Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июн 17, 2025 4:44 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Гайд на сапера от Айвенго 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 6:28 pm
Сообщения: 428
Откуда: Ижевск
Ответить с цитатой
Сообщение Гайд на сапера от Айвенго
Айвенго с вами
Изображение

В гайде расскажу о классе Сапер. Почему же я выбрал именно этот класс? Саперы гении тактики, они перемещаю команду своим телепортом, инициируют схватки, защищают товарищей по команде.
Роль сапера в игре: помощник, защитник.
Вообще, играя за сапера, можно подстроиться под любой набор классов в команде, координировать всю команду и выживать в самых различных ситуациях. Особо боязливые всегда будут прижиматься к вашим постройкам.

Плюсы и минусы класса.
Плюсы:
+ Соотношение урона, скоростей атаки и бега позволяет разбить, отвлечь и убить любого персонажа.
+ Игра за сапера не составляет только махание молотом и передвижение по карте. Грамотная защита тылов лежит на вас.
+ Разнообразие навыков позволяет наносить урон, помогать команде и отвлекать на себя противников.
Минусы:
- Необходимость зачастую находиться одному (без команды).
- Уязвимость перед инквизиторами и классами дальнего боя.

Прежде, чем начать говорить о тактике ведения боя, я опишу навыки и расскажу о косвенных целях построек.
И так, о базовом: урон от навыков зависит от количества мастерства у персонажа, но у гнома есть еще зависимый показатель от мастерства – прочность построек.


Навыки сапера.

1.Владение кувалдой
Изображение
Позволяет строить постройки и наносить урон неприятелю.
Включает в себя 2 вида атак:
Обычная атака (ЛКМ). Наносит слабый урон и восстанавливает выносливость. Удар дает 1 классовое очко (цп).
Силовая атака (ПКМ). Наносит значительный урон и тратит энергию. Удар дает 5 классовых очков.
Примечание: Не злоупотребляйте ближним боем, у вас есть другие обязанности.

2. Владение аркебузой
Изображение
Позволяет наносить урон на расстоянии. Тратит выносливость.
Обычная атака (ЛКМ). Выстрел без прицела, наносит мало урона.
Сильный выстрел (ПКМ). Прицельный выстрел(прицель сводится со временем), наносит средний урон.
За выстрел дает 2 классовых очка.
Примечание: самое мощное оружие дальнего боя в игре (конечно же, не считая магии). Не бегайте за хромающими, выстрел и готов. Будьте аккуратны, при перезарядке аркебузы мы не можем блокироваться, а так же сужается радиус обзора.

3. Следопыт, инженер, диверсант
Изображение
Навыки являются пассивными, увеличивают количество здоровья и мастерства сапера.
1) Следопыт (+234 к здоровью, +144 к мастерству).
2) Инженер (+639 к здоровью, +352 к мастерству).
3) Диверсант (+1340 к здоровью, +652 к мастерству).
Примечание: Серьезно увеличивают нашу боеспособность, дает преимущество.

4. Тотем
Изображение
Основное умение, приносящее огромное количество классовых очков(0.1 в секунду за персонажа). Данное умение расходует 40 маны и требует постройки (2 лкм по заготовке для активации).
Имеет 4 уровня развития навыка.
Примечание: старайтесь переставлять тотемы ближе к стычкам, классовые очки накапливаются вне зависимости - восстанавливает тотем энергию или нет.

5.Телепорт
Изображение
Позволяет перемещать персонажей в нужное место, обычно, к контрольной точке. Вход ставим у точки возрождения союзников. Расходует ману (25 маны за постройку) и требует постройки (3 лкм по входу, 3 лкм по выходу). Дает 2 классовых очка за телепортацию игрока (с 1 игрока 2 классовых очка каждые 30 секунд)
Имеет 3 уровня развития.
Примечание: является важной тактической составляющей. Старайтесь чаще менять местоположение телепорта, во избежание неприятных инцидентов, связанных со смертью ваших товарщией.

6. Капкан
Изображение
Наносит урон, дает контроль над территорией. Расходует 20 маны, не требует постройки. Дает 2 классовых очка за срабатывание.
Имеет 4 уровня развития.
Блокируется
Примечание: так же капкан обладает инерцией, то есть отбрасывает персонажей во время срабатывания; можно обложить вражеский телепорт капканами, таким образом вы убьете/покалечите врага и получите кучу классовых очков.

7. Картечь
Изображение
Очень сильный выстрел, расходующий 15 классовых очков. После выстрела сапер отлетает назад, как после силового удара берсерка. Способ применения простой – зарядил, подошел, убил. Аналогию можно провести с дробовиком в шутерах.
Имеет 3 уровня развития.
Блокируется
Примечание: старайтесь стрелять в спину (смерть всем, кроме орков); хорошо разбивать проклятия и спасать союзников быстрым убийством противника.

8. Барьер
Изображение
Является преградой для врагов и союзников. Можно деактивировать на короткий промежуток времени. Обычно применяется для заграждения проходов, защиты построек или скрытия их. Расходует 10 классовых очков и требует постройки (1 лкм).
Имеет 3 уровня развития.
Примечание: не рекомендую часто использовать этот скилл, ибо мешает перемещению союзников и тратит много классовых очков; рекомендую использовать для заграждения некоторых путей, чтобы вести бой в одном месте.

9. Паровой молот
Изображение
Очень важная стратегическая постройка, прерывает какое-либо действие (вихрь, заморозка, лечение, удар щитом, таран и т.п.). Тратит 30 классовых очков и требует постройки (6 лкм по заготовке).
Имеет 2 уровня развития.
Примечание: уязвимая постройка, так как имеет большие габариты (легко сломать); молот, буквально, сводит на нет все действия противника.

10. Ослепляющая граната
Изображение
Суть навыка – ослепить врага. Враг в течение нескольких секунд ничего не видит, и очень уязвим. Расходует 15 классовых очков, угол ослепления, примерно 90 градусов.
Примечание: модель гранаты в игре отскакивает от всего, будь то маленький камень или недавно выпитая банка; так же очень легко блокируется магическим щитом танка. Сложный в использовании навык, нужно много тренироваться.
Изображение

11) Противопехотная мина
Изображение
Мина, которая сработает, отбросит противников в стороны и нанесет урон, примерно равный урону вашей силовой атаки. Тратит 20 классовых очков.
Имеет 2 уровня развития.
Блокируется.
Примечание: мина очень легко ломается и имеет время срабатывания, поэтому старайтесь либо прятать её, либо ставить, когда враги отвлечены. Так же можно поставить ее под своих союзников, дабы решительный врыв оппонентов провалился.

12) Мортира
Изображение
Хороший отвлекающий фактор, серьезный урон, ограниченное количество снарядов. Уязвимая постройка из-за маленькой скорости и неповоротливости. Имеет ограниченное количество снарядов – 15, пополняются от голема. Тратит 75 классовых очков и требует постройки (1 лкм).
Примечание: не нужно каждую игру копить на мортиру, она полезна против застройки вражеских гномов и в быстром уничтожении всего живого. Бывает крайне полезна в ситуациях «У нас все плохо».

13) Удар Крома
Изображение
Оглушающий удар. При применении оглушает противников и наносит им урон, равный вашему силовому удару. Действует в среднем радиусе от вас. Расходует 15 классовых очков.
Имеет 3 уровня прокачки.
Блокируется.
Примечание: так же наносит урон постройкам, имеет долгую анимацию.

14) Короткое замыкание
Изображение
Граната, выводящая из строя вражеские постройки в радиусе своего действия. Расходует 20 классовых очков. Бойтесь магического щита танка.
Примечание: благодаря подобной вещи можно сэкономить небесное пламя, спасти команду от вражеской мины и начать свою драку без всех этих противных построек. Не экономьте ее, ведь даже одна постройка доставляет множество хлопот.
Изображение


Сочетание навыков (билд).


Из-за ограниченного количества слотов для навыков в бою – нам приходится ограничивать себя в чем-то и постоянно искать оптимальный «билд». Благо, что навыки можно менять прямо в бою, однако не торопитесь, при смене навыков, классовые очки аннулируются.
Все изменения в навыках делайте перед началом сражения.
Выделим постоянные навыки, и смена их сильно нас ограничит:
Изображение

Итого, мы заняли 6 слотов. 2 оставшихся свободных слота будем менять в зависимости от наличия классов в игре.
При игре против канонира занимаем седьмой слот навыком – «короткое замыкание».
В битвах против большого количества ледянных ведьм и орков стараемся брать «паровой молот» . Стоимость молота всего 30 классовых очков, это позволяет нам ставить его в любой подходящий момент. Молот особенно полезен в защите точки.
Многие не могут играть без умения «капкан», из-за недостаточного набора классовых очков. И да, на ранних этапах без капканов вам будет сложно.
Оптимальный билд для игры:
Изображение

Предрекаю множество вопросов по поводу ослепляющей гранаты. Она слишком сложна в использовании и реализации в обычных играх.
Примечание: использование других навыков крайне ситуативно и во многом зависит от опытности вас и вашей команды.


Схема развития персонажа.

Изображение

Тактика и возможные способы ведения боя.


Как я уже рассказывал выше, сапер разнообразный класс, он буквально может всё. Взаимодействий с разными классами очень много и я попытаюсь всё в общих чертах вам рассказать.
И так, для того, чтобы вам всё было понятно, будем действовать по пунктам, назовем это «поэтапная тренировка».
1. Вам нужно быть мобильным, научитесь уходить от погони, блокировать весь входящий в вас урон.
2. Телепорт, его нужно ставить ближе к точке или туда, где нужна помощь в сражении. Не разделяйте команду, старайтесь собрать ее в одном месте.
3. Тотемы дают вам много классовых очков, поэтому старайтесь как можно быстрее соорудить его в местах битв.
4. Пользуйтесь картечью, чтобы напугать врага, не всегда нужно стрелять, достаточно того, чтобы противник встал в блок, когда вы в него целитесь
5. Капканы даны вам не просто так, постоянно переставляйте их и блокируйте передвижение врага, не давайте обойти вас и ваших союзников.
6. Научитесь видеть всю ситуацию на карте, например, местонахождение вражеского телепорта, передвижения огненной ведьмы и т.д.
7. В сражении ставьте противопехотные мины, они сильно отвлекают внимание и опрокидывают врагов.
8. Помогайте союзникам кого-нибудь добить, отвлеките врага от хода сражения.
9. Старайтесь держаться команды или быстро перемещаться по карте.
10. Взаимодействуйте со всеми классами, разбить, отвлечь и прочее.
11. Старайтесь поддерживать всегда и в любой ситуации такие постройки, как:
капканы (4 шт),
тотемы (2 шт.),
телепорт (вход и выход).
Изображение

Тактика против других классов.

1.Берсерк
Изображение
Можно выделить один очень сильный минус берсерка – скорость атаки. Пользуйтесь этим знанием всегда, ведь даже на его лкм – вы можете дать силовой удар.
В панзаре бывают разные ситуации и не исключена даже такая, что вам придется встретиться с берсом лицом к лицу. Старайтесь ждать его силовой атаки, которую легко заблочив – успеешь дать в ответ. Бывают такие моменты, когда вы встречаетесь со стаканным берсом (умение «ярость»). Бойтесь его, вы его не победите, и ваша задача – не дать ему еще один стак. Просто убегайте и если ситуация аховая – пропасть.
Завидев стаканного берсерка – готовьте картечь. Его здоровье под максимальным количеством стаков нещадно мало для бойца ближнего боя.

2.Танк
Изображение
Старайтесь не трогать его, он сильно замедлит вас. При размене атаками – он получает в разы больше классовых очков (все танки только этого и ждут). Он вас не догонит, не убьет. Единственный смысл вообще нападать на танка – когда он мешает магическим щитом вашей команде. Отвлекайте парня, в такой ситуации вам легче всего и будет набрать на нем классовые очки.

3.Ледяная ведьма
Изображение
Сила блока ледяной ведьмы – 65%. Это значит, что даже ваш лкм будет делать ей больно. Вообще они для вас сладкая булка. Картечь в спину – убил. Стан + пкм – убил. Старайтесь уделять им наибольшее внимание. Даже постреляв в них из аркебузы вы заставите их играть осторожнее, возможно, обращать на вас внимание и стоять в блоке, теряя время. Когда они перестанут использовать свое основное умение «Заморозка» у вас есть, примерно, 10 секунд, чтобы дать по ним силовую атаку или оказать на них особое давление.
Вообще против них очень хорошие капканы, расставляйте их в тех местах, где ведьмы могут незаметно забегать или просто, ограждая тылы вашей команды.
Приобретя опыт в «картечи», вы научитесь ловить их выстрелом на долгих анимациях (быстрая заморозка, наледь и т.п.).

4.Огненная ведьма
Изображение
Как вам себя вести? А так же, как и с ледяной ведьмой, только за место заморозки – много урона. Подловите ее на закончившейся мане - ее боеспособность в разы упадет.
Вам нужно знать: 1 огненный шар – 15 маны; сила блока – 50%. Подходить прямо в лоб – не советую, всегда со спины. Можно предварительно пострелять с аркебузы в спину. Но если есть возможность – убить с картечи.
Вы можете часто наблюдать картину или слышать от своих товарищей, что инквизитор в вашей команде не может их убить – подсобите выстрелом. Подбегите со своим товарищем по команде и вы ее наверняка убьете. Однако бойтесь умения «ударная волна», которое комбинируется с умением «притяжение земли»(подбросит в воздух и опустит - смерть).

5.Паладин

Изображение
Только не думайте, что они вас не убьют и что они слабые, могут покалечить - будь здоров, так что ваша задача отвлечь его от выхиливания, если же он вас игнорирует и продолжает нагло хилить команду – убейте нахала. Картечь в спину так же эффективна.
Паладин это одна из двух первых ваших целей, наравне с ледяной ведьмой, старайтесь оказывать на них наибольшее давление.

6.Инквизитор
Изображение
Не выходите из блока до тех пор, пока инквизитор не даст силовую атаку, после чего сразу убегайте к своей команде. Вражеский инквизитор будет стараться оказывать давление на паладина, эльфов и гномов вашей команды – пользуйтесь этим.

7.Канонир
Изображение
Бейтесь с ними обычной атакой, но не увлекайтесь, их силовая очень быстрая и вы не успеете на нее среагировать. Так же сапер может расстрелять вражескую турель канонира с 5-6 выстрелов аркебузы (не бронированная турель). Короткое замыкание хорошо помогает. В разгар драки, дабы не отвлекались ваши тиммейты – замыкайте вражескую турель. При заходе на точку вашей команды – используйте «короткое замыкание» против канонира.

8.Сапер
Изображение
Выяснений отношений в рамках одного класса всегда будет одной из самых занимательных вещей мира хаоса. Не увлекайтесь драками с сапером. В текущих реалиях ломание телепорта – пустая трата времени, ведь строится он автоматически и очень быстро. Следите за самим сапером и старайтесь передавать эту информацию команде.
В моменты, когда ваша команда легко убивает врагов – отвлекайте сапера. Пусть он просто не ставит телепорт.


Руны и амулеты.
Нам нужно два вида рун – огняИзображение и водыИзображение , то есть на мастерство и здоровье. Соотношение рун зависит от вашего умения и приоритетов, к примеру, для новичков – 5 на 6 (руны огня на руны воды). Более опытные саперы стараются руниться полностью в руны огня, предпочитая большую прочность построек и больший урон от умений. Все-таки не стоит пренебрегать здоровьем – ваша мобильность по карте на прямую зависит от него. Рекомендую заруниться: 3-4 руны воды, остальное руны огня.

Амулеты 6 видов:
1. Медальон волка (Скорость атаки +5%).
2. Песочные часы (Время отката умений -25%).
3. Дневник Алхимика (Увеличение Мастерства +5%).
4. Кроличья Лапка (Скорость бега +33).
5. Сердце Василиска (Увеличение здоровья +10%).
6. Амулет жизни (Регенерация здоровья +1% в сек.).

Расположим их в порядке необходимости:
1.Кроличья лапка Изображение
2. Медальон волка Изображение
3. Дневник алхимика Изображение
4. Сердце василиска Изображение
5.Песочные часы Изображение
6.Амулет жизни Изображение


Тактика на различных типах карт.


1.Доминация
Изображение
На картах данного типа нужно держаться на точке и не давать зайти на нее противнику, иначе вам не будут идти очки для победы. Старайтесь оказывать давление на противника перед точкой. В доминации очень динамичные бои, которые почти никогда не прекращаются (время возрождения у обеих команд равное). Зазевавшийся оппонент, ломясь на точку, не заметит мину. Очень важно убивать ледяных ведьм.

2.Царь горы
Изображение
Главная задача – захватить и удерживать точку. Контрольная точка всего одна. В этом режиме точки воскрешения меняются (воскрешение атакующих и защищающихся).
При атаке на точку первым делом необходимо поставить телепорт. Время воскрешения атакующих меньше, чем защищающихся (в конце концов можно задавить количеством, благодаря телепорту). Старайтесь переносить сражение на точку. В приоритете «короткое замыкание» и «ослепляющая граната».
Если же вы смогли взять контрольную точку – вам необходимо планировать ее защиту. Постарайтесь преградить путь к КТ (контрольной точке). Очень важно следить за вражеским сапером и его телепортом. В приоритете «капканы» и «паровой молот».

3.Осада
Изображение
Режим «осада» подразделяется на два подвида: атака и защита.
В атаке нам требуется захватить определенное количество контрольных точек, одну за другой. Поддерживайте телепорт спереди и старайтесь просто продавить защитников на точку, возможно, за счет умения ваших товарищей – все получится. Очень часто случаются случаи, когда в лоб не получается и очень важно пробовать растягуть защитников по карте, в этом вам поможет телепорт. Разбежавшиеся противники легко пропустят вас на точку, где вам помогут все ваши мины, капканы и прочие умения. В попыхах, торопясь вновь отбить контрольную точку, ваши оппоненты будут наиболее уязвимы – попробуйте убить эльфов или хила при помощи картечи.
В защите необходимо отбивать контрольную точку, у вас будет шанс на ошибку, ведь атакующим требуется забрать несколько точек. Так же очень важно следить за телепортом, но время воскрешения ваших товарищей по команде будет уже дольше и достаточно просто ставить телепорт под каждое воскрешение союзников. Обязательно используйте паровой молот. Не забывайте, что вы класс поддержки. Сохраняйте постоянно 20 классовых очков. Не ввязывайте в сражение на прямую, следите за тылами и если ваши товарищи ошиблись – помогите им выжить и снова занять позицию.

4.Регби
Изображение
На картах данного типа нужно заносить, падающие метеориты, на вражескую точку. Постоянно переставляйте тотемы и поддерживайте телепорт в рабочем состоянии, не столь важно обширное разнообразие навыков, как рабочий телепорт. Пусть ваши товарищи не отвлекаются на ношение шара. В этом режиме, во время сражений другие класса более важны. Исполняйте сценарную роль карты.

5.Механизм
Изображение
Механизм – контрольная точка. Его нужно захватить и удерживать, через определенные промежутки времени механизм переносится в другое место. Мест переноса очень много и все они находятся далеко от точки воскрешения. Не наглейте с близким телепортом, просто сокращайте путь до механизма. В остальном можно провести аналогию с режимом «царь горы» (смотри пункт 2).

Советы.

Всегда будьте активны, бегайте, стреляйте с аркебузы, ловите картечью эльфов, кидайте противопехотные мины под своих товарищей. Эльфы обладают очень сильные «ультимативными способностями» (небесное пламя и глубокая заморозка), накопив классовые очки на них, они могут решить исход битвы очень быстро. Вы – тот самый класс, который может оказать давление на них и не давать реализовать эти способности. Всегда держите в своем запасе 15-20 классовых очков, не старайтесь опустошить всё.
Ваш класс уникален, даже ничего не делая, вам идут классовые очки (умение тотем), можете просто отвлекать врагов, подойдя к ним в блоке.

Изображение

Изображение

Изображение


Послесловие:
Гайд расчитан, в основном, на новичков и бывалые игроки могут в нем ничего для себя не найти.
При положительных отзывать и поддержке - гайд будет дополняться и редактироваться.


Последний раз редактировалось Auvengo Вт мар 15, 2016 7:18 pm, всего редактировалось 3 раз(а).



Вс мар 13, 2016 11:57 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2014 8:11 pm
Сообщения: 344
Откуда: Столичный
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гайд на сапера от Айвенго
Опередил с гайдом.:)Вот думаю,доканчивать или нет.

_________________
Бесхарактерный сапёр-рестартер,разбивающий лица и призывающий к добру! :oops:


Вс мар 13, 2016 12:04 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гайд на сапера от Айвенго
Ну вот еще одна тема подъехала для, "высказываний"
P.S. Моллодца :)

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Вс мар 13, 2016 12:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 6:31 am
Сообщения: 1437
Откуда: Курган
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гайд на сапера от Айвенго
Мне понравилось


Вс мар 13, 2016 12:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 7:54 pm
Сообщения: 1873
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гайд на сапера от Айвенго
Дико понравился раздел "Тактика и возможные способы ведения боя" и всё что ниже, взял для себя кое-что, может быть теперь мой сапёр выкарабкается с 3300. :)
А фраза "Выяснений отношений в рамках одного класса всегда будет одной из самых занимательных вещей мира хаоса." так вообще огонь. :)
Имхо гайд годный, стоит закрепить в сапёрской теме, особенно если он будет дополняться.
Изображение

_________________
Гайд по умениям танков ;)
Изображение


Вс мар 13, 2016 1:03 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:49 am
Сообщения: 14220
Откуда: Рязань
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гайд на сапера от Айвенго
все хорошо, но вот красные буквы на скринах - просто вырви глаз(

_________________
Изображение


Вс мар 13, 2016 1:25 pm
Профиль ICQ
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 5:43 pm
Сообщения: 1148
Откуда: Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гайд на сапера от Айвенго
Понравилось,молодец!

_________________
http://vk.com/overhear_panzar - Подписываемся!


Вс мар 13, 2016 1:33 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 6:46 pm
Сообщения: 3454
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гайд на сапера от Айвенго
Тыб так играл, как гайды писал :D
P.S Гуд гайд.


Вс мар 13, 2016 1:55 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 9:24 am
Сообщения: 1102
Откуда: Тюмень
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гайд на сапера от Айвенго
Посмотрел бы я на него, как он в приоритете со скоростью атаки играл. Если этот список по первой надобности амулетов, то только идиот с таким приоритетом играть будет) Ну написал молодец. Но почему то все гайды состоят из картинок, и описание скилла их клиента. Много не нужной информации. Про слеповую по мне бред, взял дистанцию, бросил, под ноги бросил, тоже пойдет. Опять же это моё субъективное мнение. Коротко о гайде " Тебя бью, ставь блок и жди- бросил 4 бесполезных капкана- поставил тп- стой стреляй с аркебузки"

_________________
Изображение


Вс мар 13, 2016 2:40 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm
Сообщения: 3048
Откуда: Бурятия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гайд на сапера от Айвенго
Цитата:
Саперы гении тактики

:lol:
Молодец, повеселил.

_________________
Steam
Цитата:
Лоренс это тот модератор, которого вы заслужили

ИзображениеИзображение


Вс мар 13, 2016 2:59 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB