PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Конкурс: Гайд для класса Сапер.
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=31&t=2807
Страница 1 из 1

Автор:  RackoJI [ Чт апр 12, 2012 9:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Конкурс: Гайд для класса Сапер.

Вступление

Почему я его выбрал? По мне, это именно тот персонаж, который сможет помочь команде победить, если она этого действительно хочет, а она ведь этого хочет? Не так ли :D

Описание класса


1.Характеристика класса

Начнем с расы. Раса у сапера - это гном. На мой взгляд - это удачно. Маленький, незаметный человечек, но какую он несет пользу в бою, можно только позавидовать. Этот класс больше относится к поддержке, нежели к бою. Но и в бою он может показать себя с лучшей стороны. Что касается поддержки, на мой взгляд, основное - это телепорт (тп) и тотем, что играет хорошую роль в помощи победы над противником.

2. Виды оружия


Сапер использует только два оружия.
Первое - это двуручный молот ( кувалда).
Второе - это аркебуза ( оружие дальнего боя)
Кувалда играет роль, как строителя, так и оружия. Почти все свои умения он создает именно ей.
Т.е. захотели построить тотем.
1. Выбираем место.
2. Тыкаем клавишу где у вас зафиксирован тотем. И вот, ваш гном выкидывает все необходимое, что нужно для его постройки.
3. Бьем кувалдой по этому месту где только что были выкинуты детали.
И вот, ваш тотем готов.
Аркебуза – это оружие дальнего боя, более в представлении оно не нуждается, т.к все знают, что такое дальний бой.

Умения


1) Владение кувалдой – это основное классовое умение, которое дают сразу и плюсом тотем 1 лв. (уровня).
У этого оружия, есть два типа удара.
1.Обычный - бьешь не сильно, но получаешь очки класса.
2.Силовая атака - проводится сильный удар и наносит весомый урон, но требует значительное кол-во выносливости.
Выносливость можно регнуть ( регенерировать) несколькими способами.

1.Просто подождать, когда она сама восстановится.
2.Выпить эликсир, который можно создать в кузне.
3.Тотемы – это именно те штуковины, которые создают Саперы.

2) Владение Аркебузой.
Есть два вида стрельбы, не считая одного заклинания.
1.Обычный выстрел, маленький урон, и ничего интересного.
2.Прицельный выстрел, более дальняя стрельба, нежели обычный и более высокий урон.

3) Тотем – это именно то, что я упомянул ранее уже не один раз. Тотемы, важная часть боя, они восстанавливают выносливость, всем союзным персонажем в его радиусе. С получением лв( уровня), можно улучшать тотемы и в конце концов выйдет так, что вы сможете создавать аж 3 тотема сразу с неплохим регом (регенерация) выносливости , радиусом и броней.

4) Телепорт( тп) – это хорошая штука скажу я вам. У этого заклинания, есть так скажем, вход и выход. Вход - вы создаете у себя на респе, а выход - где душе угодно, и выходит так, что союзник запрыгивая в ваш вход перемещается в то место, где вы поставили выход.
За каждое перемещение союзника вам будут давать классовые очки, и с каждым лв что вы улучшаете тотем, вам будут давать больше навыков и базовая броня будет выше.

5) Капкан – это именно то, что защищает ваши строения, когда вас нет рядом или просто убивает врагов. Используется довольно легко, выбираете место, ставите и все, капкан готов, а там уже как получится, если капканы расставлены грамотно, убийство можно защитать. Капкан можно улучшить до 4 лв, повысится урон, который он может нанести врагу и кол-во возможных построек на данный момент. На 1 лв ставится только 1, но на 4 аж 4 шт, с неплохим уроном.

6) Следопыт - просто повышает ваше кол-во хп(жизни) и мастерство.
Мастерство – очень важный атрибут для всех классов, это именно то, что увеличивает силы заклинаний.

7) Картечь – это заклинание можно использовать при условии, если у вас изучено “Владение Аркебузой”. Картечь - это некий дробовик стреляющий на ближнем расстоянии, наносящий довольно неплохой урон, но при использовании этого заклинания тратится классовые очки. Картечь можно улучшить до 3 лв , тогда увеличится базовый урон и расход классовых навыков.

8) Кузнечное дело - это заклинание увеличивает шанс создания предмета в кузнеце.

9) Барьер – это создание стенки. Ваш Сапер создает некий барьер, который мешает пройти и защищает от атак, ближнего и дальнего действия, но при его использовании тратится классовые очки. Барьер можно улучшать то до 3 лв. Тогда увеличится базовая броня, кол-во барьеров сколько вы сможете ставить, т.е 3, и расход классовых очков.

10) Паровой молот - некая вышка, которая мешает прочтению заклинаний, но для его создания нужны классовые очки. Его можно увеличивать до 2 лв. На 2 лв увеличится базовая броня, и кол-во классовых очков на затрату заклинания.

11) Инженер - увеличивает кол-во хп (жизни) и мастерство .

12) Противопехотная мина - это вроде капкана, только масс( массового) действия, и требующее классовые очки. Это заклинание можно улучшить до 2 лв, тогда увеличится кол-во мин которое вы сможете ставить, урон этих мин, и расход очков класса.

13) Ослепляющая граната – Вам наверное, и так ясно что она из себя представляет. Вы кидаете гранату, ослепляете противника, и делайте что вам душе угодно)). Улучшать это заклинание нельзя, и при его использовании необходимы классовые очки.

14) Диверсант -увеличивает кол-во хп и мастерство.

15) Танк - это коронный номер Сапера, наверное это то, что тянет многих, кто играет этим классом. Вы создаете танк. И ни кто, и ни что, вам не будет страшно, если с вами будут опытные игроки, которые смогут вас защитить по бокам, и со спины, ну а вы, вы только в перед! Вы же в танке Блин! Улучшать это заклинание нельзя, и для его создания нужны классовые очки.

Развитие персонажа

Ну что, начнем. Я бы советовал не спешить в прокачке персонажа слишком быстро, а научится им играть как можно лучше, и нагибать на своем лв( уровне) как можно сильней. В игре есть, так называемая песочница, где вы будете бегать с 1-3 уровни, вот тут заострим внимание. Лично я бегал часа два точно, может даже больше, хотя прокачаться с 1-3 уровни, 30-40 мин от силы. При победе, я вам советую вкачиваться в деньги, нежели в опыт, т.к если вы новенький в игре, и хотите разыграться, тут самое. Притом, что вы разыгрываетесь, вы получаете деньги, а это плюс. Когда вы будете 3 лв(уровня) вас уже начнут кидать, к более высоким лв(уровням).Вот тут и сыграет то, что вы просидели в песочнице. Если вы набили нормальную сумму по деньгам, то вы уже будете, как ни как, но одеты, и это снова сыграет вам на пользу в последующих играх. Ну, вот и все, наверное.
Хотя, нет. Вначале вам из заклинаний будет доступен только “Тотем”. Так вот, я бы советовал по возрастанию вашего уровня т.е на 2, сначала вкачать тп( телепорт), а на 3 “Владение Аркебузой”, и желательно на 4 лв(уровне) “Картечь” , это сможет облегчить игру, на начальном этапе.

Тактика ведения боя
Скажу сразу, наверное, и главное, ТОТЕМЫ никогда не забывайте про них, это ваши друзья, но нужно хорошо найти место, чтоб он вам мог помочь на все 100%. Их желательно ставить в самой гуще битв, это принесет, большой вклад в победу.



В игре, как вы знаете, есть орки. Так вот, не нападайте на них в одиночку, будучи Сапером, это может крайне плохо на Вас отразится, да и болезненно. Забивайте их массой, но когда видите, что он начинает делать силовой удар, не поленитесь, отбегите, а то помрете от этих блин замахов….
Один на один, вы можете продержаться со всеми персонажами, но орки, как я сказал ранее, вам будут не по зубам. Если вы видите, что на вас бежит, это гора мяса, убегайте, и бегите как можно быстрей, и тут вам в помощь Shift(быстрый бег) , а если вы подсуетились, и изучили “Капкан” ,то бегите, и кидайте Капканы по дороге, пусть это зеленое мясо попадается на них. Это может даже его убьет. Но если желание битвы вас переполняет, то можете попробовать подраться с ним. Тогда, если у вас есть капканы, кидайте, не стесняйтесь и бегайте во круг него, пусть он попадется , и если попался, проводите по возможности силовую атаку, остальное дело техники. И кстати в ближнем бою, Ctrl(блок) вам в помощь.

Удержания точек


Тут главное, снова Тотемы и Телепорты. Тотемы как я говорил ранее, старайтесь сделать как можно ближе к эпицентру битвы, или точки, которую нужно удержать. У телепорта главное выход, где вы его поместите, может сыграть большую роль. Не пускайте союзников на мясо, сделайте Выход так, чтоб союзники, по возможности выходили за спину противникам, пусть внезапная атака ошеломит противника, и они потеряют точку.

Описание тактик против различных классов


Канонир.- Не идите на него в лоб, если они за тулью. Постарайтесь по возможности обойти, и напасть со спины. Но, если он видит вас, и стреляет по вам, делайте блок(Ctrl) и отходите с линии огня. Так же, если у вас изучено “Владение Аркебузой”, можно пострелять по турельке, и сломать ее, только не стреляйте в лоб, а то, тогда он вас убьет . Если вы сломали турель, то можно попробовать убить и самого канонира, вблизи Вы стоите на равных, только у него атаки быстрей, подумайте над этим, и сделайте максимально возможным свои действия, над победой этим противником.

Сапер.- эм..Ну, тут только нужен ваш опыт, т.к силы равны.

Берсерк.- Это и есть, та горя мяса, про которую я говорил ранее, не старайтесь убить его в одиночку.

Танк.- Вторая горя мяса, у этого атака не такая большая, но хп( жизней) ппц много, пробуйте забить его тоже группой, но если нет такой возможности, по чаще проводите силовые атаки ,и не забывайте про блоки, а то он своими хп, может вполне не плохо, вам накидать.


Паладин.- Хил, он и есть хил. Старайтесь забить его первым, если подворачивается возможность, и защищайте союзного, если он есть.

Инквизитор.- Местные невидимки. Тут главное вовремя поставить блок, когда он вылез из инвиза к вам за спину. После этого, они часто убегают, или начинают бить, простым ударом. Если они не убегаю, то можно постараться побороться, и не факт, что вы проиграете, главное, старайтесь не попадаться на силовые атаки.

Сестра огня.- Постарайтесь, не попадаться ей на глаза, лучше нападите тогда, когда он вас не видит. Если она вас заметила, и стреляет по вам, делайте блок, самое лучшее, что вы сможете на данный момент. Когда же, у нее закончилась манна, старайтесь скрыться из поля зрения, или наддайте. Так же, если есть “Картечь” и вы находитесь рядом, стреляйте, убьете с первого выстрела.

Ледяная ведьма. -Всегда отходите, когда она начинает колдовать свою заморозку. Если же вы попались, ждите, больше тут ничего не сделать. Если вам повезло, и вы смогли отбежать, стреляйте по ней, Картечью или прицельными выстрелами

Автор:  RackoJI [ Чт апр 12, 2012 9:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурс: Гайд для класса Сапер.

Кто знает, как вставлять картинки? а то я нашел, а не знаю, как вставить, кто скажет, буду премного благодарен

Автор:  TrueCrab [ Чт апр 12, 2012 10:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурс: Гайд для класса Сапер.

Кнопочка IMG и линк картинки.
Про магов — бред. Видишь мага — начинаешь оббегать его, а когда он начнет морозить ты успеваешь нажать на ПКМ и на 3-4-ом стаке вырубить наглую эльфийскую морду.
Про берсерков бред — я только Дагона не могу разложить 1 на 1 из-за двух палов и тонны хп.
Про орков тоже много бреда, зачем убегать от ПА берса, если после неё ты можешь ему вложить полную мощность ПА? Он тебе максимум 15% от своей. Надо убегать только от пробивающего.
В остальном довольно не плохо :)

Автор:  RackoJI [ Чт апр 12, 2012 10:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурс: Гайд для класса Сапер.

спасибо) учту) да у меня, с этим и были основные проблемы:)

Автор:  Dagon [ Пт апр 13, 2012 11:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурс: Гайд для класса Сапер.

Работы необходимо присылать на community@panzar.com

Автор:  MACmafia [ Пт апр 13, 2012 5:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурс: Гайд для класса Сапер.

Ребята, извиняюсь за нубский вопрос, а что значит вкачиваться в деньги или в экспу?? что можно выбирать чтоли что получить в награду??

Автор:  HaDoK [ Пт апр 13, 2012 5:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурс: Гайд для класса Сапер.

MACmafia писал(а):
Ребята, извиняюсь за нубский вопрос, а что значит вкачиваться в деньги или в экспу?? что можно выбирать чтоли что получить в награду??

Ползунок появляется после 3 уровня там можно изменять награду.( если скажем хочешь больше опыта, то получишь меньше денег, и так же с деньгами.)

Автор:  RackoJI [ Пт апр 13, 2012 6:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурс: Гайд для класса Сапер.

Dagon, я туда в первую очередь отправил)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/