Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб апр 27, 2024 4:28 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 2420 ]  На страницу Пред.  1 ... 238, 239, 240, 241, 242  След.
Сапер 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 5:07 pm
Сообщения: 49
Откуда: Россия, Республика Башкортостан, г.Уфа
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
f1ksel писал(а):
про немобильность телепорта полностью поддерживаю. игра за полтора года стала очень динамично по сравнению со старым пОнзаром, и развёрстка тп 2,5 секунды никуда не годится. я уж молчу что против 2х инков тп скорее всего вообще работать будет 10% времени боя ибо ломают как вхо так и выход. реализацию скила давно пора пересмотреть и дать возможность сапам докидывать игроков на поле боя, а не заставлять пол боя шнырять по углам. особенно актуально для доминаций и царя горы, на длинных картах всё же и полпути срезанных дают профит. но на маленьких тп так себе скилл


Как же это стало актуально после 43 патча, когда динамика игры еще в разы увеличилась, но только не у сапа. Теперь, когда не только выход, но и вход телепорта ломаются почти моментально, польза от телепорта (основного умения сапера) уменьшилась. А если закинуло против 2-х инков, то теперь можно тп вообще не брать, потому что всегда что-то одно - либо вход, либо выход будут сломаны.
Может так и задумано, чтобы сап не всегда через тп играл ?


Чт мар 30, 2017 9:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 11:20 am
Сообщения: 773
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
Targul писал(а):
Как же это стало актуально после 43 патча, когда динамика игры еще в разы увеличилась, но только не у сапа. Теперь, когда не только выход, но и вход телепорта ломаются почти моментально, польза от телепорта (основного умения сапера) уменьшилась. А если закинуло против 2-х инков, то теперь можно тп вообще не брать, потому что всегда что-то одно - либо вход, либо выход будут сломаны.
Может так и задумано, чтобы сап не всегда через тп играл ?

А разве до патча было как то по другому? Если ломают тп на маленькой карте, то ставь выход рядом со входом - плюс по цп всегда будет, если на большой - то чуть подальше, если будут также ломать, то радуйся что помог команде, выключив из игры инка(ов), которые бегают и ломают тп вместо того чтобы досаждать твоей команде - а это они умеют (если хорошие инки).

_________________
За поворотом – дом, тепло, очаг,
А впереди – лишь свист разящей стали.
Не предавай, не предавай себя печали,
И помни – ты себе есть главный враг...


Чт мар 30, 2017 9:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 5:07 pm
Сообщения: 49
Откуда: Россия, Республика Башкортостан, г.Уфа
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
Fess_ писал(а):
Targul писал(а):
Как же это стало актуально после 43 патча, когда динамика игры еще в разы увеличилась, но только не у сапа. Теперь, когда не только выход, но и вход телепорта ломаются почти моментально, польза от телепорта (основного умения сапера) уменьшилась. А если закинуло против 2-х инков, то теперь можно тп вообще не брать, потому что всегда что-то одно - либо вход, либо выход будут сломаны.
Может так и задумано, чтобы сап не всегда через тп играл ?

А разве до патча было как то по другому? Если ломают тп на маленькой карте, то ставь выход рядом со входом - плюс по цп всегда будет, если на большой - то чуть подальше, если будут также ломать, то радуйся что помог команде, выключив из игры инка(ов), которые бегают и ломают тп вместо того чтобы досаждать твоей команде - а это они умеют (если хорошие инки).


До патча бег был медленнее, по диагонали нельзя было бегать и шифт зажимали только когда было необходимо. Скорость атаки у инков была меньше, а хп построек у гномов - больше.
Что значит "выключив инка из игры" ? Инки всегда везде успевают: и досаждать команде, и контрить тп, - карты ведь не такие большие.

Даже если телепорт почти не ломают, то он и так полезен только после схождения(если карта большая), когда около точки идет бой, у противника есть минуснутые и твоей команде необходимо быстрое дотекание на точку. Бывало, на паблике тиммейты иногда велят тп не ставить, чтобы я команду не разделял.


Чт мар 30, 2017 9:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 11:20 am
Сообщения: 773
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
Targul писал(а):
Даже если телепорт почти не ломают, то он и так полезен только после схождения(если карта большая), когда около точки идет бой, у противника есть минуснутые и твоей команде необходимо быстрое дотекание на точку. Бывало, на паблике тиммейты иногда велят тп не ставить, чтобы я команду не разделял.

По факту выхода, в остальных случаях тп нужно прятать, а не ставить рядом с точкой или прямо на ней если вы там хорошо не закрепились, иначе это будет подстава для тиммейтов, или я не прав?

_________________
За поворотом – дом, тепло, очаг,
А впереди – лишь свист разящей стали.
Не предавай, не предавай себя печали,
И помни – ты себе есть главный враг...


Чт мар 30, 2017 9:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 5:07 pm
Сообщения: 49
Откуда: Россия, Республика Башкортостан, г.Уфа
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
Fess_ писал(а):
Targul писал(а):
Даже если телепорт почти не ломают, то он и так полезен только после схождения(если карта большая), когда около точки идет бой, у противника есть минуснутые и твоей команде необходимо быстрое дотекание на точку. Бывало, на паблике тиммейты иногда велят тп не ставить, чтобы я команду не разделял.

По факту выхода, в остальных случаях тп нужно прятать, а не ставить рядом с точкой или прямо на ней если вы там хорошо не закрепились, иначе это будет подстава для тиммейтов, или я не прав?


Конечно, в идеале тп нужно часто переставлять или убирать в зависимости от разных ситуаций, но это не всегда возможно, т.к. сап должен помогать вблизи на точке, его легко убить и самое важное - 3 сек постройки выхода - теперь это действительно долго.

На счет прятать: Почти все сапы ставят тп на среднем расстоянии от точки в одних и тех же стандартных местах чтобы не тратить время. И к тому же постепенно убирают доступные и уже привычные места для строительства. Например, в 42 патче стало нельзя строить на лестнице 2 точки карты "Эльфийская пристань". В 43 патче нельзя строить за коробками на респе обороняющихся карты "Туманный перегон". На карте "Цитадели алхимиков" если поставить тп рядом с стенкой, то все застрянут в выходе. Плюс многие играют с выключенной растительностью, что также уменьшает эффективность мин. И раньше выход почти не светился и у него не было выпирающих деталей.


Чт мар 30, 2017 10:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 11:20 am
Сообщения: 773
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
Targul писал(а):
..я строить за коробками на респе обороняющихся карты "Туманный перегон". На карте "Цитадели алхимиков" если поставить тп рядом с стенкой, то все застрянут в выходе. Плюс многие играют с выключенной растительностью, что также уменьшает эффективность мин. И раньше выход почти не светился и у него не было выпирающих деталей.

Норм 3 секунды. У всех классов есть долгокастующиеся абилки.

Хватает складок местности, препятствий, стенок. Все прекрасно ставится, если тебя не спалили. Лично я, играя за сапа, при постановке тп руководствуюсь главным принципом - все плюс для команды что сокращает дистанцию до точки. На Шахтах Кромхольма тп у меня весь бой стоит на стартовой площадке, если в команде противника есть хоть один инк. И если брать бой целиком то такой тп приносит больше пользы, чем тот который ставишь ближе к точке, потом уходишь в замес, его рушат раз за разом и тиммейты пол игры бегают до точки на своих двоих.

Больше всего на паблике меня добивают те сапы, которые ставят тп прямо около точки перед противником. Сапа даже не убивают и тп не ломают, потому что понимают что получат больший куш когда из него начнут вылезать реснувшиеся.

_________________
За поворотом – дом, тепло, очаг,
А впереди – лишь свист разящей стали.
Не предавай, не предавай себя печали,
И помни – ты себе есть главный враг...


Чт мар 30, 2017 11:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 5:07 pm
Сообщения: 49
Откуда: Россия, Республика Башкортостан, г.Уфа
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
Fess_ писал(а):
Targul писал(а):
Норм 3 секунды. У всех классов есть долгокастующиеся абилки.

Хватает складок местности, препятствий, стенок. Все прекрасно ставится, если тебя не спалили. Лично я, играя за сапа, при постановке тп руководствуюсь главным принципом - все плюс для команды что сокращает дистанцию до точки. На Шахтах Кромхольма тп у меня весь бой стоит на стартовой площадке, если в команде противника есть хоть один инк. И если брать бой целиком то такой тп приносит больше пользы, чем тот который ставишь ближе к точке, потом уходишь в замес, его рушат раз за разом и тиммейты пол игры бегают до точки на своих двоих.

Больше всего на паблике меня добивают те сапы, которые ставят тп прямо около точки перед противником. Сапа даже не убивают и тп не ломают, потому что понимают что получат больший куш когда из него начнут вылезать реснувшиеся.

Где ставить тп - давай не будем пока об этом. О чем я изначально писал - время постройки тп. Зачем его ограничивать особенно при нынешней динамике игры (увеличение скорости атаки, бега, скаи по не длительному кд) ? Это же не настолько эффективное умение как морта, которая, кстати, быстрее чем тп строится.
Вообще спорить об ограничении скорости любых построек и сапа, и кана - это бред, я считаю. Гномам на их бесплатные основные умения надо тратить минимум 3 сек и при этом инкам не нравилось что каплю можно заблочить, а танкам - что ущ не пропихнешь после паверки берса ! И раз зашла речь, то какие абилки долгие у берса и сорки ?


Пт мар 31, 2017 12:34 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 11:20 am
Сообщения: 773
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
Targul писал(а):
...

А ты хочешь чтобы все сразу строилось? Это будет имба, пусть тогда уменьшат прекаст у реса и инсты, а то мне часто паверки успевают просунуть. И где ты усмотрел увеличение скорости атаки и бега? Теперь они всегда стали бегать, это да, даже когда не надо, что не увеличило читабельность игры, так что это никак не буст если ты об этом.

Вообщем, спорить дальше бессмысленно, тебе просто не нравится тп, а меня оно устраивает.

_________________
За поворотом – дом, тепло, очаг,
А впереди – лишь свист разящей стали.
Не предавай, не предавай себя печали,
И помни – ты себе есть главный враг...


Пт мар 31, 2017 1:10 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2016 4:54 pm
Сообщения: 333
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
По поводу ТП..... Требую дать Сапам возможность кидать выход из ТП на небольшое расстояние! Я уже вижу: половина тимы на респе, Сап убегает от Инка в сторону точки, Инк наносит смертельный удар, но....Сап успевает кинуть ТП на 5 метров, как раз за угол......тима ресается и вся команда бежит мстить. :D


Пт мар 31, 2017 1:56 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 5:07 pm
Сообщения: 49
Откуда: Россия, Республика Башкортостан, г.Уфа
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
Обновление 43.*:
- На 14% уменьшить урон наносимый умением "Мортира"

Вообще не понятно чем снова мортира не угодила. Уже в который раз это умение ослабляют. Зачем это нужно, учитывая что стоимость и кд на морту останутся прежними ?
Тогда хоть бы какую-нибудь альтернативу взамен добавили классу. По-моему, зря сапа в чисто класс поддержки превращают.


Пн апр 10, 2017 7:50 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2420 ]  На страницу Пред.  1 ... 238, 239, 240, 241, 242  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB