PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Гайд на сапера от Айвенго http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=31&t=27113 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Auvengo [ Вс мар 13, 2016 11:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Гайд на сапера от Айвенго |
Айвенго с вами ![]() В гайде расскажу о классе Сапер. Почему же я выбрал именно этот класс? Саперы гении тактики, они перемещаю команду своим телепортом, инициируют схватки, защищают товарищей по команде. Роль сапера в игре: помощник, защитник. Вообще, играя за сапера, можно подстроиться под любой набор классов в команде, координировать всю команду и выживать в самых различных ситуациях. Особо боязливые всегда будут прижиматься к вашим постройкам. Плюсы и минусы класса. Плюсы: + Соотношение урона, скоростей атаки и бега позволяет разбить, отвлечь и убить любого персонажа. + Игра за сапера не составляет только махание молотом и передвижение по карте. Грамотная защита тылов лежит на вас. + Разнообразие навыков позволяет наносить урон, помогать команде и отвлекать на себя противников. Минусы: - Необходимость зачастую находиться одному (без команды). - Уязвимость перед инквизиторами и классами дальнего боя. Прежде, чем начать говорить о тактике ведения боя, я опишу навыки и расскажу о косвенных целях построек. И так, о базовом: урон от навыков зависит от количества мастерства у персонажа, но у гнома есть еще зависимый показатель от мастерства – прочность построек. Навыки сапера. 1.Владение кувалдой ![]() Позволяет строить постройки и наносить урон неприятелю. Включает в себя 2 вида атак: Обычная атака (ЛКМ). Наносит слабый урон и восстанавливает выносливость. Удар дает 1 классовое очко (цп). Силовая атака (ПКМ). Наносит значительный урон и тратит энергию. Удар дает 5 классовых очков. Примечание: Не злоупотребляйте ближним боем, у вас есть другие обязанности. 2. Владение аркебузой ![]() Позволяет наносить урон на расстоянии. Тратит выносливость. Обычная атака (ЛКМ). Выстрел без прицела, наносит мало урона. Сильный выстрел (ПКМ). Прицельный выстрел(прицель сводится со временем), наносит средний урон. За выстрел дает 2 классовых очка. Примечание: самое мощное оружие дальнего боя в игре (конечно же, не считая магии). Не бегайте за хромающими, выстрел и готов. Будьте аккуратны, при перезарядке аркебузы мы не можем блокироваться, а так же сужается радиус обзора. 3. Следопыт, инженер, диверсант ![]() Навыки являются пассивными, увеличивают количество здоровья и мастерства сапера. 1) Следопыт (+234 к здоровью, +144 к мастерству). 2) Инженер (+639 к здоровью, +352 к мастерству). 3) Диверсант (+1340 к здоровью, +652 к мастерству). Примечание: Серьезно увеличивают нашу боеспособность, дает преимущество. 4. Тотем ![]() Основное умение, приносящее огромное количество классовых очков(0.1 в секунду за персонажа). Данное умение расходует 40 маны и требует постройки (2 лкм по заготовке для активации). Имеет 4 уровня развития навыка. Примечание: старайтесь переставлять тотемы ближе к стычкам, классовые очки накапливаются вне зависимости - восстанавливает тотем энергию или нет. 5.Телепорт ![]() Позволяет перемещать персонажей в нужное место, обычно, к контрольной точке. Вход ставим у точки возрождения союзников. Расходует ману (25 маны за постройку) и требует постройки (3 лкм по входу, 3 лкм по выходу). Дает 2 классовых очка за телепортацию игрока (с 1 игрока 2 классовых очка каждые 30 секунд) Имеет 3 уровня развития. Примечание: является важной тактической составляющей. Старайтесь чаще менять местоположение телепорта, во избежание неприятных инцидентов, связанных со смертью ваших товарщией. 6. Капкан ![]() Наносит урон, дает контроль над территорией. Расходует 20 маны, не требует постройки. Дает 2 классовых очка за срабатывание. Имеет 4 уровня развития. Блокируется Примечание: так же капкан обладает инерцией, то есть отбрасывает персонажей во время срабатывания; можно обложить вражеский телепорт капканами, таким образом вы убьете/покалечите врага и получите кучу классовых очков. 7. Картечь ![]() Очень сильный выстрел, расходующий 15 классовых очков. После выстрела сапер отлетает назад, как после силового удара берсерка. Способ применения простой – зарядил, подошел, убил. Аналогию можно провести с дробовиком в шутерах. Имеет 3 уровня развития. Блокируется Примечание: старайтесь стрелять в спину (смерть всем, кроме орков); хорошо разбивать проклятия и спасать союзников быстрым убийством противника. 8. Барьер ![]() Является преградой для врагов и союзников. Можно деактивировать на короткий промежуток времени. Обычно применяется для заграждения проходов, защиты построек или скрытия их. Расходует 10 классовых очков и требует постройки (1 лкм). Имеет 3 уровня развития. Примечание: не рекомендую часто использовать этот скилл, ибо мешает перемещению союзников и тратит много классовых очков; рекомендую использовать для заграждения некоторых путей, чтобы вести бой в одном месте. 9. Паровой молот ![]() Очень важная стратегическая постройка, прерывает какое-либо действие (вихрь, заморозка, лечение, удар щитом, таран и т.п.). Тратит 30 классовых очков и требует постройки (6 лкм по заготовке). Имеет 2 уровня развития. Примечание: уязвимая постройка, так как имеет большие габариты (легко сломать); молот, буквально, сводит на нет все действия противника. 10. Ослепляющая граната ![]() Суть навыка – ослепить врага. Враг в течение нескольких секунд ничего не видит, и очень уязвим. Расходует 15 классовых очков, угол ослепления, примерно 90 градусов. Примечание: модель гранаты в игре отскакивает от всего, будь то маленький камень или недавно выпитая банка; так же очень легко блокируется магическим щитом танка. Сложный в использовании навык, нужно много тренироваться. ![]() 11) Противопехотная мина ![]() Мина, которая сработает, отбросит противников в стороны и нанесет урон, примерно равный урону вашей силовой атаки. Тратит 20 классовых очков. Имеет 2 уровня развития. Блокируется. Примечание: мина очень легко ломается и имеет время срабатывания, поэтому старайтесь либо прятать её, либо ставить, когда враги отвлечены. Так же можно поставить ее под своих союзников, дабы решительный врыв оппонентов провалился. 12) Мортира ![]() Хороший отвлекающий фактор, серьезный урон, ограниченное количество снарядов. Уязвимая постройка из-за маленькой скорости и неповоротливости. Имеет ограниченное количество снарядов – 15, пополняются от голема. Тратит 75 классовых очков и требует постройки (1 лкм). Примечание: не нужно каждую игру копить на мортиру, она полезна против застройки вражеских гномов и в быстром уничтожении всего живого. Бывает крайне полезна в ситуациях «У нас все плохо». 13) Удар Крома ![]() Оглушающий удар. При применении оглушает противников и наносит им урон, равный вашему силовому удару. Действует в среднем радиусе от вас. Расходует 15 классовых очков. Имеет 3 уровня прокачки. Блокируется. Примечание: так же наносит урон постройкам, имеет долгую анимацию. 14) Короткое замыкание ![]() Граната, выводящая из строя вражеские постройки в радиусе своего действия. Расходует 20 классовых очков. Бойтесь магического щита танка. Примечание: благодаря подобной вещи можно сэкономить небесное пламя, спасти команду от вражеской мины и начать свою драку без всех этих противных построек. Не экономьте ее, ведь даже одна постройка доставляет множество хлопот. ![]() Сочетание навыков (билд). Из-за ограниченного количества слотов для навыков в бою – нам приходится ограничивать себя в чем-то и постоянно искать оптимальный «билд». Благо, что навыки можно менять прямо в бою, однако не торопитесь, при смене навыков, классовые очки аннулируются. Все изменения в навыках делайте перед началом сражения. Выделим постоянные навыки, и смена их сильно нас ограничит: ![]() Итого, мы заняли 6 слотов. 2 оставшихся свободных слота будем менять в зависимости от наличия классов в игре. При игре против канонира занимаем седьмой слот навыком – «короткое замыкание». В битвах против большого количества ледянных ведьм и орков стараемся брать «паровой молот» . Стоимость молота всего 30 классовых очков, это позволяет нам ставить его в любой подходящий момент. Молот особенно полезен в защите точки. Многие не могут играть без умения «капкан», из-за недостаточного набора классовых очков. И да, на ранних этапах без капканов вам будет сложно. Оптимальный билд для игры: ![]() Предрекаю множество вопросов по поводу ослепляющей гранаты. Она слишком сложна в использовании и реализации в обычных играх. Примечание: использование других навыков крайне ситуативно и во многом зависит от опытности вас и вашей команды. Схема развития персонажа. ![]() Тактика и возможные способы ведения боя. Как я уже рассказывал выше, сапер разнообразный класс, он буквально может всё. Взаимодействий с разными классами очень много и я попытаюсь всё в общих чертах вам рассказать. И так, для того, чтобы вам всё было понятно, будем действовать по пунктам, назовем это «поэтапная тренировка». 1. Вам нужно быть мобильным, научитесь уходить от погони, блокировать весь входящий в вас урон. 2. Телепорт, его нужно ставить ближе к точке или туда, где нужна помощь в сражении. Не разделяйте команду, старайтесь собрать ее в одном месте. 3. Тотемы дают вам много классовых очков, поэтому старайтесь как можно быстрее соорудить его в местах битв. 4. Пользуйтесь картечью, чтобы напугать врага, не всегда нужно стрелять, достаточно того, чтобы противник встал в блок, когда вы в него целитесь 5. Капканы даны вам не просто так, постоянно переставляйте их и блокируйте передвижение врага, не давайте обойти вас и ваших союзников. 6. Научитесь видеть всю ситуацию на карте, например, местонахождение вражеского телепорта, передвижения огненной ведьмы и т.д. 7. В сражении ставьте противопехотные мины, они сильно отвлекают внимание и опрокидывают врагов. 8. Помогайте союзникам кого-нибудь добить, отвлеките врага от хода сражения. 9. Старайтесь держаться команды или быстро перемещаться по карте. 10. Взаимодействуйте со всеми классами, разбить, отвлечь и прочее. 11. Старайтесь поддерживать всегда и в любой ситуации такие постройки, как: капканы (4 шт), тотемы (2 шт.), телепорт (вход и выход). ![]() Тактика против других классов. 1.Берсерк ![]() Можно выделить один очень сильный минус берсерка – скорость атаки. Пользуйтесь этим знанием всегда, ведь даже на его лкм – вы можете дать силовой удар. В панзаре бывают разные ситуации и не исключена даже такая, что вам придется встретиться с берсом лицом к лицу. Старайтесь ждать его силовой атаки, которую легко заблочив – успеешь дать в ответ. Бывают такие моменты, когда вы встречаетесь со стаканным берсом (умение «ярость»). Бойтесь его, вы его не победите, и ваша задача – не дать ему еще один стак. Просто убегайте и если ситуация аховая – пропасть. Завидев стаканного берсерка – готовьте картечь. Его здоровье под максимальным количеством стаков нещадно мало для бойца ближнего боя. 2.Танк ![]() Старайтесь не трогать его, он сильно замедлит вас. При размене атаками – он получает в разы больше классовых очков (все танки только этого и ждут). Он вас не догонит, не убьет. Единственный смысл вообще нападать на танка – когда он мешает магическим щитом вашей команде. Отвлекайте парня, в такой ситуации вам легче всего и будет набрать на нем классовые очки. 3.Ледяная ведьма ![]() Сила блока ледяной ведьмы – 65%. Это значит, что даже ваш лкм будет делать ей больно. Вообще они для вас сладкая булка. Картечь в спину – убил. Стан + пкм – убил. Старайтесь уделять им наибольшее внимание. Даже постреляв в них из аркебузы вы заставите их играть осторожнее, возможно, обращать на вас внимание и стоять в блоке, теряя время. Когда они перестанут использовать свое основное умение «Заморозка» у вас есть, примерно, 10 секунд, чтобы дать по ним силовую атаку или оказать на них особое давление. Вообще против них очень хорошие капканы, расставляйте их в тех местах, где ведьмы могут незаметно забегать или просто, ограждая тылы вашей команды. Приобретя опыт в «картечи», вы научитесь ловить их выстрелом на долгих анимациях (быстрая заморозка, наледь и т.п.). 4.Огненная ведьма ![]() Как вам себя вести? А так же, как и с ледяной ведьмой, только за место заморозки – много урона. Подловите ее на закончившейся мане - ее боеспособность в разы упадет. Вам нужно знать: 1 огненный шар – 15 маны; сила блока – 50%. Подходить прямо в лоб – не советую, всегда со спины. Можно предварительно пострелять с аркебузы в спину. Но если есть возможность – убить с картечи. Вы можете часто наблюдать картину или слышать от своих товарищей, что инквизитор в вашей команде не может их убить – подсобите выстрелом. Подбегите со своим товарищем по команде и вы ее наверняка убьете. Однако бойтесь умения «ударная волна», которое комбинируется с умением «притяжение земли»(подбросит в воздух и опустит - смерть). 5.Паладин ![]() Только не думайте, что они вас не убьют и что они слабые, могут покалечить - будь здоров, так что ваша задача отвлечь его от выхиливания, если же он вас игнорирует и продолжает нагло хилить команду – убейте нахала. Картечь в спину так же эффективна. Паладин это одна из двух первых ваших целей, наравне с ледяной ведьмой, старайтесь оказывать на них наибольшее давление. 6.Инквизитор ![]() Не выходите из блока до тех пор, пока инквизитор не даст силовую атаку, после чего сразу убегайте к своей команде. Вражеский инквизитор будет стараться оказывать давление на паладина, эльфов и гномов вашей команды – пользуйтесь этим. 7.Канонир ![]() Бейтесь с ними обычной атакой, но не увлекайтесь, их силовая очень быстрая и вы не успеете на нее среагировать. Так же сапер может расстрелять вражескую турель канонира с 5-6 выстрелов аркебузы (не бронированная турель). Короткое замыкание хорошо помогает. В разгар драки, дабы не отвлекались ваши тиммейты – замыкайте вражескую турель. При заходе на точку вашей команды – используйте «короткое замыкание» против канонира. 8.Сапер ![]() Выяснений отношений в рамках одного класса всегда будет одной из самых занимательных вещей мира хаоса. Не увлекайтесь драками с сапером. В текущих реалиях ломание телепорта – пустая трата времени, ведь строится он автоматически и очень быстро. Следите за самим сапером и старайтесь передавать эту информацию команде. В моменты, когда ваша команда легко убивает врагов – отвлекайте сапера. Пусть он просто не ставит телепорт. Руны и амулеты. Нам нужно два вида рун – огня ![]() ![]() Амулеты 6 видов: 1. Медальон волка (Скорость атаки +5%). 2. Песочные часы (Время отката умений -25%). 3. Дневник Алхимика (Увеличение Мастерства +5%). 4. Кроличья Лапка (Скорость бега +33). 5. Сердце Василиска (Увеличение здоровья +10%). 6. Амулет жизни (Регенерация здоровья +1% в сек.). Расположим их в порядке необходимости: 1.Кроличья лапка ![]() 2. Медальон волка ![]() 3. Дневник алхимика ![]() 4. Сердце василиска ![]() 5.Песочные часы ![]() 6.Амулет жизни ![]() Тактика на различных типах карт. 1.Доминация ![]() На картах данного типа нужно держаться на точке и не давать зайти на нее противнику, иначе вам не будут идти очки для победы. Старайтесь оказывать давление на противника перед точкой. В доминации очень динамичные бои, которые почти никогда не прекращаются (время возрождения у обеих команд равное). Зазевавшийся оппонент, ломясь на точку, не заметит мину. Очень важно убивать ледяных ведьм. 2.Царь горы ![]() Главная задача – захватить и удерживать точку. Контрольная точка всего одна. В этом режиме точки воскрешения меняются (воскрешение атакующих и защищающихся). При атаке на точку первым делом необходимо поставить телепорт. Время воскрешения атакующих меньше, чем защищающихся (в конце концов можно задавить количеством, благодаря телепорту). Старайтесь переносить сражение на точку. В приоритете «короткое замыкание» и «ослепляющая граната». Если же вы смогли взять контрольную точку – вам необходимо планировать ее защиту. Постарайтесь преградить путь к КТ (контрольной точке). Очень важно следить за вражеским сапером и его телепортом. В приоритете «капканы» и «паровой молот». 3.Осада ![]() Режим «осада» подразделяется на два подвида: атака и защита. В атаке нам требуется захватить определенное количество контрольных точек, одну за другой. Поддерживайте телепорт спереди и старайтесь просто продавить защитников на точку, возможно, за счет умения ваших товарищей – все получится. Очень часто случаются случаи, когда в лоб не получается и очень важно пробовать растягуть защитников по карте, в этом вам поможет телепорт. Разбежавшиеся противники легко пропустят вас на точку, где вам помогут все ваши мины, капканы и прочие умения. В попыхах, торопясь вновь отбить контрольную точку, ваши оппоненты будут наиболее уязвимы – попробуйте убить эльфов или хила при помощи картечи. В защите необходимо отбивать контрольную точку, у вас будет шанс на ошибку, ведь атакующим требуется забрать несколько точек. Так же очень важно следить за телепортом, но время воскрешения ваших товарищей по команде будет уже дольше и достаточно просто ставить телепорт под каждое воскрешение союзников. Обязательно используйте паровой молот. Не забывайте, что вы класс поддержки. Сохраняйте постоянно 20 классовых очков. Не ввязывайте в сражение на прямую, следите за тылами и если ваши товарищи ошиблись – помогите им выжить и снова занять позицию. 4.Регби ![]() На картах данного типа нужно заносить, падающие метеориты, на вражескую точку. Постоянно переставляйте тотемы и поддерживайте телепорт в рабочем состоянии, не столь важно обширное разнообразие навыков, как рабочий телепорт. Пусть ваши товарищи не отвлекаются на ношение шара. В этом режиме, во время сражений другие класса более важны. Исполняйте сценарную роль карты. 5.Механизм ![]() Механизм – контрольная точка. Его нужно захватить и удерживать, через определенные промежутки времени механизм переносится в другое место. Мест переноса очень много и все они находятся далеко от точки воскрешения. Не наглейте с близким телепортом, просто сокращайте путь до механизма. В остальном можно провести аналогию с режимом «царь горы» (смотри пункт 2). Советы. Всегда будьте активны, бегайте, стреляйте с аркебузы, ловите картечью эльфов, кидайте противопехотные мины под своих товарищей. Эльфы обладают очень сильные «ультимативными способностями» (небесное пламя и глубокая заморозка), накопив классовые очки на них, они могут решить исход битвы очень быстро. Вы – тот самый класс, который может оказать давление на них и не давать реализовать эти способности. Всегда держите в своем запасе 15-20 классовых очков, не старайтесь опустошить всё. Ваш класс уникален, даже ничего не делая, вам идут классовые очки (умение тотем), можете просто отвлекать врагов, подойдя к ним в блоке. ![]() ![]() ![]() Послесловие: Гайд расчитан, в основном, на новичков и бывалые игроки могут в нем ничего для себя не найти. При положительных отзывать и поддержке - гайд будет дополняться и редактироваться. |
Автор: | Будьте добрее [ Вс мар 13, 2016 12:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гайд на сапера от Айвенго |
Опередил с гайдом. ![]() |
Автор: | Фитида [ Вс мар 13, 2016 12:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гайд на сапера от Айвенго |
Ну вот еще одна тема подъехала для, "высказываний" P.S. Моллодца ![]() |
Автор: | Romozka [ Вс мар 13, 2016 12:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гайд на сапера от Айвенго |
Мне понравилось |
Автор: | Льюи [ Вс мар 13, 2016 1:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гайд на сапера от Айвенго |
Дико понравился раздел "Тактика и возможные способы ведения боя" и всё что ниже, взял для себя кое-что, может быть теперь мой сапёр выкарабкается с 3300. ![]() А фраза "Выяснений отношений в рамках одного класса всегда будет одной из самых занимательных вещей мира хаоса." так вообще огонь. ![]() Имхо гайд годный, стоит закрепить в сапёрской теме, особенно если он будет дополняться. ![]() |
Автор: | Jerro [ Вс мар 13, 2016 1:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гайд на сапера от Айвенго |
все хорошо, но вот красные буквы на скринах - просто вырви глаз( |
Автор: | The White [ Вс мар 13, 2016 1:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гайд на сапера от Айвенго |
Понравилось,молодец! |
Автор: | ololohka [ Вс мар 13, 2016 1:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гайд на сапера от Айвенго |
Тыб так играл, как гайды писал ![]() P.S Гуд гайд. |
Автор: | Frezze. [ Вс мар 13, 2016 2:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гайд на сапера от Айвенго |
Посмотрел бы я на него, как он в приоритете со скоростью атаки играл. Если этот список по первой надобности амулетов, то только идиот с таким приоритетом играть будет) Ну написал молодец. Но почему то все гайды состоят из картинок, и описание скилла их клиента. Много не нужной информации. Про слеповую по мне бред, взял дистанцию, бросил, под ноги бросил, тоже пойдет. Опять же это моё субъективное мнение. Коротко о гайде " Тебя бью, ставь блок и жди- бросил 4 бесполезных капкана- поставил тп- стой стреляй с аркебузки" |
Автор: | lorens [ Вс мар 13, 2016 2:59 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Гайд на сапера от Айвенго | |||||||||
![]() Молодец, повеселил. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |