Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июн 16, 2024 7:28 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Роль мага и механика игры. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:05 pm
Сообщения: 186
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Роль мага и механика игры.
Просто продолжай играть,со временем поймешь как не умирать.А как только получишь ледяное проклятье - ударить тебя будет невозможно,т.к. это 1 стак заморозки.

_________________
совокупление считается успешным только тогда, когда в результате минимум одна сова была продана или куплена
Изображение


Ср апр 04, 2012 2:23 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Роль мага и механика игры.
Послушайте, Ваш великолепный сарказм был бы уместен, если бы Вы были в материале...


Ср апр 04, 2012 2:27 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 9:16 pm
Сообщения: 76
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Роль мага и механика игры.
Maxich писал(а):
nosoundnowin писал(а):
маг - крауд контроллер. Забежал, заморозил, кинул проклятие, выбежал.
сорка(с посохом) - вышел, пострелял, набрал на цепную молнию, надамажил. Прокачал луч. Пострелял - сжег всех.

Не - батенька... не так .... Забежал ....заморозил... умер ... респ.... повторюсь - если даже противник атакует не тебя, но ты рядом оказался - тоже огребаешь. - в случае мага - фатально. - еслиб был какой них энегро щит - чтоб спасало от 1 удара - то да...

может и вправду нуб? ) я вот огненой ведьмой играл только 1 день, прокачал до 6 лвла, и почти в каждой игре в топе был я, либо кто то из других магов (за исключением игр с хайлвл персонажами -_-), причем я видел очень часто как ледяная ведьма 1 тащила все пати (например пару раз только благодаря граматным ледяным эльфийкам мы не проигрывали противникам, на стороне которых были хай лвл инквизиторы). так что слабыми их никак не назовешь.
зы в одном бою сиграл ни разу не умерев, и был в топ 3.
зыы если они будут еще и каставать на бегу, то будет просто имба! они сейчас итак убер мощные со своими цепными молниями и лучами смерти!
а вот как выглядят эльфийки мне честно говоря тоже не очень нравится.... правда я вашей литературы по игровой вселенной не читал , но традиционно эльфы - обитатели лесов, высокие, ловкие, изысканные и утонченные в своих вкусах и манерах. а эти эльфы больше похожи на мимов, пришедших из какой то пустыни...


Последний раз редактировалось Lesandr Ср апр 04, 2012 9:12 am, всего редактировалось 2 раз(а).



Ср апр 04, 2012 5:12 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 8:11 pm
Сообщения: 10
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Роль мага и механика игры.
щас будут всякие задроты писать - какие они убер-пупер игкроки... а ничего, что вы описываете совсем другой класс? а в топе- да... последние 20 игр когда собирается пати с магом 9 уровня и нубами 4 - не удивительно что маг будет тащить. Если хотите доказать обратное - выкладывайте скриншоты.


Ср апр 04, 2012 8:40 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Роль мага и механика игры.
Вам никто ничего доказывать не обязан.


Ср апр 04, 2012 8:45 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 9:16 pm
Сообщения: 76
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Роль мага и механика игры.
Maxich писал(а):
щас будут всякие задроты писать - какие они убер-пупер игкроки... а ничего, что вы описываете совсем другой класс? а в топе- да... последние 20 игр когда собирается пати с магом 9 уровня и нубами 4 - не удивительно что маг будет тащить. Если хотите доказать обратное - выкладывайте скриншоты.

я вообще то писал как про класс магов, так и про сорков, если не заметил. и я не сказал что я убер задрот, я вообще 1 день нормально играю, до этого только в альфу гамал (тоже 1 день), а говорил я что маги и сорки как класс очень мощные, о чем свидетельствуют рейты почти каждой игры. если хочешь флуда - могу завалить скринами с каждого матча. и если ты не видел ни разу как 1-2 ледяных ведьмы с каким нить громилой держат точку - то ты наверно играл во что то другое, потому что я это вижу каждый 3 матч.


Ср апр 04, 2012 9:08 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Роль мага и механика игры.
основная проблема заморозки, что некому разбивать. Решается личным опытом, шмотом (т.к. нужно HP) и наличием пряморуких тиммейтов.


Ср апр 04, 2012 9:29 am
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Роль мага и механика игры.
Цитата:
а эти эльфы больше похожи на мимов, пришедших из какой то пустыни...


По лору почти так и есть. Лор не поменять. Что написано первом не вырубить топором ага.

_________________
Ем детей.


Ср апр 04, 2012 11:59 am
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 5:58 pm
Сообщения: 70
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Роль мага и механика игры.
Maxich писал(а):
щас будут всякие задроты писать - какие они убер-пупер игкроки... а ничего, что вы описываете совсем другой класс? а в топе- да... последние 20 игр когда собирается пати с магом 9 уровня и нубами 4 - не удивительно что маг будет тащить. Если хотите доказать обратное - выкладывайте скриншоты.


пожалуйста, тут против других сестр огня и я так скажу - вполне НОРМ.
http://img18.imageshack.us/img18/7458/76954015.jpg


или вот следующий ГудГейм, тут у противников куча противных инжей, инквизиторов и паладин, но на скилле не затащили, но было близко.
http://img834.imageshack.us/img834/2779/12346883.jpg

_________________
Гайд по Паладину


Последний раз редактировалось Mejok Чт апр 05, 2012 11:33 am, всего редактировалось 1 раз.



Чт апр 05, 2012 11:13 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 2:56 am
Сообщения: 9
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Роль мага и механика игры.
Не кто не говорил что сорки слабые, они просто скучные и однообразные. Ибо скилл кап у них очень маленький, проявить себя за сорку не понятно как. Они очень зависимы от того что надо стоять на мести, поэтому не покайтить. Вот например если сделать им так что бы болт кастовался дольше и мано кост больше ну и урон тоже разы больше, а переключения между спелами быстрей, тогда уже сложность появиться какай то, тобиш нужно попадать, да и возможность дать сдачи берсу с болта тоже будит. Да и ещё хорошо бы сделать СС нормальный, там не знаю, может волну что можно было на бегу кастануть или сделать что бы болты чутка отталкивали... Вообщем нужно сделать игру более интересной, щас например дуль между соркой и соркой,
кто первый начал кидать болты тот и победил. Динамика нулевая короче.

P.S. Разрабы, да сделайте уже нормальный прыжок, он очень медленный и слабый


Чт апр 05, 2012 7:55 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB