PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Система наведения инсты и проклятия
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=32&t=7707
Страница 3 из 4

Автор:  АльфаРомео [ Вт дек 11, 2012 11:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Система наведения инсты и проклятия

Anhes писал(а):
white_noise писал(а):
Ironnn писал(а):
Было бы очень здорово, если бы добавилась хоть какая то анимация проклятия, как у ведьмы, так и у магички. Я со своим опытом игры не могу толком разобраться с зоной действия, а как бедняги новички страдают - представить не могу.

Идеальным решением была бы индикация (подсветка/иконка) тех чаров, которые попадают в зону инсты или проклы ПЕРЕД кастом. Но это, видимо, не достаточно хардкорно для панзара.


плюсую! Отличная идея


Еще плюсую, это просто будет CooL.

И на счет инсты, багнутая она, необходима тсчательная проверка, есть места где она не работает, маленький камешек на карте может препятствовать её применению, мне кажется конус необходимо маленько приподнять от земли.

Пока писал придумал новый скил :lol: самозаморозка (камикадзе скил), замораживаешься и если противник тебя разбил, то всё в округе замораживается на определенное время.

Автор:  Джек/Jack [ Вт дек 11, 2012 1:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Система наведения инсты и проклятия

Проблема есть, и, по моим ощущениям, она связана с огромным количеством багомест на картах, так как это касается и любых других скилов. Я не знаю что там, то ли границы текстур, то ли какие-то элементы карты, но есть куча случаев, когда скилы избирательно на кого-то не проходят.

Просто морозки с ней сталкиваются чаще других.

Автор:  akkbn [ Вт фев 19, 2013 1:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Система наведения инсты и проклятия

Джек писал(а):
есть куча случаев, когда скилы избирательно на кого-то не проходят...
...Просто морозки с ней сталкиваются чаще других.

Вот еще бы заморозка иногда лагала из-за камней/высот/ступеней, а то нет же - всегда работает без изъянов)

Обьясните, пожалуйста, а то никак не пойму, как же работает проклятие? В игре написано, что проклятие работает на средней дистанции (и как следует из описания, на неограниченное кол-во противников), тут написано - на дальней дистанции (и в одном бое видел, как сорка накладывала проклятье на тех, кто был на последней точке Орк-сарая, стоя при этом "за пропастью" - явно дальняя дистанция), у меня же проклятие срабатывало только на одного - двух противников, которые чуть ли не вплотную ко мне были. 5-6 противников в круге точки, моих тиммейтов в толпе нет (не могли закрыть скил), все противники занимают центральную треть экрана, но проклятье повисло только на двоих - как на зло, оба танки. Невезение, баг или кривые руки?

Автор:  -SleP- [ Вт фев 19, 2013 1:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Система наведения инсты и проклятия

akkbn
- Изменен механизм прицеливания и сборщика целей умения "Огненное проклятье".
у сорок изменили систему наведения проклятия, теперь она работает на дальних дистанциях

Автор:  Штэр [ Вт фев 19, 2013 1:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Система наведения инсты и проклятия

Как я понял проклятие работает так.

Дальность: как у фаера.
Область действия: узкая полоса от сорки до точки куда долетает фаер. На конце полосы она увеличивается. Т.е. возможно узкий конус.

Автор:  Kirk [ Вт фев 19, 2013 3:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Система наведения инсты и проклятия

+ накладывается на область только при условии, что в момент наложения, в прицеле оказался противник.

Автор:  white_noise [ Вт фев 19, 2013 8:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Система наведения инсты и проклятия

Штэр писал(а):
Как я понял проклятие работает так.

Дальность: как у фаера.
Область действия: узкая полоса от сорки до точки куда долетает фаер. На конце полосы она увеличивается. Т.е. возможно узкий конус.

Мне кажется и зона действия проклы сорки примерно равна сплэшу фаера. Может чуть больше. Я накладывал проклу на 4-5 тел стоящих рядом, но далеко не на одной прямой.

Автор:  Klo [ Ср фев 20, 2013 11:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Система наведения инсты и проклятия

Вообщк скажу я вам как то странно самим игрокам описывать действия скилов........ах да совсем забыл там вся контора епиками занята для самых маленьких

Автор:  Штэр [ Ср фев 20, 2013 11:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Система наведения инсты и проклятия

А не странно что я должен постоянно держать в голове примерную дальность даже такого базового умения как фаер? (с этой досточки - я достреляю до того холма, а три шага назад и нет). Иначе часть фаеров уходит в молоко (не долетает), как вариант приходится подходит слишком близко. С учетом того что маны хватает на 7 выстрелов, по шагу подходить и постреливать и ждать пока попадет это хороший вариант?

А чтобы без урона снести турель нужно вообще по шажку передвигаться к ней и постреливать. Так разница реально один шаг в дистанции.

А та же сдувка - я до сих пор не знаю какой у нее конус. Очень узкий вблизи или достаточно широкий? Сильно ли расширяется при увеличении дальности и насколько сильно влияет дальность на увеличение ширины конуса? А также на какой "высоте" она работает, знаю только _конкретные места_ откуда можно ее кинуть чтобы она сработала на тех кто внизу, но стоя на холме нельзя угадать сработает она на тех кто пониже или нет.

Сколько в метрах вообще сдувка? Фаер? С учетом что метрах части скиллов известен хотя бы можно было бы посчитать примерно на каком расстоянии действуют. Но данных о дальности почему-то нет, это неважные данные? :|

Автор:  Фитида [ Пт фев 22, 2013 10:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Система наведения инсты и проклятия

Дальность проклы как у фаера об этом давно писали вешается по всей прямой, шириной примерно как луч.
У гравикика узкий конус вблизи дальше он уширяется достаточно сильно чтобы сбить со всей точки, касательно высоты вверх не ограничено (пример орк сарай, катапульты, стоя внизу можно сбить прыгнувшего на ней независимо на какой высоте находится), если действовать наоборот стоя на возвышенности сбрасывать тех кто внизу то тут 50 на 50, но в большинстве случаев срабатывает

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/