PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Неудобство с перезарядкой ружья. http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=31&t=6410 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kachubchik [ Сб сен 22, 2012 6:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Неудобство с перезарядкой ружья. |
Очень мешает во время боя 2-ухсекундная перезарядка ружья. Бывают ситуации, в которых нужно срочо линять или выполнять какие-то действия, но приходится ждать 2 секудны без движения, созерцая анимацию тыкания шомполом в дупло... ой, в дуло (или чего он там делает? я не разглядел) и собственной скоропостижной смерти. Данная ситуация создает для хрупкого гнома ОГРОМНОЕ НЕУДОБСТВО. И еще совершенно не понятно почему ружьём нельзя поставить блок. Из хрупкого металла что-ль? Лопнет? Что ж его тогда от выстрела картечью не разрывает в клочья? Решить эту проблему можно разными способами, но я хотел бы предложить один самый на мой взгляд оптимальный. После выстрела гном начинает перезаряжать ружье, но это можно прервать. При взятии молота, перезарядка ружья откладывается до следующего взятия ружья и возобновляется автоматически. Перезарядку в любом случае ни куда не денешь, но пусть выбор времени перезарядки при смене оружия остается на совести игрока: либо сразу время потратишь, либо потом. При движении либо других действиях (установки сооружений, блоковая стойка (если разработчики её введут, на что я надеюсь) и т.д.), ружье то остается в руках и его перезарядка просто автоматически возобновляется после завершения действия либо движения. Ну в самом деле, что за закон природы такой, что нельзя сначала выстрелить, потом отбежать и уже после перезарядиться? Т.е. смысл в том, чтобы уменьшить приоретет выполнения перезарядки по сравнению со всеми другими действиями, кроме выстрела, ну, или просто поставить перезарядку навсегда перед выстрелом, даже при первом взятии ружья, с возможнотью прерывания процесса перезарядки. Таким образом гном становится более ловким. Выбежал из-за укрытия, выстрелил, забежал за укрытие, перезарядился и сначала. А иначе получается: выбежал из-за укрытия, выстрелил и стоишь собираешь фаерболы, фростболы, стрелы, пули и удары дубиной по башке. У инка с луком, наверно, то же самое. |
Автор: | Why [ Вс сен 23, 2012 12:03 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неудобство с перезарядкой ружья. | |||||||||
Это баланс. Хотя было бы не плохо еслибы сделали тему , как в контре, можно переключать оружие, и избегать анимацию, но думаю, все начнуть ныть, что из ружья сделали автомат ![]() З.Ы. У инков с лука дамаг меньше и перезарядки нету. |
Автор: | BloodSoul [ Вс сен 23, 2012 12:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудобство с перезарядкой ружья. |
Все предложения писать сюда viewtopic.php?f=26&t=2440&start=2710 |
Автор: | kachubchik [ Вс сен 23, 2012 1:01 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Неудобство с перезарядкой ружья. | ||||||||||||||||||
спасибо. перенес. тему как-нибудь можно удалить?
темы как в контре не будет. я прошу не убрать анимацию и перезарядку, а просто сделать перенос времени её выполнения. т.е. между двумя выстрелами совершенными гномов всё равно будет минимум 2 секунды, если он не прицеливается. что так, что так. |
Автор: | BloodSoul [ Вс сен 23, 2012 1:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неудобство с перезарядкой ружья. |
Модеры разве что залочат, больше вариантов нет |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |