|
Роль мага и механика игры.
Автор |
Сообщение |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
Re: Роль мага и механика игры.
Мечтаю чтоб дамага было больше... мечтаю чтоб прыгать еще дальше и быстрее... волна у меня есть, радиус маловат, пусть во все стороны лупит. и где же феникс
|
Пт апр 06, 2012 12:04 am |
|
|
cakc
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 4:30 am Сообщения: 7
|
Re: Роль мага и механика игры.
ну про поушены правильно написано и напрягает это все класы
|
Пт апр 06, 2012 1:01 am |
|
|
Metallage
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 1:52 pm Сообщения: 3
|
Re: Роль мага и механика игры.
Нормально маги тащат, самое главное: позиционирование себя в замесе. http://img35.imageshack.us/img35/6833/p ... 320488.pngу врагов 3 хила, у нас ни одного, врываемся в хилов, делаем профриз, и у врагов тоже нет хилов
|
Сб апр 07, 2012 10:00 pm |
|
|
MiRevolution
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm Сообщения: 3520
|
Re: Роль мага и механика игры.
На 3-их лвлах сомневаюсь, что было трудно победить.
_________________
Мой стрим Гайд по танку
|
Сб апр 07, 2012 10:31 pm |
|
|
Static
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm Сообщения: 375 Откуда: Новгород
|
Re: Роль мага и механика игры.
я играю оч долго магом, проблемы те же самые, но они решаются командой
_________________ Невозможное возможно... ну или почти возможно Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
|
Сб апр 07, 2012 10:35 pm |
|
|
Marik
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 1:59 am Сообщения: 47 Откуда: Мск
|
Re: Роль мага и механика игры.
Ну вобщем-то автор прав, я играю огненым магом, в топ 3 не бывал практически, щас взял 8 лвл и часто являюсь хай лвлом в игре (на карте), и в такой ситуации практически всегда попадаю в топ3. Но сейчас я уже понимаю что все более-менее балансно сделано (ну кроме орков - блочиться безполезно, убежать невозможно). И еще, я хз че там за щит у ледяных магов, но по-моему жестковато сразу 100%ная защита от магии, еще и рефлект этой же магии (хотя расскажите про этот скилл, можен он только огненый шар отражает и сама ледянка в этот момент не может кастовать? тогда норм). Самое главное что бы инвизиров не много было на карте)) Если вы про скилл который идет с 10го лвла (к сожалению не помню названия, в описании написано что он откидывает врагов перед собой), то с этим согласен - пусть лупит на 360, ледянка морозит же всех вокруг и даже тех кто выше стоит, так может и у огнянок будет шанс спасаться от инвизеров, если после 1ой тычки в спину выживешь...
|
Вс апр 08, 2012 2:41 am |
|
|
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
Re: Роль мага и механика игры.
Щит ледяных ведьм дает полную, стопроцентную защиту на время действия (снять никак нельзя) от огненной магии. Из всего арсенала соответственно пробивается только молниями и посохом. Но не это страшно или плохо, беда что у него еще колдунство хитрое такое что точно-точно обратно отражает фаерболы. В целом именно из-за этого сорки бесполезны считаются в более-менее серьезных играх. С тремя магами они с респа не выйдут, очков не будет, и стрелять могут только в небо, остальное все закрыто щитами танков и магов (стрельнул в толпу - маги сдвинулись, и ответным триплфаерболом на куски порвало сорку.. вполне обыденная ситуация). Сам щит нужен для игрового баланса, с чем не спорю. Иначе сорку действительно будет не остановить. Но вот это отражалка доставляет.
Орки - да, они шатать. С пробивающим поможет взрывная волна (инквизиторы ваще "тащатся" когда их сдувает нафиг), с силовыми - отойти в сторону (внезапно, да). Ну и забраться побыстрее куда повыше, на камушек, уступ, через своих перепрыгнуть улепётывая и матерясь.
|
Вс апр 08, 2012 2:50 am |
|
|
R2y
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:53 pm Сообщения: 26
|
Re: Роль мага и механика игры.
Не знаю, наверно это просто флуд, но сорка безумно уныла, интерес возникает только когда подскакивает инквизитор и нужно от него скрыться/отбиться за счёт окружения. Были бы хедшоты и возможность стрелять в движении... Ведь можно сделать долгую подготовку к касту, подготовил, потом можешь с ним ходить стрелять, при необходимости можно сразу перейти в ближний бой, но чтобы заново начать стрелять нужна опять подготоавливаться. Можно сделать магам альтернативную дистанционую атаку не требующую ману как в некоторых рпг. Абилка типа щита жрущая ману вместо этого нелепого блока, можно даже чтобы этот щит отражал чужие заклинания, вот тебе и дуэль между магами. Ах да, еще можно сделать телепорт! Пока сорка выглядит как орудие и его эффективность зависит только оттого где его поставить и когда использовать.
|
Чт май 17, 2012 12:07 am |
|
|
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
Re: Роль мага и механика игры.
в этом состоит роль любого класса
|
Чт май 17, 2012 8:01 am |
|
|
R2y
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:53 pm Сообщения: 26
|
Re: Роль мага и механика игры.
Остальным нужно двигаться, не? Даже канониру приходится отбиваться, а сорка выбрала место и пока её с него не выгонят будет стоять и стрелять.
|
Чт май 17, 2012 11:30 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|