Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 05, 2025 6:26 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 1919 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 192  След.
Ледяная Ведьма 
Автор Сообщение
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm
Сообщения: 1850
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
Да любую божтымой! Блок конечно крутой, только вот толку от него не очень много. Прожить в блоке на несколько секунд больше сорочки как-то не особо помогает. Если уж менять ничего не собираются в других классах и всяких амулетах, то буду вайнить о ведьмах ;p

_________________
Изображение9849


Вс авг 19, 2012 5:12 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
funteru писал(а):
Да любую божтымой! Блок конечно крутой, только вот толку от него не очень много. Прожить в блоке на несколько секунд больше сорочки как-то не особо помогает. Если уж менять ничего не собираются в других классах и всяких амулетах, то буду вайнить о ведьмах ;p

А ешё доказывает свою правоту совет "Быстрый бег может спасти как минимум одну жизнь, и не только вашу".... помойму он говорит о том же самом что "Вовремя зажатая клавиша shift может спасти от силовой атаки врага" Собственно если противник не инквизитор под гневом/берсерк, то блок, бежать помогает жить довольно долго. В случае с инквизитором не прокатит убегание, а в случае с берсерком не получится блок.


Вс авг 19, 2012 5:25 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 3:43 pm
Сообщения: 161
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
Облако писал(а):
А ешё доказывает свою правоту совет "Быстрый бег может спасти как минимум одну жизнь, и не только вашу".... помойму он говорит о том же самом что "Вовремя зажатая клавиша shift может спасти от силовой атаки врага" Собственно если противник не инквизитор под гневом/берсерк, то блок, бежать помогает жить довольно долго. В случае с инквизитором не прокатит убегание, а в случае с берсерком не получится блок.

зато быстрый бег поможет убежать из под заморозки 8-)
а вот блок он и есть блок, вы сами часто пользуетесь скажем приняв атаку в блок тут же морозите, эту фишку все пользуют, правда и противоядие тоже есть, но все же чуть подтормозил и пиши пропало...


Вс авг 19, 2012 5:30 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
Glavkont писал(а):
а вот блок он и есть блок, вы сами часто пользуетесь скажем приняв атаку в блок тут же морозите, эту фишку все пользуют, правда и противоядие тоже есть, но все же чуть подтормозил и пиши пропало...

Ток это не сработает с танками, инквизиторами под гневом, канонирами. Скорость атаки слишком высока. В блоке нужно переждать 2 ПА (таки энергии у персонажей вроде как хватает на 2 ПА и ещё сотня остаётся (половина до третьей ПА)) чтобы у противника не было энергии на ещё одну. И это если поблизости нет тотема и у персонажей не стоят руны на энергию.


Вс авг 19, 2012 5:37 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm
Сообщения: 1850
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
Блок прервет твою заморозку. Выгадывая момент для морозки в блоке ты на 90% можешь быть уверен, что из нее убегут сразу как ты прожмешь эту самую кнопку морозки. Я к тому, что возможностей прервать морозилку такая куча, что невольно начинаешь задумываться "почему меня эти берсы в слоу мо успевают запустить ударом дубинки на луну, пинка чтоль мало?". Я не спорю, что даже подмороженные противники очень сильно облегчают жизнь твоей команде, только вот выживаемости это не добавляет. Большинство болтофризит, а не морозит именно из-за факта, что это легче и профитней. Нормально выживать в окружении кучи противников способны ой как не многие и требует это адской концентрации. Причем для выживания блок практически не используется. Шифт + амулет на скорость бега. Как-то так, все это имхо конечно.

_________________
Изображение9849


Вс авг 19, 2012 5:46 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
funteru писал(а):
Нормально выживать в окружении кучи противников способны ой как не многие и требует это адской концентрации. Причем для выживания блок практически не используется. Шифт + амулет на скорость бега. Как-то так, все это имхо конечно.
Выживать можно - факт. Как то так получается. Выждать момент когда эта самая куча занята чем то другим и растратила энергию и всё может получиться. Уже 20 ур, а всё ещё работает. Хотя часто бывает что к толпе не подойти вообще. Жутко чешутся руки на глубокую заморозку + крик, но пока коплю/жду респа моменты время от времени появляются, а как набирает 90 КО, так ниодной кучки противников или кто нибудь из них умеет вертеть головой и бежит ко мне не давая приблизиться к такому привлекательному скоплению.


Вс авг 19, 2012 5:53 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm
Сообщения: 1850
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
Облако, ты сейчас описал ситуацию не выживания, а "забежал со спины и начал морозить". Это не выживание в толпе, а банальное забегание со спины. Доморозить до конца и не умереть задача абсолютно другая. В тебя летит ПА, ты ставишь блок и получаешь еще одну ПА от любого другого противника рядом. Морозка на кд, хп в районе 1/4. Твои действия? Спасет тебя в данном случае только хил или быстрые ноги. Причем догнать проблем не составит. Пара базовых в спину когда ты убегаешь и ты труп. Поставил блок против этих базовых = затормозил свое движение = дал время противнику. Все это конечно "занятия геометрией", "введение случайных велечин", "сферический конь в вакууме" и прочий "теорикрафт", но тем не менее доморозить до конца и не умереть среди всей этой кучи заточенных на мили классов, ооочень проблематично. Внезапные заморозки работают бесспорно, только чем выше уровень, тем реже.

З.Ы. Забыл добавить, что из всех турнирных и царьгорышных игр заморозить полностью вышло максимум раза 3 или 4. Остальное было блок + "быстрыйбегзалогздоровья" до ближайшего паладина. Морозки хоть и один из главных решающих факторов в панзаре, только вот в текущих реалиях эта самая пресловутая "заморозка" решает намного меньше "побочных" скиллов типа проклятий или наледи, а набрать на них СР намного проще болтами. Ушло то время, когда заморозить противника считалось главной целью ведьм ;p

_________________
Изображение9849


Вс авг 19, 2012 6:12 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
funteru писал(а):
Облако, ты сейчас описал ситуацию не выживания, а "забежал со спины и начал морозить". Это не выживание в толпе, а банальное забегание со спины.

Ну если так то морозилка и не должна выживать в толпе. Иначе в топку глубокую заморозку, мы и обычной будем морозить так что крик будет выдавать сотни и сотни очков опыта за одно применение, а КО будет выше крыши. В общем дисбаланс. Но иметь возможность выжить после 1 ПА удара любого класса который начался уже под заморозкой или опережать заморозкой при одновременном начале медленные атаки (ПА берсерка) былоб неплохо. Собственно обоснование к снижениею урона за стаки заморозки я тоже приводил. + заморозка - умение ближнего боя, как иначе сделать защиту только от ближних атак кроме как привязать к умению ближнего боя нет идей. Как вариант: наледи добавить свойство снижение скорости атаки на 30-40% (боятся поскользнуться) Можно даже стоимость поднять до 20-25
funteru писал(а):
только вот в текущих реалиях эта самая пресловутая "заморозка" решает намного меньше "побочных" скиллов типа проклятий или наледи, а набрать на них СР намного проще болтами
Ну так. Скил дёшев => не должен быть мощным. Вот чтобы инструмент набивания КО стал другим и предлагалось изменить КО за выстрел, стак. Кстать. Я стрельбой занимаюсь мало и таки ~200 КО за осаду набрать получается (точно не считал)


Вс авг 19, 2012 6:33 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm
Сообщения: 1850
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
Облако писал(а):
Скил дёшев => не должен быть мощным.

Ты это берсам с их прыжками скажи :lol:

Привязка абсорба дамага к морозке крутая идея несомненно =)

_________________
Изображение9849


Вс авг 19, 2012 6:47 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
funteru писал(а):
Привязка абсорба дамага к морозке крутая идея несомненно =)

Ты не совсем понял(а). Снижаться урон будет не только по самой морозилке но и по союзникам т.к. снижение урона в данном случае является дебафом.


Вс авг 19, 2012 6:51 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1919 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 192  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB