 |
Автор |
Сообщение |
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: Ледяная Ведьма
Если речь про заточенную с хп от 3к+, то конечно. Обычный игрок, который не делал "паузу" на фарм на 20м, на тех же 25-30 будет иметь примерно столько хп что его будет сносить с паверки и танк и хилер. О том и речь. Сценарий "виз получает паверку не от берса и спокойно домораживает" работает только для заточенных визов. Это к вопросу о шмоте. Ситуация повторюсь не только 1 на 1, много раз - особенно это заметно на первой стычке когда все на точке - когда только началась заморозка на 2-3 противников но ближайщий успевает нанести паверки и варианты - отменять заморожение (начинается кулдаун, а учитывая количество ваншотов в Панзаре, то до нового откату тут либо ваша команда вынесет большую часть, либо команду положат) либо продолжать морозить, зная что убьют но срубить очков/помочь команде. Одетая визка ПА от ближайщего обычно переживает и продолжает морозить. Удивительно что приходится писать такие очевидные вещи. Тут либо нет новых игроков в теме, соответственно воспринимается ситуация (танк ударил, но продолжаю морозить) как данность, но к чему тогда разговоры о том что шмот не особо важен. Умрешь с удара или заморозишь, что может быть важнее.
Последний раз редактировалось Штэр Вт окт 02, 2012 11:28 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт окт 02, 2012 11:24 am |
|
 |
Wiwern
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 11:12 am Сообщения: 1243
|
 Re: Ледяная Ведьма
Да, собственно о чом и речь, чем больше ты одет тем чаще ты сможешь доморозить, ваш Кэп, отсюда вывод что шмот не бесполезен. ЗЫ: заточеный визард это не просто 3+кхп, это 3500-3800, всё что ниже - недоточеный визард.
|
Вт окт 02, 2012 11:26 am |
|
 |
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: Ледяная Ведьма
Ну у меня 1800 хп на 30.
С одной стороны можно было сделать как большинство и "фармить" лоу-левел (многие из которых после такого "фарма" возможно забьют на игру) 10-12 уровни на 20м. Тогда было бы побольше хп.
С другой если хорошая команда можно и нормально играть. Если плохая, то соло очков набить очень сложно (1 на 1 против любого не-тормоза мелишника работает только если он заранее не заметил тебя). С другой стороны это единственный класс который неодетый может снести того же заточенного танка с 9к хп и паверками в лицо по 2к и вообще любой класс если он невнимателен или в бою с другим, поэтому для не заточенного по шмоту игрока, ледяная возможно лучший вариант.
И вопрос к spacE, две атаки инки в лицо успевают сделать с началом морозки, под селфбаффом? Я одну обычно не выживаю, но как-то после первой сразу пришла вторая. Начал морозить до того как нанес первую силовую атаку.
|
Вт окт 02, 2012 11:35 am |
|
 |
Wiwern
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 11:12 am Сообщения: 1243
|
 Re: Ледяная Ведьма
Я хз как вы одеваетесь, взяв 20ый я был одет в фул 10 и пару шмоток с 17, за 3 дня я одел фул 20 и дальше останавливался на 24 и 27 по 1-2 дня чтобы нафармить шмот, в итоге я не фармя на 20ом спокойно оделся, как вы умудряетесь сидеть на 30ом с 1800хп йа не знаю, единственное я покупал недостающие руны большие и сразу вставлял их в шмот.
|
Вт окт 02, 2012 11:41 am |
|
 |
VKSV
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 11:56 am Сообщения: 3
|
 Re: Ледяная Ведьма
Ну если у вас реакции абсолютно нет, то не удивительно что по вам ПА всегда проходит.... да и на 20 ур когда против меня играли 20 ур и ниже.. мне ПА были не так страшным в лоб даже берсы ПА не убивали.. почти 2400 жизней было... разве что когда кидало к 30 ур.. там приходилось очень аккуратно морозить забегать с тыла или флангов, и если видишь что ПА все равно успевает.. бросать морозить и отбегать, помощ союзникам все равно будет существенная.. подождать кд и новая попытка заморозить... или попытаться развести на па.. начать бежать в плотную, как пошел замах резко уходить в сторону... и потом уже морозить очень часто такое проходит.. Меня вот больше интересует мнение компетентных игроков насчет амулета, собираюсь в ближ будущем приобретать, интересует какой лучше взять склоняюсь пока к скорости атаки.. хотелось бы узнать ощущается ли прирост в заморозке? или лучше амулет на бег?
|
Вт окт 02, 2012 12:41 pm |
|
 |
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: Ледяная Ведьма
С 2400 хп на 20 уровне против лоу-левел все более чем, кто спорит. С 1800 на 30м (без фарма, просто эксп) смогешь аккуратно морозить в том же 1 на 1 если тебя уже заметили? Я бы посмотрел как по тебе не успевают ПА сделать. И да, ПА не-тормоза наносят даже если ты начинаешь заморозку ДО начала ПА. А про реакцию, можно проверить успею ли я ПА тебе в лоб кинуть до того как заморозка полностью пройдет. Хотя ты наверное с тормозами играешь, они ПА не успевают. А про тыл и фланги - спасибо, Кэп. Речь шла про ситуации когда противник видит тебя уже. Про развод на ПА, тоже спасибо, Кэп. Ты только что подсказку зацитировал, которая раз дцать уже повторялась на экране загрузки. Вообщем понятно 2400 хп на 20 уровне, зарешала реакция а не то что ты легко переживаешь ПА 10-15 левелов. Вопросов нет.
Последний раз редактировалось Штэр Вт окт 02, 2012 1:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт окт 02, 2012 12:59 pm |
|
 |
Wiwern
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 11:12 am Сообщения: 1243
|
 Re: Ледяная Ведьма
Смотря для чего тебе амуль, на паблике одному бегать - скорость бега, если на КВ то тут опционально под стиль игры тимы.
|
Вт окт 02, 2012 1:05 pm |
|
 |
VKSV
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 11:56 am Сообщения: 3
|
 Re: Ледяная Ведьма
 |  |  |  | Штэр писал(а): С 2400 хп на 20 уровне против лоу-левел все более чем, кто спорит. С 1800 на 30м (без фарма, просто эксп) смогешь аккуратно морозить в том же 1 на 1 если тебя уже заметили? Я бы посмотрел как по тебе не успевают ПА сделать.
И да, ПА не-тормоза наносят даже если ты начинаешь заморозку ДО начала ПА.
А про реакцию, можно проверить успею ли я ПА тебе в лоб кинуть до того как заморозка полностью пройдет. Хотя ты наверное с тормозами играешь, они ПА не успевают.
А про тыл и фланги - спасибо, Кэп. Речь шла про ситуации когда противник видит тебя уже. Про развод на ПА, тоже спасибо, Кэп. Ты только что подсказку зацитировал, которая раз дцать уже повторялась на экране загрузки.
Вообщем понятно 2400 хп на 20 уровне, зарешала реакция а не то что ты легко переживаешь ПА 10-15 левелов. Вопросов нет. |  |  |  |  |
А чьи это проблемы что у тебя на 30 ур 1800 жизней? сам себе создал трудности, бери их теперь героически и преодолевай... те кто хочет комфортно играть, одеваются соответственно уровню, так что лично мне нет необходимости что либо доказывать с 1800 жизнями.. Ну да конечно я поголовно с тормозами играю.. все 30 сплошные тормоза.. или ты думаешь меня на 20, 21-23 к 15 ур кидает? после 21 ур 80% боев с 30 ур.. и чувствую себя довольно комфортно... и ПА ловлю очень редко, если вижу что не успеваю, прерываю и ставлю блок... берсы, танки, палы меня убивают вообще крайне редко в том числе и 1 на 1.. в большинстве случае после 1-2 стычек предпочитают не связываться в одиночных поединках.. основная проблема для меня это турели гномов... с инками если в спину не сваншотили, 50 на 50.. как то так... так что сарказм твой не уместен. то есть +5 скорости не о чем?
|
Вт окт 02, 2012 1:30 pm |
|
 |
Wiwern
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 11:12 am Сообщения: 1243
|
 Re: Ледяная Ведьма
"О чём"  Я последние турниры бегаю со скоростью атаки как самый жырный виз состава, во много он полезен, но в целом я сторонник лапки. Просто эти амули для разных стилей игры и не более, лапка для более подвижного визарда, а скорость атаки для более стационарного идущего под щитами и хилом который и ПА в случае чего поймает, но работу свою сделает. Скорость атаки помогает не только переморозить на точке виза, поймать паверку до удара, но и выписать свою после заморозки и успеть встать в блок, но его нужно очень хорошо чувствовать, там не имбо скорость, а доли секунды. Дальше уже идут КВ стратегии и продолжать эту тему я не буду.
|
Вт окт 02, 2012 1:38 pm |
|
 |
VKSV
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 11:56 am Сообщения: 3
|
 Re: Ледяная Ведьма
 |  |  |  | SpacE писал(а): "О чём"  Я последние турниры бегаю со скоростью атаки как самый жырный виз состава, во много он полезен, но в целом я сторонник лапки. Просто эти амули для разных стилей игры и не более, лапка для более подвижного визарда, а скорость атаки для более стационарного идущего под щитами и хилом который и ПА в случае чего поймает, но работу свою сделает. Скорость атаки помогает не только переморозить на точке виза, поймать паверку до удара, но и выписать свою после заморозки и успеть встать в блок, но его нужно очень хорошо чувствовать, там не имбо скорость, а доли секунды. Дальше уже идут КВ стратегии и продолжать эту тему я не буду. |  |  |  |  |
Спс, думаю что остановлюсь все же не скорости.. как понимаю при одновременном начале каста на точке с вражеской визкой, но с амулем на скорость, я все же заморожу раньше.. а то не редко бывает когда в бою по 2-3 визки с каждой стороны.. и этих долей очень не хватает...
|
Вт окт 02, 2012 1:47 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|