 |
Автор |
Сообщение |
Jоkeр
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 8:31 am Сообщения: 1595 Откуда: Готем, фабрика промышленных отходов 8}
|
 Re: Изменение кана
Если ты не можешь убежать от инка, то проблема не в кане или инке, а в тебе }8]
_________________ Кан, который любит играться с бетсами 8} (с) Joкер
 
|
Вс дек 20, 2015 7:14 am |
|
 |
Punky Krok
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 11:26 pm Сообщения: 19
|
 Re: Изменение кана
По поводу турели за ЦП. Не думаю, что разработчики пойдут на такое, хотя бы потому, что класс называется не "Огнемётчик", а всё-таки "Канонир". То есть упор идёт именно на турель. Именно она должна быть скилом номер один, а не чем-то вроде ульты. Значит нужно заставить гнома работать ей примерно как огнемётом сейчас, но на большее расстояние, хоть и с меньшим (почему бы и нет) уроном. Мне кажется, что вариант со станковым пулемётом (как предложил я) вполне решает эту проблему. С его помощью гном набирает ЦП вокруг точки и потом тратит на полезные умения, так как одним пулемётом сыт не будешь (урона недостаточно, чтобы вырезать всю команду и вообще он довольно уязвим, когда разложится, урон-то в спину идёт всё так же) придётся или грейдить пулемёт на небольшой отрезок времени (стволы), либо ставить теслы, мины и прочее.
Теперь об эскейпе от инка. Ну, мне кажется, что канонира надо будет сильно порезать в милли, чтобы воевать с инквизитором (который его прямой антикласс) в рукопашном бою было очень трудно. Единственным вариантом чтобы выжить должен быть как раз этот самый рывок+невидимость, секунд на 5.
Короче, в милли канонир должен быть мясом и халявным цп, за турелью не таким халявным, а наоборот довольно неприятным, а с грейженными стволами аннигилировать всё что есть. При этом застраивать точку теслами и капканами (которые, к слову, должны не долго жить, а сыпаться от одной-двух паверок сапёра). Таким образом получится класс которому надо будет бегать, чтобы быть эффективным, а не сидеть в застрое как сейчас. Воооот.
А на счёт того, что выкидываются скилы. Как по мне, тем лучше, так как эти скилы, по-сути бесполезны для команды. Гораздо нужнее контроль какой-нибудь. Можно сделать замедляющую бомбу, можно сделать миномёт (ладно, миномёт - это бред), много чего полезного можно добавить в освободившиеся слоты, была бы фантазия)))
|
Вс дек 20, 2015 10:23 am |
|
 |
Punky Krok
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 11:26 pm Сообщения: 19
|
 Re: Изменение кана
Модеры, перенесите, пожалуйста, тему в предложения
|
Вс дек 20, 2015 11:00 am |
|
 |
Фитида
Moderator
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm Сообщения: 16862 Откуда: Россия, Калуга
|
 Re: Изменение кана
Ты уверен? тогда обсуждения не будет) и получишь лаконичный ответ)) ты не представляешь сколько раз уже обсуждали изменения на благо кану))
_________________ Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
  Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.
|
Вс дек 20, 2015 11:06 am |
|
 |
Punky Krok
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 11:26 pm Сообщения: 19
|
 Re: Изменение кана
Ладно, тогда не надо)))) Всё таки хочется обсуждения, чтобы народ хоть что-то предлагал для изменения. Просто хочется поиграть за нормальный класс, а не за обрубка 
|
Вс дек 20, 2015 11:28 am |
|
 |
Фитида
Moderator
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm Сообщения: 16862 Откуда: Россия, Калуга
|
 Re: Изменение кана
Вот розовый приет, тогда тут такое начнется)) не заскучаешь точно
_________________ Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
  Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.
|
Вс дек 20, 2015 11:45 am |
|
 |
f1ksel
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am Сообщения: 3651
|
 Re: Изменение кана
Это слишком... кардинально, наверное. Кан, конечно, страдает от малой мобильности- да. Собственно, я даже не знаю а какие у него ещё проблемы есть. Но полностью менять концепцию класса... Во-первых это какой труд, во-вторых его потом балансить 2 года будут.
_________________ f1ksel insomniac
 Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh
|
Вс дек 20, 2015 12:13 pm |
|
 |
Льюи
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 7:54 pm Сообщения: 1873
|
 Re: Изменение кана
Ну других вариков чет мало пока, а менять что-то надо.
_________________ Гайд по умениям танков 
|
Вс дек 20, 2015 12:15 pm |
|
 |
f1ksel
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am Сообщения: 3651
|
 Re: Изменение кана
одно дело подрихтовать, пусть и сильно. другое- создать по сути новый класс. Я в пОнзаре больше 3-х лет, а классы всё ещё балансят. Представляю что будет, появись абсолютно новый класс
_________________ f1ksel insomniac
 Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh
|
Вс дек 20, 2015 12:18 pm |
|
 |
Punky Krok
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 11:26 pm Сообщения: 19
|
 Re: Изменение кана
Как мы можем убедиться за эти три года, простое рихтование не работет. Ну не меняется ничего толком, как каны отстраивали скорлупкосити, так и отстраивают. Нужно уже что-то кардинальное, иначе и дальше ничего не изменится. Нужно просто признать, что канонир сейчас криво сделанный класс, не работает он как надо, просто мешает нормальной игре. Других вариантов, как в корне изменять турель не вижу, если есть идея, предложи.
|
Вс дек 20, 2015 12:27 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|