Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июн 20, 2025 8:33 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Канонир - решение проблемы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 10:56 am
Сообщения: 47
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Разнылись, глянь ка. А ничего что кроме черепов и ская вам так то на всех и вся пофиг? Инки ваши конструкции на 10+ уже сносить не могут, берсам или не до вас, или не добегают, или на гравимину попадет. жопа в общем. И только сорочка вас выжигает, притом сорочка по сути гавно сейчас. У меня впечатление что ее единственная цель - накопить ко и выжечь гномов =D


Сб сен 08, 2012 6:12 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 11:37 am
Сообщения: 9
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
А чего парень дело говорит)))) :twisted: Только с ЯДРОМ он походу переборщил))))) :lol:


Сб июн 15, 2013 7:30 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 10:59 am
Сообщения: 99
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Сила хила голема не зависит от мастерства[/quote]
разве?[/quote]
к сожалению да[/quote]

Вот это ты щас ляпнул :)) ахааха

Сила хила голема напрямую зависит от масты, ты хочеш сказать что твой голем и голем полимозга одинаково лечит ?? тогда тебе надо больше играть и познавать этот игровой класс :)

Всю тему не читал, ибо в начале такой бред, что боже упаси:

1) Единственное логичное предложение автора это разворот турели 360 град. на этом все.

Автор темы кан с 1800 мастери. Кана очень тяжело обидеть. Кан есть зудом в любой 5 точке команды, на 23-24, никогда ниже 3 месте не спускался. Набивается цп очень легко. Враги не подходят ( самому хуже инку с 2900 мастери надо делать 3 па для 1 теслы, и это перед патчем было когда было 6 амулей, а щас и подавно на инков жалко смотреть). Грави грамотно расставленные проблему тыла решает на % 80. Где и кто там выносит турель с 1 тычки ? видимо все такие крутые что усиления брони просто игнорируют.

2) Чтобы не было на меня тонну какашек, играю каном, нравиться этот класс, я за обоими руками чтобы нас усилил, НО ребят а вы о других подумали, ГО все правильно написал, тогда другим будет дискомфортно, я кана считаю 1 из жестких классов, столько инструментов нам дано для дефа атаки и маневров.

3) Работа бота зависит от мастери. 2 Бота хилят турель больше чем 1 бот (эффект суммируется). Бот щас идеально сбалансирован, отхил идет шикарный. Я будучи 24 выживаю под скаем от 30 сорки ( та же Леди Гага правда не знаю сколько мастери у нее, Го не даст соврать, у го есть кан пружинкин, сидели на камнеломне гномов на 1 точке в пещере, пришел скай, стояли 2 наших бота, после ская еще 60 % хп турели).

Так что единственный совет который я дам ребятам которые играют за кана, не бойтесь выходить из ваших турелей и менять постоянно позицию атаки. Думайте в бою, смотрите что твориться, турель при скае спокойно переноситься, при большой мастери инки от капканов очень страдают (на данный момент у меня капкан кусается на 1450, для 30 смешно может быть, на 20+ инков и другим классам не до смеха просто). Используйте грамотно теслы, грави. И самая большая ошибка канов сразу копить на стволы, от них пользы мало, 30 сек пшика и все. Обычные пули кроме дамага еще и замедляют. Многие играют за кана и не знаю все прелести этого класса.

Так же проблема многих канов, не 30 (а ведь в основном нытье идет от 10-20+ на 30 если кто то играет каном он понимает что у него за класс и с чем его едят, так вот на 20+ многие канониры не могут асистить друг другу, не хотят играть в команде, кричиш ставь 2 лечилку, скоро будет скай, а там полный игнор сидит упорно стреляет и опа рядом стволы, а через 5 сек скай :)) и потом вот такие товарищи выходят на форум и начинается, а если бы он укрепил турель, ставил бы голема и слушался бы более опытных товарищей таких конфузов не было, Ребят Панзар командная игра, и как бы не был заточен персонаж без взаимодействия друг с другом вы постоянно будете терпеть неудачу !)

Самая важное для нас это мастерство, чем больше тем лучше. !

_________________
Get Ostur - 24 - [хххх mp] - Анонир


Сб июн 15, 2013 10:55 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 11:37 am
Сообщения: 9
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Да поворот турели неплохая задумка(на 360).... Еще бы хорошо скай сорок на постройки гномов не действовал))) :lol: :lol: :lol:


Сб июн 15, 2013 3:35 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
с поворотом на 360 несложно попробовать, но я представляю сколько вайна будет 8)))

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Сб июн 15, 2013 5:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Счас будет только один не скромный вопрос - а бесконечную очередь убирать не собираются?

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Сб июн 15, 2013 5:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 10:12 am
Сообщения: 774
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Точно, 360 градусов и убить турель без маг щита танка будет просто невозможно. Помрешь раньше.

_________________
quck quck, i'm a duck ^^


Сб июн 15, 2013 6:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:39 pm
Сообщения: 904
Откуда: МИНСК
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Чего мелочиться просите сразу круговое силовое поле , охранного кибербота , звездный крейсер и красную кнопку «Аннигилировать всех»


Сб июн 15, 2013 7:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 3:31 pm
Сообщения: 274
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Вот уже первый вайпер подтянулся)
Но если дадут это, наверно и отберут чтото, в таком случае наверно срежут хп туре, или возможно добавят эту возможность в какой то из навыков и удорожат его.

_________________
Изображение
Первый некропостер получивший Золотую лопату.


Сб июн 15, 2013 8:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 10:11 pm
Сообщения: 161
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
проблема канонира в том, что если вражеская команда полностью контролирует территорию, то он ничего не может сделать, в отличии от других классов.
Если же, есть хоть малейшая возможность пострелять, то кан быстро набивает CP и тогда хрен его сковырнешь.
В связи с этим имеет смысл сделать два уровня брони: первый дешевый но слабый (чтобы сразу турель не снесли), второй мощный но дорогой. Тогда, и канониру будет проще набить ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ CP, и у противников будет больше времени чтобы его снести пока не
накопил на тяжелую броню.

_________________
Инк везде песок найдёт.


Сб июн 15, 2013 10:33 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB