PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

постройка турели на границе текстуры
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=31&t=16287
Страница 1 из 1

Автор:  NewRasta [ Ср июн 04, 2014 6:28 pm ]
Заголовок сообщения:  постройка турели на границе текстуры

вот реально бесят каны, которые строятся на границе карты или на краю "стены". со спины к ним ни как не пройдеш, а если все таки умудряешься пройти, то балансируеш на 1 сантиметре, то есть остается бить в лицо... как камикадзе.
если сейчас им еще сделают угол поворота 180, то это же ужас будет, а по сути почти на каждой карте есть такие точки, если не на каждой.
чтобы не появлялись посты такого содержания: 1) когда так строится кан из твоей тимы, ты только рад
2) они щас мешки цп, а ты предлагаеш их еще порезать
отвечу
1) я вообще такие места терпеть не могу. у меня есть кан 28 или 29, и за 1.5 года его существования, я только 2-3 раза строился в таких позициях... слишком уж -по читерски
2)все так же- у меня есть кан, и даже после обновы он остался нормальным классом, а те кто щас жалуются на его ничтожность - не стройтесь за 100 метров от точки сражения

Автор:  Подгорело [ Ср июн 04, 2014 8:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: постройка турели на границе текстуры

Мне норм, Мне скай что спереди кидать, что с попы. Эффект один и тот-же :lol:
Если серьёзно, то да, будет немного имбово. Тем более, в ближнем бою они в несколько раз сильнее бьют. Но эту проблему, опять же, решают сорки.
+ Эти "края" находятся, как правило, не близко к точке, а каны на большой дистанции наносят малый урон.

Автор:  NewRasta [ Ср июн 04, 2014 9:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: постройка турели на границе текстуры

Подгорело писал(а):
Мне норм, Мне скай что спереди кидать, что с попы. Эффект один и тот-же :lol:
Если серьёзно, то да, будет немного имбово. Тем более, в ближнем бою они в несколько раз сильнее бьют. Но эту проблему, опять же, решают сорки.
+ Эти "края" находятся, как правило, не близко к точке, а каны на большой дистанции наносят малый урон.


когда играю соркой, да проблем с такими не возникает, но бывают бои и без сорок и без танков(либо с кривыми). а если инком, то бесит выслушивать о себе "лестные" слова. а на мои комментарии:"иди попробуй пройди". отвечают что не их забота, и не им пытаться
на туманном- прям на стене, что близко
в деревне- на дереве, расстояние уже поболее, но пули не застревают в персах, потому что тупо с верху стреляют
на крепости тоже не очень далеко, и почти пол точки охватывает
и даже если на макс. длинную дистанцию так залезть, то суммарный дамаг выйдет очень даже бодрым

Автор:  Подгорело [ Ср июн 04, 2014 10:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: постройка турели на границе текстуры

NewRasta писал(а):
на туманном- прям на стене, что близко
в деревне- на дереве, расстояние уже поболее, но пули не застревают в персах, потому что тупо с верху стреляют
на крепости тоже не очень далеко, и почти пол точки охватывает

Стена на туманном ломается и канонир кончается
На деревне, я честно говоря не совсем понял, о чём ты говоришь, деревьев то там много ;) Если о мостике, то ситуация безвыходная (Без сорки).
На крепости можно встать на задний балкончик и дальними атаками растрелять гномика.
И один проверенный способ - Ливнуть :mrgreen:

Да и потом, если это будет действительно так, то инки будут бомбить и мб ДАЖЕ пофиксят :D

Автор:  NewRasta [ Ср июн 04, 2014 11:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: постройка турели на границе текстуры

Подгорело писал(а):
Стена на туманном ломается и канонир кончается
На деревне, я честно говоря не совсем понял, о чём ты говоришь, деревьев то там много ;) Если о мостике, то ситуация безвыходная (Без сорки).
На крепости можно встать на задний балкончик и дальними атаками растрелять гномика.
И один проверенный способ - Ливнуть :mrgreen:

Да и потом, если это будет действительно так, то инки будут бомбить и мб ДАЖЕ пофиксят :D


стена на туманном ломается? я говорил (если смотреть от респа защита) на дальнем углу правой стены, и слева по центру, там прям на "месте слома" стены строятся.
на деревне в последнее время стало модно ставить тп или туры( да и гнездо сорок) на дереве, вроде как со стороны красных
а вот тут будет облом, если голем будет стоять в кустах под 3 теслами и самой турой))
эти места уже минимум 2 года существуют, а их не могут убрать

Автор:  Bullet [ Чт июн 05, 2014 1:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: постройка турели на границе текстуры

Кинь скрин, а то звучит также как "со стороны нападающих бревен защитной команды" :roll: Хотя... я кажется уже понял))

А на дереве телепорты всегда ставили, и никто ничего не говорил :? вообще там и круче места есть...

Автор:  NewRasta [ Чт июн 05, 2014 7:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: постройка турели на границе текстуры

Bullet писал(а):
Кинь скрин, а то звучит также как "со стороны нападающих бревен защитной команды" :roll: Хотя... я кажется уже понял))

А на дереве телепорты всегда ставили, и никто ничего не говорил :? вообще там и круче места есть...

да будь там 1 тп, не возникало бы проблем туда подняться и слить
какой именно карты скрин?

Автор:  Jоkeр [ Вс июн 22, 2014 9:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: постройка турели на границе текстуры

Подгорело писал(а):
Мне норм, Мне скай что спереди кидать, что с попы. Эффект один и тот-же :lol:
Если серьёзно, то да, будет немного имбово. Тем более, в ближнем бою они в несколько раз сильнее бьют. Но эту проблему, опять же, решают сорки.
+ Эти "края" находятся, как правило, не близко к точке, а каны на большой дистанции наносят малый урон.

С этим я поспорю, на КГ их аж две :arrow: на 3 и 5 точки нападения, а в шахтах ставь не хочу, да и на туманке на стене застроится могут 8]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/