PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
По поводу заточки и канониров как класса. http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=31&t=7037 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | саня_пулеметчик [ Пн окт 22, 2012 8:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | По поводу заточки и канониров как класса. |
Прежде чем описывать суть своей идеи хотел попросить модераторов не удалять данный пост. Я знаю, что есть специальный раздел для предложений по игре, но по моему мнению администрация игры туда заглядывает не слишком часто, поэтому этот раздел ассоциируется у меня с "долгим ящиком" (для незнающих - google в помощь). Надеюсь кто-нибудь из администрации заглянет в данный раздел, и отпишется, хорошая ли идея здесь выложена. 1. предложение по заточке. добавить в кузнецу кнопку "усилить" рядом с кнопкой улучшить. Разница в том, что при улучшении параметры вещи при успехе повышаются на 1 на все время, или до первой неудачи. А при усилении - в случае успеха параметры вещи повышаются на 1, НО на некоторое время (1-2 дня максимум), также при неудаче усиления не сгорают. максимум усилений\улучшений оставить таким же- до 20 В СУММЕ. шанс можно оставить 50%. тогда игроки смогут сражаться наравне с раскачанными ветеранами, а ветераны получат стимул копить золото на раскачку. 2. предложение по классу канонир. как канониру с большим опытом (играю с тех дней, когда еще не набиралось игроков 25+ уровня на 1 игру) мне обидно, что гномов незаслуженно не берут на КВ (войка кланов или ClanWar - КВ), а также винят их как класс в том, что они портят игру. Мое мнение, что проблема не в гноме, а в турели, как объекте игры. Поэтому предлагаю: -изменить канониров как класс: переделать канониров из стационарных операторов турелей в подобие "инквизиторов" но с дальним боем (класс стрелок\снайпер). суть класса в том, что гном будет иметь самую большую дальность стрельбы из аркебузы и повышенный урон из нее при прицеливании. также сопутствующий набор измененных инквизиторских умений. -заменить умения строить разные постройки и турели на стрелковые умения: (примерные) 1камуфляж- гном становится МАЛО заметным (но не полностью невидимым) для всех классов КРОМЕ инквизитора, которому он при использовании Волчьего воя он начинает подсвечиваться независимо от расстояния. время действия- зависит от маны.при получении урона- снятие камуфляжа и начало отсчета времени отката. получается снайпер и антикласс- инквизитор. уровень навыка влияет на расход маны подобно невидимости инквизитора. расходует ману. 2Наблюдательность-Аналог волчьего воя инквизитора, но подсвечивающего ЗДОРОВЫХ врагов например синим, а НЕВИДИМЫХ инквизиторов красным, НО только на определенной дистанции (при уменьшении расстояния до цели- подсветка пропадает) уровень навыка влияет на минимальную дистанцию (уменьшая ее) с которой начинается подсветка врагов. Расходует цп 3Картечь- снизить откат в 2 раза, остальное можно не трогить. (тут можно остваить старый и проверенный навык) уровень навыка влияет на урон и немного на время отката. расходует цп 4- основной навык (вместо турели) "пороховая смесь"- добавляет определенное значение к урону с аркебузы. уровень навыка влияет на урон через прибаку к макс.\обычному урону С АРКЕБУЗЫ, и получение цп при попадании. расходует выносливость прибавляет цп. 5- оптический прицел. не влияет на дальность, но сокращает время, необходимое для прицеливания. (кружок прицела уменьшается быстрее). скорость перезарядки НЕ МЕНЯЕТСЯ. расходует ману. длительность- определенное количество выстрелов. (аналог удара по щиту у танка) 6- абилка 20 уровня- "бронебойный выстрел"- заряд на 1 выстрел, но он не блокируется и урон от него- удваивается/утраивается (как решат разработчики). НО ЛОВИТСЯ МАГИЧЕСКИМ ЩИТОМ. Расход- цп (много)- канонир может практически убить 1 противника. время отката - минута например. 7- зажигательный патрон (с 20 уровня). аналог чумы инквизитора, но враги не отравляются а горят. тому, кому "прилетел" такой снаряд, огонь стакается (набирает силу), остальные просто горят при контакте с ним, получая несколько стаков с горящего. Расходует цп. уровень навыка определяет урон и количество максимальных стаков. 8- "удобный приклад" -уменьшение затраты выносливости на выстрел. расходует ману при использовании, на несколько выстрелов. уровень определяет уменьшение расхода выносливости на выстрел и стоимость в мане. также можно переделать пассивные умения: вместо удара в спину как у инквизитора- выстрел в лоб (увеличение урона на 25-50%) при стрельбе не в спину. по поводу ближнего боя: оружие можно оставить как есть или дать гному разные короткие мечи, для самозащиты (инквизиторы ведь будут приходить и вырезать их т.к. смогут видеть гномов в камуфляже, а гном вблизи не сможет видеть их) шанс критического удара можно оставить 5-10%. получается инквизитор дальнего боя, с уроном достаточным чтобы напугать слабые классы (маги, гномы) но уязвимый перед инквизиторами, и орками (в ближнем бою). также не дисбалансный класс т.к. мало здоровья. маги будут кидать друг- в друга шары\снежки и прочую гадость, гномы и инки резать друг друга и магов. вроде нормальный баланс будет. также хотелось бы увидеть мнение администрации панзара по этому вопросу (в этом посте). прошу не флудить, оффтопить и прочее. П.С. поздравте с 1 полноценным топиком на форуме панзара ![]() |
Автор: | AtoliyS [ Пн окт 22, 2012 8:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: По поводу заточки и канониров как класса. |
Интересный класс получится ![]() |
Автор: | nosoundnowin [ Пн окт 22, 2012 8:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: По поводу заточки и канониров как класса. |
в раздел гномов, бегом, шагом марш! |
Автор: | Базука [ Пн окт 22, 2012 9:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: По поводу заточки и канониров как класса. |
Поздравляю. ЗЫ. Сколько у тебя щас мастери? =) |
Автор: | саня_пулеметчик [ Пн окт 22, 2012 9:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: По поводу заточки и канониров как класса. |
2914 |
Автор: | Remorr [ Пн окт 22, 2012 9:18 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: По поводу заточки и канониров как класса. | |||||||||
По поводу заточки, ну лишняя морока, заточка не настолько решает сейчас, что новые прям страдают от ее нехватки. По поводу класса, даже не знаю. Представь вторую точку Каменоломни, такой снайпер засядет у перона на четвертой. Теперь представь несчастных, которым придется туда идти ради одного фрага.
Инки ![]() |
Автор: | Voix [ Пн окт 22, 2012 9:22 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: По поводу заточки и канониров как класса. | |||||||||
С переделкой гнома хорошая, с усилением - хз, без сгорания усиления в итоге можно все на +20 заточить и так перманентно ходить, а разрабы как бы за уравнивание, чтоб точка ни на что не влияла. В целом идеи годные, но сам знаешь, их не то что не рассмотрят, даже не почитают
|
Автор: | саня_пулеметчик [ Пн окт 22, 2012 9:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: По поводу заточки и канониров как класса. |
народ активней голосуйте пожалуйста ![]() |
Автор: | Кcв [ Пн окт 22, 2012 10:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: По поводу заточки и канониров как класса. |
я как сорко против всяких снайперов. зачем тогда нужна сорка будет если города гномов ищезнут? да и что сорка будет делать если ее и так ваншотят иногда с аркибузы. еще раз прочитал. снайпер - смерть сорке, а она итак вата в ближнем бою. |
Автор: | саня_пулеметчик [ Вт окт 23, 2012 12:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: По поводу заточки и канониров как класса. |
сорка так и останется соркой. будет наносить максимальное количество повреждений издали врагу. канонир же может стать антиклассом сорки. инквизитор- антиклассом канонира, так как ему (инквизитору) будет подсвечиваться гном независимо от дальности и маскировки (описание навыка читай выше). тем более, что у магов шары тоже не слабо бьют, а дальность стрельбы с аркебузы и шарами не очень и различается. или лень подойти в блоке поближе и закидать кака... простите шарами. еще есть хилы, с их чудесными порошками. так что маги не остануться легкой мишенью, если будут играть в команде. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |