поэтому я все еще в нее играю. просто отдохнуть не напрягаясь особо) Тут тоже большинство из этого надо, но как я говорил полета "для мысли" нет. Ну увидел ты что инк песок кинул в кого-то другого и подбежал морозить. Много ума на это надо?

Мыслю поймал?

P.S. Желтый порошок не ускоряет заморозку, он ускоряет анимацию ее начала(когда ведьма подбрасывает шакрамы) и именно это способствует тому, что вражеская ведьма остается замороженной, а не наоборот.


P.S.S. Как уже кто-то на форуме замечал, панзар-это обычный "контр страйк" с орками, да гномами, с прикрепленной убогой в своем роде системой точки и крафта. Для красоты.


Сб авг 17, 2013 9:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 3:29 pm
Сообщения: 1530
Откуда: Belarus
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новая точка! - новая визка?!
Надо брать такого инка быстро,который пкм+пкм и т.д. всех убивает,а то разберут.
P.S.Таких как он единицы :(


Сб авг 17, 2013 9:51 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новая точка! - новая визка?!
Ну лично я с карманным хилом не хожу, но на форуме уже 100500 раз писали что заморозка ускоряется порошком. Для верности, можешь ещё в раздел к паладинам зайти.
А про болторезящих морозилок... Ты извини, но этот способ зарабатывания КО в несколько раз превосходит по эффективности заморозку. Ну и. Реакция - тоже навык. Только это навык того, кто за компом. Да и в панзаре без знаний ты ничего не сможешь. Чтобы вовремя среагировать, надо реагировать на подшаги движения, для этого же надо знать какой скил, с какого движения начинается.
Например пробивающий удар берсерка ваншотит морозилку, и блочить его бесполезно по определению, но мы можем убежать, однако, надо помниить чем отличается скил, от просто паверки. К тому же само то, что от скила, или паверки можно убежать - это тоже знание.
А вот от паверки инквизитора убежать нельзя, особенно если он под ПГ.

Действий, и противодействий в игре выше крыши. Что ещё надо?

И кстати. Если ты способен увидеть как инк в когото бросает песок, то + тебе конечно, но подбежать не успеешь. Лучше шары.
Опять же. противники тоже не дураки, найдут чего ответить. А ты говоришь так, будто тут и скилов нет, а только блок, паверка, и простая атака. Хотя уже наиичие такой системы само по себе +, и во многих играх мне этого не хватает.

Мало простора для фантазии? Вот тебе пара фантазий по игре морозилкой: во первых - чем предпочитаешь зарабатывать КО; во вторых - забраковать ли какие либо скилы или использовать все, а может тебе и понадобится только 1-2.

Ты можешь кидать шары, боясь за свою жизнь, пытаться отнять чужую; а можешь морозить, что бы команда портивника превращалась в ледяных статуй.
Ты можешь ставить наледь, чтобы выше упомянутое убегани от паверки/от заморозки было невозможным; ты можешь кидать проклятья, что бы убитый противник потянул за собой остальных; можешь подкопить очков на глубокую заморозку; а как заморозишь, можешь пробовать разбить кого ни будь, или задержать подольше, что бы союзники подтянулись.
А можешь тратить КО только на глубокую заморозку и рассщепление/крик; можешь использовать только проклятья, или помогать ещё и наледью.


Сб авг 17, 2013 10:02 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB