Ох, даже не знаю с чего начать...
Уважаемый автор, я себя не считаю экспертом по данному классу, но тем не менее я чего то достиг играя за сапера.
Не могу не обратить Ваше внимание на ряд ошибок(на мой взгляд):
-На 9 лвл появляется стена, первое, на что тратятся заработанные классовые очки. Простите, получается до 9 лвл они вообще не нужны?? И на 9 мы начинаем активно затраиваться одной стеной, которую на 1 лвл сносят с 2-3 паверок.
-Тут еще интересней. На 13 лвле у нас уже стена 2 лвл и (вот чудо то) паровой молот 2 лвл. Разрешите поинтересоваться, как часто (чтобы наглядно, с 10 по 30 лвл) приходится ставить паровой молот? Логично предположить, что две стены только и нужны, чтобы закрывать молот(тут не поспоришь).
-На 15 лвл у нас появляется первая противопехотка(доступная с 10 лвл). Сапер начинает влиять на ход событий игры, устанавливая ее в центре точки и разом уничтожая всех врагов(или полумертвых с нее откинуть).
-16 лвл, у нас уже флешка...Отказываюсь коментировать.
Грубейшие нарушения !!!
-Зачем на 2 лвл саперу ТП?? Поясню. Нахрена на карте "Зал гранитных предков" ТП ?
-Первый тотем берем на 3 лвл? А как же, цитирую, "это одна из важнейших построек сапера!".
-14 лвл брать "Мастерство" почему так поздно? Цитирую "Дам пару советов, что в приоритете вам стоит качать — умение на увеличение хп и мастерства".
-Докачавшись до 17 лвл у нас до сих пор 1 лвл кузни?? Позволь узнать, каково крафтить вещи 10+ лвл с шансом 90%, не говоря уже про крафт ресурсов с шансом 70%? Зато на 17 лвл у нас уже 3 лвл ТП и наш союзник приносит нам 2 КО за полет, а наш ТП по прежнему с 1-2 ПА сносят.
Ни кому не навязываю свою точку зрения. Вот как я брал таланты с лвлами:
1 - Тотем (Один из главных способов получения очков на данном лвл)
2 - Аркебузу (Растреливая издалека, сапер набирает свои коппейки на 2 лвл)
3 - Телепорт (Уже пора, начинают добавляться карты, где он необходим)
4 - Картечь (Необходимо куда то тратить КО, в добавок 1 выстрел = 1 фраг, как минимум)
5 - Мастерство (Усиливаем персонажа)
6 - Тотем (Делаем его 2 лвл, укрепляем ему броню и увеличиваем способность востановлять выносливость)
7 - Тотем (Делаем его 3 лвл, у нас их уже 2 шт, как результат они мощнее и больше зона охвата от 2-х тотемов)
8 - Собираем
9 - Собираем
10 - Мастерство, Противопехотка, Тотем (Объяснение нужно только для Тотема. +1 к радиусу, + броня, + скорость востановления выносливости - самое гланое. Под одним таким тотемом почти нон стопом можно ПА делать. К слову, одна противопехотка на 10 лвл может зарешать бой на точке)
11- Кузня (Начинаем одеваться, на 4 и 7 лвл необходим данный талант, чтобы создавать вещи со 100% шансом)
12 -Кузня (Создаем вещи 10 лвл со 100% шансом и 80% шанс крафта ресов)
13 -Кузня/Картечь/....На Ваше усмотрение (Как вариант крафтим вещи на 13 лвл, дабы меньше фейлов с 90% шансом создавать ресурсы)
Начало положено. Дальнейшие шаги открываем для себя методом проб и ошибок. Пару советов (хотите прислушивайтесь - хотите нет)
- ТП не изучаем выше 1 лвл (пустая трата талантов)
- Тотем 4 лвл - обязательно (многие на 3 лвл останавливаются)
- Забудьте про талант "Флешка"
Ух...вроде все...около часа писал
