Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июн 18, 2025 2:58 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 2420 ]  На страницу Пред.  1 ... 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233 ... 242  След.
Сапер 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am
Сообщения: 3651
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
открыть закрыть раздражают не всех, а тех кому открыть закрыть сложно. а кусок щита у нас итак есть, даже не кусок а полусфера. зачем два одинаковых скила ещё раз, хватит уже и телепорта с другим телепортом

_________________
f1ksel insomniac
Изображение
Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh


Ср окт 05, 2016 7:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2014 2:53 pm
Сообщения: 4907
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
Fess_ писал(а):
Hancock писал(а):
Читают разрабы этот форум или нет, я бы предложил изменить функцию купола, чтобы он не поглощал урон а отражал, как у фризы "морозный щит". Допустим канонирам, стреляющим по куполу, наносился урон своей же турелью. А сорка если кинула скай и попала в купол он отразился, и полетел обратно - я не говорю что бы так все и было, это все примерно, но физика купола в целом ясна . Уж больно этот купол не юзабелен.... И если правильно эту идею реализовать, получится весьма неплохое разнообразие игрового процесса и роли сапера в команде в целом. :) ;)

И чтобы когда берс пробьет паверкой по куполу, ему прилетело обратно

...и он улетел :mrgreen:

_________________
ИзображениеИзображение
Криг - Эльфоед PvE - my new home


Пт дек 23, 2016 2:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 9:25 pm
Сообщения: 838
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
Krieg666 писал(а):
...и он улетел :mrgreen:

...на хрен из Панзара...

_________________
Изображение

Зарисовки на тему игры:
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=33&t=26588


Пт дек 23, 2016 7:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 5:07 pm
Сообщения: 49
Откуда: Россия, Республика Башкортостан, г.Уфа
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
Объясните какая реальная польза от умений сапера ? Я один считаю, что они устарели и они очень слабые по сравнению с умениями других классов ?
Телепорт:
Неужели это умение среди игроков считается настолько сильным и эффективным что нужно снизить скорость его постройки ? Очень часто всего полсекунды не хватает чтобы успеть достроить выход перед возрождением своей команды. Но почему-то стенка и мортира строятся почти мгновенно.
Картечь:
На картах где есть пропасти или вода часто сам себя картечью убиваешь. По-моему это не нормально. Я не понимаю почему нельзя сделать так, чтобы после выстрела гном не улетал, а стоял оглушенный несколько секунд или сразу падал туда где стоял ?
Молот:
Раздражает когда молот не всегда работает - иногда виза может стоять рядом с молотом и спокойно замораживать во время ударов молота о землю. И опять не понимаю почему он так ужасно медленно строится.
Стенка:
Все эти доводы о том, что стенкой можно проходы закрыть или еще как-то применить - всё это слишком малоэффективно и всегда своим мешает ! Устаревшее умение из древнего Панзара. Стенка ещё как-то может быть полезна только если сделать окошко побольше и стоимость за энергию, а не цп. На открытой территории сорка расстреливает тебя как в тире. Против такой наглой халявы стенка за энергию стала бы юзабельной.
Купол:
Зачем он должен мешать своей команде ? Почему каждый член своей команды не может подойти к устройству, создающему купол, и, нажав на него, также как на тотем, мгновенно выключить и включить когда это нужно ? Но при этом чтобы секунды отсчитывались только когда он включен.
Противопехотная мина:
Кан может ставить 3 гравика, но на практике больше 2 редко ставит. Ради справедливости дали бы сапу возможность ставить 3 мины.
Мортира:
Я так понимаю что скорость поворота и 20 снарядов морте уже никогда не вернут. Хоть бы кд отменили, ведь когда сорки и каны спамят скаями и стволами - это норм. Ну тогда пусть голем кана, помимо пополнения снарядов и починки, мог бы возвращать эти полезные свойства мортиры в пределах зоны действия.


Ср дек 28, 2016 6:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am
Сообщения: 3651
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
про немобильность телепорта полностью поддерживаю. игра за полтора года стала очень динамично по сравнению со старым пОнзаром, и развёрстка тп 2,5 секунды никуда не годится. я уж молчу что против 2х инков тп скорее всего вообще работать будет 10% времени боя ибо ломают как вхо так и выход. реализацию скила давно пора пересмотреть и дать возможность сапам докидывать игроков на поле боя, а не заставлять пол боя шнырять по углам. особенно актуально для доминаций и царя горы, на длинных картах всё же и полпути срезанных дают профит. но на маленьких тп так себе скилл

остальное, конечно, глупости какието.

_________________
f1ksel insomniac
Изображение
Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh


Последний раз редактировалось f1ksel Ср дек 28, 2016 6:57 pm, всего редактировалось 1 раз.



Ср дек 28, 2016 6:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 10:32 pm
Сообщения: 285
Откуда: Эдэм
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
Targul писал(а):
Объясните какая реальная польза от умений сапера ? Я один считаю, что они устарели и они очень слабые по сравнению с умениями других классов ?
Телепорт:
Неужели это умение среди игроков считается настолько сильным и эффективным что нужно снизить скорость его постройки ? Очень часто всего полсекунды не хватает чтобы успеть достроить выход перед возрождением своей команды. Но почему-то стенка и мортира строятся почти мгновенно.
Картечь:
На картах где есть пропасти или вода часто сам себя картечью убиваешь. По-моему это не нормально. Я не понимаю почему нельзя сделать так, чтобы после выстрела гном не улетал, а стоял оглушенный несколько секунд или сразу падал туда где стоял ?
Молот:
Раздражает когда молот не всегда работает - иногда виза может стоять рядом с молотом и спокойно замораживать во время ударов молота о землю. И опять не понимаю почему он так ужасно медленно строится.
Стенка:
Все эти доводы о том, что стенкой можно проходы закрыть или еще как-то применить - всё это слишком малоэффективно и всегда своим мешает ! Устаревшее умение из древнего Панзара. Стенка ещё как-то может быть полезна только если сделать окошко побольше и стоимость за энергию, а не цп. На открытой территории сорка расстреливает тебя как в тире. Против такой наглой халявы стенка за энергию стала бы юзабельной.
Купол:
Зачем он должен мешать своей команде ? Почему каждый член своей команды не может подойти к устройству, создающему купол, и, нажав на него, также как на тотем, мгновенно выключить и включить когда это нужно ? Но при этом чтобы секунды отсчитывались только когда он включен.
Противопехотная мина:
Кан может ставить 3 гравика, но на практике больше 2 редко ставит. Ради справедливости дали бы сапу возможность ставить 3 мины.
Мортира:
Я так понимаю что скорость поворота и 20 снарядов морте уже никогда не вернут. Хоть бы кд отменили, ведь когда сорки и каны спамят скаями и стволами - это норм. Ну тогда пусть голем кана, помимо пополнения снарядов и починки, мог бы возвращать эти полезные свойства мортиры в пределах зоны действия.

Бьюсь об заклад у тебя мало масты.Сапер мега простой класс,Мб не для всех.Формула успеха проста:Ставь тотемы для команды,Картеч в эльфиек и раненых,морта ( при заходах в приоритете ) ну и конечно же мины,а так же один из важнейших умений сапера-стан(вообще воздух твой)ну и за тп следи.Все,примет вон прост,я всегда первый ну или 2

_________________
Сдачу можешь оставить себе,грязное животное.


Ср дек 28, 2016 6:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am
Сообщения: 3651
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
Цитата:
Сапер мега простой класс

вот это плюнул в душу. :evil:

_________________
f1ksel insomniac
Изображение
Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh


Ср дек 28, 2016 6:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 5:07 pm
Сообщения: 49
Откуда: Россия, Республика Башкортостан, г.Уфа
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
Так никто и не ответил на счет неоправданно медленного возведения построек и умений, мешающих своей команде. Всех это устраивает, серьезно ? Похоже все саперы, которые заглядывают сюда - либо на паблике только в пати с сильным кланом, либо на 3к и ниже весах.


Ср дек 28, 2016 7:13 pm
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm
Сообщения: 10094
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
Что, прости?
Цитата:
неоправданно медленного возведения построек

Уважаемый, раньше телепорт строился секунд 5, и по нему надо было непрерывно долбить, а про тотемы, которые строились 10 секунд я вообще молчу.
Вы, собственно, что хотите? Кинуть сразу готовую постройку? Отличная идея.


Ср дек 28, 2016 7:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am
Сообщения: 3651
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер
Why писал(а):
Что, прости?
Цитата:
неоправданно медленного возведения построек

Уважаемый, раньше телепорт строился секунд 5, и по нему надо было непрерывно долбить, а про тотемы, которые строились 10 секунд я вообще молчу.
Вы, собственно, что хотите? Кинуть сразу готовую постройку? Отличная идея.

вообщето это отличная идея, как я уже сказал понзар стал динамичнее. ну или хотябы по отношению к телепорту, тотемы хрен с ними. моментальный тп и хай ломается как и многие постройки секунд через 7-10- это былоб чудесно

_________________
f1ksel insomniac
Изображение
Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh


Ср дек 28, 2016 7:38 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2420 ]  На страницу Пред.  1 ... 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233 ... 242  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB