Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб апр 27, 2024 11:58 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 269 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 27  След.
Если ты канонир то прочитай и не поленись. 

Согласен?
Да, Разработчики перенерфили канониров, срочно бустить!!! 44%  44%  [ 101 ]
Нет, пускай превратиться в стрелялку для эльфов. 20%  20%  [ 46 ]
Пустить персов Ханса, Ариорха и Килрила голыми на паблик :) 36%  36%  [ 84 ]
Всего голосов : 231

Если ты канонир то прочитай и не поленись. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 11:30 am
Сообщения: 412
Сообщение Если ты канонир то прочитай и не поленись.
Оставлю здесь. надеюсь этот раздел подойдет для данной темы.
Хочу поделиться впечатлениями от игры за канонира. (набралось за все время игры)
Играю канониром почти с самого обт (с лета 2012 года.), игровой стаж за канонира более 1 года. Пришел в Панзар увидев видео в интернете, заинтересовал необычный подход к МОБА жанру и собственно канонир как класс. видел как гном ставил пулемет и расстреливал всех вокруг, и не боялся идти в рукопашную. Также нравилось что игра изначально русская.
При игре за канонира было какое-то разнообразие, особенно когда раньше было столько возможностей. Еще помню те времена когда все вместе собирались в скайпе и ждали когда наберется народ для игры, тогда я еще взял 26-й уровень и никак не мог попасть в бой несколько дней!!! так как не было соперников. Еще никто толком не знал всех приемов, способностей и все (танки, хилы, берсы, инквизиторы, и прочие классы...) делились друг с другом знаниями, и вместе учились играть. Тогда даже разных кланов не было, были Крабы и Ордер. Всембыло весело и приятно провести время, и если тебя убивали то это не вызывало столько негатива...
Постепенно Панзар становился все лучше и лучше, появлялись новые игроки, правились баги, все учились играть.... и все казалось шло почти идеально, гномов никто не притеснял и не называл обрубками, не было такой охоты на них со стороны вражеской команды, и игнорирования со стороны своей. Я как и многие другие Молча делали свою работу, убивали и защищали точки, и все было нормально...
Но вскоре начались неприятные изменения... Постепенно в панзар пришел донат. ничего особенного, как и в любой игре он должен быть, иначе разработчики (Ханс, Ариорх, или кто там еще...) не скушают дома свой бутерброд с красной икрой на ужин :lol:
Вслед за донатом пошли изменения в игре, которые уже затрагивали как интересы отдельных классов (Это как изменения умений так и начисления опыта), так и весь игровой процесс, вводя ненавязчивое принуждение к донату ( Все помнят тогдашние изменения количества амулетов на персонаже с 1-го до 6-ти или временные руны?). Какие-то из изменений шли на пользу, другие широко критиковались, но все вроде привыкли. Кто-то ушел, кто-то начал играть другим, более "удобным" или "имбовым" классом. постепенно набирались новые игроки которые привыкали к новым правилам, не зная и не имея возможности оценить предыдущие условия игры. Сам помню когда взял 30-й, Прямо праздник был. на 30-м тогда гномов было мало и все знали друг-друга, и нас ценили. На 30-м уровне тогда каждый знал что надо делать, т.е. мы учились друг у друга как стрелять, драться и прочее. Было мало игроков которые не умели играть за свой класс, при этом еще никто не сваливал вину на другого. Не было нытья по поводу донатерства, переточенности и баланса. Навыки игры и опыт решали многое.
Уже тогда постепенно начались негативные отзывы в сторону гномов, и также почти в каждом последующем крупном патче Панзар изменялся так, что гномам приходилось все труднее сражаться, и их эффективность (особенно канониров) постепенно снижалась.
Я хочу со своей стороны рассмотреть положение дел на текущий момент:
В ближнем бою канониру практически не оставили шансов на выживание т.е. в одном из патчей им сократили скорость бега, давая ЛЮБОМУ классу (кроме канонира) даже без амулета возможность догнать его. Перед этим был веселый патч с урезанием рукопашного урона канонира, и окончательно не дававший ему (канониру) возможности подраться вручную если враги подошли слишком близко. До этого у канонира был хороший урон в ближнем бою, дававший шанс отбиться от любого противника или скорость чтобы убежать от него. Даже силу блока канониру понизили, окончательно превращая его в манекен для набивания классовых очков. В ближнем бою приходится хитрить, и в основном полагаться на помощь союзников, которым стало глубоко плевать на гномов.
Теперь взглянем на дальний бой: Канонир при хорошей прокачке раньше мог наносить стабильно большой урон по нескольким врагам сразу, тем самым не давая им открыто действовать в зоне обстрела. Также турель обладала огромным забасом прочности, поэтому ее было трудно уничтожить в одиночку. даже если турель уничтожали (инквизитор например) гном мог сам о себе позаботиться т.к. мог драться или убежать. теперь же турель практически редко живет дольше 30-ти секунд даже с броней, и при установке турели на нее сразу бросается 3-4 "адекватных" игрока которые умеют играть, а вот те, кто еще не до конца освоил Панзар еще дожидаются когда гном отстроится и хоть как-то наберет силу, а потом получив порцию свинца, боли и электрического унижения идут ныть на форум\саппорт про то, какие канониры имба и что они обрубки и удалять их из игры. И ведь исходя из последних патчей разработчики слушают именно таких ноющих игроков, которые еще не понимают всей картины в целом.
теперь конкретно про навыки: Турель- она несчастная страдалица, которая все стерпит. давайте мы ей не разрешим 360 градусный обзор, а еще дадим "спину" чтобы нашим доблестным игрокам ближнего боя было легче ее сломать, еще давайте увеличим урон по ней у "антиклассов" (урон в спину у инквизитора, который еще должен дойти до турели невидимый и живой, и у сорки в виде доп горения, ничего турель все стерпит.) а чтобы наши гномики не ныли, дадим ей 250 едениц брони, так она еще больше цп принесет тем кто ее атакует (об этом ниже), ну и чтобы еще такое прикрутить? ага 10%-е замедления, чтобы обозвать их имбами и еще урезать где-либо. а еще всем классам хп поднимем, про урон у турели ЗАБУДЕМ, а вот наших эльфиек не забудем, добавим и горение, чтобы могли всех в блок сжигать а те кто не сдох сразу, чтобы сгорали потом. еще дадим и не просто сдувалку в определенном конусе а 360, чтобы она могла и в ближнем бою за себя постоять.
Капкан. ну это прямо спорный момент. сначала он служил аптечкой инквизитору, но гномы перестали их бросать. инквизиторы остались без аптечек, так что же делать?, давайте пофиксим капканы. только... дадим им 5-ть срабатываний, но нарисуем где свой капкан (по цвету) а где чужой, чтобы любой ду... простите новичек точно обходил их стороной, и внимание последний патч- запретим их ставить в важных местах (возле сценарных построек и прочего). а еще сделаем чтобы гном перед установкой еще полчаса думал прежде чем бросить ящик с капканом, чтобы окончательно лишить его преимуществ. (инквизиторы ведь такие нежные, им и гнома вырезать надо и не пораниться, больно им по 1500 хп терять от 7000+). а еще запретим ставить их один на другой, чтобы у гномов не было ваншотящего пятачка на карте и чтобы инквизитор мог их вырезать только там где надо, а не резать все прежде чем пойти к гному. ну и у керна радиус увеличим чтобы урка лишний раз керн не бросала а сразу и застрой и капканы зачищала. (10.000 хп+ им мешает подойти очень сильно).
картечь. ну картечь пока не трогают, и это пока один из немногих способов заставить отвалить всех кто к тебе пристает. не то, чтобы этих способов столько же как и у других классов, но хоть что-то.
броня. ИМБАА (по мнению разработчиков :)) причем настолько имба что они пока бояться ее трогать, даже ОДИН раз бустанули что само по себе уже чудо. Притом не без моего участия (пришлось писать что при добавке брони турели разработчики СЛУЧАЙНО забыли добавить 1000 хп для навыка броня). согласитесь что это уже был прогресс. турель стала более живучей... на 1 силовую\2 болта сорки. Но хитрые разработчики нашли выход. Они пофиксили ВСЕ имбовые баги брони (вылечивание и ремонт всех турелей) НО НЕ ТРОНУЛИ один, что если турель при установке брони уничтожат то очки снимут а броню не вернут. гномы же не ноют. а если и ноют то потерпят и успокоятся.
Тесла. маленький шест электрического унижения противника, Анти инквизитор, орудие тотальной аннигиляции врагов на точке и стильный аналог диско-шара 2 в одном.... БЫЛА :( теперь это практически бесполезный фонарик, который мешает врагам только в огромных количествах и только в эстетических целях. ВСЕМ подняли здоровье на 50% а тесле как постройке не подняли ни урон ни здоровье. теперь она как и была до этого- лишняя аптечка инквизитору. (нашим неженкам капканы же случайно пофиксили, как же они лечиться то будут когда сносят гномов- непорядок. а еще дадим им лечение и за каждую постройку полную выносливость, чтобы лупить в гнома 5-6 силовых подряд, паралельно отлечиваясь и снося его застрой набирая очки. а еще и гному все урежем чтобы не сопротивлялся и дадим инквизитору обплевать замедляющей чумой и кинуть оковы на турель чтоб не убежала, чума не берет гнома в турели?, а мы тебе дадим выкуривалку с 30-ю !!! стаками горения, от которой гном даже в хп (7000) и под амулетами сам подохнет после того как вылезет из турели.). Раньше было точно что тесла выбивала из невидимости любого инквизитора, вошедшего в радиус ее действия. послушали разработчики "нытиков" сказали что это бага и отрезали. (мое мнение. может не так). а чтобы гномы не воевали теслами, дающими много цп и возможность возобновлять весь застрой, НЕ поднимем урон и Срежем цп за попадание порежем.
стволы. Эта ультимативная способность гномов. С ней вообще все печально. Раньше она (способность) добавляла прочность турели, приносила по 1-му!!! (у сорки 3 цп) цп за попадание по одной цели и турель начинала стрелять по площади и намного дальше сорок\визок превращаясь в орудие тотальной аннигиляции всего живого. будучи правильно поставленной она решала исход боя. враги собирали слаженные отряды чтобы их снести или копили на 1-2 скайфаера (ультимативная способность сорки) и вели ее под прикрытием танков к стволам т.к. она не могла подойти и кинуть его. даже если стволы сносили и гнома убивали, у него уже как правило было цп на новые стволы. Ну разработчики с криками Нужен баланс !!! отрезали стволы со всех сторон. (планомерно, словно получая удовлоьствие от процесса а не от результата.) до сих пор помню как мы с Фимисом защищали каменоломню в 2 турели, и наша команда просто отдыхала, нервно шарахаясь от нашего застроя и боясь обидеть нас :lol: . итак что порезали: убрали цп за попадание (гномы же хитрые они и так наберут) доп броню (скайфаеры полуодетых новичков же должны ломать турели 30-х заточенных прокаченных канониров), радиус стрельбы (соркам, визкам и прочим ведь лень искать обходные пути, а некоторым соркам вообще пукан ведь взрывает что мерзкий обрубок может стрельнуть фаером дальше чем она, и скайфаер нельзя подойти в лоб и швырнуть, т.к. дальности не хватает.), ну и под опять же заявления многих гномов исправили (чудо) баг с навыком цп за убийство, и как издевательство (опять же... не подняли урон от выстрелов а подняли всем хп.) а теперь подумайте, зачем мне тратить 80 цп, на ульту, которая только дает повышение урона если турель не живет дольше 30-ти секунд, снаряды блокируются маг щитом и прочими навыками, турель стреляет очень криво (сравните прицел у сорки и прицел у стволов - его тоже можно было сделать нормальным, например в виде 2-х кружков куда летят снаряды. но похоже разработчикам лень это сделать, гномы ведь косые, и так сумеют пострелять), еще и сорки могут стрелять на такое же расстояние. в итоге потратив 80 цп гном вряд ли сможет настрелять их обратно.
грави мина. еще один навык до которого еще не дошла очередь резанья. за 10 цп гном получает возможность убить\ обездвижить и сделать беспомощным любого противника, если тот на нее встанет. но противник упорно отказывается на нее вставать. тогда гномы просят помочь танков с цепью, которая способна притягивать противников к нему.
Но... последний патч и цепь начинает "случайно глючить" причем так, что по заверениям знакомого танка ею вообще в замороженного и лежащего на земле не попадешь (гномы вместе с тяганием на мины отваливают в сторону).
теперь про процеее игры. сначала на команду хватало 1-2 гномов, потом когда нас стали резать, мы стали объединяться в группы по 4-ре, далее по 3 (после...патча), и рвать паблик, побеждая уже не качеством а количеством. Но побеждая и таща игру. что делать? Резать. но как? не запретишь ведь всем бегать в группе по 2 человека. и очевидное решение ограничить количество классов в бою. теперь максимум 2 канонира в бой, но 3 хила в 1 бой можно. хилы же не имба, особенно когда делают друг-друга неубиваемыми а заодно и кого-нибудь из топовых берсерков и эта четверка тащит всю команду к победе просто бегая по карте и снося все живое.
Последняя капля это введение цп за турель. причем не только за готовую но и за просто заготовку и не только для некоторых классов, а для всех. раньше если я видел что мою турель уже поджидает фармер, я ее не достраивал а просто ломал почти готовую или делал так что она выглядела достроенной а на самом деле не давала очков. теперь разработчики намекают гномам что лучше не бронировать ее, или не ставить вовсе чтобы не давать много цп. т.е. остаются только капканы и мины. некоторые особо умные додумались ковырять турель не силовыми атаками а просто лкм-ми и получать много цп. опять же гномов и тут урезали (1 удар=1 цп для всех КРОМЕ канониров, для которых 2 удара=1 цп). также стало надоедать что какой-то неодетый 20+ даже не 25 игрок спокойно может расстрелять гнома фаерболами, или в наглую подойти и кинуть скайфаер в недостроенную турель в 1 игрока, т.к. перед этим убил турель с броней и набрал достаточно цп. или инквизитор 20+ уровня спокойно вырезающий весь застрой, и ухдящий с полным здоровьем дальше нести всем добро.
Подведу итог. Панзар постепенно превращается из игры про вечную борьбу 4 расс и 8 классов между собой в просто войну эльфов друг с другом. в такие "веселенькие" пострелушки из синенького и желтенького бластеров, а вся остальная команда-мобы (для массовки). и на вершину бесполезности гордо под видом правки и баланса загоняют...канониров. нас многие не берут на кв, на паблике не защищают, а в тех кто защищает канониров летят угрозы и матерные слова из динамиков. теперь все видят в нас только источник быстрого халявного цп, хп и стаков. канонир стал приманкой для вражеской команды и практически бесполезным на кв.

требования от себя лично (по опыту считаю что данные "правки баланса" надо изменить). Кому не безразлично то, что с канонирами сделали разработчики прошу отписаться здесь и проголосовать. список вариантов для буста оставлю ниже. если нас будет много и мы поднимем шум, то я думаю разработчики точно исправят то, что они сделали, и гномы снова станут нужны на кв.

Список Возможных вариантов:
1. вернуть прежние значения блока, скорости передвижения, силовой атаки и подправить их урон с учетом 50% прибавки хп.
2. поправить теслы (вернуть прежние цп, увеличить урон, хп.)
3. дать возможность ставить новую броню поверх старой, ремонтируя тем самым постройку а вместо голема дать еще 1 полезный навык. (Хилам значит можно изменение навыка массовое лечение на жертву а нам нет?)
4. вернуть старые стволы (обязательно цп за попадание, убийство. ну и радиус выстрела желательно. увеличить урон с учетом прибавки хп)
5. вернуть некоторые фичи (несколько капканов в 1-м месте\выбивание из невидимости теслой инквизиторов).
6. убрать отхиливание у построек, спину, дать турели 360 градусов поворота. (желательно градусы поворота)
7. убрать некоторые баги чисто "косметического характера" типа когда сорку\фризку сбиваешь со стены аркебузой, она падает, а на самом деле остается там. и фаеры\сосульки летят из пустоты. также убрать цп за турель.

_________________
ИзображениеИзображение


Вс окт 20, 2013 3:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 11:30 am
Сообщения: 412
Сообщение Re: Если ты канонир то прочитай и не поленись.
Можете забанить на форуме, но мне интересно мнение разработчиков по данному вопросу.
И да, у меня произошел ядерный взрыв в пукане :lol:

_________________
ИзображениеИзображение


Вс окт 20, 2013 3:29 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 1:39 pm
Сообщения: 1057
Сообщение Re: Если ты канонир то прочитай и не поленись.
Все-таки не зря придумали абзацы и отступ (в школе называемый красной строкой)...

_________________
ИзображениеИзображение


Вс окт 20, 2013 3:38 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 2:13 pm
Сообщения: 679
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Если ты канонир то прочитай и не поленись.
Цитата:
До этого у канонира был
хороший урон в ближнем бою, дававший шанс отбиться от
любого противника

Еще бы. Амулет +10% крита. Мгновенная неблокируемая паверка. Труп любой кроме орков при паверке в лицо. Я даже тогда танка начал качать, потому что это был единственный способ играть на паблике, что постройки ломать, что под своим щитом стоять. Остальными классами ваще беда.


Вс окт 20, 2013 3:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 11:30 am
Сообщения: 412
Сообщение Re: Если ты канонир то прочитай и не поленись.
Oh wow писал(а):
Цитата:
До этого у канонира был
хороший урон в ближнем бою, дававший шанс отбиться от
любого противника

Еще бы. Амулет +10% крита. Мгновенная неблокируемая паверка. Труп любой кроме орков при паверке в лицо. Я даже тогда танка начал качать, потому что это был единственный способ играть на паблике, что постройки ломать, что под своим щитом стоять. Остальными классами ваще беда.

как бы...до нескольких патчей амуль был и поверка по 5000+ критовала, и скорость была такая что не заблокируешьяс если не под пг\порошком так что это понятно, ну а щас даже у эльфиек по 4-5000 хп, и когда она тебя вручную посохом бьет и не боиться, согласись что это нонсенс.

_________________
ИзображениеИзображение


Вс окт 20, 2013 3:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 10:26 am
Сообщения: 542
Сообщение Re: Если ты канонир то прочитай и не поленись.
саня_пулеметчик писал(а):
Список Возможных вариантов:
3. дать возможность ставить новую броню поверх старой, ремонтируя тем самым постройку а вместо голема дать еще 1 полезный навык.

Это было бы круто, только чтобы новая броня стоила больше КО, соразмерно установленным на неё усилениям.

P.S. в голосовалке жмакнул за 3ий вариант :lol:

_________________
Буллет


Вс окт 20, 2013 4:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 11:30 am
Сообщения: 412
Сообщение Re: Если ты канонир то прочитай и не поленись.
Sephiroth писал(а):
саня_пулеметчик писал(а):
Список Возможных вариантов:
3. дать возможность ставить новую броню поверх старой, ремонтируя тем самым постройку а вместо голема дать еще 1 полезный навык.

Это было бы круто, только чтобы новая броня стоила больше КО, соразмерно установленным на неё усилениям.

P.S. в голосовалке жмакнул за 3ий вариант :lol:


Я бы просто добавил откат данного умения чтобы не злоупотребляли. ведь больше чем 200 классовых очков броня стоить не может.
Как говориться "Да за такие бабки она еще и летать должна" :lol:

_________________
ИзображениеИзображение


Вс окт 20, 2013 4:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 29, 2013 10:03 pm
Сообщения: 1074
Откуда: Торгорский кряж
Сообщение Re: Если ты канонир то прочитай и не поленись.
Качайте сапов


Вс окт 20, 2013 6:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 11:30 am
Сообщения: 412
Сообщение Re: Если ты канонир то прочитай и не поленись.
Мазаюшка писал(а):
Качайте сапов


У сапов тоже не все так радужно и гладко. Разрабы то и дело играются с бустом\нерфом мортиры. так что даже начинать не хочется.

_________________
ИзображениеИзображение


Вс окт 20, 2013 6:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 3:34 pm
Сообщения: 122
Сообщение Re: Если ты канонир то прочитай и не поленись.
Всеми руками и ногами за "Саню_Пулеметчика"
Вы разрабы херней маетесь на паблике играя за канов! Стримите, только чтобы было ШОУ, ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЕ МАСС!
я теперь себя задефать млять от мороза просто не могу, капкан не стравится! ЧЕ ЗА ХЕРНЯ!?
ВЫ САМИ НОЕТЕ НА СТРИМАХ, ПОЧЕМУ КАНОВ НЕ БЕРУТ НИКУДА! А СЕЙЧАС ВЫ НАС ПРОСТО КАСТРИРУЕТЕ!
Саня дело говорит! и почему спрашивается мне Сорка (ведьма огня) херачит посохом сильнее меня?
Она "как вы выразились как то по неуяз" ху** извините херачит магией, а не шестом своим!
Так же и хил своим шприцом убивает в лоб без крита! КАК?
НАПИШИТЕ ОТВЕТ МНЕ НА МОИ ВОПРОСЫ! НЕ ПРОЙДИТЕ МИМО!
И ПРОЧИТАЙТЕ ТО ЧТО НАПИСАЛ САНЯ_ПУЛЕМЕТЧИК. ТАК МНОГО НО ПО ДЕЛУ!

_________________
ИзображениеИзображение


Вс окт 20, 2013 7:05 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 269 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 27  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB