Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июн 21, 2025 10:32 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 22  След.
Канонир - решение проблемы 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:58 pm
Сообщения: 1264
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Блин, не могу найти пост Тоби. Он там писал(не точная цитата): "Я когда с Андзом играл, вообще тп не ставил" :D И еще был какой-то инк, вроде сейчас не играет, так он прям ждал когда достроят на респе и сносил. :lol: Самое ужасное, что это был уже довольно таки опытный инк, мб кто прочитает, скажет ник. )


Вт июл 24, 2012 11:48 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 10:43 am
Сообщения: 493
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
И чо? Я сам на днях снес вход в тп. Баттхерта было от гнома до конца раунда, и на весь следующий (снова его против забалансило)

Даже когда создают темы об этом и вайнят - сам бог велел сносить входы в тп. Это в 10 раз круче чем сносить выходы.


Вт июл 24, 2012 11:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:58 pm
Сообщения: 1264
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Я говорю о регулярно фарме входа, вплоть до стояния в инвизе и ожидания тп, раз за разом. В ветке саперов почистили темку. Ариорх там писал, что "толстым" вход сделали именно из-за несознательных инков.


Вт июл 24, 2012 11:56 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 10:43 am
Сообщения: 493
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
6a6yJl9 писал(а):
из-за несознательных инков.

Каждый играет как хочет

А у нас ситуация была такая: на первой точке орк-сарая гном залез как то к нам на стену и поставил вход. И сидел там, видимо. Я бы снес но никак не умирал (ворота были подняты, не попасть) а всем реснувшимся видимо в падлу было сбегать. Ну я и снес вход.


Ср июл 25, 2012 12:01 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
makcmad писал(а):
В итоге ведь игра про убийства врагов, кто в этом эффективней, тот и нужен больше команде. А топ скилы, орков, людей и эльфиек гораздо универсальнее, мобильнее, дешевле чем гномьи.

Во первых опыт дают не только за урон/убийство, но и за помощь. Бывает что и с наледи которая никому урона не наносит капает прилично опыта если кто нибудь добил поскользнувшихся, похожая ситуация с заморозкой. Тоже ведь урона нет, а если команда разбила сосульки то опыт капает не малый. У сапёра соответственно свои скилы способные помогать и получать за это опыт не идя в рукопашную.
Во вторых у топ умений гномов есть хотябы теоретическая возможность прожить дольше, а умения тойже морозилки одноразовые + у гномов очки быстрее капают.


Ср июл 25, 2012 5:15 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 7:23 pm
Сообщения: 136
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Облако писал(а):
makcmad писал(а):
В итоге ведь игра про убийства врагов, кто в этом эффективней, тот и нужен больше команде. А топ скилы, орков, людей и эльфиек гораздо универсальнее, мобильнее, дешевле чем гномьи.

Во первых опыт дают не только за урон/убийство, но и за помощь. Бывает что и с наледи которая никому урона не наносит капает прилично опыта если кто нибудь добил поскользнувшихся, похожая ситуация с заморозкой. Тоже ведь урона нет, а если команда разбила сосульки то опыт капает не малый. У сапёра соответственно свои скилы способные помогать и получать за это опыт не идя в рукопашную.
Во вторых у топ умений гномов есть хотябы теоретическая возможность прожить дольше, а умения тойже морозилки одноразовые + у гномов очки быстрее капают.

Дело в том, что у канонира нет скилов, которые за свое применение давали бы опыт из раздела "Помощь".
Все его скилы направлены на урон, причем урон смехотворный.
Теслы - способны убить только втроем и только если враг подорвался на гравимине, но учитывая тот факт, что по одному на укрепленную точку канонира обычно не ходят, то первый подорвавшийся с высоты птичьего полета без риска для жизни наблюдает как его более удачливый товарищ по команде сносит вражеские постройки на 100+ КО.
Раз уж из гномов пытаются сделать саппортов, то и надо было делать двух различных гномов, а именно:
Сапер - класс поддержки команды.
Канонир - класс контроля противника.
На данный момент 10к-25к урона в толпу с турели и 0 опыта - довольно обычное явление для канонира. И черт бы с ним с опытом, потом он все равно будет, немного, но будет, когда умрут те по кому ты стрелял, но в данный момент, когда 25к урона ты нанес по захватывающим точку врагам и, к примеру, танк из твоей команды единственный не дает её захватить, героически поставив ногу в круг, ожидая помощи от команды, видя, что единственный кто сейчас может оказать поддержу - жалкий канонир, не способный ничего противопоставить (читай: сократить количество нападающих) толпе даже не закрытой щитом, но просто с хилом, мысль перед отлетом на респ такого танка будет конечно же: "!№?@" и "лучше б скайфаер прилетел".
Теслы, кстати, тоже не редко наносят 10к+ урона ни кого не убивая, просто единовременно долбя половину, а то и больше, вражеской команды.
А теперь на правах предложения:
Убрать у канонира награду за убийство, он, как и сапер, должен помогать команде, а не убивать противников.
На подобие БФ3 предлагаю сделать возможность ведения огня из турели на подавление, т.е. гном стреляя по противникам из турели мешает противнику, замедляя его при попадании, размывая изображение и тем самым дезориентируя врага, если пули пролетают в определенном радиусе от него, чем дольше противник находится под огнем турели, тем сильнее размыто изображение (подобную способность можно ввести вместо "награды за убийство" либо даже стволов). Урон турели при этом можно как понизить, так и оставить прежним, особо не важно.
Это, как минимум, устранит лобовые атаки всех без исключения классов на турель, так как замедлившись противник если и не умрет, но до турели дойдет явно израненный, а не как сейчас с боевыми заусеницами, не более.
Сделав канонира контроллером, а не псевдоДД, можно добиться от него реальной пользы для команды.

_________________
Makcmad JR - Канонир 28
УБЕРИТЕ ВИБРАЦИЮ XBOX-360 GAMEPAD!
ВВЕДИТЕ ДЕТАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ!


Ср июл 25, 2012 10:29 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm
Сообщения: 1505
Откуда: Москва, Россия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
AriOrH писал(а):
Пока мы не введём 50% за килы 50% за победу, такая ситуация будет оставаться. Это - ненормально и мы будем это решать.


дайте сапёру Т-90, а канониру "Катюшу" и всех будем ногибать :)


Ср июл 25, 2012 6:08 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Урон бы с тесел удвоить, а то реально даже по мне не особо чуствительно. Шары больнее. Сравнили да? Стратовая способность и способность 10 ур.


Ср июл 25, 2012 11:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm
Сообщения: 538
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Облако писал(а):
Урон бы с тесел удвоить, а то реально даже по мне не особо чуствительно. Шары больнее. Сравнили да? Стратовая способность и способность 10 ур.


Моего берса (4680 хп) изжаривают теслы 2х канониров (6шт) за 4 секунды. Куда удваивать то?
Теслы моего канонира поджаривают целого танка 24+ за 10 сек полета

_________________
level 30 characters:
mozgown
nwtd.Holypower
tank.mozg
fire.mozg
Козявчик
Ice Meat
energy boost
---
f2p как он есть


Пт июл 27, 2012 7:28 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm
Сообщения: 1505
Откуда: Москва, Россия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
mozgru писал(а):
Облако писал(а):
Урон бы с тесел удвоить, а то реально даже по мне не особо чуствительно. Шары больнее. Сравнили да? Стратовая способность и способность 10 ур.


Моего берса (4680 хп) изжаривают теслы 2х канониров (6шт) за 4 секунды. Куда удваивать то?
Теслы моего канонира поджаривают целого танка 24+ за 10 сек полета


тока что с твоим сапёром играл. как ты умудряешься на орк сапае да ещё и в атаке быть первым?!


Пт июл 27, 2012 8:08 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 22  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB