Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июн 21, 2025 1:42 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.
Канонир - решение проблемы 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:57 pm
Сообщения: 677
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Ololosha писал(а):
А теперь внимание вопрос, кого взять в команду?

Канонира? :roll:

_________________
Изображение


Вт июн 26, 2012 6:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 9:01 pm
Сообщения: 32
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Конструктивный диалог тут кто-нибудь в состоянии вести?


Вт июн 26, 2012 7:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:57 pm
Сообщения: 677
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Ololosha писал(а):
Конструктивный диалог тут кто-нибудь в состоянии вести?

Лучше не начинать...
Первый пост располагает к трололо.
Я удивлен, что тебя еще не съели злобные форумные троли. :)

_________________
Изображение


Вт июн 26, 2012 7:16 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
ладно поехали
1)канонир стреляет СКВОЗЬ своих и чужих
2)дальность и урон со стволами у канонира куда больше ведьмы
3) наличие тесл, капканов гравимин, а так же самая быстрая атака делают канонира опасным.
4)небольшой рост - тоже одно из преимуществ канонира
5)возможность ДЛИТЕЛЬНО стрелять(спасибо охлаждению стволов) и нет надобности в манне (как у огнебабы)
6)наличие маяка позволяет быстро развёртывать свои позиции.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Вт июн 26, 2012 7:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 9:01 pm
Сообщения: 32
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Go287 писал(а):
ладно поехали
1)канонир стреляет СКВОЗЬ своих и чужих
2)дальность и урон со стволами у канонира куда больше ведьмы
3) наличие тесл, капканов гравимин, а так же самая быстрая атака делают канонира опасным.
4)небольшой рост - тоже одно из преимуществ канонира
5)возможность ДЛИТЕЛЬНО стрелять(спасибо охлаждению стволов) и нет надобности в манне (как у огнебабы)
6)наличие маяка позволяет быстро развёртывать свои позиции.


1) Допустим, но у ведьмы полно аое спелов.
2) Дальность больше, но со стволами! (см. пункт 6), а урон это спорный вопрос.
3) Субъективный аргумент.
4) Это несерьезно.
5) У ведьмы тоже нет проблем, мана раздувается и чередуется со скилами за очки.
6) Только предварительно надо построить и набрать кучу очков: охлаждение 10 + броня 20 + 80 стволы = 110 и это по минимуму, а еще 3 теслы 45 и хотя бы 1 мина 10, итого 165 очков! А ломается это все 1 скилом за 30 очков или вообще дубиной.

Могу сказать одно, у ведьмы есть мобильность, у канонира же полное ее отсутствие, что должно компенсироваться повышенной защитой и боевой мощью. Если сравнить канонира с танком, а ведьму с пехотинцем, то получается пехотинец по всем параметрам лучше танка, что является абсурдом.


Вт июн 26, 2012 8:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 1:43 am
Сообщения: 691
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Не забывайте пожалуйста, что сестра огня это тряпка по хп и по блоку. Все почему то это всегда забывают, даже разработчики.

_________________
Изображение
Гайд по ПвЕ. Архипелаг.


Вт июн 26, 2012 8:08 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
секс продолжается!

Ololosha писал(а):
1) Допустим, но у ведьмы полно аое спелов.
2) Дальность больше, но со стволами! (см. пункт 6), а урон это спорный вопрос.
3) Субъективный аргумент.
4) Это несерьезно.
5) У ведьмы тоже нет проблем, мана раздувается и чередуется со скилами за очки.
6) Только предварительно надо построить и набрать кучу очков: охлаждение 10 + броня 20 + 80 стволы = 110 и это по минимуму, а еще 3 теслы 45 и хотя бы 1 мина 10, итого 165 очков! А ломается это все 1 скилом за 30 очков или вообще дубиной.

Могу сказать одно, у ведьмы есть мобильность, у канонира же полное ее отсутствие, что должно компенсироваться повышенной защитой и боевой мощью. Если сравнить канонира с танком, а ведьму с пехотинцем, то получается пехотинец по всем параметрам лучше танка, что является абсурдом.


1)на эти спелы надо цп, а их как то надо набить
2)зато на сколько больше! и какой урон, блок не спасёт, в отличие от многих скилов сорки.
3)какой субъективный аргумент? не неси чушь, атака канонира самая быстрая - это факт, теслы дамажат, а гравимина превращает нападающего в посмешище.
4)насчёт роста несерьёзно? а ты в курсе , что при одновременной паверке инка и канонира инк мажет?, или из-за роста иногда магичка не может расколоть его щепкой(когда тот в верхней части траектории) - это не серьёзно? и визуально его сложнее заметить чем какого либо орка.
5)да раздувается за очки, но проблема в том, что когда по ней бьют она толком стрелять не может и опять же стоит классовые очки.
6)ты видимо не играл за канонира, если строишь пушку со стволами и оставляешь её - это ра3, нормальный канонир сделайет пушку без стволов в кустах(а может и без улучшений) и улучшит её на месте(благо это быстро), насчёт тесл и всего остального есть строительный голем который всё это сам построит, а раскидать капканы и мины - это не долго.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Вт июн 26, 2012 9:55 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 3:52 am
Сообщения: 339
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Вставлю и свои 5 копеек, реальный напряг, это бесконечный скайфайр сорки, огонь инвиза, и как я теперь выяснил, моментальная заморозка ведьмы тоже отправляет турель в накаут. Но все это можно как то избежать если турель можно было бы строить везде. А всё что написал автор сверху, это уже слишком имбово будет.

_________________
Изображение


Вт июн 26, 2012 10:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm
Сообщения: 1456
Откуда: Ekaterinburg
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Когда в команде противника пряморукий канонир, берсы, хилы, морозилки начинают выть: "снесите турель, иначе не возьмем точку". Если канониров пара, то это вообще ад.

_________________
Little Traper, Орк Шрёдингера
А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж


Ср июн 27, 2012 6:24 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 9:48 am
Сообщения: 181
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Канонир - решение проблемы
Ololosha писал(а):
6) Канонир ударами молотка восстанавливает по 10% хп постройкам за удар, ибо робот за кучу очков с ремонтом 27хп в сек при здоровье овер9000 это бесполезнее чем презерватив одетый на топор.

бу-га-га :lol: :lol: :lol: смеялся от души! но по сути правильно :) 27 ХП это как мертвому припарка. 5 минут надо роботу чтоб отхилить турель и при этом чтоб ее ни кто не дамажил.
а на счет того что турелька должна вращаться 360 градусов, это разумно, т.к. гномы продвинутая расса и врят ли бы они не догадались сделать такой механизм и ограничили бы свое основное оружие 60 градусами :lol:

_________________
BenderRodrigues - берс 23
Отпущу Грехи - мазану кадилом по всей морде 20 :)
ПламяАда - сорочка 30 :)
Стрючек - сапер 16
Razdolbuy - танк 14
Панцирь-С1 - канонир 14
инк - 10


Ср июн 27, 2012 10:21 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB