PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Решение боли гномов))) http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=31&t=11186 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | A7ar [ Вт июн 25, 2013 4:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Решение боли гномов))) |
Постараюсь быть кратким и лаконичным, по этому вот вам мои предложения: 1. Начислять очки опыта танкам за удержания щита возле турели, аналогично удержанию точки на карте "Арена повелителей войны". 2. Начислять по 1 цп за каждый удар парового молота, если он находится возле точки и/или в непосредственной близости от союзников и по 2 цп за каждый разрушенный им перк. 3. Визуализировать(правда я не уверен что вообще есть такое слово =) ) личинку ская, что бы её было видно и слышно, а также замедлить её полет процентов так на 25. 4. Показывать угол действия/радиус гномьих построек при выборе места для их строительства. 5. Увеличит цену в цп на "Замена стволов" и гравимин. Далее идет описание, зачем и почему, опять таки по пунктам: 1. Для облегчения взаимодействия канониров и танков, так сказать для шкурной стороны вопроса отношений между союзным танком и канониром - и скай не прилетит, и постройки целей, и инк не обидит =) Всем хорошо, а то сейчас получается танки благотворительностью занимаются))) 2. Мотивировать гномов тратить в начале 60, а затем 40 драгоценных, кровью и потом заработанных ЦП на постройку неплохо помогающую команде. Средняя паравуха стоит в среднем около минуты, за время её работы она хотя бы будет окупаться. А то прямо меценатство))). 3. Сделать летящий скай вещью заметной, например как ядро мортиры, но побольше и поярче, желательно конечно и по медленнее, хоть чуть чуть)) А то на данный момент, если во вражеской команде есть 3 сорки...то тут ничто не поможет, каждые пару минут, вся точка будет выгорать...слишком ибовый скил, дешевый и почти не блокируемый. а мало того, что он жутко выгодный, так еще и команде хорошо помогает...как то слишком кучеряво) 4. Просто большаяприбольшая гномья просьба))) Неудобно, правда) Не все вырабатали в себе 3-е гномье чувство рейджа))) 5. Уж больно дешевые, а про гравимины вообще молчу, идеальная ловушка - легко попасться, сложно разрушить и аж 3 штуки. Представленные соображения носят сугубо ИМХО характер =) Да и в самом деле, сколько можно меценатствовать?))) ![]() |
Автор: | Bullet [ Вт июн 25, 2013 5:33 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Решение боли гномов))) | |||||||||
![]() |
Автор: | A7ar [ Ср июн 26, 2013 4:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Решение боли гномов))) |
80+ просмотров и ни одного комментария))) Что то здесь не так))) ![]() |
Автор: | Avadaro™ [ Ср июн 26, 2013 8:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Решение боли гномов))) |
Тему перенести в раздел юмора, а автору бобра! ![]() |
Автор: | Bullet [ Ср июн 26, 2013 10:20 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Решение боли гномов))) | |||||||||
Разве это не кролик ? |
Автор: | WinniZePooh [ Чт июн 27, 2013 12:16 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Решение боли гномов))) | ||||||||||||||||||
На уши смотри, стопроцентныйбобёр |
Автор: | A7ar [ Пт июн 28, 2013 11:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Решение боли гномов))) |
Причем тут бобры?)))) ![]() ![]() ![]() |
Автор: | WinniZePooh [ Пт июн 28, 2013 8:53 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Решение боли гномов))) | |||||||||
Он пухлый и няшный ^_^ |
Автор: | f1ksel [ Пн июл 01, 2013 12:48 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Решение боли гномов))) | ||||||||||||||||||
Люди тактично промолчали, но если Вы настаиваете- то ок
1. Рукастые танки не пренебрегают давать щит на турель. Но тут много нюансов. Имеет ли это смысл в конкретной раскладке баланса или ситуации? Не всегда. Да и танки на вес золота- а канониры строяца чёрти где. В крайнем случае можно и попросить- наверняка танк тебе поможет. Если давать опыт просто за щит на турели- будут абузить. 2. А ещё было бы не плохо чтобы маг. щит сбивал, и инков из инвиза выкидывал. А ещё лучше чтоб убивал их, негодников, прямо на подходе. Ну а если серьёзно-Вы же понимаете что, в таком случае, он будет стоять нонстопом(бедные морозки) и фармить цп на минки и флешки. Дисбаланс, однако. 3. "Личинку ская" вообще то видно. Замедлить полёт ская - дать время всем разбежаться без проблем. Какой тогда от него толк? Понимаю что турельку жалко. Но стоит посадить в свою туру другого гнома- и маяк решит проблему. Главное ворон не считать. 4. Ну тут ничего не скажешь- в принципе можно и запилить такое. Могу сказать лишь что с опытом игры глаз набивается и проблемы не становица. 5. Да, стволы решают(да и то не в каждых руках), но куда уж дороже? посчитайте ка сколько стоит броня+охлаждение(без него стволы дольше стоят чем стреляют)+замена. Да ещё и тыл прикрыть надо. И всё это на один скай или вертуху. По гравиминкам. Они и теслы дают канониру хоть какую то возможность мобильной игры. Ну давайте ещё и капканы за цп им сделаем, теслы вернём на 5 ударов и с пониженным здоровьем, КД картечи на минуту и за цп эдак 30. Получица непревзойдённый по ненужности и убогости класс. А фана то скока... Вообще хотелось бы у ТСа спросить- а сам то он канониром играет, и как давно? Всё это очень, простите за прямолинейность, бестолково. |
Автор: | Zharik [ Пн июл 01, 2013 1:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Решение боли гномов))) |
Мож убрать у гномов замену стволов и вместо, дать еще 1 теслу? Уж больно бедняги пекутся о них, аж жалко( скай не видно? Да он "цензура" как сверхновая летит+ сорка пол часа его крутит чтобы криво не полетел(это напоминает цирковые представления с огнем), ну тут надо быть реально слепым, или приторможенным, чтобы тупо остаться в турели сидеть:( вердикт shift+del гномов как класс... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |