 |
Канонир - решение проблемы
Автор |
Сообщение |
tores92
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 9:38 pm Сообщения: 151
|
 Re: Канонир - решение проблемы
Проблема решена,тему можно закрыть,а то сейчас и тут ныть начнут.
_________________ SаntaFe-Tank 30 lvl S@ntaFe-Tehnik 16 lvl Treska-Holodilnik 20 lvl Iphone4g-Sorka 17 lvl Tores92-Berserk-20 lvl etc...
|
Вт июл 24, 2012 9:34 pm |
|
 |
DraingromPal
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 3:52 am Сообщения: 339
|
 Re: Канонир - решение проблемы
Прям просто на глазах с двух тем вырос, настоящий модератор! Ариорх, хотелось бы цитату оскорбления. Просто не могу ее не как найти.
_________________
|
Вт июл 24, 2012 9:49 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Канонир - решение проблемы
Я оказался невнимателен - извиняюсь.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт июл 24, 2012 9:56 pm |
|
 |
DraingromPal
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 3:52 am Сообщения: 339
|
 Re: Канонир - решение проблемы
Видимо мое нытье так подействовало, ну просто если бы ты вложил столько времени в своего перса, ты бы то же был не очень доволен регулярными нерфами.
_________________
|
Вт июл 24, 2012 10:19 pm |
|
 |
Exist
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 10:43 am Сообщения: 493
|
 Re: Канонир - решение проблемы
Так канониров вроде не нерфили. Просто бустанули, а потом опять часть забрали. Ну и дальность порезали. В итоге они в плюсе остались, по сравнению с тем что было.
|
Вт июл 24, 2012 10:27 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Канонир - решение проблемы
Тут ситуация в том, что никакой нерф не будет воспринят адекватно. Я сам обожаю расу гномов в нашей игре и хочу что бы она заняла достойное место среди других бойцов. Но в отличии от классов бей-беги, с гномами всё намного тяжелее. Чуть в одном месте добавили - имба, в другом чуть убрали - гимп. Их очень тяжело балансировать и вы должны это понимать. Мы не хотим загнать их в мясо, просто нужно время, что бы гномы нашли свои тактики как и другие классы. Когда гномы научились строить свои танки и делать по 60 килов за раунд все молчали, т.к. всем нравится гнуть в одиночку. Но никто не подумал каково остальным классам - было несколько дней когда на 30 игры вообще прекратились и НИКТО не пришёл на форум и ни сказал об этом - "танк всех затрахал". Мы принимаем меры не базируясь нытью на форуме, а анализируя реальную ситуацию в боях просматривая игры, статистики, поведение игроков внутри игры. Я уверен, что многие приспособятся к изменениям, в новые игроки даже и не будут знать, что как-то было иначе. На то он и бета-тест, что мы ищем оптимальные решения проблем, что бы сделать игру лучше не всегда популярными методами.
p.s. мы уже тренированные в плане нытья, так как наблюдали за этим почти 4 года разработки в уменьшенном масштабе на нашем коллективе, когда искали геймплей.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт июл 24, 2012 10:31 pm |
|
 |
6a6yJl9
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:58 pm Сообщения: 1264
|
 Re: Канонир - решение проблемы
И при всей сложности игры за гномов, фармить экспу ими сложнее всего. Где логика?
|
Вт июл 24, 2012 10:40 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Канонир - решение проблемы
Сложный геймплей - легко фармить экспу? Это как вообще? Сложно водить - легко водить?
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт июл 24, 2012 10:43 pm |
|
 |
6a6yJl9
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:58 pm Сообщения: 1264
|
 Re: Канонир - решение проблемы
Нет, но тот же сапер, не может полноценно уделять время тимплею, потому что надо фармить экспу. Труды должны вознаграждаться наверное. Смысл гномам рвать жопу за команду, если от этого они нечего не получают? Вчера спросил, нормально это, что проигравшая команда, может в 1.5-2 раза больше экспы заработать, чем победившая. Ханс сказал что это нормально. О какой мотивации вообще можно говорить? Тем более мотивации играть за гнома. Само собой, если нравится класс, то будешь за него играть, но когда сорка набирает 3к+, а сапер с трудом 1к, как-то у многих пропадает желание 
|
Вт июл 24, 2012 10:46 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Канонир - решение проблемы
Пока мы не введём 50% за килы 50% за победу, такая ситуация будет оставаться. Это - ненормально и мы будем это решать.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт июл 24, 2012 10:48 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|