 |
Автор |
Сообщение |
JaZzToss
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 8:10 pm Сообщения: 198
|
 Переделываем канонира.
Собственно сабж. Делимся все здравыми идеями, как вписать данный клас в Панзар. Ибо сейчас он слишком убог против сильной, сыграной команды и слишком силен против слабых игроков паба. В результате забалнсить текущий набор скилов канонира практически не возможно. Он либо будет имбой, которая все разносит, либо безполезными текстурами, которые ничего не могут. Что-то надо менять, но что именно не могут придумать даже разработчики. Давайте попробуем им помочь, все таки очень хочется начать видеть канониров на КВ.
Вопрос разроботчикам. Вы категорически не хотите отходить от пушки и хотите, что бы она была 100%, в таком виде как сейчас? Тоесть там должен сидеть гном и стрелять? И плясать надо все равно от пушки?
Хотелось бы, что бы и разработчики поделились своими мыслями. Может быть игроки смогут помочь выйти из тупика в который мы все попали.
_________________
Последний раз редактировалось JaZzToss Ср янв 23, 2013 4:53 am, всего редактировалось 6 раз(а).
|
Ср янв 23, 2013 4:21 am |
|
 |
JaZzToss
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 8:10 pm Сообщения: 198
|
 Re: Переделываем канонира.
Собственно мои мысли по канониру:
1) 99.9% урона канонир делает своими постройками. Я считаю именно это и делает его столь сильным против слабых игроков и столь слабым против сильных. Надо переносить урон построек на самого канонира, постройки должны сапортить ему, а не дамажить вместо него.
2) Пушка. Великая сила и великая слабость. Я считаю, что она слишком сильная, что бы пользоватся ей на постоянной основе. И слишком уязвимая, что бы являтся основным оружием канонира. Пушка не должна быть основным и единственным оружем канонира в начале боя. Это слишком сильное оружие. Она должна быть некой ультой канонира. Как бессмертие танка, скай сорки, инста визки и т.п. Канонир должен думать, когда и в какой ситуации ее применить.
3) Аркебуза. Замечательное оружие. Но безполезное на данный момент практически полностью. Сами судите: ты не можешь двигаться, сужается обзор и ты вообще перестаешь видеть, что творится по бокам и сзади, полная сводка занимает 3 секунды, урон при полной сводке 1.2к при 3.3к мастерства, после каждого выстрела 2 секунды перезарядка, при которой ты полностью безпомощен, нельзя блокировать и на все это безобразие еще тратится энергия. Аркебузу можно запросто делать одним из основных источников урона канонира, если разработчики хотят сделать его полностью рдд, или одним из источников урона, если видят канонира неким гибридом, который и в мили может подраться, но слабее орков и из дали пострелять, но слабее сорки. В любом случае, я считаю, надо убирать анимацию приближения. Сделать просто прицел, как у сорок при юзе огненых шаров. Сводку же сделать, как заполняющюся шкалу сбоку. Убрать 2 секунды перезарядки. Увеличить урон. Увеличить затраты энергии (маны как вариант). Разрешить блокироватся с аркебузой. Что-то в этом роде.
Какие, я считаю, изменение должны настигнуть канонира: 1) Увеличить хп, хотя бы до уровня инквизитора. (Канонир, в основном, будет находиться на ближней/средней дистанции) 2) Увелить урон с ПА. Не сильно. Па все так же должно оставаться самым слабым среди остальных класов, но все равно ощутимым. (Базовый урон. С 486 до 540-550 хотя бы.) 3) Изменить стоимость тесл с 15 цп, на 30/25/20 маны в зависимости от уровня. Открыть доступ к тесле со 2го уровня - 1 тесла, с 10го - две, с 20го -3. (Начальный скил канонира. Его защита, его нападение. Полностью универсальный скилл. Вплоть до стратегической защиты тп сапера от одиноких инков. Основной источник цп. Собственно этим скилом можно балансировать приток цп) 4) Увеличить хп тесел на 15-20%. Понизить базовый урон тесел с 46 до 28-30. (Точный урон надо тестить, но он явно должен быть слабее, чем сейчас. Это должен быть сапорт скил помогающий тиме и канониру уроном, а не дамагающий за него и за все тиму. Соотвественно сносить с 1-2 па их тоже не должны) 5) Убрать капканы. Оставить их саперу. На них не будет ни маны, ни времени. 6) Маяк. Теперь стоит 30? (надо тестить) цп. Теперь невозможно уничтожить во время призыва. Теперь призывает готовую пушку. Больше не телепортирует готовую пушку. (Надо сделать пушку именно умением канонира, а не его жизнью. Это изменение сделает канонира более мобильным. Позволит не привязыватся к одной пушке и не носится с ней как с писаной торбой. Позволит вливать урон сразу в нужный момент, под бурст тимы. При этом не позволит использовать всегда и везде, так как стоит цп. Причем от стоимости можно варьировать, как часто разрешать канониру ею пользоватся.) 7) Сам навык "Пушка" в алтаре теперь пассивный и непосредственно увеличивает ее параметры. Скорей всего убрать у пушки цп за выстрелы. Надо тестить. Но понерфить надо точно. Понерфить охлаждение. Пушка не должна стрелять безпрерывно. При этом оставить перегрев со стволами такой, как сейчас. Надо ли менять урон у пушки и стволов не знаю. Надо тестить. 8) Картечь теперь не отбрасывает. (Соотвественно снизить урон, возможно повысить стоимость. Как и у аркебузы, слишком много штрафов для такой динамичной игры. Хотелось бы перевести скил из разряда "последний шанс" в разряд "стационарный дамаг скил". Или же допустим некую пародию пробивающего берса. Так как разработчики хотели уйти от ваншотов, нету смысла поднимать ему дамаг и делать ваншотным, как раньше.) 9) Снизить стоимость голема. Дать голему возможность ремонтировать самого себя. Дать голему какуюто полезную ауру для тебя и всех союзников. (Реген маны, реген хп, +5% крита всем к примеру. Это сделает голема более полезным, даст варианты строить его не только в фулл застрой, а и в рядовой зарубе в чистом поле. И увеличит полезность канонира для команды в целом.) 10) Изменить аркебузу. (Выше писал как) 11) Вместо капканов дать новый скил. Демонтаж. Канонир демонтирует пушку, возвращая 50% цп, потраченых на нее и ее улучшения. Нельзя демонитровать пушку с менее чем 30% хп. (Сообственно кастуется только сидя в пушке, как броня или охлаждение. Анимация такого же плана, гном стучит по ней молотком, и от пушки остается только основа.) Скилл позволит уничтожать не нужную уже пушку. А так же самое главное. Позволит скаю менее контрить канонира. При этом не делая его имбой. Влетевший в только что поставленые стволы скай, все так же уберет их. Но теперь канонир сможет вернуть хотя бы половину застраченых цп. А планка в 30% хп, не позволит возвращать цп всегда.
Что у нас выходит в результате. Канонир становится полезным с самого начала сражения. У него достаточно хп, что бы оказыватся в гуще сражения, у него слабый, но ощутимый урон с молотка, средний урон с аркебузы, поддержка уроном от тесел, быстрое появления грави мин, полезная аура голема. Есть контролируемый бурст. Может синхронно, резко слить цп вместе с тимой. Может хорошо укреплятся при удачной игре на точке в защите. При этом мобилен в атаке. Не на столько зависим от построек, хотя по прежнему без них самый слабый из всех дамагеров. Все так же контрится командной игрой, скаем, вертушками, инками, но теперь не возможно не дать ему сделать ничего, не возможно не дать ему наносить урон.
Все, что выше чистая, подкрепленная только моим ИМХО, теория.
P.S. Забью этот пост. Не варните пожалуйста. Постепенно буду добавлять.
_________________
|
Ср янв 23, 2013 4:22 am |
|
 |
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: Переделываем канонира.
 |  |  |  | JaZzToss писал(а): 3) Аркебуза. Замечательное оружие. Но безполезное на данный момент практически полностью. Сами судите: ты не можешь двигаться, сужается обзор и ты вообще перестаешь видеть, что творится по бокам и сзади, полная сводка занимает 3 секунды, урон при полной сводке 1.2к при 3.3к мастерства, после каждого выстрела 2 секунды перезарядка, при которой ты полностью безпомощен, нельзя блокировать и на все это безобразие еще тратится энергия. Аркебузу можно запросто делать одним из основных источников урона канонира, если разработчики хотят сделать его полностью рдд, или одним из источников урона, если видят канонира неким гибридом, который и в мили может подраться, но слабее орков и из дали пострелять, но слабее сорки. В любом случае, я считаю, надо убирать анимацию приближения. Сделать просто прицел, как у сорок при юзе огненых шаров. Сводку же сделать, как заполняющюся шкалу сбоку. Убрать 2 секунды перезарядки. Увеличить урон. Увеличить затраты энергии (маны как вариант). Разрешить блокироватся с аркебузой. Что-то в этом роде.
|  |  |  |  |
Добавлю: В спину от аркебузы идет двойной урон. Выстрел аркебузы не виден и не очевиден. То есть 1) его невозможно отследить 2) невозможно понять во время боя что прилетевший урон пришел от аркебузы. Фаеры видно сразу, видно откуда летят и сразу понятно что урон идет именно ими (горение, визуальный эффект при попадании). Фаеры не просто не наносят двойной урон в спину, они еще и блочаться спиной.
|
Ср янв 23, 2013 9:41 am |
|
 |
Sekort
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:47 pm Сообщения: 957
|
 Re: Переделываем канонира.
Мне понравилось, за такого канонира я бы поиграл.
|
Ср янв 23, 2013 9:51 am |
|
 |
BloodSoul
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:12 am Сообщения: 2221
|
 Re: Переделываем канонира.
Согласен, это наверное лучшая переделка канонира, да и под нынешний геймплей подходит. Только насчёт тесел и картечи не согласен, картечь оставить как есть, а теслы слегка понерфить они же за ману. Но с другой стороны игра превратится в АД для всех, 3 канонира в момент будут застраивать точку теслами и ничего кроме ская уже не сделать
_________________ Мои стримы жили здесь
|
Ср янв 23, 2013 10:50 am |
|
 |
Grendel
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm Сообщения: 3444
|
 Re: Переделываем канонира.
да, во многом согласен. надо делать так, чтобы каны не были только в двух состояниях: дно/имба, а постоянно вносили дамаг/помогали команде. другое дело, что игра через теслу имхо бред, это уже не кан будет, ее наоборот лучше сделать мощным скилом эдак за 20-40 цп.
разрабы, вы читаете эту тему?
хочу уже поиграть за гномов, но нервы дороже: -у сапа проваливают постройки; -каном вообще страшно играть.
_________________
|
Ср янв 23, 2013 11:17 am |
|
 |
Voix
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am Сообщения: 1861
|
 Re: Переделываем канонира.
|
Ср янв 23, 2013 11:54 am |
|
 |
Remorr
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm Сообщения: 1254
|
 Re: Переделываем канонира.
Обожаю точки загаженные теслами, почти также как фулл застрой в непроходимом месте. В общем, идею полность поддерживаю, глядишь после этого послушают отзывы и удалят, наконец, класс с концами.
_________________ Remorr Барабай Пламенный мотор Трибород Мимопробегал Папа Карл Скайоркер Эльгвин
|
Ср янв 23, 2013 12:18 pm |
|
 |
Izgoi
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:39 pm Сообщения: 904 Откуда: МИНСК
|
 Re: Переделываем канонира.
Пусть аркебуза будет у сапа, а канониру какой–нить арбалет, со средним дамагом, средней дальностью. Чтоб 5–7 стрел в «обойме», раз уж он пулеметчик, так и отбиваться от инквизитора скорострелом, пусть будет его привилегия.
|
Ср янв 23, 2013 12:24 pm |
|
 |
FreedomSpirit
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 4:42 pm Сообщения: 172
|
 Re: Переделываем канонира.
Кое с чем согласен.
Аркебузу надо бустить: сейчас у нее дамаг смешной, хотя стрелять из нее приятно. Конечно, если ее бустануть, то она начнет очень сильно бить в спину. Хотя тогда от гномов(по крайней мере от канов) будет сложно убежать. Да и класс будет динамичнее, можно будет слазить с пушки во время перегрева и пулять.
Паверку нужно слегка апнуть. Не до старого уровня, но и не так как сейчас: в мили вообще полный ноль.
Капканы не забирать, они помогают в защите. Хотелось бы ускорить их, так как сейчас капкан бросает быстро, но потом долго стоит над ним. Пока наставишь их - проще не пользоваться. Но в любом случае, их надо как-то бустануть. Еще посмотрим новый патч.
Самое главное - пушка. Она действительно слишком сильная(конечно, когда прокачана). Ее будут сносить как приоритетную цель. Но резать дамаг нельзя: если у противника нормальный хил - он спокойно все вылечивает. Соотвественно, кан не получает очков за урон. Я бы предложил снизить урон, но дать какой-то дебаф: небольшое замедление например. Так очки будут идти больше за помощь, чем урон, а команде на точке будет очень полезен.
_________________ NOC - Канонир 27 уровня Maxwells demon - Танк 28 уровня
|
Ср янв 23, 2013 1:18 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|