PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Sapper — Fat creation in the world of chaos http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=31&t=3830 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | TrueCrab [ Пн май 28, 2012 12:15 am ] |
Заголовок сообщения: | Sapper — Fat creation in the world of chaos |
Sapper — Fat creation in the world of chaos ![]() Гайд пишется для игроков которые играют недавно, либо не играли за этот класс ранее и не имеют понятия как стоит его правильно готовить. Введение Почему сапер так важен в игре? Зачем брать сапера в команду, если там и так достаточно классов поддержки? И на что он вообще способен? Все классы в Panzar можно разделить на 3 группы: Орки, их поддержка и бесполезное мясо (по этому дам совет, если хотите "Ногибать", то берите Берсерка и наслаждайтесь игрой). Сапер относится ко второй группе, т.к. он слишком полезен для своей команды, частично он является "Ногибатором" , но не таким как Орк. Его задачи на поле боя — обеспечить максимальную мобильность своей команды, доминирование над местностью и максимальный контроль вражеской команды. Вы заметили, что в его основные цели не входит нанесение урона, это связано с тем, что его урон и блок, которые больше чем у большинства классов, предназначены для самообороны и защиты построек, а не для нанесения основного урона по вражеской команде. + Он очень весело прыгает на своих ходулях ![]() Прокачка умений ![]() ![]() Вы уже заметили, что таблица заканчивается на 17-ом уровне, это связанно с тем, что ваши основные умения, уже взяты, а дальше вы можете вольно выбирать судьбу вашего сапера. Дам пару советов, что в приоритете вам стоит качать — умение на увеличение хп и мастерства, а про картечь можете забыть до 28 уровня (кроме картечи, которая должна быть нетронута до 28 уровня, больше нечего будет учить). Этот вариант прокачки умений примечателен тем, что в независимости от команды, вы всегда будете получать нормальное кол-во опыта и сможете постоять за себя да и убить половину вражеской команды. Более подробный обзор умений: ![]() Тотем — это одна из важнейших построек сапера! Когда тотем достигает 4-ого уровня, то ваша команда которая находится под его действием, начинает бить ПА (Пауер атаку) в режиме Non-stop. Он позволяет блокировать проходы + с его помощью можно залезать в разные нычки (о них чуть позже) и устраивать там неприступный бункер. Позволяет накопить cp (классовые очки, которые нужны для других умений) и дает кучу опыта, при грамотном расположении. ![]() Телепорт — фактически визитная карточка сапера, т.к. позволяет перебрасывать свою команду в тыл противника, обеспечивать максимальную мобильность и экономить энергию, которая является одним из решающих факторов в любой стычке на поле боя. Можно использовать в качестве "ступеньки", но выгодно использовать только вход и то при защите на царе горы, в остальных случаях — не эффективно. Позволяет накопить cp (классовые очки, которые нужны для других умений), опыта идет меньше чем от тотема. Готовность гайда — 4-6%. Вечером добавлю тактику ведения боя на паблике и закончу с описанием умений. Всем няшу посоны ![]() ![]() |
Автор: | MiRevolution [ Пн май 28, 2012 1:03 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапер — имба, или учимся играть. |
Рад, что найдется тот, кто сможет просветить "стрелков" с паблика ![]() PS: Можно было няшу получше прикрепить ![]() |
Автор: | Go287 [ Пн май 28, 2012 1:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапер — имба, или учимся играть. |
таФФай с удовольствием почитаю. |
Автор: | Frige [ Пн май 28, 2012 7:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sapper — Fat creation in the world of chaos |
Группа ногебаторов сейчас (тем более - на паблике) - это в первую очередь инки, потом танки. Уже третье место могут разделить берс/маг (тут кому какой плейстаил. очки, горы трупов и крики мата на себя могут вызвать оба перса). Это про вступление. Я совсем не про сапер, но как раз в ситуации независимости от тимы (родной паблик) картечь, имхо, актуальна. Это ваншот плохо одетых магов,хилов + иногда помогает спасти/закинуть себя. |
Автор: | TrueCrab [ Пн май 28, 2012 8:36 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Sapper — Fat creation in the world of chaos | |||||||||
Очередной аимер Т_Т. Я не спорю, что у некоторых личностей, игры складываются так, что они вообще не получают опыт, у них кривая команда и т.п. Но просто посмотрев статистику своих игр, посмотрев на остальных саперов, которые используют картечь не более чем для угара, то ниже 3-ого места в команде они не падают. Т.к. сап-билд сапера, в первую очередь зависит от рук, потом уже от команды и только в конце от шмота. Это связано с тем, что сапер вынужден всегда находится в движении, все время менять места построек, инициировать нападение на точку, либо создать такую защиту точки, чтобы любая атака с любого направления не оказалась неожиданностью. И картечь ой как потеряла свою актуальность после кд в 1 минуту. Она обездвиживает тебя на 3.5 секунды и пол секунды твой персонаж не может поставить блок (хз чем вызвано, но оно так и есть). Гайд теряет актуальность, только тогда, когда в твоей команде большинство техники и они лезут вперед берсерков, когда вторые сидят в турелях технарей. P.S. для тонны опыта, надо не фармить, а играть для победы, тогда и опыта будет over9000 и играть будет интересно. |
Автор: | Mitir [ Пн май 28, 2012 8:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sapper — Fat creation in the world of chaos |
Я хочу обнулить билд, что делать?) |
Автор: | TrueCrab [ Пн май 28, 2012 9:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sapper — Fat creation in the world of chaos |
Участвовать в конкурсах ![]() А так, на 30 лвле все будут равны ![]() Либо стать гибридом ддшера и саппорта. |
Автор: | Grendel [ Пн май 28, 2012 9:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sapper — Fat creation in the world of chaos |
можно за 100 кри сбросить, если они есть... можно начать нового перса... а лучше качнуться побольше, уже к 20-24 можно сгладить неправильный билд, а на 30 уже у всех все одинаково. я тож качаться начал не правильно, и ничего страшного=) |
Автор: | Mitir [ Пн май 28, 2012 9:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sapper — Fat creation in the world of chaos |
Кстати, могу не согласиться с прокачкой на 10+, имхо, на 10 уже должны быть мина и флешка, так как хочется как можно быстрее все скилы испробовать ![]() Почему кузнеца только одного надо брать? У меня шанс создания 90%, он не будет понижаться? Зачем остальные кузнецы нужны тогда? |
Автор: | TrueCrab [ Пн май 28, 2012 10:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sapper — Fat creation in the world of chaos |
Флешку и мину берешь только тогда, когда тебе не везет с командой, а эти плюшки как ни как помогают что в нападении, что в защите. Но их легко контролить. Так что этот вариант прокачки 50/50 ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |