Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июн 17, 2025 4:42 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 2420 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 242  След.
Сапер 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 3:14 pm
Сообщения: 192
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
Грамотный тотем, приносит примерно 30-40% от всего опыта.

_________________
Изображение Сапёр

Хотите узнать все тонкости игры за сапёра? наловить много лулзов и просто хорошо провести время под приятную музыку? Тогда вам сюда - http://www.justin.tv/7xuncle Изображение


Вс апр 22, 2012 8:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
40% опыта дает тотем ну-ну...
На капканы можно забить, они годяться только на то что бы инквизитора из инвиза заставить выйти. На 10 лучше сразу взять флешку и мину. Картечь немного теряет свою актуальность когда появляется мина, тут либо до конца качать ее, либо только на 1 для особых ситуаций.

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Вс апр 22, 2012 10:23 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
Ослепляющая граната своих слепит?


Пн апр 23, 2012 12:09 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:19 am
Сообщения: 47
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
Хочу поделиться своими размышлениями по прокачке, возможно кому ни-будь пригодятся. Да, читать много, кто не любитель, попрошу молча не ругаться. Начинающим саперам, здесь много полезной информации.
Прошу помнить, что вся ниже приведенная информация - мое видиние о сапере, основанное на моем же опыте игры за этот класс. Оно может расходиться с вашим.

Сама прокачка.

2 уровень - телепорт без вопросов. 3-4 тотем, до 2-ух тотемов. 4-7 кузня, чтобы к 7 была возможность приостановить процесс прокачки и без проблем, со 100% шансом скрафтить весь шмот. На последующих уровнях этот навык нам только на руку.
Дальше можно приостановить изучение скиллов до 10. На 10 сразу взять Паровой молот, мастерство и мину или флешку (световую гранату). Вторую сам еще не пробовал, сложно сказать о эффективности. Но миной можно хоть как то защищать наш молот или кидать под ноги в момент начала заморозки.
На этом моменте, думаю вы уже начнете разбираться что к чему и сами для себя решите, замаксить телепорт\тотем или взять стенку. Но я советую сразу улучшить молот до 2ух. Минус 20кп очень помогает. К 21 уровню у вас будет взят весь набор строителя.
Далее, с 21 по 30 уровень у нас остается ветка аркебузы и капканов, я считаю приоритетней взять капканы, затем аркебузу ну и в самую последнюю очередь, на 30м уровне - первое мастерство.

Ниже я распишу все способности, как я их вижу и почему я советую их прокачивать раньше или позже.



Аркебуза. Несомненно способность очень приятная. Подстрелить убегающего врага или сорку в далеке очень радует. Приятные криты и дальность. Но, если обои команды сильны, вражескими сорками будет кому заняться, а у вас не будет время пострелять. Все что вы будете делать это раз за разом переставлять телепорт и тотемы. Возможно 1 очко способности не играет большой роли и не помешает. Но учтите, просто так стрелять не получится, прийдется каждые 3 уровня обновлять свое ружье. А это лишние затраты ресурсов. Проще было бы на высоком уровне сковать несколько, чем с 4 по 30 ковать каждое.

Картечь. Очень интересная способность. Выстрел огромной силы, гарантированный ваншот всех видов магичек, если те не в блоке, конечно. Со спины способен застрелить и орка. Меткий выстрел способен изменить ход сражения. Но есть несколько но. Первое - выстрел откидывает вас на землю, что делает вас легкодоступной целью, если вы промахнулись, считайте, что вы труп. Способность не самая стабильная и очень часто выстрел поглощается небольшими препятствиями. Второе - лишних кп не бывает. Цель номер один - паровой молот, что для вас, что для противников. Его частенько приходится строить заново. И третье - лишних очков на способности так же нет. И всегда можно взять что то более полезное.

Капкан. Хороший урон, можно прятать в кустах, осложняет жизнь инквизиторам и не стоит кп. Звучит заманчиво. Но. К уровню так 10, его уже практически все умеют блокировать. Даже инквизитор в стелсе может поставить блок и дойти туда, куда хотел - только потеряв невидимость.
Затраты способностей. Чтобы капкан стал эффективным, его должно быть много. Точнее их. А чтобы это сделать, нужно прокачать эту ветку, практически на максимум. Не наш вариант, мы помогаем команде, не надеясь на удачные попадания в капканы.
Но опять же, капкан тратит только 20 маны, не затрагивая ценные кп. Можно кидать под ноги, тем самым усмеряя пыл вашего преследователя. Скорее всего он поменяет свою цель. Отличная вещь чтобы раскидать в кустах, где их не видно. Шанс того, что его заблочат - минимальный. Или же прикрыть тылы от инквизиторов. В невидимости уже никто не пройдет.
Ваш билд - вам решать, я же для себя решил, что есть более важные таланты.

Тотем. Восстанавливает выносливость. С уровнями мы получаем второй и они становятся живучей орков. Всегда ставим там, где идут бои. Не важно сколько раз он будет ломаться, если все делается правильно, наши орки всех перебьют, вы получите кучу опыта, а вас никто не тронет. Без вопросов прокачивается в первую очередь. Две штуки - двойной опыт, двойная помощь команде. Есть вариант заблокировать им проход, особенно когда их два. Но это малоэффективно и крайне не долговременно.
Хочу предупредить тех, кто считает его прокачку не первостепенной обязанностью. Может получиться так, что ломаться он начнет быстрее, чем вы успеете его поставить. Вам прийдется его прятать в кусты, где он никому не нужен.

Телепорт. К сожалению у меня не было возможности протестировать телепорт третьего уровня. И я не могу сказать, приносит ли он больше опыта. Одно я знаю точно, он становится толще. Но вот какая штука, когда получаешь очередное очко навыка, встаешь перед выбором. Либо телепорт, либо что то повкуснее. И думаешь - "телепорт уже есть и сколько бы у него не было хп, его все равно снесут в первую очередь. А, к черту! Возьму что ни будь другое." Возможно это верно, возможно нет. Стенка может решить проблему расстреливания его из далека. Но от прибежавшего орка не спасет ничего.

Паровой молот. С десятого уровня это то, что от вас ждет команда помимо телепорта. Кроме высокой полезности, приносит кучу опыта и кп. Второй уровень сильно упрощает его постройку, снизив стоимость. Заставленный стенкой он не превращается в неприступную крепость. Его всегда могут снести издалека. Без стенки же, его будут стараться закидать огненными черепами или попросту "зашатать" орки. Замеченый факт, гномы покидают свою турель, лишь бы ударить лишний раз ваш молот.
Помимо прямой обязанности может выполнять роль приманки. Если быстренько поставить его за спины врага, он отвлечет их внимание от точки.

Барьер. Или стенка. Добавить нечего. Будет защищать ваши постройки от дальних атак или от ближних, смотря как разместить. Спасет от аое способностей исходящих от персонажа. (заморозка, вертушка) В некоторых местах можно перегородить проход. Через стенку можно перепрыгнуть, баг это или фича, не знаю. По идее желательно взять как можно быстрей. Но все сразу нельзя и приходится на ней экономить. Впринципе, ее отсутствие не так уж и страшно. Если все верно делать, подерживать тотемы в живом состоянии и почаще переставлять телепорт и вам всегда будет хватать на новый паровой молот, конечно если его не будут разносить в момент постройки.

Кузнечное дело. Все просто, повышает шанс удачно скрафтить вещь и не профукать ресурсы. Как я уже писал выше, эффективнее всего, замаксить на 7мом. Брать не раздумывая, иначе пожалеете.

Противопехотная мина. Полезная способность, но так же сомнительна как и капкан. Дело в том, что на 10 уровне еще мало кто знает что это и с чем его едят. И постоянно на ней помирают. А вот ближе к 20, при виде ее сразу встают в блок. Сама мина кидается как и капкан - под ноги. Затем активируется секунды 3-4. Далее, при нахождении врага рядом, взлетает ввоздух и выстреливает вокруг. Сбивает с ног всех тех, кто не в блоке. По мощности сопастовима с картечью. Ее можно либо положить в частопроходимый куст, либо рядом с постройками. Эффективней будет закинуть ее в момент, когда вас начало замораживать или в начале крупной битвы за спины своих или врагов. Или, как вариант под труп огромного орка. И получится, как в фильмах про войну, где трупы минируют. Ее минус - могут уничтожить как до, так и после активации. Очень часто приходится наблюдать как берсерк своей мощной атакой ломает ее быстрей, чем она успевает взлетать. Решать опять же вам, нужна она вам или нет. На эти 2 очка, как раз таки, можно взять аркебузу и замаксить билд, представленый на скриншоте к 20му.

Танк. Ну тут все просто. 200 кп. Строим свой собственный "ногибатор 3000" и идем уничтожат все, что встало на нашем пути. Думаю ни у кого не возникает вопросов, что же взять на 20м. К сожалению танк видел только со стороны. Под грамотным прикрытием команды, может решить исход всей карты.

Ослепляющая граната. Так же, самому попробовать не удавалось. Но когда такая флешка прилетает в тебя, ощущение не из приятных. 7 секунд в полном неведении. Думаю лишней не будет, тем более нет уровней прокачки. Закинуть лекарю под ноги и лишить его возможности лечить или берсерку, когда он только раскрутил свой "вертолет" - милое дело.

Мастерство. Увеличивает хп и мастерство. Второе очень важно всем классам. Но на первой способности в этой линейке, мастерства - всего ничего. Его потерю можно пережить, а взять что ни будь более полезное. А вот аторую и третью абилку, лучше взять сразу.
Многие не понимают что мостерство это универсальный стат, влияющий на весь урон, как с автоатаки, так и со способностей. Так и хп, как ваше так и ваших построек. Так что фразы типо "я сапер, мне вещи не нужны, я только тотемчики ставлю" - заведомо неправильны. 1000 мастерства это 100% 1100 это 110% и так далее. То есть, имея 1882 мастерства, весь мой исходящий урон, мое здоровье и здоровье моих построек увеличивается на 188.2%

Такой билд рассчитан на максимальную эффективность в помощи команде. А так же, вашу личную прибыльность в виде опыта. Вполне возможно ни кого не убивая (специально, только когда все постройки на местах) быть первым в списке.

Сам билд и скриншот одного из последних боев, где без ловкого сапера, было бы очень тяжко. Карта - каменоломня гномов, взяли примерно за 10 минут.

Изображение Изображение

Сразу говорю, хоть уровень у меня и 15, только только заканчиваю 10 сет собирать. Как видите свою прокачку я немного запорол, вкачав мастерство и картечь (аркебузу все таки можно оставить). Вот и пришлось взять немного выше.

Да еще одно. "тормозные" уровни для фарма на шмот. 7, 14. На седьмом вы вряд ли будете попадать к ваншотящим магичкам. А на 14 реже к 20ым.

_________________
Сапер


Пн апр 23, 2012 12:17 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 3:45 pm
Сообщения: 154
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
а с каких построек идет опыт? кроме танка и мины?

молот без 2-х стенок имхо не комильфо


Пн апр 23, 2012 10:43 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:19 am
Сообщения: 47
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
MyPPPa писал(а):
а с каких построек идет опыт? кроме танка и мины?

молот без 2-х стенок имхо не комильфо

С молота очень много очков. Я об этом писал.
Опыт идет - телепорт, если перенесенный персонаж кого либо убивает в течении 30 секунд. Опыт идет по убывающие в зависимости от прошедшего времени. Если убийство происходит сразу же, на другом конце телепорта - получаешь полный опыт за убийство, (убивший получает так же полную сумму) а на 30й секунде практически ничего не остается.
Тотемы - Если убивают, находясь под его воздействием, получаешь опыт. Не так много как за само убийство, но достаточно, учитывая что они случаются очень часто.
Паровой молот. Тут сложно понять за что именно начисляют, потому что к этому моменту стоит 2 тотема и телепорт и опыт просто капает без остановки. Но могу сказать, что после его установки этот приток увеличивается в разы.

Стенка не панацея, при моем текущем билде, я могу просто воткнуть еще один следом, как первый разнесут. И даже если стенка и стоит, его с легкостью разносят издалека маги и гномы.

_________________
Сапер


Пн апр 23, 2012 10:53 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 3:14 pm
Сообщения: 192
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
Расскажу своё виденье со стороны 15ого уровня сапёра.

Атака молотком - Пользоваться нужно крайне осторожно, паверку использую крайне редко, почему?
Всё дело в том, что гном падает 1-2шотом почти от всех, поэтому нужно много бегать, а паверка во первых, слишком слаба, маленький радиус атаки, и лишает мобильности на время, поэтому я советую лупить обычной атакой, что бы была возможность всегда уйти от опасности. Паверку юзаем только когда уверены на 99% в безопасности либо ваншоте врага.

Аркебуза - архиважный скилл, имеет большУю дальность чем турели канониров(канониры бесятся), хороший дамаг, а самое главное ОЧЕНЬ быстро можно набить КП(особенно стоя под тотемом), при том не влезая в гущу событий.
Использовать лучше всего в обороне. (стреляя в толпу врагов, можно за выстрел задеть сразу 2-3-4 врага и получить за каждого +2 кп!)

Тотем - Львиную часть опыта, даёт именно он. На каждой карте есть свои злачные места, куда его нужно ставить, запомните, когда началась стычка стенка на стенку, ваша основная задача поставить ТОТЕМ!! ни в коем случае не лезьте в самую гущу, пока не стоит тотем.
Может быть я совершил ошибку, что не вкачал тотем до 2ух палок, это единственное о чём я жалею, так что советую вам взять 2 палки как можно быстрее. Ставить тотем нужно так что бы он покрывал точку, но не стоял в центре самой точки, ибо его снесут АОЕ заклинаниями.

Телепорт - Прокачал его 1 раз, как писали выше выход убивают всё-равно с удара, а кол-во получаемого опыта не меняется, только КП. Советую качать телепорт в САМУЮ последнюю очередь.

Капканы - Я и доволен что взял 3ий уровень капкана, и не доволен. Думаю сейчас я бы поменял капканы на тотем, а дело всё в том, что они слишком рандомные и всё зависит от карты. За одну карту я могу убить человек 10 капканами и ещё 20-30 покалечить, за другую, убить человека 3 максимум.
В обороне, капканы себя показывают с лучшей стороны, но не надейтесь что капканы смогут защитить ваши постройки, это ложь! (есть пару исключений, например Болота). Так-же помогают при бегстве от более сильного соперника (щитай против всех). Расстановка капканов отдельная тема, прямо на точку их ставить бесполезно, ибо снесут шаровыми молниями или черепами, поэтому расставляем вокруг точки. Если вы ставите капканы в таком месте, где их не видно, старайтесь их стакать в кучку, что бы убить врага быстрее, чем он опомниться.

Картчень - Своеобразное умение, но оно мне нравиться, единственное умение которое РЕАЛЬНО помогает в одиночку защитить точку даже от берса. Без этого умения и капканов, сапёр превращается в упоротого на голову строителя, который очень сильно зависит от команды, но перед нами возникает вопрос, всегда-ли рядом есть помощь? Я не раз сталкивался с ситуацией когда я пробегал в тыл к врагам для постройки телепорта и встречал врага 1на1, без картечи убить кого-либо, практически нереально. Иногда можно стрелять картечью в кучу и наносить порой чудовищный урон (по 6-9к за выстрел и гдето +45-60 опыта). Ещё один способ использовать картечь, убивать ледяных магов на подходе.
Не стоит заряжать картечь *заранее*, а наоборот, нужно взводить курок перед самым выстрелом. Это прийдёт с опытом.

Световая бомба (флешка) - Стоит качать не раньше уровня 13-15, потому-как КП стоит много, а дивидендов (опыта) приносит не много. Используется в атаке, на некоторых точках может решить исход боя. Кидать нужно не под ноги, а перед лицом (метр-два), за убийство врагов которые были ослеплены, даётся опыт скажем так не густо. Действие флешки 7 секунд (полная слепота примерно 4-5), если взять 7 секунд за 100% от убийства и учесть что врагу умрут скорее всего не раньше чем через 2-3 секунды, то в итоге за каждого убитого в среднем мы получаем половину опыта.
Абилка не для фарма опыта, а для команды. Иногда она взрывается раньше чем долетает до земли О-о. Очень полезно кидать флешку, а потом тут же забегать в толпу и ставить противопехотную мину + капканы.

Противопехотная мина - на 10ом уровне брать ОБЯЗАТЕЛЬНО!. Поначалу (из за неопытности она будет приносить Очень много очков), а потом противники поумнеют, и просто так в поле её уже ставить не будет смысла.
В каких случаях я ставлю эту мину:
1) При обороне молота.
2) при обороне точки, но только в таких местах где её плохо видно, либо её можно увидеть только после того как зашел за угол-дерево.
3) Во время заморозки, как дружественной так и враждебной, если я уже попался на заморозку и стою прямо под соркой, кидаю эту ловушку, и ей приходиться прекращать морозить или она сработает. (конечно же когда идёт бой толпа на толпу).
4) Прокидываю флешку и бегу ставить ловушку под ноги, но ставить её нужно не в центре замеса, а чуть чуть сбоку.

Паровой молоток - хоть и крайне полезный агрегат на поле боя, но всё зависит от карты и от классового состава соперника.
Очень неплохо даёт опыт, но он должен прожить хотя-бы 2-3 минуты, иначе ставить его нету смысла, куда больше опыта и пользы (особенно в атаке) принесёт флешка-мина.
Не пытайтесь ставить его в атаке, лишняя трата КП.
Пользуюсь примерно 1 раз из 3-4ёх карт.
Я вот только не понимаю, через стены оно работет? например на карте *Цитадель Алхимиков*, на 2ой точке, есть такие 2 комнатки по бокам (там ещё ядра,бочки и ящики). работает ли оно до точки?.

Танк - ещё не докачался :)

Как-бы я качался сейчас:

2 - портал
3 - Аркебуза
4 - Картечь (нужно же сливать куда-то КП)
5 - тотем
6 - тотем
7- кузнечное дело
8 - кузнечное дело
9 - оставляем очко.
10 - мина+мастерство на 10.
11 - флешка
12 - капкан (для отступлений)
13 - картечь
14 - картечь
15 - Молот
16 - Молот
17 - Стена
18,19, оставляем очко.
20 - танк,мина,мастерство 20.

Ну а дальше я думаю вы уже разберётесь.

з.ы.
Я сейчас 16, и только взял 1ый уровень кузнечного дела.. играл на свой страх и риск (сгорела только 1 шмотка на 4ом уровне.

_________________
Изображение Сапёр

Хотите узнать все тонкости игры за сапёра? наловить много лулзов и просто хорошо провести время под приятную музыку? Тогда вам сюда - http://www.justin.tv/7xuncle Изображение


Последний раз редактировалось Metalxead Пн апр 23, 2012 9:19 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пн апр 23, 2012 7:33 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:19 am
Сообщения: 47
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
До точки то он работает. Но вот ее не покрывает. Поэтому малоэффективен в тех комнатах.

_________________
Сапер


Пн апр 23, 2012 8:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 3:14 pm
Сообщения: 192
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
а где его лучше ставить? при дефе 2ой точки. (смысл ставить в комнате, он покрывает ворота центральные и получается 1 фланг.)

_________________
Изображение Сапёр

Хотите узнать все тонкости игры за сапёра? наловить много лулзов и просто хорошо провести время под приятную музыку? Тогда вам сюда - http://www.justin.tv/7xuncle Изображение


Пн апр 23, 2012 9:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
Вроде как через припятатвие и стенки саперов замороЗка и паровой молот не работают, насчет заморозки точно...

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Пн апр 23, 2012 9:29 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2420 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 242  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB