PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Решение боли гномов)))
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=31&t=11186
Страница 1 из 2

Автор:  A7ar [ Вт июн 25, 2013 4:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Решение боли гномов)))

Постараюсь быть кратким и лаконичным, по этому вот вам мои предложения:
1. Начислять очки опыта танкам за удержания щита возле турели, аналогично удержанию точки на карте "Арена повелителей войны".
2. Начислять по 1 цп за каждый удар парового молота, если он находится возле точки и/или в непосредственной близости от союзников и по 2 цп за каждый разрушенный им перк.
3. Визуализировать(правда я не уверен что вообще есть такое слово =) ) личинку ская, что бы её было видно и слышно, а также замедлить её полет процентов так на 25.
4. Показывать угол действия/радиус гномьих построек при выборе места для их строительства.
5. Увеличит цену в цп на "Замена стволов" и гравимин.

Далее идет описание, зачем и почему, опять таки по пунктам:
1. Для облегчения взаимодействия канониров и танков, так сказать для шкурной стороны вопроса отношений между союзным танком и канониром - и скай не прилетит, и постройки целей, и инк не обидит =) Всем хорошо, а то сейчас получается танки благотворительностью занимаются)))
2. Мотивировать гномов тратить в начале 60, а затем 40 драгоценных, кровью и потом заработанных ЦП на постройку неплохо помогающую команде. Средняя паравуха стоит в среднем около минуты, за время её работы она хотя бы будет окупаться. А то прямо меценатство))).
3. Сделать летящий скай вещью заметной, например как ядро мортиры, но побольше и поярче, желательно конечно и по медленнее, хоть чуть чуть)) А то на данный момент, если во вражеской команде есть 3 сорки...то тут ничто не поможет, каждые пару минут, вся точка будет выгорать...слишком ибовый скил, дешевый и почти не блокируемый. а мало того, что он жутко выгодный, так еще и команде хорошо помогает...как то слишком кучеряво)
4. Просто большаяприбольшая гномья просьба))) Неудобно, правда) Не все вырабатали в себе 3-е гномье чувство рейджа)))
5. Уж больно дешевые, а про гравимины вообще молчу, идеальная ловушка - легко попасться, сложно разрушить и аж 3 штуки.

Представленные соображения носят сугубо ИМХО характер =) Да и в самом деле, сколько можно меценатствовать?))) :D

Автор:  Bullet [ Вт июн 25, 2013 5:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Решение боли гномов)))

A7ar писал(а):
личинка ская

:lol:

Автор:  A7ar [ Ср июн 26, 2013 4:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Решение боли гномов)))

80+ просмотров и ни одного комментария))) Что то здесь не так))) :shock:

Автор:  Avadaro™ [ Ср июн 26, 2013 8:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Решение боли гномов)))

Тему перенести в раздел юмора, а автору бобра!
Изображение

Автор:  Bullet [ Ср июн 26, 2013 10:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Решение боли гномов)))

Avadaro™ писал(а):
Изображение

Разве это не кролик ?

Автор:  WinniZePooh [ Чт июн 27, 2013 12:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Решение боли гномов)))

Bullet писал(а):
Avadaro™ писал(а):
Изображение

Разве это не кролик ?


На уши смотри, стопроцентныйбобёр

Автор:  A7ar [ Пт июн 28, 2013 11:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Решение боли гномов)))

Причем тут бобры?)))) :lol: :lol: :lol:

Автор:  WinniZePooh [ Пт июн 28, 2013 8:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Решение боли гномов)))

A7ar писал(а):
Причем тут бобры?)))) :lol: :lol: :lol:


Он пухлый и няшный ^_^

Автор:  f1ksel [ Пн июл 01, 2013 12:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Решение боли гномов)))

A7ar писал(а):
80+ просмотров и ни одного комментария))) Что то здесь не так))) :shock:


Люди тактично промолчали, но если Вы настаиваете- то ок

A7ar писал(а):
Постараюсь быть кратким и лаконичным, по этому вот вам мои предложения:
1. Начислять очки опыта танкам за удержания щита возле турели, аналогично удержанию точки на карте "Арена повелителей войны".
2. Начислять по 1 цп за каждый удар парового молота, если он находится возле точки и/или в непосредственной близости от союзников и по 2 цп за каждый разрушенный им перк.
3. Визуализировать(правда я не уверен что вообще есть такое слово =) ) личинку ская, что бы её было видно и слышно, а также замедлить её полет процентов так на 25.
4. Показывать угол действия/радиус гномьих построек при выборе места для их строительства.
5. Увеличит цену в цп на "Замена стволов" и гравимин.


Представленные соображения носят сугубо ИМХО характер =) Да и в самом деле, сколько можно меценатствовать?))) :D


1. Рукастые танки не пренебрегают давать щит на турель. Но тут много нюансов. Имеет ли это смысл в конкретной раскладке баланса или ситуации? Не всегда. Да и танки на вес золота- а канониры строяца чёрти где. В крайнем случае можно и попросить- наверняка танк тебе поможет. Если давать опыт просто за щит на турели- будут абузить.

2. А ещё было бы не плохо чтобы маг. щит сбивал, и инков из инвиза выкидывал. А ещё лучше чтоб убивал их, негодников, прямо на подходе.
Ну а если серьёзно-Вы же понимаете что, в таком случае, он будет стоять нонстопом(бедные морозки) и фармить цп на минки и флешки. Дисбаланс, однако.

3. "Личинку ская" вообще то видно. Замедлить полёт ская - дать время всем разбежаться без проблем. Какой тогда от него толк? Понимаю что турельку жалко. Но стоит посадить в свою туру другого гнома- и маяк решит проблему. Главное ворон не считать.

4. Ну тут ничего не скажешь- в принципе можно и запилить такое. Могу сказать лишь что с опытом игры глаз набивается и проблемы не становица.

5. Да, стволы решают(да и то не в каждых руках), но куда уж дороже? посчитайте ка сколько стоит броня+охлаждение(без него стволы дольше стоят чем стреляют)+замена. Да ещё и тыл прикрыть надо. И всё это на один скай или вертуху.

По гравиминкам. Они и теслы дают канониру хоть какую то возможность мобильной игры. Ну давайте ещё и капканы за цп им сделаем, теслы вернём на 5 ударов и с пониженным здоровьем, КД картечи на минуту и за цп эдак 30. Получица непревзойдённый по ненужности и убогости класс. А фана то скока...

Вообще хотелось бы у ТСа спросить- а сам то он канониром играет, и как давно? Всё это очень, простите за прямолинейность, бестолково.

Автор:  Zharik [ Пн июл 01, 2013 1:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Решение боли гномов)))

Мож убрать у гномов замену стволов и вместо, дать еще 1 теслу? Уж больно бедняги пекутся о них, аж жалко( скай не видно? Да он "цензура" как сверхновая летит+ сорка пол часа его крутит чтобы криво не полетел(это напоминает цирковые представления с огнем), ну тут надо быть реально слепым, или приторможенным, чтобы тупо остаться в турели сидеть:( вердикт shift+del гномов как класс...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/