 |
Автор |
Сообщение |
ruTesla
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 1:43 am Сообщения: 691
|
 Re: Ледяная Ведьма
Я не магичка, но кое что подскажу. если что, то меня поправят знающие люди. 1. Не могу сказать, тк не знаю 2. Персонаж считается полностью замороженным когда на нем 6 стаков и более.По моему там идет 1 стак в 1 сек, а мб и быстрее, по этому считать скорее всего. Но не забывайте если вы наморозили 6 стаков и остановились что бы поорать, скорее всего с людей 6ой стак спадет быстрее чем они лопнут. 3. как уже выше сказал от 6 и более. если 5 то человек уже начинает потихоньку двигаться 4. вроде бы у магичек нет скила который дает цп за убийство. кроме мили атак можно пострелять фростболтами 5. да. от урона да, от откидывания нет. 6. всегда сначала блок, (если вы не успеваете поставить блок, то тренируйтесь) вы не успеете отбежать, потому что там дальность у их мечей какая то запредельная. ставите блок под его паверку и потом начинайте крутиться в бешеном танце замораживая инка. 7. раскалыванием вы убьете даже танка под хилом. а вот ваш крик пал отхилит
_________________
 Гайд по ПвЕ. Архипелаг.
Последний раз редактировалось ruTesla Сб май 12, 2012 1:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб май 12, 2012 12:55 pm |
|
 |
Джек/Jack
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 1:39 pm Сообщения: 1057
|
 Re: Ледяная Ведьма
1. вроде да, мало его юзаю 2. перестает шевелиться 3. да, нужно дольше морозить, потому что когда перестаешь морозить, у него стаки заморозки начинают "тикать" назад. Как только будет пройдено значение шесть, его нельзя будет разбить 4. стрельбой. за убийства ведьмам не дают 5. да 6. играть на максимально отдаленной камере, развернуться поставить блок, дальше смотреть по оставшемуся ХП: либо стоять в блоке до смерти, чтобы он не получал ЦП, либо начать морозить сразу, надеясь что он тупанет с песком, либо поразводить его на простые атаки и подгадать момент, когда он не успеет бросить песок (но для этого надо примерно полХП). Ну, или убегать... Инквиз бьет быстрее, а если у инквиза бафнуты мечи, то еще существенно быстрее. Баф мечей у него 30 сек, это время нужно отстаиваться в блоке или убегать 8. по той же логике я брал крик, к 20-му сделал второй левел расщепления и теперь юзаю только его Когда блочишь, проблема не в том, что не успел повернуться, а в том, что не успел поставить блок. Если все время стоять в блоке (или успеть поставить полноценный блок), то при повороте на инквиза, от него проходит небольшой дамаг, и можно вообще успешно драться с ним в рукопашной
_________________

|
Сб май 12, 2012 12:59 pm |
|
 |
FireFly
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 8:28 pm Сообщения: 287
|
 Re: Ледяная Ведьма
Ещё спасает от скайфаера сорки 
_________________
 И снизу дно, и сверху дно - Кругом темно...(c) Счастье
|
Сб май 12, 2012 1:52 pm |
|
 |
Зайчишончик
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 10:07 am Сообщения: 5
|
 Re: Ледяная Ведьма
|
Сб май 12, 2012 7:45 pm |
|
 |
ruTesla
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 1:43 am Сообщения: 691
|
 Re: Ледяная Ведьма
Стак - стакаться, стакающийся от англ. stack - обычно используют в отношении вещей или заклинаний, в случае когда несколько вещей можно положить в одну ячейку сумки, как, например, зелья. Или когда можно одно и то же заклинание повесить несколько раз на цель с увеличивающимся эффектом. В таком случае говорят, что вещь/Бафф/Дебафф стакается. Ну то есть ты постепенно замораживаешь врага, накладывая на него сначала 1, потом 2, потом 3 и т.д. эффекта
_________________
 Гайд по ПвЕ. Архипелаг.
|
Сб май 12, 2012 7:52 pm |
|
 |
Зайчишончик
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 10:07 am Сообщения: 5
|
 Re: Ледяная Ведьма
 |  |  |  | двенадцать писал(а): 3. да, нужно дольше морозить, потому что когда перестаешь морозить, у него стаки заморозки начинают "тикать" назад. Как только будет пройдено значение шесть, его нельзя будет разбить 6. играть на максимально отдаленной камере, развернуться поставить блок, дальше смотреть по оставшемуся ХП: либо стоять в блоке до смерти, чтобы он не получал ЦП, либо начать морозить сразу, надеясь что он тупанет с песком, либо поразводить его на простые атаки и подгадать момент, когда он не успеет бросить песок (но для этого надо примерно полХП). Ну, или убегать... Инквиз бьет быстрее, а если у инквиза бафнуты мечи, то еще существенно быстрее. Баф мечей у него 30 сек, это время нужно отстаиваться в блоке или убегать 8. по той же логике я брал крик, к 20-му сделал второй левел расщепления и теперь юзаю только его
Когда блочишь, проблема не в том, что не успел повернуться, а в том, что не успел поставить блок. Если все время стоять в блоке (или успеть поставить полноценный блок), то при повороте на инквиза, от него проходит небольшой дамаг, и можно вообще успешно драться с ним в рукопашной |  |  |  |  |
3. Дальше это сколько по времени? Т.е. если например слил всю манну когда морозил, это дает макс. кол-во времени в заморозке юнитов? Успешно драться с инквизом? ХЗ, только если он совсем дохлый. Да, потом ну поставил ты блок, а как развернуться то успеть? Сразу с этим вопрос, как поднять чуствительность мышки? А то у меня тупо медленно поворачивается.
|
Сб май 12, 2012 7:55 pm |
|
 |
Зайчишончик
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 10:07 am Сообщения: 5
|
 Re: Ледяная Ведьма
А как определить период стака, уж не знаю как правильно сказать, т.е. как их вести их счет?
|
Сб май 12, 2012 8:49 pm |
|
 |
Зайчишончик
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 10:07 am Сообщения: 5
|
 Re: Ледяная Ведьма
Еще вопрос, как увеличить чуствительность мыши? А то не успеваю обернуться когда нападает инквиз.
|
Сб май 12, 2012 9:27 pm |
|
 |
Джек/Jack
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 1:39 pm Сообщения: 1057
|
 Re: Ледяная Ведьма
1. Макс стаков вроде 10, дальше не набирается, и получается морозка "впустую". При 10, оттаивать до момента невозможности разбива цель будет на 4 стака дольше. 2. Когда морозят две, может стать 20 стаков, но это вроде пофиксят вместе с фиксом скорости набора стаков от двух морозок. 3. Есть ограничение времени каста заморозки, но оно происходит позже, чем кончается мана. 4. Период определить легко - попади под заморозку и увидишь скорость, с которой тебе будут давать стаки. 5. Скорость мыши в дровах мыши или в винде. Одно движение кистью на мыши должно разворачивать тебя на 180 градусов. Классика любого шутера.
_________________

|
Вс май 13, 2012 1:47 pm |
|
 |
Mishka
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 1:23 pm Сообщения: 491
|
 Re: Ледяная Ведьма
2. там не 20 а 15. и еще скорость спадения стаков очень большая так что танка крик может не убить.
_________________ Mishka-Инквизитор 14 уровня.
|
Вс май 13, 2012 5:45 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|