PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Sapper — Fat creation in the world of chaos
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=31&t=3830
Страница 1 из 4

Автор:  TrueCrab [ Пн май 28, 2012 12:15 am ]
Заголовок сообщения:  Sapper — Fat creation in the world of chaos

Sapper — Fat creation in the world of chaos
Изображение

Гайд пишется для игроков которые играют недавно, либо не играли за этот класс ранее и не имеют понятия как стоит его правильно готовить.
Введение

Почему сапер так важен в игре? Зачем брать сапера в команду, если там и так достаточно классов поддержки? И на что он вообще способен?
Все классы в Panzar можно разделить на 3 группы: Орки, их поддержка и бесполезное мясо (по этому дам совет, если хотите "Ногибать", то берите Берсерка и наслаждайтесь игрой).
Сапер относится ко второй группе, т.к. он слишком полезен для своей команды, частично он является "Ногибатором" , но не таким как Орк. Его задачи на поле боя — обеспечить максимальную мобильность своей команды, доминирование над местностью и максимальный контроль вражеской команды. Вы заметили, что в его основные цели не входит нанесение урона, это связано с тем, что его урон и блок, которые больше чем у большинства классов, предназначены для самообороны и защиты построек, а не для нанесения основного урона по вражеской команде. + Он очень весело прыгает на своих ходулях :)

Прокачка умений

Изображение <= Таблица сделанная в Paint :) Буду рад, если кто-то сделает её более красивой (поменяю эту).
Вы уже заметили, что таблица заканчивается на 17-ом уровне, это связанно с тем, что ваши основные умения, уже взяты, а дальше вы можете вольно выбирать судьбу вашего сапера. Дам пару советов, что в приоритете вам стоит качать — умение на увеличение хп и мастерства, а про картечь можете забыть до 28 уровня (кроме картечи, которая должна быть нетронута до 28 уровня, больше нечего будет учить).
Этот вариант прокачки умений примечателен тем, что в независимости от команды, вы всегда будете получать нормальное кол-во опыта и сможете постоять за себя да и убить половину вражеской команды.

Более подробный обзор умений:
Изображение
Тотем — это одна из важнейших построек сапера! Когда тотем достигает 4-ого уровня, то ваша команда которая находится под его действием, начинает бить ПА (Пауер атаку) в режиме Non-stop. Он позволяет блокировать проходы + с его помощью можно залезать в разные нычки (о них чуть позже) и устраивать там неприступный бункер.
Позволяет накопить cp (классовые очки, которые нужны для других умений) и дает кучу опыта, при грамотном расположении.

Изображение
Телепорт — фактически визитная карточка сапера, т.к. позволяет перебрасывать свою команду в тыл противника, обеспечивать максимальную мобильность и экономить энергию, которая является одним из решающих факторов в любой стычке на поле боя. Можно использовать в качестве "ступеньки", но выгодно использовать только вход и то при защите на царе горы, в остальных случаях — не эффективно.
Позволяет накопить cp (классовые очки, которые нужны для других умений), опыта идет меньше чем от тотема.


Готовность гайда — 4-6%.
Вечером добавлю тактику ведения боя на паблике и закончу с описанием умений.
Всем няшу посоны :D
Изображение

Автор:  MiRevolution [ Пн май 28, 2012 1:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапер — имба, или учимся играть.

Рад, что найдется тот, кто сможет просветить "стрелков" с паблика :)
PS: Можно было няшу получше прикрепить :P

Автор:  Go287 [ Пн май 28, 2012 1:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапер — имба, или учимся играть.

таФФай с удовольствием почитаю.

Автор:  Frige [ Пн май 28, 2012 7:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Sapper — Fat creation in the world of chaos

Группа ногебаторов сейчас (тем более - на паблике) - это в первую очередь инки, потом танки. Уже третье место могут разделить берс/маг (тут кому какой плейстаил. очки, горы трупов и крики мата на себя могут вызвать оба перса). Это про вступление.

Я совсем не про сапер, но как раз в ситуации независимости от тимы (родной паблик) картечь, имхо, актуальна. Это ваншот плохо одетых магов,хилов + иногда помогает спасти/закинуть себя.

Автор:  TrueCrab [ Пн май 28, 2012 8:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Sapper — Fat creation in the world of chaos

Цитата:
Группа ногебаторов сейчас (тем более - на паблике) - это в первую очередь инки, потом танки. Уже третье место могут разделить берс/маг (тут кому какой плейстаил. очки, горы трупов и крики мата на себя могут вызвать оба перса). Это про вступление.

Я совсем не про сапер, но как раз в ситуации независимости от тимы (родной паблик) картечь, имхо, актуальна. Это ваншот плохо одетых магов,хилов + иногда помогает спасти/закинуть себя.


Очередной аимер Т_Т. Я не спорю, что у некоторых личностей, игры складываются так, что они вообще не получают опыт, у них кривая команда и т.п. Но просто посмотрев статистику своих игр, посмотрев на остальных саперов, которые используют картечь не более чем для угара, то ниже 3-ого места в команде они не падают. Т.к. сап-билд сапера, в первую очередь зависит от рук, потом уже от команды и только в конце от шмота. Это связано с тем, что сапер вынужден всегда находится в движении, все время менять места построек, инициировать нападение на точку, либо создать такую защиту точки, чтобы любая атака с любого направления не оказалась неожиданностью. И картечь ой как потеряла свою актуальность после кд в 1 минуту. Она обездвиживает тебя на 3.5 секунды и пол секунды твой персонаж не может поставить блок (хз чем вызвано, но оно так и есть). Гайд теряет актуальность, только тогда, когда в твоей команде большинство техники и они лезут вперед берсерков, когда вторые сидят в турелях технарей.
P.S. для тонны опыта, надо не фармить, а играть для победы, тогда и опыта будет over9000 и играть будет интересно.

Автор:  Mitir [ Пн май 28, 2012 8:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Sapper — Fat creation in the world of chaos

Я хочу обнулить билд, что делать?)

Автор:  TrueCrab [ Пн май 28, 2012 9:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Sapper — Fat creation in the world of chaos

Участвовать в конкурсах ;)
А так, на 30 лвле все будут равны ;)
Либо стать гибридом ддшера и саппорта.

Автор:  Grendel [ Пн май 28, 2012 9:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Sapper — Fat creation in the world of chaos

можно за 100 кри сбросить, если они есть...
можно начать нового перса...
а лучше качнуться побольше, уже к 20-24 можно сгладить неправильный билд,
а на 30 уже у всех все одинаково. я тож качаться начал не правильно, и ничего страшного=)

Автор:  Mitir [ Пн май 28, 2012 9:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Sapper — Fat creation in the world of chaos

Кстати, могу не согласиться с прокачкой на 10+, имхо, на 10 уже должны быть мина и флешка, так как хочется как можно быстрее все скилы испробовать :)
Почему кузнеца только одного надо брать? У меня шанс создания 90%, он не будет понижаться? Зачем остальные кузнецы нужны тогда?

Автор:  TrueCrab [ Пн май 28, 2012 10:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Sapper — Fat creation in the world of chaos

Флешку и мину берешь только тогда, когда тебе не везет с командой, а эти плюшки как ни как помогают что в нападении, что в защите. Но их легко контролить.
Так что этот вариант прокачки 50/50 ;)

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/