Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июн 20, 2025 11:13 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.
Канонир - решение проблемы 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 9:01 pm
Сообщения: 32
Ответить с цитатой
Сообщение Канонир - решение проблемы
Итак, все мы знаем, что канонир на данный момент самый бесполезный класс, играть за него просто мазохизм. Две трети времени строишь, оставшуюся треть ждешь на кладбище. Почти любой класс убивает все постройки с 1-2 кнопок. Уже слышу вдалеке крик: это командная игра! Но простите, кому нужен канонир, если для его защиты от ОДНОГО противника нужны несколько помощников, которые получат минимальное количество очков, и это просто скучно быть тупым телохранителем. Если это командная игра как утверждают многие, то пусть для убийства одного канонира нужна команда, а не наоборот(для защиты канонира нужно 100500 человек от 1 противника). Как сбалансировать канонира и сделать его менее однокнопочным. Т.к. канонир по идее должен проводить большую часть игрового времени в турели(на деле он большую часть времени занимается бесполезным строительством), то нужно добавить скилов именно для турели.
1) Турель нужно сделать вращающейся на 360 градусов. Простите, где вы видели танк у которого башня поворачивалась на 60 градусов? Или пулемет установленный в машине? Если турель не двигается она по крайней мере должна вращаться по кругу.
2) Увеличить дальность обстрела турели до 1000м. Это просто смешно когда даже маленькие арены простреливаются только до середины. Где вы видели пулеметы с дальность 20-30 метров(не прицельной дальностью стрельбы , а дальностью полета пули)? Феерический бред. Из рогатки можно дальше пульнуть.
3) Новый скил используемый в турели: гравитационная волна, бьющая в радиусе 360 градусов, отбрасывающая и сбивающая с ног всех кто находится ближе 5 метров к турели. Кулдаун 10-15 сек. Это позволит отбить нападение берсерков танков и инквизиторов. Если атака происходит сзади, канонир отбрасывает волной нападающего , а затем разворачивает турель и выносит его из пулеметов.
4) Телепортация турели вместе с канониром. Канонир сидя в турели телепортирует себя и турель в радиусе 10-15 метров. Таким способом можно выскочить из под черепов или огня инквизитора. Или другого аое урона.
5) Установка мощной пушки. Дополнительное орудие пристраиваемое к стандартным пулеметам. Перезарядка 3-5 сек. Пушка выстреливает ядро, которое, летя с большой скорость наносит урон и сбивает с ног всех противников попавших на траекторию полета как кегли в боулинге. С каждым новым телом кинетическая энергия уменьшается и в итоге ядро взрывается. Ядро может рикошетить от разных поверхностей, что добавляет тактических возможностей при стрельбе.
6) Канонир ударами молотка восстанавливает по 10% хп постройкам за удар, ибо робот за кучу очков с ремонтом 27хп в сек при здоровье овер9000 это бесполезнее чем презерватив одетый на топор.

Что мы имеем в итоге: канонир станет полезным и сбалансированным классом, расширятся тактические возможност, исчезнет однокнопочная польба из пулемета, увеличится скил кап игры.

Жду ваших идей и комментариев.


Вт июн 26, 2012 5:12 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 1:43 am
Сообщения: 691
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
мухахаха. А крылья мб вам еще дать :lol:

_________________
Изображение
Гайд по ПвЕ. Архипелаг.


Вт июн 26, 2012 5:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 9:18 pm
Сообщения: 16
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Игра с таким канониром будет похожа на поход против рейд босса. Если выиграют раунд, вместо ресурсов комплекты эпик брони может будут падать. Ох, уж эти несбыточные мечты...


Вт июн 26, 2012 5:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 3:43 pm
Сообщения: 87
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Если все это ввести то можно делать турель отдельным классом :lol:

_________________
Изображение


Вт июн 26, 2012 6:01 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 1:39 pm
Сообщения: 1057
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Проблема не в слабости канонира, а в невозможности эффективно его использовать из-за маг.щита танка. Впрочем, как и для сорков - луч, черепа - все отражается маг.щитом, который можно включать-выключать, как лампочку. Либо включение маг.щита должно стоить 50 маны (а не 20 или сколько там сейчас), чтобы танк не мог заюзать ЦЕПЬ+УЩ, а потом сразу снова включить щит, либо иметь кулдаун 5-10 сек ПОСЛЕ выключения.

_________________
ИзображениеИзображение


Вт июн 26, 2012 6:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Ну да, кулдавн на щит решит проблемы многим, не только канонирам, хотя вам будет заметнее всего это. :D

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Вт июн 26, 2012 6:20 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
а теперь дурацкий вопрос, зачем такой турели канонир?

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Вт июн 26, 2012 6:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 1:43 am
Сообщения: 691
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Go287 писал(а):
а теперь дурацкий вопрос, зачем такой турели канонир?

5 баллов :lol:

_________________
Изображение
Гайд по ПвЕ. Архипелаг.


Вт июн 26, 2012 6:33 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Ну вам же ответили :

Ololosha писал(а):
6) Канонир ударами молотка восстанавливает по 10% хп постройкам за удар, ибо робот за кучу очков с ремонтом 27хп в сек при здоровье овер9000 это бесполезнее чем презерватив одетый на топор.

=)

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Вт июн 26, 2012 6:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 9:01 pm
Сообщения: 32
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Да, может все сразу имбовато вышло, но проблему баланса надо решать. Вот давайте сравним огневедьму и канонира по пунктам:
1) Движение: ведьма свободно движется - турель стоит на месте
2) Поворот: ведьма поворачивается на 360 градусов - турель имеет маленький угол поворота
3) Подготовка к атаке: ведьма 1 сек - канонир 10+ сек
4) Время обстрела: ведьма 90% - канонир 50%(перегрев стволов)
5) Радиус стрельбы: ведьма > канонир
6) Урон(в том числе и аое): ведьма > канонир
7) Здоровье: ведьма < турель

Итого: 6 - 1 в пользу ведьмы. В некоторых пунктах замена стволов сглаживает разницу, но учитывая цену и аптайм ими можно пренебречь.
А теперь внимание вопрос, кого взять в команду?


Вт июн 26, 2012 6:50 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 219 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB