Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июн 21, 2025 3:32 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 22  След.
Канонир - решение проблемы 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 10:51 pm
Сообщения: 10
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Mishail писал(а):
Да решают порой канониры на больших картах,что вы прибедняетесь, или у вас есть желание построить стволы и чтоб они жили до конца игры,а вы зажав кнопку атаки шли за кофе? кто тут долго живет в этой игре? почему вы хотите для себя преимущества над остальными? построили турель - сломали? спросите у ледяных ведьм,сколько они живут и как часто наблюдают обратный отсчёт. у вас с вашей скоростью рукопашной атаки не страшен не один противник ближнего боя, если конечно не сидеть в турели и наблюдать за крушением ваших построек.



Ты наверно на 5м лвле в ближнем бою дрался раз думаешь что не страшен ни кто? Тем более ты живешь пока сидишь в турели и если стоят 3 теслы. А т.к. турель ваншотится берсом а вторая ПА через блок тебя убивает если ты не убежал то жить ты долго не будешь.
На счет ведьм - разницу чуешь? им строиться не надо, поворот на 360 градусов, дальность стрельбы выше, дмг выше и стать можно в любое место нежеле поставить турель.

_________________
Gavnyuk - 20 Ink
Hash184 - 20 Kanonir


Пн июл 02, 2012 10:23 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 3:41 pm
Сообщения: 767
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Mishail писал(а):
у вас с вашей скоростью рукопашной атаки не страшен не один противник ближнего боя, если конечно не сидеть в турели и наблюдать за крушением ваших построек.

Больше всего люблю этих феерических гигантов мысли, которые вылазят из своей турели.
Редко упускаю возможность по стрелять в врагов. А если еще из бронированной...) Из стволов пока стрелять, к сожалению, не приходилось :D

_________________
Bruno - Berseker (23 lvl) - теперь яростный )
Termoshtepsel - Lolodin (21 lvl) - На дебилов с кокосами больше не попадает (:
Repetition - Tank (12 lvl) - Цепь.3, УЩ.3


Пн июл 02, 2012 11:46 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:07 pm
Сообщения: 889
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Цитата:
Вот не стыковочка разработчики тоже считают, что канонира надо апать. :lol:

Двумя руками за усиление канониров,так как вижу как им порой приходится, но те предложение,которые здесь звучат (увеличение поворота и прочая фантастика) явно ведут к неуязвимости турели. Понятно,что канониры заслужили это после всех мучений, но это же нереальные предложения порой.

Цитата:
1. абсолютно нестрашные ваншоты в блок от инков\берсов, и обычные атакаи от берсов по 50% хп
2. нестрашные паверки танков на 60% хп в блок
3. сравни мортиру за 200 цп и полную застройку точки за 225 цп, танк убить гораздо сложнее, он гораздо мобильнее, ваншотит почти всех и у него нет перегрева, он может стрелять чекрез препятствия
4. ЛЮБАЯ постройка ваншотится берсом.

Если берс,танк или инк намного старше вас по лвлу и лучше одет то,безусловно, так и будет. Но если вы канонир 20+ и одеты , то вышеозвученные персонажи ниже или равные вам по уровню должны вами легко убиваться в комбинации блока и ПА (самая высокая скорость атаки и постройки гнома), но если вы сидите в турели, а ваши постройки методично выносят, то шансов у вас не много. По поводу танка. Если не оборонять ни танк,ни стволы, то жизнь их измеряется минутой. Писал уже,что сравнивать танк и стволы не стоит, учитывая дальность и стрельбу навесом танка,когда не знаешь, куда полетит твой снаряд. Из стволов вылазить черевато,но тут уже стоит упрекать вашу команду.

Цитата:
На счет ведьм - разницу чуешь? им строиться не надо, поворот на 360 градусов, дальность стрельбы выше, дмг выше и стать можно в любое место нежеле поставить турель.
\
Я не сравниваю ведьм и канониров, я просто привел их в пример,как персонажей,которые живут не больше построек гномов,учитывая то,что сами бегут на большое скопление врага.

_________________
xxx: это не баг, это фича.
yyy: Поздравляю, Антон, с вступлением в славное братство программистов.


Пн июл 02, 2012 11:59 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 3:24 pm
Сообщения: 70
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
как иногда получается так, что когда берс даёт силовой удар, то канонир вылетает из турели, следом добивает?


Пн июл 02, 2012 12:19 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Оzzy писал(а):
Я бы уменьшил демаг по постройком от скайфаера и от холифаера было бы логично. Любой игрок может убежать или пал скастует бессмертие. А постройки беззащитны перед этими скилами.

Go287 писал(а):

всё верно сказал, но нытики всегда будут и ныть будут всегда, надо просто к этому привыкнуть.

Вот не стыковочка разработчики тоже считают, что канонира надо апать. :lol:


ты ап канонира видишь в задачах? я нет.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пн июл 02, 2012 12:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Kirk писал(а):
Будут ли апать канонира на 14-19 лвлах?
Будут ли изменения канонира на 20 лвлах (ну чудо может случиться=)?

AriOrH писал(а):
Да и да

viewtopic.php?f=26&t=2924&start=1260
Mishail писал(а):
Цитата:
Вот не стыковочка разработчики тоже считают, что канонира надо апать. :lol:

Двумя руками за усиление канониров,так как вижу как им порой приходится, но те предложение,которые здесь звучат (увеличение поворота и прочая фантастика) явно ведут к неуязвимости турели. Понятно,что канониры заслужили это после всех мучений, но это же нереальные предложения порой.


Понятно, что феерический бред водить не будут. Но нытьём просьбу апать канонира назвать нельзя.

_________________
Изображение


Пн июл 02, 2012 12:35 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
интерсно что из этого не бред?

обстрел на 360 градусов?
увеличение дальности пушки?
телепорт пушки когда сидишь в ней?

ну очень любопытно.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пн июл 02, 2012 3:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
А с чего ты решил что водить будут то что предложили игроки?

_________________
Изображение


Пн июл 02, 2012 3:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 9:01 pm
Сообщения: 32
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Go287 писал(а):
интерсно что из этого не бред?

обстрел на 360 градусов?
увеличение дальности пушки?
телепорт пушки когда сидишь в ней?

ну очень любопытно.

Ок, предложи свой вариант как выжить в случае:
1) Канониру в турели зашли за спину
2) Кинули черепа , скайфаер, огонь инквиза


Пн июл 02, 2012 4:25 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:07 pm
Сообщения: 889
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Цитата:
Ок, предложи свой вариант как выжить в случае:
1) Канониру в турели зашли за спину
2) Кинули черепа , скайфаер, огонь инквиза

молиться,чтоб промазали

_________________
xxx: это не баг, это фича.
yyy: Поздравляю, Антон, с вступлением в славное братство программистов.


Пн июл 02, 2012 7:54 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 22  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB