Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июн 23, 2025 8:23 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 22  След.
Канонир - решение проблемы 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 10:51 pm
Сообщения: 10
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
На 20+ каны много чего не сделают без прикрытия, урон от турелей маленький, ХП у противников много. Что делать? Самый беспонтовый класс? Неее, так не пойдет! Лично для меня, канонир - самый интерессный класс, не однокнопочный и не имба. На мой взгляд, нужно сделать некоторые фиксы:
*Более быстрое строительство турелей;
*Невидимые для противников капканы;
*Несколькосекундный стан;
*Радиус поворта турелей увеличить ~240 градусов;
*Увеличение ХП и дмг на 25-30%, т.к. 1х1 при таких статах трудно кому-то соперничать;
*Увеличить турелям урон (или сделать навык, который будет повышать на некоторое время урон с пушки);
*Сделать "Залп" с турели, который будет требовать N-ное кол-во СР, и наносить масс урон.

Если хотя-бы половину этого внести в этот класс, то будет намного интереснее играть им. А т.к. на данный момент рулят ваншотеры и имба-танки, плеить этим классом на 20+ не очень прияно, конечно, если нет хороших напарников, которые будут тебя на протяжении всего боя прикрывать... Хотя, кому это надо, на паблике все только и рвутся за опытом.
Нужно либо сделать баланс ровный по уровням, либо учесть то, что на паблике всем пофиг на этот класс, и что нужно его чуть апгрейдить.
Для многих танков,инков и берсов эта мессага покажется смешной, но не вам судить, ваншотеры. Так что срать идите в другом месте.

_________________
Gavnyuk - 20 Ink
Hash184 - 20 Kanonir


Ср июн 27, 2012 11:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 12:23 am
Сообщения: 412
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
автор, твой пост и есть фиерический бред, но согласен какнонир УГ

_________________
Изображение
Hans писал(а):
Хила всегда поливают грязью, такова его судьба, ведь виноват не тот игрок, что не блочит, а хил, который не отхилял 100500 дпса


Ср июн 27, 2012 11:24 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 3:52 am
Сообщения: 339
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
ближе к 30, это просто мясо, им очень сложно вылезти с конца списка.

_________________
Изображение


Ср июн 27, 2012 11:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 10:51 pm
Сообщения: 10
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Бред для тех, кто не играет этим классом... Задумка класса неплохая, но просто раздраконили им и все, а толку 0. Надо что-то делать.

_________________
Gavnyuk - 20 Ink
Hash184 - 20 Kanonir


Ср июн 27, 2012 11:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 10:42 pm
Сообщения: 13
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Hash184 писал(а):
На 20+ каны много чего не сделают без прикрытия, урон от турелей маленький, ХП у противников много. Что делать? Самый беспонтовый класс? Неее, так не пойдет! Лично для меня, канонир - самый интерессный класс, не однокнопочный и не имба. На мой взгляд, нужно сделать некоторые фиксы:
*Более быстрое строительство турелей;
*Невидимые для противников капканы;
*Несколькосекундный стан;
*Радиус поворта турелей увеличить ~240 градусов;
*Увеличение ХП и дмг на 25-30%, т.к. 1х1 при таких статах трудно кому-то соперничать;
*Увеличить турелям урон (или сделать навык, который будет повышать на некоторое время урон с пушки);
*Сделать "Залп" с турели, который будет требовать N-ное кол-во СР, и наносить масс урон.

Если хотя-бы половину этого внести в этот класс, то будет намного интереснее играть им. А т.к. на данный момент рулят ваншотеры и имба-танки, плеить этим классом на 20+ не очень прияно, конечно, если нет хороших напарников, которые будут тебя на протяжении всего боя прикрывать... Хотя, кому это надо, на паблике все только и рвутся за опытом.
Нужно либо сделать баланс ровный по уровням, либо учесть то, что на паблике всем пофиг на этот класс, и что нужно его чуть апгрейдить.
Для многих танков,инков и берсов эта мессага покажется смешной, но не вам судить, ваншотеры. Так что срать идите в другом месте.


На самом деле, если внести это в игру, то слишком плохо будет берсам и инкам. Мы, гномы, должны рвать задницу, чтобы запинать супостата, на то у нас пушка, картечь и капканы.
Да и всё это нытьё о канонирах упирается только в атаку со спины. Достаточно сделать щит, как в ТФ, которые при ударе в спину даёт стан.

_________________
Я расист и гомофоб. Но всё-же я хороший человек, если вы не темнкожий бисексуал, исповедующий иудаизм.


Ср июн 27, 2012 11:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 10:51 pm
Сообщения: 10
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Himpo писал(а):
Hash184 писал(а):
На 20+ каны много чего не сделают без прикрытия, урон от турелей маленький, ХП у противников много. Что делать? Самый беспонтовый класс? Неее, так не пойдет! Лично для меня, канонир - самый интерессный класс, не однокнопочный и не имба. На мой взгляд, нужно сделать некоторые фиксы:
*Более быстрое строительство турелей;
*Невидимые для противников капканы;
*Несколькосекундный стан;
*Радиус поворта турелей увеличить ~240 градусов;
*Увеличение ХП и дмг на 25-30%, т.к. 1х1 при таких статах трудно кому-то соперничать;
*Увеличить турелям урон (или сделать навык, который будет повышать на некоторое время урон с пушки);
*Сделать "Залп" с турели, который будет требовать N-ное кол-во СР, и наносить масс урон.

Если хотя-бы половину этого внести в этот класс, то будет намного интереснее играть им. А т.к. на данный момент рулят ваншотеры и имба-танки, плеить этим классом на 20+ не очень прияно, конечно, если нет хороших напарников, которые будут тебя на протяжении всего боя прикрывать... Хотя, кому это надо, на паблике все только и рвутся за опытом.
Нужно либо сделать баланс ровный по уровням, либо учесть то, что на паблике всем пофиг на этот класс, и что нужно его чуть апгрейдить.
Для многих танков,инков и берсов эта мессага покажется смешной, но не вам судить, ваншотеры. Так что срать идите в другом месте.


На самом деле, если внести это в игру, то слишком плохо будет берсам и инкам. Мы, гномы, должны рвать задницу, чтобы запинать супостата, на то у нас пушка, картечь и капканы.
Да и всё это нытьё о канонирах упирается только в атаку со спины. Достаточно сделать щит, как в ТФ, которые при ударе в спину даёт стан.

Нытье и баланс разные вещи. Я не спорю, бывает и не редко то, что выходишь на 1 место. Но только в том случае, если у тебя команда лучше чем у противника и нет магов которые в 2 счета сносят турели. Если есть хотя-бы пару сорков или айсов то зачастую даже турель поставить не успеваешь как ее сносят, и этим они неплохо фармят.

_________________
Gavnyuk - 20 Ink
Hash184 - 20 Kanonir


Ср июн 27, 2012 11:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 9:01 pm
Сообщения: 32
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Himpo писал(а):
Ремонт пушек - это имба, потому что связка турель+гнум+гнум+хил+танк будет держать точку бесконечнооо.
А берс под тремя паладинами не имба? Ремонт можно ограничить одним гномом в один момент времени. Я не помню ни одной игры где можно было бы строить и нельзя чинить постройки, опять же если ремонт запрещен, то в замен постройки должны быть очень крепкими, это и называется баланс.

Далее, что тут имбового или бредового если сделать поворот пушки на 360%? Все персонажи могут свободно поворачиваться как хотят. Тут могут возмущаться только зажравшиеся наглецы, привыкшие фармить весь бой на канонирах (большинство отписавшихся в этой теме).

Про дальность стрельбы даже говорить смешно, представьте БФ3 с пулеметами, которые имеют дальность стрельбы 20-30 метров. Кому-то это кажется бредом, тогда нужно срочно учить физику и вообще набираться здравого смысла. Если бы пулемет стрелял жареными гусями, это выглядело бы меньшим бредом.

Давайте теперь посмотрим на арсенал боевых заклинаний огневедьмы и турели. Посчитали? Вполне логично добавить скилов канониру именно для боя сидя в турели, что я и предложил в первом посте. Кому-то скилы показались слишком имбовыми, хорошо, предлагайте свои, но ведь нужно как то разнообразить без того унылую игру. Причем не просто разнообразить, но и одновременно сбалансировать класс. Я, если честно, не понимаю, за что там платят 120к разработчикам, если они не могут довести до ума несчастного канонира столько времени.


Чт июн 28, 2012 9:36 am
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
улучшайте канониров да да дальность больше сорок и т д, и ВСЕ будут играть за канониров, в попу мне этот берс и эта фрост баба, если я к такой турели подойти не смогу, я пересяду на канонира.

вы думаете только со стороны канонира, а с другой стороны даже не задумываетесь, а как убить такого канонира? КАК? напиши ответ ололоша, давай ждём.


и что за идиотские сравнения с бф3 и т д, у тебя в бф3 гномы, орки и эльфы бегают?
это как бы фентезийтый мир и сравнивать гномью постройку с почти реальным оружием - ну смех на палке.

чёж вы про аркебузу(пороховое ружьё) не говорите ни чего? почему из неё автомат не сделать то? а?

ещё тут несут что то про баланс и т д, да давайте сделаем канонира не убиваемым, перманентную неуязвимость ему а?

давай пиши ответ на вопрос:
как убить канонира которого вы предлагаете сделать?

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Чт июн 28, 2012 9:46 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 10:51 pm
Сообщения: 10
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Go287 писал(а):
улучшайте канониров да да дальность больше сорок и т д, и ВСЕ будут играть за канониров, в попу мне этот берс и эта фрост баба, если я к такой турели подойти не смогу, я пересяду на канонира.

вы думаете только со стороны канонира, а с другой стороны даже не задумываетесь, а как убить такого канонира? КАК? напиши ответ ололоша, давай ждём.


и что за идиотские сравнения с бф3 и т д, у тебя в бф3 гномы, орки и эльфы бегают?
это как бы фентезийтый мир и сравнивать гномью постройку с почти реальным оружием - ну смех на палке.

чёж вы про аркебузу(пороховое ружьё) не говорите ни чего? почему из неё автомат не сделать то? а?

ещё тут несут что то про баланс и т д, да давайте сделаем канонира не убиваемым, перманентную неуязвимость ему а?

давай пиши ответ на вопрос:
как убить канонира которого вы предлагаете сделать?


Точно так же как и канониром постараться убить такого же танка или берса - рвать жопу и забыть про тупофарм на турелях. Конечно, другие классы против таких изменений, что же вы будете делать без такой халявы.

_________________
Gavnyuk - 20 Ink
Hash184 - 20 Kanonir


Чт июн 28, 2012 10:10 am
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Hash184 писал(а):
Точно так же как и канониром постараться убить такого же танка или берса - рвать жопу и забыть про тупофарм на турелях. Конечно, другие классы против таких изменений, что же вы будете делать без такой халявы.


э нет, ты конкретно распиши, вот я к рпимеру берс, как мне убить твою пушку, давай поэтапно, не надо общих фраз которые сказал ты, скажи конкретно что и как мне сделать надо.
а я послушаю.
да нет я за такие изменения, но играть я буду ТОЛЬКО канониром тогда.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Чт июн 28, 2012 10:57 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 22  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB