Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июн 23, 2025 11:53 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 22  След.
Канонир - решение проблемы 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm
Сообщения: 4263
Откуда: Heart from Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Единственное, что нужно сейчас сделать для канонира, это запретить союзникам занимать пушку. Я могу ошибаться, но скажу, что знаю много толковых канониров, таких как: Валерий Суткин, Отец Земли, Подрежу, и знаете что? Я что-то не вижу от них постов с ревом про то, что канонир плохой класс. Ну а то, что предлагает автор. Оттуда можно разве что ядро взять. Ну а поворот на 360 со стволами - просто великолепная идея. Пусть канонир валит всех, чтоб даже подойти возможности не было :lol:

_________________
Изображение
Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.


Чт июл 19, 2012 9:05 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm
Сообщения: 1505
Откуда: Москва, Россия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Ololosha писал(а):
Да, может все сразу имбовато вышло, но проблему баланса надо решать. Вот давайте сравним огневедьму и канонира по пунктам:
1) Движение: ведьма свободно движется - турель стоит на месте
2) Поворот: ведьма поворачивается на 360 градусов - турель имеет маленький угол поворота
3) Подготовка к атаке: ведьма 1 сек - канонир 10+ сек
4) Время обстрела: ведьма 90% - канонир 50%(перегрев стволов)
5) Радиус стрельбы: ведьма > канонир
6) Урон(в том числе и аое): ведьма > канонир
7) Здоровье: ведьма < турель


возми аркебузу и не строй турель :
1) ведьма свободно движется - канонир свободно движется
2) ведьма поворачивается на 360 - канонир поворачивается на 360
3) ведьма 1 сек - канонир 1 сек
4) время обстрела ведьма 90% - канонир 100%
5) радиус ведьма < канонир
6) урон ведьма < канонир
7) здоровье ведьма < канонир

и того

4 против 0

и кто круче?


Пт июл 20, 2012 6:31 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
WinniZePooh писал(а):
возми аркебузу и не строй турель :
1) ведьма свободно движется - канонир свободно движется
2) ведьма поворачивается на 360 - канонир поворачивается на 360
3) ведьма 1 сек - канонир 1 сек
4) время обстрела ведьма 90% - канонир 100%
5) радиус ведьма < канонир
6) урон ведьма < канонир
7) здоровье ведьма < канонир

и того

4 против 0

и кто круче?


Каким образом канонир подгатавливается к выстрелу 1 сек? За одну секунду ты выстрелишь с уроном в двухзначное число и прицеливаться нужно каждый выстрел, особенно если стреляешь на максимальное расстояние. Плюс время перезарядки, во время которой ты абсолютно беззащитен, даже убежать не сможешь.
Каким образом время обстрела ведьмы 90, а канонира 100? Стамина бесконечная? оО У него стамина через три-четыре выстрела закончится.
И не забываем, что аркебуза стоит кучу ресурсов, у ведьмы только ее обручи, а у канонира молоточек и аркебуза


Пт июл 20, 2012 11:03 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 5:31 pm
Сообщения: 508
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Можно сделать капканы прозрачными в течене 0,5 минут посли установки.


Сб июл 21, 2012 2:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm
Сообщения: 1505
Откуда: Москва, Россия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
BloodRaven писал(а):
Можно сделать капканы прозрачными в течене 0,5 минут посли установки.


имба, если кидать под ноги врагу


Сб июл 21, 2012 3:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 12:23 am
Сообщения: 412
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
заканчивайте флудить! скрины в студию!

_________________
Изображение
Hans писал(а):
Хила всегда поливают грязью, такова его судьба, ведь виноват не тот игрок, что не блочит, а хил, который не отхилял 100500 дпса


Сб июл 21, 2012 6:34 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 5:31 pm
Сообщения: 508
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
WinniZePooh писал(а):

имба, если кидать под ноги врагу

сделать время установки прозрачного капкана в 2 раза больше чем обычного, при атаке гнома каст сбивается (чтобы под ноги не кидали).


Сб июл 21, 2012 6:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:56 pm
Сообщения: 58
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
BloodRaven писал(а):
WinniZePooh писал(а):

имба, если кидать под ноги врагу

сделать время установки прозрачного капкана в 2 раза больше чем обычного, при атаке гнома каст сбивается (чтобы под ноги не кидали).

и зачем это тогда нужно?


Сб июл 21, 2012 10:40 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 5:31 pm
Сообщения: 508
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
talahasi писал(а):
BloodRaven писал(а):
WinniZePooh писал(а):

имба, если кидать под ноги врагу

сделать время установки прозрачного капкана в 2 раза больше чем обычного, при атаке гнома каст сбивается (чтобы под ноги не кидали).

и зачем это тогда нужно?

Чтобы турель дефить. Прошло 30-60 секунд гном вылезти из туфельки капканы менять, в противном случае прозрачность с них спадает (обычные капканы).


Вс июл 22, 2012 1:32 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 3:52 am
Сообщения: 339
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Какой то чудило на букву, "сами знаете какую" попросил закрыть мою тему. Ну что же придется отстаивать права гномов в этой теме.

_________________
Изображение


Вт июл 24, 2012 9:22 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 22  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB