 |
Автор |
Сообщение |
leito
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm Сообщения: 888
|
 Re: Сестра Огня
Турниры и паблик - небо и земля. По мимо того, что на турнире сорку не фокусят, ее еще и команда может посейвить, хотя как сказала одна знакомая сорка, под фокусом ты и на турнире не живешь. И не смотрите на Попочку, спамящего скаи по кд, помимо рук его еще и не трогают. Кстати сорку не трогают еще и потому, что фаерболы не больно бьют, надо где нить 4к+ мастерства, что бы дамаг начал напрягать. С танками без щита ты нифига не сделаешь, потому что после 2го фаербола он уйдет в блок\поставит щит, либо он совсем не в теме того, что надо делать. Единственно полезный скилл у сорки сейчас это фусрода, все остальное контрится\переживается. И кстати смотри, не смотри на 360 градусов, убежать от сблизившегося орка\инка, трудно ибо стамина очень часто в нуль, проще с палки ввалить. Что сделать с соркой ?: - бустануть угол блокирования, потому что из за малейшего пинга, ты тупо не успеваешь повернуться четко к инку - бустануть базовый урон фаербола - сделать дистанционную па - убрать мили удары - сделать каст на бегу ( хоть какой то вариант кайта ) - дать нормальный амулет для сорки, в теме про амули писали +100 к базовому урону, эт было бы ок - если же сорка сапорт, то дать вменяемую вещь для контроля, например шип (превращение вражины в животное, овцу к примеру) - сделать разделение для попадания фаербола в спину и в лицо, я не говорю про горение, убрать "блок спиной" для фаербола, пусть горение не проходит , но что бы урон от самого шарика нормально проходил ПС: Все выше описанное мое имхо, судя по слухам ничего этого скорее всего не будет введено медитация прикольно смотрится когда бой завершен  )
|
Пн авг 20, 2012 9:22 pm |
|
 |
Remorr
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm Сообщения: 1254
|
 Re: Сестра Огня
Мне б лучше амулет на реген маны. Даешь скаи нон-стоп. А вот если начать бустить шары, то опять у остальных начнется вайн. Да и соркам не очень. Пустили два шара друг в друга - сложились. Megafun.
_________________ Remorr Барабай Пламенный мотор Трибород Мимопробегал Папа Карл Скайоркер Эльгвин
|
Пн авг 20, 2012 10:32 pm |
|
 |
Облако
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm Сообщения: 883
|
 Re: Сестра Огня
Мне одному кажется что сейчас так и есть?
|
Пн авг 20, 2012 10:37 pm |
|
 |
Remorr
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm Сообщения: 1254
|
 Re: Сестра Огня
Ты что, бывает три-четыре.
_________________ Remorr Барабай Пламенный мотор Трибород Мимопробегал Папа Карл Скайоркер Эльгвин
|
Пн авг 20, 2012 10:38 pm |
|
 |
leito
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm Сообщения: 888
|
 Re: Сестра Огня
я сорка, мне очень; по описанию сорка должна быть дамагером, основной дамаг скил - фаербол, пока он уг; амулет на реген маны это бред , скаи и так по кд мона кидать, я проверял;
|
Пн авг 20, 2012 10:43 pm |
|
 |
Облако
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm Сообщения: 883
|
 Re: Сестра Огня
Если до кого не дошло то под "Основной скилл" имелось ввиду скилл ктоторый набирает КО чтобы использовать другие скилы, а основной потому, что т.к. без него использовать другие скилы невозможно то по сему используется чаще всего. Другими словами: это не основной скил для урона, а инструмент набивания КО и не более.
|
Пн авг 20, 2012 10:51 pm |
|
 |
imago0800
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:47 pm Сообщения: 118
|
 Re: Сестра Огня
 |  |  |  | leito писал(а): Турниры и паблик - небо и земля. По мимо того, что на турнире сорку не фокусят, ее еще и команда может посейвить, хотя как сказала одна знакомая сорка, под фокусом ты и на турнире не живешь. И не смотрите на Попочку, спамящего скаи по кд, помимо рук его еще и не трогают. Кстати сорку не трогают еще и потому, что фаерболы не больно бьют, надо где нить 4к+ мастерства, что бы дамаг начал напрягать. С танками без щита ты нифига не сделаешь, потому что после 2го фаербола он уйдет в блок\поставит щит, либо он совсем не в теме того, что надо делать. Единственно полезный скилл у сорки сейчас это фусрода, все остальное контрится\переживается. И кстати смотри, не смотри на 360 градусов, убежать от сблизившегося орка\инка, трудно ибо стамина очень часто в нуль, проще с палки ввалить. Что сделать с соркой ?: - бустануть угол блокирования, потому что из за малейшего пинга, ты тупо не успеваешь повернуться четко к инку - бустануть базовый урон фаербола - сделать дистанционную па - убрать мили удары - сделать каст на бегу ( хоть какой то вариант кайта ) - дать нормальный амулет для сорки, в теме про амули писали +100 к базовому урону, эт было бы ок - если же сорка сапорт, то дать вменяемую вещь для контроля, например шип (превращение вражины в животное, овцу к примеру) - сделать разделение для попадания фаербола в спину и в лицо, я не говорю про горение, убрать "блок спиной" для фаербола, пусть горение не проходит , но что бы урон от самого шарика нормально проходил ПС: Все выше описанное мое имхо, судя по слухам ничего этого скорее всего не будет введено медитация прикольно смотрится когда бой завершен  ) |  |  |  |  |
+100500 Полностью согласен. Класс нуу очень сырой. Тут нужны идеально ровные руки и удача неимоверная. Для всех остальных классов и просто ровных рук хватит. В первый раз, когда зарегился, попробовал инков.... 4 боя и уже 3 лвл. Играть НЕВЕРОЯТНО легко. Способов выбить инка из инвиза и удачно свалить из под ПА мало. Но класс не понравился именно по этому. Уж больно легко. Сорка крайне трудный в эксплуатации класс. для того чтобы им играть нужно иметь настоящий талант. Ну уж если разрабы задвинули сорку как сапорта, то пусть выживаемость увеличать и добавят норм контроль. Конечно не шип(в животное) но что нить на подобии оков у инка. И на лоулвле. 7-10 в идеале. Дамаг увеличить фаерболлу и готов поспорить 40% негодующих по поводу слабости сорки исчезнет сразу. Проклятье выпилить за ненадобностью и неудобностью. Кст, идея про милли атаку. Изменить простой удар так, чтоб он еще и поджигал врага и наносил урон в диапазоне 140 градусов. (кст, кто помнить магов из ДрагоЭйдж 2, то там как раз посохи интересно реализованы). А под ПА даже не знаю....Может волна огня на дист 2-4 простых ударов + поджог врага и под углом 100 градусов перед собой. А про турниры...присоединяюсь. Все из за того, что соркой не заинтересовались враги.... В итоге сейчас сорка недоДД и недоКонтроль... не рыба, не мясо... А жаль.
_________________ Imago0800 22 lvl Burn,baby,BURN!!!!
G-GUR-DAAAA 12 lvl Живи!!!Сам помру, а вас спасу
Путь к сердце человека лежит через грудную клетку, между 4 и 5 ребром.Все остальное ванильная ересь!!!
|
Пн авг 20, 2012 11:18 pm |
|
 |
Облако
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm Сообщения: 883
|
 Re: Сестра Огня
imago0800 leito Не согласен с обоими в корне хотя вы мне и заяите что поиграй сначала. Увы качать каждый класс до 30 чтобы мои логические выводы из области очевидного стали весомыми подкрепившись опытом это ооочень долго.
|
Пн авг 20, 2012 11:24 pm |
|
 |
leito
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm Сообщения: 888
|
 Re: Сестра Огня
у сорки нету ничего типа стаков\пг, поэтому она дамажет фаерболами, и на данный момент это основной дамажащий скил сорки
|
Пн авг 20, 2012 11:26 pm |
|
 |
Облако
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm Сообщения: 883
|
 Re: Сестра Огня
Рукалицо. У способностей такой высокий урон что подобное и не нужно. Нука. Посмотрю ка в алтарь своей сорки. Вдруг там ни одной способности с базовым уроном выше 500 с огромной площадью и при том сказаный урон за стак коих накладывается не мало. У ведьмы тоже нет разгона урона однако на слабость крика (а урон у него приблизительно тот же что у огнелуча при в разы меньшей дистанции, необходимости подготовить противника к тому чтобы способность могла на нём работать, не работает на вновь подошедших даже с фронта проивниках) никто не жалуется. Посмотрел. Огненый град - это чудовище. 8 раз по 457 и при том каждый по некоторой площади базового урона. Не применимо против персонажей? Согласен. Постройки гномов? Не слышал о таких. огнелуч как и ожидалось просто испепеляет 770 с чем то базового урона за секунду на огромную дистанцию и с возможностью подпалить несколько противников сразу. Сила скайфаера не так высока, но зато огромна площадь и время действия. Вкупе с наледью/оковами способен натворить кучу дел, а он ещё и сквозь магический пролетает. Проклятье взрывается с силой за 1000 базового урона, а ведь проклинается не один противник и опять же площадь.
|
Пн авг 20, 2012 11:33 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|